доброго ВАМ дня.

скончался передний сальник коленвала — масло капает, да и все ремни в масле
решил поменять: купил сальник, приехал в гараж, скинул ремень генератора — и тут начались вопросы.
1) как правильно, а главное легко снять ремень ГУРа и водяной помпы? (пробовал, но наверное руки немного криво растут — так ничего и не получилось.) Если я правильно понял работу этого узла, то нужно подтягивать болтом насос ГУРа в сторону двигателя, т.к. он висит там под собственным весом.
2) как застопорить шкив коленвала? ведь если его не застопорить — болт отвернуть не получиться.
3) дальше мне пробраться не удалось, но вопросик задам — КАК и чем стянуть шкив с вала? и Как потом всё это правильно собрать?

P.S. я предполагаю, что 70% ответов будут типа: отдай делать спецам, съезди в серис и т.п.
сразу же скажу, что сервисменам будет жирно! цена узла подлежащего замене — 140-250р. (300 р. — оригинал), а за 20минутную работу в сервисе запросят — 800 р. — ВЫВОД! Сервисменам, однозначно, будет ЖИРНО!

Жду Ваших советов.

Сальник коленвала передний GA16De (99л.с.)
Замена переднего сальника коленвала - Двигатель - Primera Club