- Масло в вариатор Nissan Qashqai
- Масло в вариатор Ниссан Кашкай
- Nissan Qashqai масло в вариатор RE0F10A/JF011E
- Трансмиссионное масло Ниссан Кашкай вариатор RE0F11A/JF015E
- Какое масло заливать в вариатор Nissan Qashqai RE0F10D/JF016E
- Сколько масла в вариаторе Nissan Qashqai
- Когда менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай
- Уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай
- Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
- Замена масла в вариаторе RE0F10A/JF011E Nissan Qashqai
- Процедура измерения
- Цвет автомасла
- Рекомендации специалистов
- Когда и как самому менять масло в АКПП
- Когда менять масло в АКПП
- Как проверить уровень масла в АКПП
- Как менять масло в АКПП
- Пошаговая инструкция по частичной замене
- Пошаговая инструкция по полной замене
- Кратко о том, как поменять масло
- Как долить масло в коробку автомат
- Какую функцию выполняет трансмиссионная жидкость в АКПП
- Как доливать масло в АКПП
- Что в итоге
- Сколько масла в двигателе Ниссан Кашкай
- Периодичность замены
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Сколько заливать масла
- Как выбрать масло
- Аналоги
- Типы масла
- Подборка масел со скидками на март 2023
- 5W-40
- 10W-40
- Моторные масла другой вязкости
- Масло в МКПП
- Масло для редукторов
- Когда менять масло в коробке автомат
- Какое масло в «Лада Гранта» автомат
- Последовательность шагов смены масла
- Слив отработанной жидкости
- Промывание поддона и устранение стружки
- Замена фильтра АКПП
- Заливка свежего масла
- Сколько стоит замена масла в АКПП «Гранта»
- Перечень моторных масел для двигателей КАМАЗ
- 2 л, 115 л. , бензин, передний привод, МКПП/вариатор (CVT), 2014 — наст.
- 6 л, 130 л. , дизель, передний привод, вариатор (CVT), 2014 — наст.
- 0 л, 144 л. , бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2014 — наст.
- Какое масло заливать в двигатель Nissan Qashqai?
- Подходящее масло по допуску Ниссан Кашкай
- Сколько масла в двигателе Nissan Qashqai (объем)
- Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай 2
- Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай 1
- Масло Ниссан Кашкай j11 2
- Какой интервал замены?
- Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай
Масло в вариатор Nissan Qashqai
Самый популярный молодежный кроссовер Nissan Qashqai производится японским автопроизводителем с 2006 года. Данная линейка, пройдя через несколько поколений и серию рестайлингов выпускается и по настоящий момент, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом самым популярным автоматом на Кашкай является вариатор, представленный несколькими модификациями. А масло в вариаторе Кашкай обладает заводской спецификацией, которая помогает выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этих CVT.
Масло в вариатор Ниссан Кашкай
Серия компактных кроссоверов Nissan Qashqai получила в свое распоряжение следующие модификации вариаторов:
При этом, в зависимости от модификации вариатора, японский автопроизводитель рекомендует заливать в него масло с допуском CVT NS-2 или CVT NS-3.
Выберите Вашу модель Nissan Qashqai:
Nissan Qashqai масло в вариатор RE0F10A/JF011E
Одним из самых популярных вариаторов является модификация JF011E, разработанная компанией Jatco в 2005 году и устанавливаемая на автомобили многих автопроизводителей. При этом конкретно для Nissan данный автомат обзавелся номенклатурой RE0F10A и устанавливался на более ранние полноприводные модели Ниссан Кашкай с 2-литровым двигателем. Что же касается трансмиссионной жидкости, то изначально в данный автомат заливалось масло с допуском CVT NS-2. Однако с появлением улучшенной спецификации CVT NS-3, многие автовладельцы сделали выбор в пользу более качественного масла. Сам японский производитель рекомендует продукцию собственного производства под названием Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Ее же аналогами являются масла Fuchs TITAN CVTF FLEX, Addinol ATF CVT и прочие.
Трансмиссионное масло Ниссан Кашкай вариатор RE0F11A/JF015E
В 2010 году компания Jatco запустила в серийное производство новое поколений вариаторов JF015E(RE0F11A для Nissan), которые пришли на смену легендарной JF011E. Данные CVT стали активно устанавливать на автомобили с мотором до 1.8 литров. В том числе и на переднеприводные модели Nissan Qashqai. При этом в плане используемого масла данный вариатор мало чем отличается от своего предшественника. Ведь по регламенту компании Nissan в него также необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Оригинальную (Nissan CVT NS-3), либо же аналоговую(Motul Multi CVTF, ZIC CVT MULTI). Однако в данный вариатор использование масел со спецификацией CVT NS-2 исключено.
Какое масло заливать в вариатор Nissan Qashqai RE0F10D/JF016E
Последние же модели Ниссан Кашкай получили в свое распоряжение новый вариатор JF016E, разработанный компанией Jatco в 2012 году. Данная модификация CVT открыла новую эру вариаторов поколения CVT8 и устанавливается на многие модели бренда Nissan. Соответственно в данный автомат рекомендовано применять исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Поэтому рекомендуем к приобретению масла Nissan CVT NS-3, Idemitsu CVTF, Molygreen CVT и прочие.
Сколько масла в вариаторе Nissan Qashqai
Сколько литров заливать?
Ниссан Кашкай вариатор объем масла:
- RE0F10A/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
- RE0F11A/JF015E — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
- RE0F10D/JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай
Регламент замены масла в вариаторе Кашкай предусматривает выполнение данной технической операции каждые 60 тысяч километров. Однако, как показывает практика, замена масла в вариаторе Кашкай необходима:
- RE0F10A/JF011E — каждые 50 тысяч километров
- RE0F11A/JF015E — каждые 45 тысяч километров
- RE0F10D/JF016E — каждые 40 тысяч километров
Также стоит понимать, что оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости вам поможет проверка масла в вариаторе Ниссан Кашкай.
Уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Зная Ниссан Кашкай как проверить масло в вариаторе, достаточно просто не только отслеживать уровень трансмиссионной жидкости в CVT, но и контролировать ее техническое состояние. И именно поэтому проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Кашкай должна производится регулярно. Тем более сложного в данной манипуляции ничего нет. Итак, Nissan Qashqai уровень масла в вариаторе проверяется на прогретой коробке с использованием контрольного щупа и состоит из следующих действий:
- постановки автомобиля на ровную поверхность
- перевод селектора вариатора в паркинг
- очистку щупа от масла
- непосредственных замеров уровня контрольным щупом
Если щупа нет, нужно воспользоваться нижней контрольной пробкой вариатора.
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Существует несколько способов замены масла вариаторе Qashqai. Так полная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай выполняется вакуумной установкой и требует дополнительных финансовых затрат. А вот частичная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай доступная любому среднестатистическому автомобилисту, обладающему минимальным набором инструментов. Итак:
- снимаем защиту картера ДВС
- откручиваем сливную пробку снизу вариатора
- сливаем старое масло в тару
- демонтируем поддон CVT
- очищаем его от грязи
- заливаем свежее масло по уровню
Зачастую достаточным будет залить в CVT столько трансмиссионной жидкости, сколько масла сливается с вариатора Ниссан Кашкай из-под сливной пробки.
Замена масла в вариаторе RE0F10A/JF011E Nissan Qashqai
В автоматическую коробку передач льется смазка, отличающаяся от обычной, предназначающейся для МКПП. Данная жидкость называется ATF.
Прежде чем доливать масло в трансмиссию, нужно измерить его объем, свериться с тем, что прописано в эксплуатационном руководстве. Для достоверного определения количества смазки в КПП проверку надо осуществлять, когда мотор еще нагрет.
Если поездка длилась долго (больше тридцати минут), то перед выполнением измерений позвольте движку проработать вхолостую минимум пару минут. За это время температура ATF понизится до нормальной.
Эксперты советуют прокатиться пять-семь километров для максимальной точности показаний. В противном случае есть шанс ошибки, можно недолить/перелить масляную жидкость.
Процедура измерения
Алгоритм, по которому нужно измерять объем трансмиссионной смазки, таков:
- Установите автомобиль на ровную поверхность.
- Прогоните селектор по всем режимам, не двигаясь с места. Это позволит разогнать автомасло по агрегату, что обеспечит максимальную точность показаний.
- Откройте капотную крышку, отыщите ручку щупа, который находится в автомате. Не перепутайте его с щупом двигателя. В автомобилях с передним приводом трансмиссионный щуп обыкновенно располагается около коробки-моста.
- Перед тем как измерять количество автомасла, достаньте щуп, оботрите его тряпочкой, чтобы просушить.
- Поставьте щуп назад, снова достаньте, внимательным образом осмотрите. Место, в котором он становится сухим, является меткой. Оцените, как она располагается касательно отметки «HOT». Если вы видите, что смазка не дошла до минимальной метки, залейте масло. Лучше всего, если отметка, которая показывает объем нефтепродукта, будет располагаться на одинаковом расстоянии от «ADD» и «FULL».
- Если вы измеряется объем масляной жидкости, не выполняя прогрев авто, принимайте во внимание, что разница показаний по сравнению с нагретой трансмиссией составит приблизительно шесть-семь миллиметров.
Цвет автомасла
Из-за того что трансмиссионные запчасти вращаются в агрегате на высоких скоростях, смазка вспенивается. Следовательно, автомасло становится неспособным справляться со своей основной задачей.
Запчасти не смазываются должным образом, сгорают, КПП приходится заменять. Также вспенившийся нефтепродукт часто протекает сквозь сапун.
Приблизительно оценить состояние АКПП возможно по тому, как внешне выглядит автомасло для трансмиссии. Если оно красноватого оттенка, то все нормально. Если масло черное/коричневое, пахнет гарью, значит, в агрегате есть неполадки.
Мелкие частицы черного цвета, плавающие в смазке, свидетельствуют о том, что разрушен фрикционный слой тормозных лент либо других деталей агрегата. Данные частицы можно увидеть, если осмотреть щуп.
Если в автоматическую коробку переключения передач проникает вода либо охладитель, масляная жидкость делается светло-розовой. В таком случае нужно тщательно диагностировать автоматику, снимая поддон.
Рекомендации специалистов
Как долить масло в АКПП? После определения количества смазки и обнаружения необходимости доливки, удостоверьтесь, что селектор находится в положении «P», мотор функционирует вхолостую. Желательно установить автомобиль на ручник, чтобы избежать неприятностей.
В эксплуатационном руководстве, которое прилагается к вашему транспортному средству, должно быть написано, какую марку смазки надо лить в автомобиль, в каком объеме. Зачастую название масла есть на щупе.
Также в руководстве указывается, как часто надо заменять расходник. Обычно интервал смены ATF составляет сто-двести тысяч километров.
В действительности периодичность замены варьируется, зависит от эксплуатационных условий, качества дорог. Можно ли заменять масляную жидкость чаще, чем требуется? Если вы поменяете автомасло раньше, чем нужно, ничего страшного не случится.
Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта.
Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива. Перед началом доливки надо обязательно узнать, какое масло является оптимальным для вашей машины.
Сначала налейте 1 л автомасла. Затем опустите щуп в отверстие, если нужно, долейте 0,5 л расходника. Повторяйте процедуру, пока количество смазки не станет оптимальным.
Если вы приняли решение целиком поменять автомасло и помыть АКПП, то вам понадобится как минимум четыре-пять литров трансмиссионной смазочной жидкости.
После окончания заливки поставьте щуп назад. Есть марки машин, в которых щуп нужно фиксировать до щелчка либо же проворачивать для закрепления. Затем надо завести мотор, прогнать селектор по всем режимам.
Следуйте советам автопроизводителя при подборе автомасла для трансмиссии. Не нужно перемешивать расходники различных изготовителей. При игнорировании рекомендаций вам, возможно, вскоре понадобится потратиться на дорогостоящие ремонтные работы.
Если вы не уверены в собственных силах либо вам попросту лень этим заниматься, обратитесь к сотрудникам автосервиса. Они дольют смазку в агрегат, проведут диагностирование вашего автомобиля, выявят неисправности, которые имеются в транспортном средстве.
Когда и как самому менять масло в АКПП
Масло в автоматической коробке переключения передач, или ATF, выполняет несколько функций:
отводит тепло от нагревающихся деталей,
служит рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора.
АКПП работает нормально, если масло имеет определенные смазывающие свойства и вязкость — например, 2000 мПа при температуре 20°C. ATF не может сохранять свои свойства вечно — его нужно периодически менять. О том, когда и как это делать, расскажем в статье.
Когда менять масло в АКПП
Интервал замены масла прописан в паспорте каждого автомобиля — найдите нужную цифру. В среднем он составляет 80000–90000 км пробега. Производитель устанавливает меньший интервал замены масла для тяжелых условий эксплуатации — например, в случаях, если автомобиль ездит по грунтовой дороге или в местностях с большим количеством пыли: например, в пустынях.
Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.
Проверить состояние масла можно самому. Для этого вытащите щуп — масло должно быть светлым. Если оно слишком темное или имеет неприятный запах гари, отправляйтесь в СТО.
Некоторые проблемы в работе АКПП могут служить признаками низкого уровня масла или старого ATF. Вот самые распространенные из них:
Низкое давление масла в магистрали.
При переключении передач машина пробуксовывает.
На затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную.
Машина не едет — ни назад, ни вперед.
Машина не переключается с P или N на любую скорость.
При включении любой скорости есть толчок, машина переключается на скорость, но не едет.
У каждой из этих проблем могут быть другие причины. Например, низкое давление масла в магистрали может быть не только из-за низкого уровня масла, но и из-за неисправного клапана сброса в масляном насосе, загрязненных соленоидов или гидроблока. Подробнее о проблемах читайте в нашей статье про смерть коробки.
В паспортах авто Mercedes Benz с пятиступенчатой АКПП серии 722.6 было написано, что масло залито на весь срок службы. Менять рекомендовали только при экстремальных условиях эксплуатации. Сейчас тот же Mercedes Benz рекомендует менять ATF после 125 000 км пробега или один раз в пять лет для семиступенчатой АКПП 722.9.
Как проверить уровень масла в АКПП
Если уровень масла низкий, коробка переключения передач перестанет корректно работать. Тогда надо просто долить недостающее количество ATF. Чтобы проверить его уровень, нужно посмотреть на щуп. Он расположен под капотом авто. Обычно щуп моторного масла желтого цвета, а щуп масла АКПП — красного.
Уровень ATF проверяют на прогретой коробке. Заведите двигатель, проедьте 10–15 км в положении АКПП «Drive» и припаркуйте машину на ровной поверхности. Затем переведите рычаг селектора в положение P — «Parking» — и дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 2–4 минуты.
Не заглушая двигатель, вытащите щуп масла АКПП и протрите его насухо тканью, которая не оставит ниток и ворса. Затем вставьте его обратно в трубку, подержите там 4–5 секунд и вытащите. На щупе будет две зоны — вам нужна отметка Hot. Уровень масла должен располагаться между максимальной и минимальной насечками, примерно посередине. Если масло выше максимальной отметки зоны Hot, его залито слишком много. Если ниже — нужно долить ATF.
На некоторых автомобилях уровень масла проверяют по-другому. Например:
В автоматических коробках BMW, большинства моделей Volkswagen и Audi уровень виден через смотровое окошко, а щуп отсутствует. Чтобы проверить ATF, понадобится подъемник.
АКПП Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi, некоторых моделей Volkswagen и Audi нужно ставить в положение N.
В автомобилях Honda уровень масла АКПП нужно проверять при заглушенном двигателе.
Как менять масло в АКПП
Масло в автоматической коробке переключения передач можно поменять двумя способами: частичным и полным. Частичная замена требует меньше времени и ATF, но при такой процедуре старое масло смешивается с новым, поэтому полученная смесь все равно неидеальна. Полная замена занимает больше времени и сил, но ее точно хватит на 30000–50000 км пробега.
Пошаговая инструкция по частичной замене
Заранее подготовьте все необходимое — новое масло, маленькую воронку и пустую мерную тару для замера количества слитого масла. Затем:
Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.
Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.
Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.
Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.
После этого проверьте уровень масла — если его недостаточно, долейте еще. Если переизбыток — слейте лишнее через сливную пробку.
Пошаговая инструкция по полной замене
Подготовьте все необходимое:
новое масло, пустую мерную тару и воронку;
прокладку поддона АКПП и герметик;
уплотнительное кольцо сливной пробки;
кисточку, емкость для промывки деталей, ацетон и бензин;
фильтр АКПП, если вы хотите его поменять;
головки для снятия болтов — для разных авто нужны разные размеры.
Также вам понадобится помощник, чтобы завести автомобиль после долива масла. Перед процедурой желательно проехать на машине 5–10 км, чтобы прогреть ATF.
Поставьте машину на яму, на ручник, переведите селектор в нейтральное положение. Открутите сливную пробку и подставьте емкость, подождите, пока масло сольется. Затем открутите болты, на которых держится поддон, и сорвите его с герметика. Будьте осторожны — в поддоне останется масло, при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Это ATF тоже вылейте в мерную тару. Затем снимите фильтр — из-под него тоже потечет масло, соберите его в тару.
Шаг 2. Обрабатываем поддон.
Промойте поддон и магниты на нем бензином с помощью кисточки. Если осталась старая прокладка, удалите ее. Если в поддоне есть металлическая стружка, опилки или инородные предметы, это — повод проверить АКПП. После промывания протрите детали насухо тряпкой, не оставляющей ворс и нитки.
На этом этапе можно установить новый фильтр, если вы собираетесь менять его. Если нет — старый фильтр можно промыть бензином, но это не даст полной очистки.
Шаг 3. Устанавливаем поддон.
Обезжирьте место установки поддона и сам поддон ацетоном. Установите прокладку поддона АКПП, затем нанесите небольшое количество герметика на днище авто, в местах соприкосновения с поддоном, и на сам поддон. Установите его на место и закрутите болты.
Будьте внимательны — со стороны сливной пробки может капать масло. Если не обезжирить это место, в будущем ATF будет подтекать. Чтобы избежать такой проблемы, можно на время заткнуть отверстие ветошью, снять ее перед установкой поддона и сразу надеть его.
Посмотрите, сколько масла слили из АКПП. Залейте такое же количество через щуп с помощью маленькой воронки.
Шаг 5. «Продавливаем» масло и доливаем.
Найдите два шланга охлаждения масла АКПП — они расположены внизу радиатора. Нам нужен тот, который расположен слева по ходу движения. Аккуратно отсоедините его и опустите конец шланга в емкость для слива — любая большая бутылка от 5 литров подойдет. Затем попросите помощника завести двигатель на ручнике, на нейтральной передаче. Из шланга польется масло — насос АКПП выдавит старое ATF новым, и масло полностью поменяется.
Сливайте масло до тех пор, пока из шланга не пойдет новое — оно будет визуально светлее старого. Заглушите двигатель, установите обратно шланг охлаждения АКПП, замерьте количество слитого масла и долейте аналогичное количество через щуп.
Шаг 6. Проверяем уровень масла.
Проверьте уровень масла по холодным и горячим меткам. Если жидкости недостаточно — долейте. Будьте предусмотрительны и старайтесь не перелить масла — сливать лишнее намного сложнее, чем долить немного.
Кратко о том, как поменять масло
Слейте масло в бутылку, посмотрите, сколько литров получилось
Залейте то же количество литров нового ATF через трубку щупа
Открутите сливную пробку, снимите поддон и фильтр, слейте все масло, посмотрите, сколько литров вышло
Промойте поддон и магниты бензином, вытрите насухо.
Поставьте поддон на место
Залейте столько же масла, сколько слили, через щуп
Отсоедините левый шланг охлаждения АКПП, заведите двигатель на холостых, «продавите» старое масло новым
Посмотрите, сколько масла вышло из шланга, присоедините его обратно
Долейте столько же через щуп
Если не хотите сами заниматься проверкой уровня и качества масла в АКПП, его заменой, посетите СТО. Процедура в СТО занимает меньше времени, кроме того, вы получите гарантии качества работы.
Как долить масло в коробку автомат
Как известно, сегодня новые автомобили в подавляющем большинстве оснащаются автоматическими коробками передач (АКПП, вариаторами или роботизированными трансмиссиями). При этом механика (МКПП) зачастую устанавливается только на бюджетные версии авто и некоторые спорткары.
Важно понимать, что хотя автоматические коробки достаточно надежны, такие трансмиссии требует регулярного и квалифицированного обслуживания. В большей степени это касается АКПП и вариаторов, так как данные типы КПП весьма требовательны к качеству, состоянию и уровню трансмиссионного масла.
Другими словами, сам владелец в процессе эксплуатации должен периодически проверять масло в коробке автомат. Далее мы поговорим о том, что делать, если уровень трансмиссионной жидкости понижен, то есть как долить масло в АКПП.
Какую функцию выполняет трансмиссионная жидкость в АКПП
Начнем с того, что многие ошибочно полагают, что в коробке автомат масло выполняет те же функции, что и в МКПП. Другими словами, жидкость смазывает нагруженные элементы, защищает детали от коррозии, смывает металлическую стружку и отложения, охлаждает детали и т.д.
Дело в том, что кроме вышеперечисленного, такая жидкость является не просто смазкой и защитой, но еще и рабочим элементом, так как с момента изобретения гидромеханической АКПП и до сегодняшнего дня принцип работы такой коробки принципиально не изменился.
Гидромеханическая АКПП имеет гидротрансформатор для передачи крутящего момента от ДВС (выполняет функцию сцепления коробки автомат), а также планетарную коробку передач. При этом жесткой связи двигателя и коробки нет.
Что касается коробки, передаточное число изменяется автоматически (в зависимости от того, с какой скоростью движется автомобиль, какая нагрузка на ДВС и т.д.). За передачи (ступени) отвечает планетарный ряд шестерен, по принципу действия напоминающий механическую КПП.
Чтобы нужные шестерни той или иной передачи входили в зацепление, используются фрикционы и тормозная лента. Если просто, указанные элементы осуществляют блокировку отдельных элементов планетарного ряда, тем самым изменяя передаточное число.
Как видно, трансмиссионная жидкость фактически является рабочим телом. Через трансмиссионное масло:
- осуществляется смазка/охлаждение всех узлов и деталей АКПП;
- передается крутящий момент в гидротрансформаторе;
- жидкость также позволяет реализовать переключение передач путем сдавливания пакетов фрикционов через гидротолкатели;
Становится понятно, что от качества, уровня и состояния ATF будет зависеть не только исправная работа, но и общий ресурс агрегата. Как правило, производители утверждают, что в современных АКПП масло залито на весь срок службы коробки, однако на практике жидкость нужно полностью менять каждые 40-60 тыс. км. пробега. Также в ряде случаев может потребоваться долив масла в АКПП, так как возможно появление утечек через сальники АКПП, уплотнители, прокладки, радиатор и т.д.
Как доливать масло в АКПП
Как правило, необходимость долива масла в коробку автомат определяется в тот момент, когда проводится проверка уровня ATF. Уровень проверяется на полностью прогретой коробке передач, двигатель при этом должен работать (в большинстве случаев, так как некоторые АКПП предполагают проверку уровня на заглушенном моторе, что можно отдельно уточнить по мануалу).
Чтобы прогреть автомат, сначала перед проверкой необходимо проехать от 10 до 15 км, затем машину нужно остановить на ровной площадке. Уровень на большинстве автоматов проверяется по специальному щупу АКПП.
- Перед тем, как извлечь щуп, нужно сначала «пройтись» по всем режимам автомата (P-R-N-D), задерживаясь в каждом режиме по 3-5 секунд. Это позволит прогнать жидкость по гидросистеме, чтобы точно замерить уровень.
- Далее можно извлечь щуп, протереть его чистой сухой ветошью без ворса, вставить обратно до упора и снова извлечь.
- В норме уровень масла в коробке автомат должен находиться на отметке между СOLD и HOT или ADD и FULL (на полностью прогретой АКПП допускается повышение выше середины, главное, чтобы уровень был не выше отметки HOT).
- Обратите внимание, наличие показателя COLD не означает, что уровень можно всегда проверять только на холодную. Данная отметка является приблизительным сервисным показателем, то есть когда масло заливается в пустую непрогретую коробку во время обслуживания или ремонта.
Если проверка показала, что уровень масла понижен и жидкость нужно доливать, тогда на машинах без щупа АКПП нужно выполнить следующее:
- Заранее подобрать на долив точно такое же масло АКПП, которое уже залито в коробку передач. Это позволит избежать смешивания трансмиссионных масел и возможных нежелательных последствий;
- Далее автомобиль загоняется на смотровую яму, ставится на эстакаду, поднимается на подъемнике;
- Затем селектор АКПП выставляется в положение «Р»;
- Коробка должна быть предварительно прогрета, двигатель работает на холостом ходу;
- После нужно заглушить ДВС, спуститься под автомобиль, выкрутить пробку контрольного отверстия;
- Теперь при помощи шприца с надетой трубкой можно закачать ATF. Заливать масло следует до того момента, пока жидкость не начнет вытекать через край контрольного отверстия;
- После того, как АТФ начала вытекать, пробку контрольного отверстия можно закрутить;
В случае перелива коробка работает с толчками или рывками, подгорают фрикционы, изнашиваются другие детали трансмиссии. Также излишки масла могут выдавливаться через сапун, что приводит к замасливанию корпуса.
Что в итоге
Как видно, регулярная проверка уровня масла в АКПП является обязательной процедурой. При этом долив ATF в коробку автомат для поддержания оптимального уровня трансмиссионной жидкости позволяет добиться мягкой и плавной работы, а также продлить срок службы агрегата.
Главное, знать, как правильно долить масло в коробку автомат по уровню, так как не только низкий, но и высокий уровень ATF может быть причиной проблем с автоматической трансмиссией.
Если же ATF заменена недавно, однако быстро потемнела, пахнет горелым, при этом автомат пинается, дергается и т.д., тогда это указывает на наличие серьезных неисправностей АКПП. В такой ситуации коробка нуждается в диагностике и безотлагательном ремонте.
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.
Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.
Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.
Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.
Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
Сколько масла в двигателе Ниссан Кашкай
Популярный кроссовер Nissan Qashqai не нуждается в дорогостоящем дилерском обслуживании, если речь идет о простой ремонтной процедуре – например, замене моторного масла. Как показывает опыт, эта задача не требует профессиональных навыков, и большинство владельцев поддержанных Nissan Qashqai предпочитают ремонт своими силами. Но если заменить моторное масло не составляет особого труда, то при выборе подходящей смазки могут возникнуть сложности. Рассмотрим подробно на примере Nissan Qashqai, какое масло выбрать исходя из оптимальных параметров и лучших брендов, а также сколько его заливать.
Периодичность замены
Компания Nissan не рекомендует затягивать с заменой моторного масла, но в то же время установила регламент замены в 20 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент совершенно не актуален для российских условий, поскольку к 60 тысячам масло успеет утратить свои полезные свойства, и это пагубно скажется на надежности силовой установки. Дело в том, что сложные климатические факторы негативно влияют на срок службы моторного масла. В результате оно быстро портится, и уже не способно эффективно охлаждать компоненты ДВС. В связи с этим может потребоваться более частая замена – например, каждые 10 тысяч километров.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Определить необходимость замены масла очень просто. Для этого производим контрольный замер масла с помощью мерного щупа. Если жидкость имеет черный цвет, воняет гарью или содержит металлическую стружку, значит масло пришло в негодность, и его надо срочно слить, а затем влить новое масло. Кроме того, испортившееся масло можно определить по следующим признакам:
- Повышенный расход топлива
- Тугое переключение передач
- Высокий уровень шумов и вибраций
- Двигатель не может работать на полную мощность
- Мотор не способен развивать высокий крутящий момент
Сколько заливать масла
Nissan Qashqai оснащается разными силовыми установками, для которых требуется определенное количество масла. Например, базовый 1,6-литровый мотор потребляет 4,3 литра жидкости, тогда как мощному двухлитровому агрегату требуется порядка 4,5 литра.
Как выбрать масло
Кроссовер Nissan Qashqai – относительно недорогой автомобиль с точки зрения стоимости обслуживания, но с некоторыми оговорками. Дело в том, что производитель рекомендует покупать для Qashqai только оригинальное масло Nissan. Параметры жидкости – 5w-40. Также надо обращать внимание на лицензионный стандарт KE900-90042. Оригинальное масло стоит довольно дорого, и не каждый может его себе позволить.
Аналоги
В этом случае можно порекомендовать более доступные масла-аналоги, качество которых почти не уступает оригинальным продуктам. Например, среди наиболее известных масел-аналогов можно выделить Castrol Magnatec 5W-40 или Shell Helix H7 5W-40. Также можно предпочесть масла от компаний Лукойл, Мобил, ЗИК, Elf и других известных фирм. Не важно, какой бренд понравится покупателю. Ведь самый главный момент – это параметры масла. Например, при выборе масла-аналога следует исходить из параметров оригинального продукта, либо внимательно читать руководство пользователя к Nissan Qashqai.
Типы масла
Напоследок выделим три вида моторных масел, которые считаются самыми популярными на мировом рынке:
- Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. У него нет аналогов на рынке, особенно если сравнивать его с другими видами. Синтетика – наиболее текучее и жидкое масло, предназначенное для эксплуатации в жарких и морозных условиях. Такое масло никогда не застывает под воздействием минусовых температур, и при этом обладает широким спектром действия. Высокая активность полезных свойств синтетического масла благоприятно сказывается на периодичности замены. Синтетика — самое дорогое масло, но и самое качественное. Самый оптимальный вариант для Nissan Qashqai.
- Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Его нельзя назвать достойной альтернативой чистой синтетике, ввиду более короткого срока службы, а также восприимчивости к низким температурам. Такое масло рекомендовано для машин с немалым пробегом. Текучесть полусинтетики – на среднем уровне. Это означает, что в сильную морозную погоду полусинтетическое масло замерзнет, и в результате возникнут проблемы с запуском.
- Минеральное – самое доступное масло. У него два главных достоинства – отсутствие масляных протечек и дешевизна. Это самое густое масло, которое наилучшим образом подойдет для старых транспортных средств с большим пробегом.
Рассмотрим плюсы и минусы всех трех видов масел, можно сделать вывод. Итак, для Nissan Qashqai лучше предпочесть синтетическое масло, но при нехватке средств можно использовать полусинтетику. И все же, в лютый мороз лучше заливать синтетику.
Подборка масел со скидками на март 2023
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
(API SN; ILSAC GF-5) - Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
(API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3) - Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
API CC, SF - Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
Стандарт API: SN, SP
Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей - 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л (API CF, SM; ACEA A3/В4)
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4 - Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota - Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
После просмотра видео замена масла в АКПП «Лада Гранта» по силам любому автолюбителю, при наличии смотровой ямы или эстакады.
Когда менять масло в коробке автомат
Предприятием-изготовителем не предусмотрена замена масла в коробке автомат на «Гранте» в течение всего срока эксплуатации, включая обкатку, после чего механизм подлежит полной замене. Заправочный объем коробки Jatco JF414E составляет около 5 литров, но на практике поменять все полностью сразу не получится.
Продление срока службы достигается, если производится регулярная проверка и последующая частичная или полная замена масла в АКПП «Гранта», ведь значительную часть своих качеств оно теряет после 50000-70000 км пробега. Производитель АКПП рекомендует замену масла с периодичностью каждые 30000 миль (50000 км) пробега, либо с интервалом в 3 года.
Какое масло в «Лада Гранта» автомат
Требования к качеству, составу и количеству смазки весьма высокие. Срок службы масла сильно зависит от условий эксплуатации и может варьироваться от 30000 миль (50 тысяч км) до 120000 миль (200 тысяч км).
При повышенной нагрузке на трансмиссию (движение по плохим дорогам, полная загрузка авто, постоянная езда с багажником на крыше), необходимо регулярно проверять масло в АКПП «Гранта» на предмет необходимости частичной или полной его замены. Информацию о том, какое масло в АКПП «Лада Гранта» автомат можно заливать, предоставляет производитель.
Изготовитель коробки Jatco JF414E компания Jatco рекомендует использовать для работы в агрегате только трансмиссионную жидкость Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00P собственного производства. Это довольно накладно.
Существуют альтернативные варианты трансмиссионных жидкостей, близких по параметрам к рекомендуемой разработчиком. Поэтому замена масла в коробке автомат на «Гранте» может быть сделана с использованием аналога, соответствующего классификации Matic-S, как, например, следующие масла:
- Castrol Full Synthetic ATF;
- Castrol Transmax™ DEXRON®-VI Automatic Transmission Fluid;
- Valvoline MaxLife Multivehicle Synthetic ATF.
Все они, включая Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00P, представляют собой одну и ту же субстанцию для работы в автоматических коробках передач, но под разными торговыми марками.
Последовательность шагов смены масла
Замена масла в АКПП «Лада Гранта» на регулярной основе поможет продлить ресурс АКПП.
Кроме того, состояние слитого масла в АКПП «Лада Гранта» автомат послужит сигналом о наличии некоторых проблем, учет которых может потребовать дополнительной ревизии или ремонта соответствующих узлов.
Ориентировочные признаки проблем указаны в таблице:
Замена масла в АКПП «Лада Гранта» производится со снятием поддона картера коробки и крышки масляного фильтра с последующей его заменой или тщательной промывкой.
Для замены масла в АКПП 16-клапанной «Лады Гранта» понадобятся следующие инструменты и расходники:
- ключи (головки) на «10», «19» и Г-образный шестигранник на «5»;
- шланг с воронкой;
- безворсовая ветошь, жесткая кисть;
- емкость для слива отработанного масла;
- смотровая яма, эстакада или подъемник;
- противооткатные башмаки.
Замена масла в АКПП 16 клапанной «Лады Гранта»
Чтобы слить масло, необходимо осуществить следующие подготовительные процедуры:
- Запустить двигатель и дать прогреться коробке передач с целью достижения жидкостью рабочей температуры (на щупе метка HOT при температуре от 50 °C до 80 °C).
- Заглушить двигатель.
- Снять воздушный фильтр (не полностью, только освободив место для доступа к щупу проверки уровня жидкости в автоматической КПП).
Последний этап — переместиться под автомобиль и снять защиту картера двигателя для беспрепятственного доступа к поддону коробки.
Слив отработанной жидкости
Для слива трансмиссионной жидкости нужно сделать следующее:
- Ключом на «19» открутить пробку на поддоне коробки передач.
- В приготовленную тару аккуратно слить отработанное масло (нужно учесть, что это только часть, которая должна быть учтена при расчете количества заливаемой впоследствии свежей трансмиссионной жидкости).
- Длинный конец Г-образного шестигранника на «5» поместить в отверстие от вывернутой пробки и, совместив с гнездом переливной трубки, аккуратно ее вывернуть и промыть.
- Дождавшись прекращения течи масла из сливного отверстия, приступить к снятию поддона, который закреплен на коробке 16 одинаковыми болтами через прокладку, которую рекомендуется заменить при обратной сборке.
- Открутить головкой на «10» 16 одинаковых крепежных болтов поддона (лучше сначала вывернуть болты по периметру, а угловые в последнюю очередь, чтобы избежать из-за провисания поддона внезапного выхода содержащегося в нем горячего масла).
- Сняв поддон, приступить к отворачиванию 12 болтов крышки масляного фильтра (болты разной длины, поэтому важно пометить их расположение по периметру, чтобы не повредить механику при обратной сборке). Следует учитывать, что в крышке фильтра также имеется некоторое количество трансмиссионной жидкости, которое нужно учесть при расчете требуемого объема.
Снятые поддон и крышка подвергаются тщательной очистке, а фильтр заменяется.
Промывание поддона и устранение стружки
На дне поддоне имеется 2 магнита, удерживающих металлические частицы, попадающие в трансмиссионную жидкость в результате приработки и частичного износа фрикционных элементов механизма.
«Лада Гранта»: замена масла в коробке автомат
Их требуется полностью очистить так же, как и сам поддон, используя подходящую ветошь и бензин.
Замена фильтра АКПП
В автомобилях «Лада Гранта» замена масла в коробке автомат сопровождается установкой нового фильтра. Иногда можно оставить старый, хорошо промыв в бензине сетку и удалив металлический опил. Это обеспечит корректную работу маслонасоса.
Заливка свежего масла
Установив в обратном порядке (соблюдая соответствие болтов и их посадочных мест в крышке фильтра) снятые и очищенные от остатков старого масла и металлических опилок детали, приступают к заливке свежей трансмиссионной жидкости через маслоприемник, служащий одновременно тоннелем для измерительного щупа, в объеме, равном слитому.
Очень важно: количество заливаемой жидкости должно в точности соответствовать слитому объему. Производитель АКПП предупреждает о недопустимости превышения ее уровня.
После заливки запускают мотор и проверяют все соединения на отсутствие течи из-под креплений крышки картера. При работающем на холостом ходу двигателе, удерживая нажатой педаль тормоза, перебирают все положения рычага выбора режима движения. И в конце концов, остановив в положение «Р», приступают к проверке уровня жидкости при работающем на холостом ходу силовом агрегате:
- Надавив на кольцо щупа, вытаскивают его из тоннеля, очищают безворсной ветошью и снова опускают в тоннель до упора.
- Вытащив щуп, контролируют уровень относительно метки, при необходимости доливают.
«Гранта» автомат: замена масла АКПП
Опустив щуп в приемную трубу, убеждаются, что он правильно зафиксировался стоппером и совершают непродолжительную пробную поездку на средней скорости, после чего повторяют контроль уровня трансмиссионного масла. Чтобы показания уровня масла были достоверными, щуп необходимо опускать до упора.
Сколько стоит замена масла в АКПП «Гранта»
При самостоятельном обслуживании автомобиля «Гранта» автомат замена масла АКПП обойдется в сумму от 2000 рублей (если не менять фильтр) и выше. Дороже всего выйдет купить оригинальное Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00P, стоимость которого высока — около 6000 рублей при полной замене. Его аналог втрое дешевле.
Долговечность и надежность силового агрегата автомобилей Камского автомобильного завода зависит именно от того, какое масло льют в двигатели камаз. Они известны своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и увеличенным сроком службы. И немалую роль в этом сыграла система смазки автомобильных моторов. В зависимости от марки агрегата и его конструкции используются различные смазочные вещества.
Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных марок и типов масел. И здесь главное сделать правильный выбор, ведь от этого будут зависеть основные показатели работоспособности мотора. Масло для двигателя камаз подбирается в строгом соответствии со спецификацией мотора. И решать какое масло заливать в двигатель камаз должен каждый владелец грузового автомобиля этой марки, исходя из рекомендаций производителя. Масло для двигателей камаз должно использоваться группы CD согласно разделению по API или группы Д согласно ГОСТ 17479.1. Масла двигателя камаз наиболее часто применяются в соответствии с международными классификациями от SAE 15W-40, для условий всех сезонов использования, до SAE 5W-40 или 5W-30, для районов с холодными климатическими и тяжелыми условиями эксплуатации. Масло двигателя камаз для сезонных работ или для обслуживания в зоне с умеренным климатом можно применять с SAE 20W.
Какое масло лучше заливать в двигатель камаз
Одним из наиболее распространенных масел дизельных двигателей камаз считается масло KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL К10-40.50. Какое масло лить в двигатель камаз выбирают в каждом конкретном случае сами механики, которые обслуживают автомобили. Иногда, моторное масло двигателей камаз применяют KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50, которое отличается улучшенными характеристиками. Масло для двигателя камаз 740 подбирают исходя из будущих условий эксплуатации автомобиля, наиболее часто это Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) или Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG). Марка масла для двигателя камаз оказывает серьезное влияние на работу и производительность мотора. И от того, какое масло заливается в двигатель камаза, зависит его долговечность и надежность. Масло двигателя камаз марки CES 20078, 20076 обладает улучшенными показателями трения и способствуют меньшему износу трущихся деталей.
Современные моторы Камского автозавода, которые соответствуют современным экологическим стандартам, требуют особой смазки. Масло в двигатель евро 3 камаз заливают фирмы Лукойл серии Супер с различными вязкостями, поскольку принцип работы силового агрегата с наддувом воздуха кардинально отличается по конструкции от атмосферного. Масло в двигатель камаз турбо марки Lubri-Loy15w40 API CJ-4/SN, CES 20081, Lubri-Loy API CI-4/SL Multi-Grade или CES 20072 способствуют долговечности и надежности силовых агрегатов.
Перечень моторных масел для двигателей КАМАЗ
ЛУКОИЛ-МЗк масло заводское обкаточное
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетиче-ское SAE 10W-40, API CF-4/SG
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4/SG
CONSOL Титан Транзит SAE 15W-40, API CF-4/SG
Роснефть Maximum Diesel SAE 10W-40, API CF-4/SG
Роснефть Optimum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SG
Роснефть Maximum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SG
Дизель Экстра SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/CF/SG
КВАЛИТЕТ 5з/14 (SAE 15W-40), типа CF-4/SG
Экойл Турбодизель SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4/SJ
Татнефть Профи SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4/SG
THK Revolux D1 15W-40, API CF-4, CF/SJ
THK Revolux D2 10W-40, 15W-40, API CG-4, CF/SJ
Новойл Турбо Дизель SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/SH
SINTOIL SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, API CF-4/SJ
Select Lubricants Magnum API CF-4/SG, SAE 10W-40, 15W-40
Вы хотите приобрести двигатель?
2 л, 115 л. , бензин, передний привод, МКПП/вариатор (CVT), 2014 — наст.
- Комплектации: 1.2 MT SE, 1.2 MT SE+, 1.2 MT XE, 1.2 CVT SE, 1.2 CVT SE+, 1.2 CVT XE, 1.2 DIG-T MT
- Двигатель: H5FT
6 л, 130 л. , дизель, передний привод, вариатор (CVT), 2014 — наст.
- Комплектации: 1.6 dCi CVT LE, 1.6 dCi CVT LE+, 1.6 dCi CVT SE, 1.6 dCi CVT LE Roof, 1.5 DCI CVT
- Двигатель: R9M
0 л, 144 л. , бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2014 — наст.
- Комплектации: 2.0 MT SE, 2.0 MT SE+, 2.0 MT XE, 2.0 CVT LE, 2.0 CVT LE Sport, 2.0 CVT LE+, 2.0 CVT QE, 2.0 CVT QE+, 2.0 CVT SE, 2.0 CVT SE+, 2.0 CVT XE, 2.0 CVT LE Roof, 2.0 CVT CITY, 2.0 CVT CITY 360, 2.0 CVT LE Top, 2.0 CVT 4WD LE, 2.0 CVT 4WD LE Sport, 2.0 CVT 4WD LE+, 2.0 CVT 4WD QE, 2.0 CVT 4WD QE+, 2.0 CVT 4WD SE, 2.0 CVT 4WD SE+, 2.0 CVT 4WD LE Roof, 2.0 CVT 4WD CITY, 2.0 CVT 4WD CITY 360, 2.0 CVT 4WD LE Top, 2.0 MT
- Двигатель: MR20DD
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Какое масло заливать в двигатель Nissan Qashqai?
В этой статье мы расскажем вам, какое масло заливать в двигатель Ниссан Кашкай, какие допуски выбрать и в целом расскажем Вам об этом автомобиле!
Компактные кроссоверы данного бренда собирали не только в Японии, но в Великобритании, Канаде, Китае и России. Благодаря этому, для компактного автомобиля nissan qashqai масло поставляется в эти государства от производителя. В Россию прежние модели поставлялись с бензиновыми двигателями. Последние машины снабжены большим разнообразием защитных систем. Их тесная взаимосвязь обеспечивает полный контроль над автотрассой. От проверенного временем городского автомобиля повышенной проходимости, водитель получает истинное удовольствие от вождения.
Двигатели автомобиля Ниссан Кашкай достаточно неприхотливы к допускам масла, это доказывают многие автомобильные форумы, в том числе популярный форум Оил-Клаб.
При подборе рекомендуем руководствоваться свежими допусками
- API: SL или SM,
- ILSAC: GF-3 или GF-4,
- ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.
SAE: 5W-40 или 5W-30,
Подходящее масло по допуску Ниссан Кашкай
Оригинальное масло для бензиновых и дизельных двигателей
Nissan Motor Oil 5W-40
KE900-90042 Артикул 5л
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Сколько масла в двигателе Nissan Qashqai (объем)
В зависимости от модификации мотора Вы можете понять сколько масла в двигателе Ниссан Кашкай помещается при полной заправке:
- HRA2 – 4.6 л
- MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
- H5FT 1.2 бензин – 4.6 л
- R9M 1.6 бензин – 5.5 л
- K9K 1.5 бензин– 4.6 литра
- HR16DE 1.6 бензин – 4.3 л
- MR20DE 2.0 бензин – 4.4 л
- M9R 2.0 бензин – 7.4 л
Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай 2
Моторное масло ниссан кашкай 2.0 отличается от прежних смазочных материалов, но не теряет популярности и в наши дни. Автомобиль оснащен инновационными системами, позволяющими водителю держать ситуацию на любой дороге под контролем. Все эти измерительные приборы, камеры и датчики, заранее предупреждают водителя о возможных ошибках.
По мнению многих автовладельцев наиболее подходящее масло для Ниссан Кашкай 2.0 это Идемитсу! Рекомендуем оставить свой выбор на этом масле, Японский продукт для Японского автомобиля, что может быть лучше?
Если же Вы предпочитаете OEM — то порекомендуем оригинальный продукт от Ниссан:
Стоимость не более 2.000 рублей.
Но будьте внимательны, не нарвитесь на подделку!
Несмотря на это, масло для ниссан кашкай 2 0 взаимозаменяемое с другими видами смазочных материалов. Их выбирают по сезонности. В любом случае, следует учитывать рекомендации производителей автотранспортных средств.
Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай 1
Если масло для ниссан кашкай 1 6 подобрать правильно, то можно обойтись без капитального ремонта двигателя значительно дольше, чем предусмотрено гарантией от производителя.
При небольших пробегах отлично подойдут следующие продукты:
- ZIC X7 FE 0W-30 API SN-RC ILSAC GF-5 GM dexos1
- Eni i-Sint FE 5W-30 ACEA A5, B5, C2; API CF, SM; FIAT 9.55535 S1;ILSAC GF-4.
- Eneos Premium Hyper Multi 5W-30 ACEA A5/B5 (08); RENAULT RN0700.
То есть при условии своевременной замены масла в моторе (каждые 7.000-10.000км.,) это идеальный выбор как по цене, так и по качеству.
Из отечественных масел можно посоветовать:
При своей цене 1.200 рублей за канистру — отлично справляется с поставленной задачей.
Лист рекомендованных масел для Кашкай 1.6 бензин:
- Addinol Super Power MV 0537 5W-30
- Gulf Formula GMX 5W-30
- Liqui Moly Special LL 5W-30
- NGN Nord 5W-30
- NGN Profi 5W-30
- Professional Hundert High Tech 5W-30
- Shell HX-8 Synthetic 5W-30
- Valvoine Synpower 5W-30
- Neste City Standart 5W-30
- ЛукойлЛюксСинтетическое5W-30
- Eni i-Sint F 5W-30
- Castrol Magnatec A5 5W-30
- Castrol Edge Professional A5 5W-30
- Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
- Gulf Formula FS 5W-30
- Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
- Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
- Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
- Shell Helix Ultra AF 5W-30
- Statoil Lazerway F 5W-30
- Valvoline Synpower FE 5W-30
Масло Ниссан Кашкай j11 2
Заливая масло в ниссан кашкай j11 от неизвестного производителя, владелец машины рискует ускоренным износом деталей двигателя.
Оригинальное масло идет под артикулами:
- KLAM2-05304 — NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
- KE900-90042 — Nissan Motor Oil 5W-40
Несмотря на довольно высокую цену — это оптимальный вариант для Qashqai J11, ведь масло производится под четким контролем завода-изготовителя автомобиля.
Проверка уровня моторного масла рекомендуется каждые 3-4 недели, так как если у вас есть течь масла из ДВС, вы можете ее не обнаружить на первый взгляд, а уровень масла всегда поможет увидеть недостаток жидкости в двигателе.
Инструкция по проверке:
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены масла на Ниссан Кашай – 7.5-10 тысяч/1 раз в год! Рекомендуем сократить интервал до 7.5 для сохранности работы двигателя!
Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай
Для замены масла в Ниссан Кашкай вам потребуется купить расходные материалы, такие как :
Замена масла Qashqai J10
Двигатель 2.0 бензин
Двигатель 1.6 бензин
Замена масла Qashqai J11
Ниссан Кашкай – компактный кроссовер, выпускаемый в Великобритании с 2007 года. Это первый японский автомобиль Ниссан, полностью разработанный в Европе. В Японии и Австралии данная модель была известна под именем Dualis, а в Америке машину переименовали в Ниссан Rogue.
Модель изначально была ориентирована на европейский рынок, на котором планировалось реализовывать не больше 100 тыс. экземпляров ежегодно. Однако продажи превысили ожидания маркетологов Nissan, из-за чего возник производственный дефицит. В связи с этим завод в Великобритании объявил о переходе на трехсменный режим работы (раньше был двухсменный). Объем произведенных машин Ниссан Кашкай первого поколения превысил 2 миллиона экземпляров. Учитывая это, Кашкай 2007 можно считать основоположником категории компактных SUV. На российском рынке машину продавали с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (114-141 л. с.), которые работали с «механикой» или вариатором. Базовая цена составляла 750 тыс. рублей. В Европе еще были доступны дизельные моторы 1.5-2.0 л (103-150 л. с.).
В 2008 году представлена семиместная версия. Машина продержалась на конвейере до 2013 года, затем началось производство Ниссан Кашкай второго поколения. Это абсолютно новая модель с точки зрения дизайна кузова и салона, конструкции и оборудования. В 2015 году началось производство в Санкт-Петербурге. С 2019 года выпускается обновленная версия. У нас машина доступна с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л, с мощностью 115 и 144 л. с. соответственно. До рестайлинга еще продавали комплектацию с 1.6-литровым 130-сильным дизелем.