- Моторные масла для Hyundai Truck Porter 2. 5 CRDi Turbodiesel (D4BH/D4BF) — Porter 1 (Тагаз)
- Масляные фильтры для Hyundai Truck Porter 2. 5 CRDi Turbodiesel (D4BH/D4BF) — Porter 1 (Тагаз)
- Воздушные фильтры для Hyundai Truck Porter 2. 5 CRDi Turbodiesel (D4BH/D4BF) — Porter 1 (Тагаз)
- Топливные фильтры для Hyundai Truck Porter 2. 5 CRDi Turbodiesel (D4BH/D4BF) — Porter 1 (Тагаз)
- Моторные масла для Hyundai Truck Porter 2. 5 TDI (D4CB) — Porter 2/Kia BONGO 3
- Топливные фильтры для Hyundai Truck Porter 2. 5 TDI (D4CB) — Porter 2/Kia BONGO 3
- Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter?
- Подходящее масло по допуску Хендай Портер 1 и 2
- Hyundai Porter сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?
- Какой интервал замены?
- Проверка уровня масла в двигателе
- Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2
- Про масло
- Касательно масла
- Какие марка масло заливать в портер 1. Чего боится дизельный двигатель хендай портер. Какое масло заливать
- Когда требуется замена масла?
- Какое масло заливать?
- Этапы замены масла в двигателе Hyundai Porter
- Как слить масло?
- Как очистить двигатель?
- Как залить новое масло?
- Периодичность замены
- Проверка жидкостей автомобиля.
- Моторное масло
- Как часто менять масло на Портер?
- Масло КПП
- Антифриз
- Тормозная жидкость
Моторные масла для Hyundai Truck Porter 2. 5 CRDi Turbodiesel (D4BH/D4BF) — Porter 1 (Тагаз)
Заправочный объём (с фильтром):
Масляные фильтры для Hyundai Truck Porter 2. 5 CRDi Turbodiesel (D4BH/D4BF) — Porter 1 (Тагаз)
В наличии в других городах
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Воздушные фильтры для Hyundai Truck Porter 2. 5 CRDi Turbodiesel (D4BH/D4BF) — Porter 1 (Тагаз)
Топливные фильтры для Hyundai Truck Porter 2. 5 CRDi Turbodiesel (D4BH/D4BF) — Porter 1 (Тагаз)
Типы двигателей Hyundai Truck Porter 1 поколение
2.5 CRDi Turbodiesel (D4BH/D4BF) — Porter 1 (Тагаз)
Моторные масла для Hyundai Truck Porter 2. 5 TDI (D4CB) — Porter 2/Kia BONGO 3
Топливные фильтры для Hyundai Truck Porter 2. 5 TDI (D4CB) — Porter 2/Kia BONGO 3
2.5 TDI (D4CB) — Porter 2/Kia BONGO 3
Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter?
В данной статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Портер, каким допускам необходимо придерживаться, поможем с подбором оригинального масла, а так же с выбором аналогов.
Для замены масла в Hyundai Porter необходимо использовать моторные масла с допуском API CF-4 или выше, cl-4, ch-4, cg-4! Рекомендуемая вязкость для этих дизельных двигателей 5w30 – 10w40!
Всё зависит от условий где эксплуатируется автомобиль, но наш портал рекомендует обратить внимания на масла с вязкостью 10w40 ведь именно они обеспечивают отличную работу двигателя!
Подходящее масло по допуску Хендай Портер 1 и 2
Commercial Diesel 10W-40
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30
Артикул – 520000620 4 литра
Одобренные аналоги по допуску
Ravenol Expert SHPD 10W-40
Mobil Delvac XHP Extra 10W40
152712 Артикул 20л
Hyundai Porter сколько масла в двигателе (объем)
Сколько масла в двигатель Хендай Портер требуется заливать:
- D4BA 2.5 — 6 литров
- D4CB 2.5 – 5 литров
- D4BF – 5.4 литров
Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?
Масло Хендай Портер выбирается из одобренных заводом-изготовителем допусков.
Мы рекомендуем оригинальный продукт с вязкостью 10w40!
Именно он идеально подходит для этого мотора и имеет лучшее сочетания цена/качество!
Если же выбирать из аналогов, то выбор довольно-таки велик, Вы можете воспользоваться следующими маслами:
А так же продукцией Shell:
Какой интервал замены?
Интервал замены масла Хендай Портер должна осуществляется раз в год, или каждые 10 000 км пробега. Масло нужно подбирать строго по типу двигателя и топливной системы. Не нужно проводить эксперименты с добавками, их действие не долговременно, часто вступают в химическую реакцию с основным маслом. Это приведет к тому, что придется перебирать всю систему ДВС.
Проверка уровня масла в двигателе
Уровень масла Хендай Портер проверяется своевременно, каждые 1.000км., во избежание проблем с двигателем. Чтобы найти щуп — Вам необходимо посмотреть за водительским сиденьем, к полу прикручивается пластиковая крышка, снимаете ее и увидите щуп. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAx.
Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2
Замена масла в Хендай Портер необходимая процедура, т.к чаще всего эти автомобили используются в коммерческих перевозках, то и следить за состоянием двигателя и трансмиссии приходится особенно часто!
В Hyundai porter масло нужно менять правильно:
- Прогреть автомобиль 10-15 минут, после того, как оставшееся масло остыло, сливаем его в емкость;
- Процесс слива происходит не больше пяти минут. Масло, которое останется на стенках двигателя, можно оставить в том случае, если не собираетесь сменить производителя;
- Тщательно осмотрите отработку, нет ли ржавчины или каких либо примесей. Если такие имеются, придется делать промывку двигателя. Цвет масла должен быть светлым, если оно коричневого цвета, его нужно срочно заменить;
- Заливая масло в мотор, требуется контролировать уровень. Недолив масла ведет к износу рабочих двигателей, также и перелив нарушит их работу.
Видео-материалы по самостоятельной замене масла в моторе
Для замены масла в двигателе хендай портер Вам понадобиться: масляный фильтр, масло, прокладка сливного болта, емкость для слива масла и подъемник! Работу желательно проводить в специализированном СТО.
Про масло
Сообщение Дмитрий16 » 31 окт 2008, 00:08
Сообщение Sergey » 02 ноя 2008, 23:04
Сообщение Sergey » 02 ноя 2008, 23:12
Сообщение Damir » 03 ноя 2008, 17:20
Сообщение Димон » 01 дек 2008, 17:14
Сообщение тимон82 » 04 фев 2009, 13:27
Сообщение Babr » 04 фев 2009, 18:54
Сообщение Merzaffec » 04 фев 2009, 18:58
Сообщение Sherhan » 04 фев 2009, 22:34
Сообщение MAIKL » 06 фев 2009, 17:38
Сообщение Sergey » 07 фев 2009, 01:30
Сообщение тимон82 » 16 фев 2009, 16:28
Касательно масла
Сообщение Павел555 » 25 фев 2009, 14:30
Добрый день! В двигатель а/м Портер лучше всего лить полусинтетику 10W-40 (круглый год), а если используете авто и в хвост и в гриву, то можно синтетику 5W-40. Рекомендую финское масло Teboil Silver 10/40 или специальное для турбодизеля Neste Turbo LXE 10/40. Есть канистры по 20 л и 4 л., цены со склада. Форумчанам хорошие скидки! Только оригинальные финские масла! Тел.: (495) 724-43-84 Описания, а также тех. характеристики: finoil.ru Есть магазин в р-не Сокола, цены чуть выше.
Сообщение alchi » 04 мар 2009, 02:51
Сообщение СТЕПЛЕР » 20 мар 2009, 11:56
Сообщение alchi » 20 мар 2009, 21:38
Сообщение lichhh » 30 мар 2009, 20:41
Сообщение носильщик » 27 апр 2009, 19:47
Сообщение Михаил307 » 21 июн 2009, 13:40
Какие марка масло заливать в портер 1. Чего боится дизельный двигатель хендай портер. Какое масло заливать
Своевременная замена масла в двигателе Hyundai Porter позволяет держать автомобиль в рабочем состоянии продолжительное время. В материале ниже можно узнать, когда необходим ремонт автомобиля и при каких обстоятельствах выполняется техническая работа по замене смазывающей жидкости.
Когда требуется замена масла?
Каждый автомобиль, независимо от марки и технических характеристик, нуждается в качественном ремонте и диагностическом обслуживании. Регламент замены масла прописан в техническом паспорте авто от производителя. Если предоставленных данных нет, необходимо делать проверку смазки в зависимости от показателей работоспособности.
Признаки необходимости замены:
- Высокий расход топлива и масла;
- Система работы двигателя не справляется со своей задачей. Часто бывают сбои на холостом ходу;
- Шум, посторонние звуки, щелчки в двигателе;
- Падение мощности силового агрегата.
В случае обнаружения одного из признаков, необходимо исправлять проблему. При наличии необходимого алгоритма действий и минимального количества инструментов, данную процедуру может осуществить даже начинающий автолюбитель.
Какое масло заливать?
Выбор смазки должен основываться на регламенте, который прописан в техническом паспорте автомобиля. Для замены подойдут как минеральные, так и синтетические масла:
- Минеральные или нефтяные. Довольно вязкие. Быстро теряют технические качества. Для автомобилей старого образца — наиболее оптимальный вариант;
- Синтетическое масло. Состав продукции лучше, чем у предыдущего вещества. Не теряет свойств при низких температурах, отличается стабильностью и отличной вязкостью и текучестью. Длительный срок эксплуатации обусловлен тем, что компоненты в процессе работы не распадаются.
Если покупать не очень качественное минеральное смазывающее средство не хочется, а синтетическое сильно бьет по карману. Лучше всего остановить свой выбор на полусинтетике: смеси качественного минерального вещества с компонентами синтетического.
Этапы замены масла в двигателе Hyundai Porter
Подготовка к работе основывается на экспресс-осмотре автомобиля и диагностике запчастей. Немаловажно установить степень сложности поломки и найти решение ее устранения. К решению задачи применяются инструменты. В конце обязательно проводится проверка работоспособности.
Необходимые инструменты для замены смазки в двигателе:
- емкость для слива старого вещества;
- воронка;
- ключ;
- комплект «головок»;
- эстакада или яма.
При замене масла в двигателе Хендай Портер своими руками обязательно осуществляется слив старой жидкости, залив новой и по необходимости промывка двигателя.
Как слить масло?
- Машину установить на территории, где будет комфортно сливать старую жидкость. Лучше всего воспользоваться ремонтной ямой или эстакадой, чтобы облегчить доступ к силовому агрегату;
- Заглушить двигатель;
- Осторожно открутить сливную пробку, так как двигатель может быть теплым и слить старое вещество. Этот процесс может занять некоторое время, так как вязкая смазка вытекает медленно.
Если правильно выполнить порядок действий, то на дне движка останется примерно 3-4% отработанного вещества.
Как очистить двигатель?
Производить очистку двигателя не обязательно. Зависит от степени загрязнения, качества старой отработки и наличия неизвестных примесей. Если отработанное вещество было со множеством дополнительных компонентов, лучше при помощи промывочной смеси очистить двигатель. Если этого не сделать, оставшиеся частицы старого масла будут негативно контактировать с компонентами нового.
- После слива старой жидкости, необходимо поменять масляный фильтр;
- Залить промывочное средство;
- Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры;
- Слить промывочный раствор.
Проверка фильтра влияет на качество исходного результата по замене масла. При загрязненном фильтре масляная смесь в дальнейшем может течь.
Как залить новое масло?
- Заливать новое масло нужно в мотор, используя воронку;
- В период заливки нужно следить за объемом жидкости при помощи масляного щупа;
- Изначально необходимо залить 75% объема масла от нормы и прогреть двигатель;
- После этого долить оставшуюся часть.
В конце процедуры делается прогрев двигателя на холостом ходу. Далее уровень жидкости проверяют снова.
Периодичность замены
Факторы влияющие на частоту замены масла:
- Характер езды на авто;
- Интенсивность эксплуатации;
- Состояние двигателя;
- Сезонность.
Длительность использования зависит от качества продукции, которую заливают в мотор. Менять масляную жидкость в двигателе нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега или при проявлении признаков необходимости замены.
Проверка жидкостей автомобиля.
Чтобы проверить жидкость в автомобиле не нужно обладать специальными навыками или особыми знаниями. Тем более это сэкономит немного времени и денег.
Моторное масло
Открываем капот, достаем маслянный щуп из блока двигателя, протираем, вставляем обратно, вытаскиваем и смотрим на уровень. Если ниже минимальной отметки — то доливаем. Масло проверяйте обязательно вы выключенным двигателем.
Как часто менять масло на Портер?
Один раз в месяц проверять достаточно. Все же, многое зависит от манеры езды, года выпуска автомобиля а также климатических условий. У всех на этот счет мнения могут быть разные, так что лучше меняйте по руководству пока не узнаете свое оптимальное время замены.
Масло КПП
Проверка и замена трансмиссионного масла, мало чем отличается от моторного. Единственное что нужно, так это проверять трансмиссионное мало портер с запущенным двигателем. На проверку масло не должно пахнуть гарью и должно иметь красный оттенок. Менять трансмиссионное масло лучше в автосервисе ибо гемороя тут в разы побольше, чем с двигателем. В среднем замену лучшн производить в промежутке от 80 до 160 тысяч км.
Антифриз
Охлаждающая жидкость на Портер. Если машина перегревается, то виноват в этом низкий уровень антифриза. Чтобы проверить уровень жидкости, нужно открутить крышку расширительного бачка. Проверку нужно проводить на холодный двигатель. Переодичность замены примерно 1 раз в 2 года.
Тормозная жидкость
Так же вместе с проверкой масла двигателя, проветяйте уровень, тормозной жидкости на Портер. Нормальный цвет — золотистый, замену лучше делать каждые два года. Удачи на дорогах и не забывайте про проверку жидкостей.
Эксплуатация дизельного двигателя сильно отличается от эксплуатации бензинового. На Hyundai Porter производства Таганрогского завода стоит дизельный двигатель D4BF с турбонаддувом. Это довольно надёжный двигатель, который стоит на многих Корейских автомобилях и при правильной эксплуатации может отработать до 500 тыс. км без капитального ремонта. В чем же заключается правильная эксплуатация?
Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.
С турбины и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. В этом случае масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает «на сухую», сгоревшее масло еще к тому же является абразивом.
Избежать этого можно поставив турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Или просто спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут. Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — высокотехнологичное устройство, которое требует бережного к себе отношения.
Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 160 км/ч, благо резвый двигатель Hyundai Porter позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся слишком бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию.
К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки.
Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера.
Какой выход? Мы не в состоянии изменить качество топлива, зато можем значительно облегчить жизнь мотору не мучая его слишком высокими оборотами и почаще меняя топливный фильтр. По рекомендации завода фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители меняют топливные фильтры через 5 тысяч километров пробега.
Если Вы заказываете в нашем автотехцентре, то получаете гарантии на все виды выполненных работ.
Масло моторное Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В 4 (PDF) Синтетика. Его параметры: Вязкость — 5W-40 Наименование — Castrol Magnatec Diesel (PDF) Объем — 1 л. или 4 л. Состав — Синтетическое Спецификации ACEA — A3/B3, A3/B4, C3 Спецификации API — C F
О масле к дизельным двигателям. Первая буква S (Service) говорит о применимости масла в бензиновых двигателях, а С (Commercial) — в дизельных. Форма записи через дробь (если есть S/C) означает универсальность масла — оно допущено к применению как в бензиновых, так и в дизельных моторах. Вторая буква в обозначении означает уровень эксплуатационных свойств (класс качества). Чем дальше буква от начала латинского алфавита, тем выше уровень удовлетворяемых требований. Для дизелей это выглядит так:
СС — дизели атмосферные или с умеренным наддувом, работающие в тяжелых условиях; CD-с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе: СЕ — с высоким наддувом выпуска после 1983 г.;C F — четырехтактные выпуска после 1990 г.; CG -выпуска после 1994 г. Улучшены характеристики CF-4 и ужесточены требования к токсичности. Масла классов СА и СВ в продаже не встречаются, a CD-11 и CF-2 — означают допуск к применению в двухтактных дизелях.
Помимо спецификации по API, в обязательном порядке указывается класс масла по АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей ). Применительно к дизельным двигателям это выглядит так:
В1 -96 — для легковых автомобилей без турбонаддува; B2-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (стандартный класс): B3-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (экстракласс)
A3/B3 — Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов с удлиненными интервалами замены круглогодичного использования
A3/B4 — Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов, также подходит для применения в категории В3.
Е1-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (стандартный класс); Е2-96 — то же, но с лучшими, чем у Е1 -96, свойствами; ЕЗ-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (экстракласс). Итак: в современных легковых дизелях без наддува не следует применять масла классом ниже CD по API или В1 по АСЕА, а в турбодизелях выпуска после 1990 года — ниже СЕ или В2. В ДАННОМ СЛУЧАЕ МАСЛО СООТВЕТСТВУЕТ — C F
«С» -масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов
C3 — Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с DPF и TWC легковых автомобилей и фургонов. Увеличивают срок службы фильтра DPF, катализатора TWC и обеспечивают экономию топлива.
Более высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом связаны не только с большими нагрузками на детали, но и с обеспечением надежности и долговечности турбокомпрессора — агрегата весьма недешевого. Исходя из практики, общения, отзывов коллег- рекомендуем!