Тюнинг двигателя Хендай Акцент по цене в автосервисах Москвы

Тюнинг двигателя Хендай Акцент по цене  в автосервисах Москвы Двигатель

3 новая решетка радиатора и модернизация фар accent

Для того чтобы автомобиль после чип-тюнинга и модернизации салона смотрелся еще более заметно, есть несколько вариантов. Первый способ – это всевозможные оконные тонировки и наклейки, которым характерны яркие агрессивные раскраски. Но функционала у них достаточно мало, поэтому рассмотрим то, что действительно будет полезным вашему Hyundai 2008 г., а именно новая решетка радиатора и улучшение штатных фар.

Для первого отлично подойдет универсальная решетка, которую можно приобрести в любом автомагазине. После покупки изделия его необходимо аккуратно обрезать, оставив по 2 см. с каждой стороны про запас. После этого снимаем передний бампер Accent и штатную решетку радиатора.

Помимо радиаторной решетки, стоит уделить внимание и штатным фарам в передней части машины. Для их замены оптимально подходя детали от Ford Focus второго поколения.

Если есть желание, то можно воспользоваться фарами от Ford Fiesta 2008–2009 г. Чтобы установить заводские детали, нужно снять защитную пластиковую накладку, отвернуть крепежи фар и полностью вытащить их, стараясь не задеть провода габаритных излучателей.

Далее устанавливаем двусторонний скотч и к нему прикладываем новые элементы. Как только они закрепились, по бокам фар можно нанести немного клея. Это окончательно зафиксирует изделия в положенном месте. В конце останется установить защитную накладку из пластика.

Источник

Всё о чип тюнинге! или в поисках идеала… — hyundai accent, 1.5 л., 2008 года на drive2

Доброго времени суток друзья! Сегодня речь пойдет о ЧИП-ТЮНИНГЕ! Для начала информация с простор интернета: Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.

А теперь моя история… Как только я купил машину, первое, что я сделал это выбил катализатор и прошился на Matiz-2. Так и начался мой путь тестирования прошивок… В дальнейшем мы с моим другом, дядей Олегом тестировали и обкатывали разные прошивки… В поисках той самой… ИДЕАЛЬНОЙ ПРОШИВКИ!

И вот я решил поделится с вами НАШИМ опытом! P.S. На всех прошивках я заливал исключительно 95 бензин на АЗС Лукойл, Башнефть, ТНКP.S.S. на каждой из прошивок я проехал не менее 1000 км!P.S.S.S. Колесики R16 с резей 195/50P.S.S.S.S.

Данная информация приводится для РЕСТАЙЛИНГОВОГО, бензинового аксика с 102х сильным мотором и 16 клапанами! Про дизелей и 12 клапанники инфы НЕТ! :'(Начну по порядку со своей первой прошивки Matiz-2На этой прошивке я откатал порядка 3000 километров!

Плюсы:-Повысилась динамика разгона-Кондёр чувствуется, но не убиваетМинусы:-Повышенные вибрации на ХХ-Повысился расход в среднем на 1,5-2 литраВывод: Мне данная прошивка ОЧЕНЬ не понравилась… И я её никому не рекомендую!

Честно скажу… Уж лучше на стоке… Почему? Да потому-что чувство, что мотор работает НЕ правильно! Во первых повышенные вибрации на ХХ из-за сниженного ХХ… Да это экономит около 50-100 грамм бензина на один час работы на ХХ, но это того не стоит… Во вторых это странная тяга мотора… При нажатии тапки в пол было так… Тяга идёт с 2000 до 4000… Потом ТУПНЯК… Потом опять тяга… Не знаю… Мотор работал ну очень странно!

Следующая прошивка про которую я хочу вам рассказать это прошивка от ADACTПлюсы:-Отличная тяга на низах(лучшая, что я встречал) -Отличная динамика-Правда пониженный расход в сравнении со стоком-Кондёр стал ну вообще не заметным!

(Кроме ситуации с тапкой в пол)Минусы:-Проблемы с ХХ при движении без педали акселератора-Задушена на высоких оборотах(свыше 4500 об/м)-Отсечка около 6300 об/мВывод: Данная прошивка мне понравилась! В первую очередь я удивился с ТЯГИ НА НИЗАХ!

Она просто рвёт!(если так можно сказать про мотор с объёмом 1.5 литра) Вторым моим удивлением был расход! При спокойной езде по своему любимому городу Ростов-на-Дону, который славится пробками и убитыми дорогами я получил средний расход 8,5 — 10 литров!

До этого меньше 10ки никогда не получалось! А тут 8.5 было))) Абалдеть! Но и минусы в этой прошивке имеются. Во 1х… Тяга заканчивается где-то на 5000 об/м… Дальше нет смысла жать педаль и выход один… Переключится… Ну и серьёзный для меня минус это проблемы с ХХ при движении без нажатия на педаль газа, то-есть при езде на сцеплении!

А именно так я и привык парковаться… Иногда(такое не всегда), но бывает часто ХХ начинает прыгать… Очень сильно, я даже заглох пару раз))) Я понимаю, что машине НЕ стоит трогаться на холостом ходу… Мотор спасибо не скажет! Но я так привык ездить… Поэтому назвать это недостатком как бы тоже нельзя.

В общем просто говорю, что такой момент есть и ХХ прыгает очень сильно и первый раз я даже испугался, но через 1 день я привык, всегда использовать педаль газа и данная проблема не возникала. В общем считаю данную прошивку просто ИДЕАЛЬНОЙ для АТ4, АТ5!

Следом у нас идёт прошивка от ЛедоколаПлюсы:-Отменная тяга во всем диапазоне оборотов(а низа так вообще чуть ли не как у адакта)-Кондёр почти не ощущаетсяМинусы:-Очень редко, но встречается проблема с ХХ как и на АДАКТЕВывод:

Отличная прошивка! На ней я катался и по городу и по трассе проехал порядка 800 км за раз! Думаю, что чуть больше она заточена на низа! Где то на 2300 об/м начинается не хилый такой подрыв! Очень эластичная и сбалансированная! Расход получился такой же как на стоке!

И вот мы плавно переходим к лидеру моего хит-парада прошивок, а именно Paulus Start Power 2022!Плюсы:-Отличная тяга во всем диапазоне оборотов-Кондёр практически не ощущается-Практически отсутствуют вибрации на ХХ(прилично задрат хх, около 870-880 об/м, расход порядка 0.

91 литра за час работы)Минусы:Разве, что один… Очень привередлива к качеству топлива! Кайф вы будете получать лишь на качественном топливе с октановым числом 95!Вывод: Самая эластичная прошивка из всех, что я встречал!

Ездить на ней сплошное удовольствие! Ну просто шикарная тяга во ВСЕМ диапазоне оборотов, начиная с 2500 об/м и до самой отсечки! Машина ЕДЕТ! Если не вваливать расход приемлемый! На уровне СТОКА!(около 10-11 литров), Если вваливать то у меня получилось около 11-13. Советую всем владельцам автомобиля акцент!

Общий вывод: многие мои друзья, да и вообще я думаю практически ВСЕ владельцы автомобиля Hyundai Accent, и не только) рано или поздно задумываются о чип-тюнинге! Скажу свою точку зрения! Грамотный чип-тюнинг это добро! Объясняю почему! Во 1х на заводе прошивка пишется под определенные нормы токсичности прошивка пишется один раз и потом не обновляется… А косяки как мы все знаем, всплывают со временем… Поэтому хорошая, адекватная прошивка пойдет вам и вашему авто лишь на пользу!

Конечно не стоит ждать от прошивки чего-то сверх естественного(если конечно, вы не дорабатывали систему впуска и выпуска, а так же ДВС). Вся информация основана на нашем с Олегом опыте! И мы выбрали для наших автомобилей прошивку Paulus Start Power 2022!Всем отличного настроения и крепкого здоровья!P.S. ну и просто фотки ворона и капризюли))P.S.S. Ну а кто заинтересовался прошивкой обращайтесь к Олежке!

Тюнинг двигателя Хендай Акцент по цене  в автосервисах Москвы

Интерьер

Дизайнерские решения салона Hyundai Accent нравятся автолюбителям, но несмотря на высокое качество материалов и сборки, они всё равно решаются на некоторые изменения, призванные увеличить комфорт и статус.

Начинать стоит с качественной шумоизоляции, без которой внутри автомобиля слышен гул дороги, особенно на высоких скоростях.

Штатная аудиосистема и акустика не впечатляют — ее необходимо заменить на более современную. О салонном фильтре инженеры вообще позабыли — приобрести его нужно как можно быстрее.

Стандартным изменением является перетяжка кресел и поверхностей натуральной кожей. Это выглядит дорого и престижно.

Так или иначе, все водители покупают дополнительные аксессуары, носящие декоративный и/или практичный характер. Самыми распространёнными из них являются:

  • защитные чехлы для сидений;
  • коврики в салон и багажное отделение;
  • накладки на ручки настройки зеркал и приборов;
  • навершие на рычаг коробки переключения передач;
  • подстаканники с подогревом или охлаждением.

Весьма полезными с практической точки зрения будут следующие дополнения:

  • парковочный радар и камера;
  • навигатор, антирадар и видеорегистратор;
  • дефлекторы и накладки;
  • электростеклоподъёмники всех окон;
  • обогрев руля, зеркал и стёкол.
Дополнение:  Разновидности покрытия поршней двигателя и их преимущества

И уж никак нельзя забыть о качественной сигнализации с обратной связью и автозапуском от известного бренда (Аллигатор, Пандора, Старлайн), а также GPS маяке или трекере. Они обезопасят и защитят автомобиль от взлома и угона.

Какой тип моторного масла для hyundai accent. емкость

ДвигательКод двигателягодРекомендуемое маслоСколько (л.)
1,3G4EA2006Полусинтетический 10w403.3
2005Полусинтетический 10w403,3
2004Полусинтетический 10w403.3
G4EH2003Полусинтетический 10w403
2002Полусинтетический 10w403
2001Полусинтетический 10w403
2000Полусинтетический 10w403
1999Полусинтетический 10w403
1998Полусинтетический 10w403.3
1997Полусинтетический 10w403,3
1996Полусинтетический 10w403.3
1995Полусинтетический 10w403,3
2006Синтетический 0w4011
2005Синтетический 0w4011
2004Синтетический 0w4011
2003Синтетический 0w4011
2002Синтетический 0w4011
2001Синтетический 0w4011
2000Синтетический 0w4011
1999Синтетический 0w4011
1998Синтетический 0w4011
1997Синтетический 0w4011
1996Синтетический 0w4011
1995Синтетический 0w4011
1994Синтетический 0w4011
1.4G4EE2022Полусинтетический 10w403,3
2009Синтетический 5w303.3
2008Синтетический 5w303,3
2007Синтетический 5w303.3
2006Синтетический 5w303,3
2022Синтетический 0w4011
2009Синтетический 0w4011
2008Синтетический 0w4011
2007Синтетический 0w4011
2006Синтетический 0w4011
1.52022Синтетический 0w4011
2009Синтетический 0w4011
2008Синтетический 0w4011
2007Синтетический 0w4011
2006Синтетический 0w4011
2005Синтетический 0w4011
2004Синтетический 0w4011
2003Синтетический 0w4011
2002Синтетический 0w4011
2001Синтетический 0w4011
2000Синтетический 0w4011
1999Синтетический 0w4011
1998Синтетический 0w4011
1997Синтетический 0w4011
1996Синтетический 0w4011
1995Синтетический 0w4011
1994Синтетический 0w4011
D4FA2009Синтетический 5w305.3
2008Синтетический 5w305,3
2007Синтетический 5w305.3
2006Синтетический 5w305,3
G4FK2002Полусинтетический 10w403
2001Полусинтетический 10w403
2000Полусинтетический 10w403
1999Полусинтетический 10w403
G4EK1998Полусинтетический 10w403.3
1997Полусинтетический 10w403,3
1996Полусинтетический 10w403.3
1995Полусинтетический 10w403,3
1,6G4ED2006Полусинтетический 10w403.3
2005Полусинтетический 10w403,3
2004Полусинтетический 10w403.3
2003Полусинтетический 10w403,3
2006Синтетический 0w4011
2005Синтетический 0w4011
2004Синтетический 0w4011
2003Синтетический 0w4011

Обвес акцента

Добавить острых граней контурам Акцента можно с помощью накладок на передний и задний бамперы. Либо заменить их целиком на тюнинговые, оскалившиеся крупными воздухозаборниками и украшенные диффузорами и спойлерами.

Если уж решились на доработку бамперов – не забудьте про юбки на порогах, чтобы боковая часть не выглядела пустой, а аэродинамический эффект от бамперов не терялся в завихрениях.

Дополнить картину можно спойлером на крышке багажника и нестандартным капотом.

В стиле азиатского тюнинга, капот должен быть карбоновым, но, учитывая стоимость такого изделия, подойдет и стеклопластиковый. В нем можно сделать отдушины для отвода горячего воздуха и воздухозаборник.

Если решитесь соорудить на капоте «ковш», не забудьте о дополнительных замках – воздухозаборник может создавать подъемную силу, и на большой скорости капот самопроизвольно откроется, ударив лобовое стекло.

Еще один вариант манипуляций – реснички фар можно «вырастить» из капота — это так называемый bad boy style. Решетки радиатора бывают разными:

  • мелкая сетка;
  • несколько широких горизонтальных полос;
  • объединенная с бампером;
  • «наползание» капота (заглушка).

Внутренний тюнинг автомобилей Хендай Акцент. Интерьер у Акцента, мягко говоря, слабоват. Первым делом меняются руль и сиденья.

Часто места родных кресел в Хендай Акцент занимают ковшеобразные сиденья фирмы UNP — недорогие, но удобные.

Далее, начинаются настоящие дизайнерские изыски – выбор материала для перетяжки салона, использование альтернативных отделок консоли (карбон, аквапечать), подбор цветов и аксессуаров.

Мелкие детали, такие как дверные ручки, накладки на воздуховоды, вставки приборной панели можно выделить цветом и текстурой – под карбон, алюминий или дерево. Не забывайте уделять внимание мелочам – чехлу рычага КПП и стояночного тормоза, например.

Тюнинг силовых агрегатов Акцента – дело дорогое и хлопотное. Максимум, что удастся достать из оригинальных и качественных запчастей, – спортивный распредвал, но и он стоит недешево. Самый распространенный тюнинг – нулевик, чип-тюнинг и прямоточный выхлоп.

Поднятие мощности на hyundai accent

прошивка примерно 3000-3500р. выхлоп настроенный с хорошим диаметром примерно 18 т.р. можно и дешевле найти. это паук 4-2-1 и труба 56… валы примерно 25 т.р. нулевик говно-только движёк запорешь…

а так…лучше запихни двиг. от элантры 2 литра…

У ОКБ «Динамика» в Москве покупаешь распредвалы и разрезную шестерню. У RUD Exhaust в Днепропетровске покупаешь паук 4-1. Делаешь прямоток на 55ой или 57ой трубе. Ставишь прямоточную банку вместо штатного глушителя. Холодный впуск с нулевиком APEXi Power Intake.

Если всё сделаешь с умом — то получишь на выходе прибавку порядка 20-30 лошадей на колёсах.

Затраты будут на всё вышеописанное в районе 1000-1500 долл. Хотя подожди… Если в дополнение к агрессивным валам сделаешь портовку головки блока цилиндров и впускного коллектора — то можно будет расчитывать в купе со всем вместе на прибавку около 50 л.с.

Распространенные виды тюнинга фар

Грамотный тюнинг позволит стильному и импозантному Хендай значительно отличаться от своих собратьев.Сейчас можно применить большой ассортимент технических средств для воплощения идей по дизайну фар. Варианты выполнения тюнинга фары на Хендай Акцент:

  • полировка фар;
  • установка ресничек;
  • усовершенствование оптики;
  • установка биксеноновых и ксеноновых линз;
  • регулировка света фар;
  • вакуумное напыление алюминия для восстановления отражателей фар;
  • тонировка.

Установка ресничек на фары — это оригинальный тюнинг, который позволит внести стильные индивидуальные акценты во внешний вид автомобиля. Декоративные накладки (реснички на фары ) способны значительно украсить внешний вид машин. Такие накладки придают автомобилю более современный и завершенный вид. Они изготавливаются из прочного и легкого пластика.

Очень важно, что их можно окрашивать в любой цвет кузова, который нужен для конкретной машины. Реснички на фары для Хендай имеют изящную удлиненную форму, поэтому их установка значительно украсит внешний вид машины.

Эффектные ксеноновые фонари являются неотъемлемой частью хорошего вида авто, улучшают качество поездок и уровень безопасности водителя. Использование светодиодов, установка биксенона — распространенные методы доработки фар. Линзы позволят добиться яркого и удобного освещения, получения четкой границы света при режиме ближнего освещения.

Корректор фар регулирует угол наклона пучка света, учитывая загрузку автомобиля. Он регулирует расстояние, которое освещается фарами, и его расположение зависит от положения переключателя: верхнее положение соответствует самому низкому направлению потока света.

Корректор фар на Хендай Акцент есть, и его регулировка поможет улучшить световой пучок. Для этого устанавливаем ручку на панели приборов в положение, которое соответствует нагрузке машины с одним водителем. Включаем ближний свет, а затем последовательно регулируем винтами свет правой и левой фары. Для этого одна фара закрывается картоном, а вторая регулируется.

Установка хромированных элементов позволит значительно улучшить вид задних фонарей, а светодиодная подсветка передних фар хорошо выделяет машину, особенно вечером. Хромирование корпуса фары, светодиодные указатели поворотов, габаритные огни в виде белых ангельских глазок смогут сделать автомобиль необычным и запоминающимся.

Ангельские глазки — это светодиоды, которые закреплены на термопластичном прозрачном пластике, который изогнут в форму кольца. На одно кольцо устанавливают по 2 светодиода 3,5 вольт, которые припаивают к резистору и скрепляют между собой.

https://www.youtube.com/watch?v=9XX11guoLuM

С помощью батарейки проверяется соединение, а затем переходят к изоляции светодиода и резистора. В результате получаются кольца, которые с помощью диодов равномерно горят по кругу. Фара разбирается, отражатель протирается ватными палочками, на стекла наносят герметик, к которому закрепляют ангельские глазки.

Руководство по замене моторного масла hyundai accent — 2022–2022 модельных лет — gamma gdi 1.6l i4 motor

This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы четвертого поколения (2022, 2022, 2022, 2022 и 2022) Hyundai Accent в замене моторного масла и замене масла фильтр на Gamma GDI 1,6 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Hyundai или Kia такие как Тусон, Элантра, Соната, Азера, Велостер, Тибурон, Бытие, Лавита, Веракрус, Санта-Фе, ix20, i20, ix35, Fluidic Verna, Эквус, Каденция, Форте, Оптима, Рио, Соул, Седона, Соренто, Спектра и Sportage может также посчитать эти инструкции для себя полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого Процедура включает в себя домкрат, два домкрат стоит , отработанное маслоуловитель контейнер, гнездо 17 мм с храповым механизмом 3/8 «, 4 кварта нового SAE 5W-20 масло и новый масляный фильтр.

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номера деталей: Purolator L14459 , Wix 51334 , Bosch 3312 , K & N HP-1004, Fram PH9688, Mobil 1 M1-104 , Royal Purple 10-2808, Mahle OC 707, ACDelco PF1127, Hastings LF565, Mann-Filter ML 1002, Pennzoil PZ-37, Ecogard X4612, Pentius PLB3593A и Hyundai 26300-35503Первые шаги чтобы прогреть двигатель на несколько минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затем выключите двигатель.

Потепление Разогрев двигателя до рабочей температуры поможет приостановить загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют быстрее стечь.

Дополнение:  Help проблемы с SR20DE.Не набирает обороты! - Двигатель - Primera Club

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно поддержите его двумя стойками домкрата

Я предпочитаю работать на одной стороне транспортного средства в то же время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Масляный поддон из черного металла расположен рядом с Передняя пассажирская зона двигателя. Масляный фильтр расположен прямо перед масляного поддона.

Тюнинг двигателя хендай акцент

Штатный двигатель, установленный на автомобиле, устраивает большинство автолюбителей, так как его мощности вполне хватает для загородных поездок. Более молодые обладатели Хендай Акцент предпочитают его немного модернизировать, чтобы прибавить несколько «лошадиных сил».Тюнинг двигателя Хендай Акцент по цене  в автосервисах Москвы

Многие производятся установку облегченных кованых поршней, для чего растачивают головки блока цилиндров и делают шлифовку впускного коллектора. Установка облегченной поршневой группы требует замены штатного распределительного вала на доработанный, который используют в основном в машинах спортивного типа.

Доработанные валы бывают трех видов, но для увеличения мощности на высоких оборотах потребуется установка верхового распределительного вала.

Работы будут считаться незавершенными, если не установить фильтр нулевого сопротивления, который способен обеспечить достаточное количество воздуха для обновленного мотора.

Такие преобразования, связанные с впускной системой, потребуют изменения системы выпуска. Для этого больше всего подойдет прямоточный глушитель и «паук».

Еще больше увеличить мощность двигателя поможет монтаж турбины. Установку можно произвести самостоятельно, своими руками, главное точно придерживаться инструкции. Ее установка поможет увеличить мощность двигателя как минимум на 20%

Тюнинг двигателя хендай акцент по цене в автосервисах москвы

§

§

Тюнинг приборной доски своими руками

Обновление приборной доски может включать в себя установку неоновой подсветки или изменение цветового оформления шкалы приборов. Для изменения цвета приборной доски могут понадобиться:

  1. Плоскогубцы.
  2. Ножницы.
  3. Двухсторонний скотч.
  4. Фотобумага.
  5. Отвертки.

Очень важно отказаться от использования глянцевой вариации бумаги, так как достижение положительного результата в этом случае не будет возможным.

На первоначальном этапе проведения работ следует подобрать новые шкалы. Такой материал можно отыскать на нашем сайте. Затем осуществляется демонтаж приборной доски. Для этого следует предварительно опустить рулевую колонку и выкрутить два самореза, расположенных в верхней части панели.

После демонтажа приборной доски необходимо снять стрелки приборов. Для этого используются отвертки. Некоторые автовладельцы прибегают к использованию фена, но это может привести к появлению сколов.

Изначально на подложку клеится непрозрачная часть, выполненная из фотобумаги. Также можно использовать любой плотный материал небольшой толщины.

Непрозрачную основу лучше всего наклеить при помощи двухстороннего скотча. Использование клея может привести к появлению волновых образований. После этого приклеивается новая шкала приборов.

На конечном этапе осуществляется обратная сборка панели приборов и проводится калибровка стрелок.

Тюнинг приборной доски хендай акцент

Многие автолюбители идут проторенной дорожкой и занимаются установкой на приборную доску неоновой подсветки. Некоторых такие внешние изменения не устраивают и они идут еще дальше, заменяя черные шкалы приборов на белые. Тем более, что для проведения такой работы совершенно не требуется привлечения специалистов, все можно сделать своими руками.

Для этого понадобятся: небольшие плоскогубцы, ножницы, две отвертки, двухсторонний скотч, фотобумага Lomond Satin с плотностью280г. Глянцевую бумагу в этом случае применять нельзя. Белые шкалы на приборы можно без проблем в натуральную величину найти в интернете. Вам останется только их распечатать на цветном принтере.

Снять приборную доску со своего места не составит большого труда, для этого опускаем рулевую колонку и выкручиваем два самореза, которые находятся сверху.

Нижняя часть сидит на пистонах, поэтому стоит применить только небольшое усилие и панель выйдет из своего места.

После этого остается только отсоединить два разъема и все остальные работы можно проводить дома, удобно устроившись за столом.

Стрелки снимаем с помощью отверток. Некоторые для этого применяют фен, но как показывает практика, после его применения могут появиться сколы, поэтому лучше всего снимать их в холодном состоянии.

Стрелка тахометра может выйти с иглой, но ничего страшного в этом нет. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место.

На предоставленном фото непрозрачная часть(1), распечатка новой шкалы и стрелка(3), старая шкала(2), подложка шкалы(4), тахометр(5)

Непрозрачная часть к шкале прикрепляется к подложке двухсторонним скотчем. Клей применять не рекомендуется, так как могут образоваться волна, особенно при воздействии на бумагу повышенных температур.

Для изготовления непрозрачной части используем фотобумагу, имеющую 100% черную запечатку. Если найдете другой тонкий, черный и непрозрачный материал, то можно использовать его.

Сажаем все созданное на штатные винтики и собираем приборную панель. Калибровку стрелок будем производить непосредственно на автомобиле.

Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение. Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться вообще. Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой.

Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.

Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. После этого можно уверенно закреплять ее на «ноль». Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль.

Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость.

Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим необходимые корректировки.

В результате проделанной работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов.

Тюнинг фар своими руками: тонировка

Сейчас применяют 2 вида тонировки фар, которые изменяют цвет и смягчают яркость. Ее можно выполнить с помощью краски или пленки. Тюнинг с помощью пленки — более дорогой вариант, но и более качественный, ведь пленка хорошо защищает от ударов.

Дополнение:  Чип тюнинг автомобилей Renault Koleos в Москве — «Zachipovan»

Тонировка краской — самый простой способ тюнинга фар автомобиля.

Для улучшения машины без разборки достаточно просто закрыть корпус авто вокруг фары малярным скотчем, а потом баллончиком с краской подкрасить фары.

Лучше использовать специальную краску, которая поможет смягчить яркий свет, который ослепляет встречные машины. Наиболее доступный способ модернизировать фары своими руками — это тонировка. Нужно приготовить:

  • баллончики с краской;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • герметик.
  • снять фару, помыть ее и разобрать на 3 части;
  • аккуратно вытащить отражатель;
  • обезжирить и покрасить его в несколько слоев;
  • после высыхания собрать фару;
  • вставить отражатель, приклеив стекло на герметик.

Иногда задние фонари не разбирают, а красят с внешней стороны, но это не лучший способ. Дизайнеры хорошо потрудились над внешним обликом автомобиля, тем не менее с помощью тюнинга можно придать Хендай Акцент особый, неповторимый вид.

Тюнинг хендай акцент — новшества в экстерьере авто

Привнесение визуальных изменений во внешний вид транспортного средства позволяет выделить автомобиль из общего потока. Посредством проведения тюнинга можно придать машине спортивный облик. Изменения, которые чаще всего вносятся в экстерьер Hyundai Accenet:

  • монтаж новых бамперов;
  • установка аэродинамического обвеса;
  • монтаж воздухозаборников на крыше моторного отсека;
  • установка спойлеров;
  • обновление радиаторной решетки;
  • замена колесных дисков.

Видеоролик различных вариантов тюнинга Hyundai Accent

Чаще всего для данной марки автомобиля используются колесные диски диаметром пятнадцать или шестнадцать дюймов. Определенным метаморфозам также могут быть подвержены и фары транспортного средства. Осветительные приборы обновляются при помощи дополнения хромированных элементов или посредством установки светодиодной подсветки.

Совет! Установка аэродинамического обвеса является достаточно сложной и трудоемкой процедурой. Неправильное проведение работ способно ухудшить аэродинамические свойства транспортного средства, поэтому при решении этого вопроса целесообразнее обратиться к специалистам.

Тюнинг хендай акцент своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Так повелось, что автомобили корейского производителя среднего класса в стране ассоциируются с семейными выездами по магазинам или за город.

Хендай Акцент – неприхотливый, надежный, к тому же недорогой автомобиль, который для этих целей подходит идеально.

Сегодня на дорогах можно встретить автомобили, которые отличаются от своих заводских собратьев внешним видом и форсированным мотором.

Можно уверенно сказать, что автомобиль принадлежит истинному тюнинговоду, так как готовых решений для осуществления тюнинга Хендай Акцент найти еще довольно сложно.

В свое время над внешним обликом автомобиля немало потрудились дизайнеры. Тем не менее, многие стремятся в первую очередь отойти от однотипности автомобиля, выделить его за счет установки спойлера, обвесов и воздухозаборников из общего автомобильного потока.

Приступая к тюнингу Хендай Акцент самостоятельно, следует помнить, что установка обвесов, это сложный и ответственный момент, неправильное проведение которого приведет к нарушению аэродинамических свойств машины. После того, как вы закончите все преобразования по внешнему облику, завершающий этап, связанный с покраской, лучше всего доверить специалистам, которые доведут все начатые работы до логического завершения.

Изменить внешний вид задних фонарей, сделать их более яркими и запоминающимися поможет установка хромированных элементов. Светодиодная подсветка, установленная на передние фары – возможность выделиться, особенно после захода солнца.

Улучшение характеристик двигателя

Блок управления после тюнинга двигателя «Хендай Акцент» специалисты советуют перепрошить. Они объясняют это тем, что Старая программа не даст на полную мощность показать внесенные улучшения. Но поручить чип-тюнинг лучше опытному механику, который сможет добиться повышения экономичности и динамики машины.

Контролируются современные двигатели только электроникой. Электронный блок управления содержит в себе специальную программу, которая задает поведение мотора при разных нагрузка. Так, передвинув пик крутящего момента в зону низких оборотов, можно значительно расширить рабочий диапазон «сердца» автомобиля.

Чип-тюнинг «Хендай Акцент» оказывает влияние также и на работу автоматической КПП (если у вас модель с «автоматом»). Вполне возможно сделать переключения передач более мягким и плавными.

Процедура перепрошивки электронного блока управления выглядит следующим образом: к электронной части подключается ноутбук (или компьютер), на который установлена специальная программа.

Далее, на экране появляются все электронные настройки двигателя вашего «железного коня», которые могут корректироваться. При отключении ноутбука «залитые» изменения обязательно сохраняются.

Универсальный тюнинг

Для Хендай Акцента подойдут практически все основные способы внешнего тюнинга. Его можно покрасить необычной краской, нанести аэрографию, оклеить пленкой под карбон или матовой, вскрыть жидкой резиной (Пласти Дип). Акцент в смысле усовершенствования представляет собой достаточно интересный объект. С этим автомобилем интересно работать, а результат всегда оправдывает ожидания.

Аэрография является украшением на любителя. Некоторые ее обожают, другие – не переваривают. Но в дозированном количестве аэрография вряд ли станет кого-либо раздражать. В то же время она способна сделать автомобиль уникальным и узнаваемым на стоянке или в потоке.

Не обязательно рисовать девушек или леопардов на капоте. Напротив, этого делать не следует, так как Акцент не настолько большой, чтобы забивать скромную площадь его поверхности такого рода «живописью». Другое дело – линии, которые подчеркнут динамичность формы, сделают ее более агрессивной и стремительной. Неплохо будет смотреться на кузове крупный логотип, стилизованный под абстракцию.

Внешность Акцента можно изменить самостоятельно, не используя при этом никакого оборудования. Речь идет о виниловой пленке, которую можно наклеить своими руками. Не обязательно закатывать в винил всю машину – можно ограничиться одним капотом или добавить к нему крышу. Выделенный контрастным цветом капот и крыша визуально расширяют автомобиль.

Цветовое выделение можно выполнить также и при помощи временной краски – жидкая резина Пласти Дип. Если под рукой нет покрасочного оборудования, то такую краску можно приобрести в аэрозольных баллончиках. Капот можно не снимать и даже не бояться, что Пласти Дип попадет на окружающие детали. Резиновая краска очень легко снимается с поверхностей, не оставляя следа и не вредя родному ЛКП.

Чип-тюнинг

Блок управления после модернизации двигателя рекомендуется перепрошить. Старая программа не даст раскрыться внесенным улучшениям. Однако поручить это дело лучше опытному специалисту, который действительно сумеет добиться увеличения динамики и экономичности.

Современные двигатели управляются электроникой. Блок управления содержит программу, которая определяет поведение мотора при различных нагрузка. Так, сместив пик крутящего момента в область низких оборотов, можно существенно расширить рабочий диапазон двигателя.

Чип-тюнинг влияет и на работу автоматической КПП (модели с автоматом). Есть возможность сделать переключения передач более плавным.

Процедура перепрошивки ЭБУ выглядит следующим образом: к электронному разъему подключается ноутбук (любой компьютер) с предустановленным специальным программным обеспечением, и далее, на экран выводится все электронные настройки двигателя, которые могут изменяться. При выходе из программы внесенные изменения сохраняются.

Чип-тюнинг не является чем-то опасным для двигателя и автомобиля в целом. При необходимости всегда можно вернуться к заводским настройкам. Данные настроек по умолчанию имеются у автодилеров, на официальных сайтах или на форумах.

Экстерьер

Большинство автолюбителей начинают тюнинговать свою машину снаружи, чтобы придать своему «скакуну» индивидуальности и харизмы. Заводской дизайн корейской машины стильный и современный, но это не предел совершенства.

Элементарные и самые эффектные изменения внешности Хендай Акцент не требуют приобретения слишком дорогостоящих запчастей.

Начать можно с нескольких простых преобразований, которые включают:

  • монтаж аэродинамических обвесов;
  • установку воздухозаборников и новой решётки радиатора;
  • расширение колёсных арок и замену крыльев;
  • окраску элементов кузова или нанесение изображений с помощью аэрографии;
  • усовершенствование оптики (противотуманки, реснички, ангельские глазки);
  • использование аксессуаров (накладки на зеркала с поворотниками, хромированные пороги, молдинги и т.д. и т.п.).

Заметим, что бампера от ВАЗ 2110 прекрасно становятся как на Акцент, так и на Солярис, после некоторых подгонок, а для решётки подходит запчасть от отечественного автомобиля Lada Priora.

Решившись опустить обвесы, стоит учесть, что в зимнюю пору они будут притираться о снег.

Не менее действенный вариант приукрасить автомобиль — установить новые легкосплавные диски с интересным рисунком. Расширение арок и замена крыльев позволят установить более широкую бескамерную и тихую резину с асимметричным протектором, что сделает профиль машины незабываемым.

Вариантов доработки головной и кормовой оптики множество. Рынок предоставляет большое разнообразие готовых фар и их отдельных элементов — тут полёту фантазии предела нет.

Для абсолютных фанатов и криэйторов стоит подумать о серьёзном изменении конструкции кузова.

Начать можно с замены штатных креплений дверей. Установив достаточно дорогие устройства для закрытия дверцы по «гильотинному» типу (а-ля Ламборджини), автомобиль преобразиться до неузнаваемости.

Несмотря на приемлемый клиренс, защита мотора нивелирует его часть. Решить проблему можно «приподняв» машину.

Этот этап тюнинга сравнительно прост — достаточно поставить газо-масляные амортизаторы вместо штатных. После их монтажа, дорожный просвет заметно возрастёт и пропадут завалы авто во время поворотов.

После столь кардинальных преображений, правильно подобранные антикрылья и спойлеры лишь подчеркнут спортивный стиль обновлённого болида.

К сожалению, производитель ТС с известной эмблемой сэкономил на антикоррозийной обработке днища Акцента.

Если вовремя не принять меры и не защитить колесные арки с порогами — в скором времени они потребуют замены, а стоимость новых элементов будет значительно выше, чем траты на защитное покрытие.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий