Тюнинг Lada Largus: своими руками совершенствуем семейное авто

Тюнинг Lada Largus: своими руками совершенствуем семейное авто Двигатель

Внешний тюнинг лада ларгус

Некоторые нарекания
владельцев Ларгусов адресуются внешнему виду автомобиля, хоть и радующему
новизной дизайна, но все же не слишком оригинальному в расстановке кузовных
«акцентов». Производители тюнинг-комплектов учли это обстоятельство и
предложили ларгусоводам приемлемую по цене и достойную по качеству
альтернативу.

Место штатной оптики заменяет
более мощная линзованная. Она не только повышает безопасность ночного вождения,
но и подтягивает экстерьер до современного уровня.

Проемы для
противотуманных фар в штатной комплектации закрыты черным пластиком. Обрамление
фар в цвет кузова позволяет создать оригинальное дизайнерское решение передней
части автомобиля.

Карбоновая
пленка устраняет сплошной глянец лакированного кузова, придает ему оригинальный
вид и защищает от мелких царапин. Однако чрезмерно увлекаться наклейкой карбона
не следует. Оклейка стоек кузова и крышки капота достаточна для создания приятного
визуального контраста.

Установив оригинальную
тюнинг-накладку на передний бампер и заменив решетку радиатора, мы сделаем
внешность авто более солидной и современной.

Нас не угонят!

Дополнительный
штыревой блокиратор рулевого вала делает несанкционированное управление
автомобилем невозможным. Согнуть или сломать штифт такого диаметра без
применения специального инструмента человек не в состоянии.

Еще более
остроумен бесштыревой блокиратор рулевого управления. Устройство скрыто в
нагромождении кузовных деталей и проводки. Отпирается замок дополнительным
ключиком, скважина для которого расположена в незаметном месте.

Нелишней
представляется и установка дополнительного механического замка на капот
автомобиля. Управление запирающим устройством – из салона, при помощи ключа.

Тюнинг и доработки лада ларгус » страница 5

В этой категории вы найдете: доработки, фото отчеты и инструкции по самостоятельному улучшению конструкции автомобиля Lada Largus.

11 января 2022
Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADAE-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что… Подробнее
Тюнинг Lada Largus: своими руками совершенствуем семейное авто 300 654      Тюнинг Lada Largus: своими руками совершенствуем семейное авто 24Есть опрос
Дополнение:  Тюнинг 126 мотора приоры | Хитрости Жизни

§

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Тюнинг салона лада ларгус

Семейный
автомобиль обязан быть комфортабельным как дом! Однако средства достижения уюта
в машине иные. Приборная доска – окно в мир механики. Но шторкой его не
завесишь… Штатную комбинацию приборов нельзя назвать совершенной. Поэтому ее достойно
заменит новый блок с цифровым выводом данных – информативный и эстетичный.

Слабое
освещение огромного багажного отсека (и задней части салона) Ларгуса –
серьезная проблема при ночной погрузке и посадке. Знатоки тюнинга рекомендуют
поднять освещенность, приклеив светодиодную ленту к  обшивке потолка и подав на нее питание от
плафона багажника.

Светодиоды
понадобятся и для подсветки порогов, водительского и пассажирского мест.
Благодаря нововведению темное время суток вы без труда сможете рассмотреть
место высадки и не запачкаете одежду дорожной грязью.

«Мебель» в
доме должна производить впечатление! Вам, конечно же, по силам реализовать
собственное видение интерьера семейного автомобиля. Нет никаких сомнений в том,
что конечный итог превзойдет самые смелые серийные потуги.

Невыразительные
серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно
раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой
поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда
пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров
без остановок…

Дополнение:  Купить двигатель на Ниссан Блюбед Силфи в Москве

Невыразительные
серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно
раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой
поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда
пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров
без остановок…

Кондиционер автомобиля
нареканий не вызывает, но что толку в кондиционировании без притока свежего
воздуха? Свежего – то есть хотя бы фильтрованного от дорожной пыли. К
сожалению, о воздушном фильтре салона  волжские автостроители «забыли».

Вооружившись ножом и
отверткой, домашний мастер относительно быстро и просто установит на штатное
место этот полезный девайс.

Объемный кузов
– отличный резонатор. Как показывает практика, эффективность заводской
шумоизоляции Лада Ларгус
недостаточна. Заниматься этой процедурой без должного опыта и усердия нет
смысла, поэтому лучше поручить ее мастерам.

Они защитят
кузов, оклеив его не только слоем тепло-шумоизолирующего материала, но и качественным
антивибрационным покрытием. Полный комплекс работ вместе с фирменным материалом
укладывается в 13-15 тысяч рублей.

Чип-тюнинг lada largus

Увеличение
мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнингаLada Largus. Процедура перепрошивки управляющего
программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для
машины, прошедшей суровые дорожные испытания.

Качественный
чип тюнинг Лада Ларгус
возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от  личного мнения пользователя, выясняется в
процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со
специалистами!

При
нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую
программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и
другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный
вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по
требованию заказчика.

Заказывая чип-тюнинг Lada Largus, автовладельцу не приходится
вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать
пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение
уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).

Дополнение:  Как отличить SR20DE от SR20Di - Двигатель - Primera Club

«Короткие»
передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также
устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся
комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на
400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.

Попутно
экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается
долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».

К счастью,
ВАЗовские моторы подобное насилие переносят легко. Да и чиповщики –
квалифицированные инженеры, и потому никогда не загоняют параметры работы
двигателя в область критических нагрузок.

Устраняя
заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус уверенно повышает мощность и улучшает эластичность
двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!

По
отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с
полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит»
двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга
не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам
компьютерной «прокачки»!

В интернете можно
найти пессимистичные высказывания любителей скрупулезных подсчетов по поводу
эффективностичип-тюнинга Ларгуса. Якобы ими проделывались собственные
стендовые проверки, и результаты оказались неутешительными…

Однако, как позже
признались «испытатели», тесты проводились не совсем корректно. Замеры экономии
топлива выполнялись при полностью открытой заслонке, в то время как максимальное
снижение расхода наблюдается в диапазоне средних оборотов двигателя (2000-2500
об/мин).

Тем не менее, не
следует забывать: бензиновый мотор объемом в 1600 см3 в тяжелом и не
слишком аэродинамичном универсале ВСЕГДА имеет повышенный топливный аппетит
(город — 11, трасса – 8-9 литров на 100 км пробега). Даже самый совершенный и
безупречно выполненный чип-тюнинг не отменит законов природы и кардинально
ситуацию не изменит!

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий