Замена маслосъемных колец Nissan Liberty. РЕМОНТ ДВС SR20DE. Отремонтируем и обсудим

Замена маслосъемных колец nissan liberty. ремонт двс sr20de. отремонтируем и обсудим

Нормальный двиг,у всех есть свои косяки.
Как вылечил?
вы пишите что на тазах открутить крышку маслозаливной и погазовать, потому как на иномарках заглохнет потому что не будет герметичности
Только в пятницу о таком способе говорил мне мой приятель как на сервисе меняли колпачки на его Пежо 4008 только компрессор понятное дело там применялся с ресивером. Дело было в Казани.
паминяи поршень ато будеть загнуть клапаны
Молодец чувак! Только одна просьба не оскорбляй субару! Эта маши лучше всех)
масло нужно сливать при замене сальника?
Женя молоток очень полезно и понятно
А ну шаблон, ну да я во временное пользование брал (в аренду). Поищи может у друзей твоих есть, заодно и подскажут
Они у многих бывают, сам не думал. Покупают на ремонт, а потом лежат без дела, как то так!
А как снизу менять бугеля не дадут поменять!?
нет ни каких болезней. Единственная болезнь плохие дороги.
Шикарное видео, благодарю)
А крышку клапанов помыть не судьба? Хреновый мастер однако… не доверил бы я ему свою машину… Дьявол, как водится, кроется в мелочах…
Колян со стопом на затылке
Нудятина,чего ты объясняешь то что все знают?
как сделать что бы и вторая половина туманок светилась?
Можно было не разбирать. Дать холостых 2300 оборотов и давление было бы и деньги целы.
музыка ужас!!!. сами то смотрели свой ролик?
Евгений, какие маслосъемные кольца лучше? Наборные или ненаборные?
Я с таким еще не сталкивался, по цвету имею ввиду. обычно блестящие должно идти на верх, более матовое это второе, но при этом они и конструкцию разную должны иметь.
какой блок двигателя?
Какие мастера, такая и техника.
Кусок дибила. Любой так может пригнать матиза и поставить возле волги
Андрюша, спасибо тебе большое за твою работу, сегодня почистил др заслонку по твоему алгоритму, (до этого 7 лет, ни куда нелазил), все пришло в норму, обороты после переключения на нейтраль ниже 750 не падают. Удачи тебе и благополучия.
Он забыл помазать поршень. Моторным маслом.
такой какты тольком обяснаюшие люди нужны на страну чем больше тем лучьши спасиба
В идеале нужно смотреть люфт втулок клапанов и замена их
1:44 а что это за колпачек синий по середине, за что от отвечает?
Обычная ситуация, за исключением маслосьемных колец, которые оказались неудачной конструкции…
Сначала дубеют маслосьемные колпачки, потом этим подгорающим маслом забивает маслосьемные кольца…
Ну и масло в такие моторы обычно льют 0-20 или 5-20, а оно очень хорошо горит в условиях российской езды.
А что за смазка, как называется?

Переборка двигателя — стр. 6 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

В общем тоже перебрал полностью с заменой колец.

Предыстория такова. Купил я её с масложором в 0,8 литра на тысячу и большим количеством кокса под клапанной крышкой. Предыдущая владелица — женщина, что из масел туда лила непонятно. Кроме всего прочему уходил антифриз в количество 200 мл в неделю. Сначала ездил так, просто меняя масло, через пару месяцев расход дорос до 1,2 литра на тысячу. Решил побороться с этим химией.

Удалось снизить до 800 мл на тысячу и даже 550 мл на тысячу через полгода обработок.

Дополнение:  Лучший ответ: Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера g15? - Авто-ремонт

Затем замены маслосьёмных колпачков на контрафакт расход снова подскочил до 800, затем до литра и даже более, стала дымить конкретно. Снова разбор, замена маслосьёмных на колпачки от KIA. Расход масла упал, дым на холостых ушёл, но расход масла держался выше 800 мл на тысячу и стал расти.

Пробовал раскоксовку. Она помогла только 1,3 цилиндрам. 2 даже хуже и 4 как и было судя по налёту на свечах. Дальше стал выбор либо дальше раскоксовками пробовать либо.

Окончательное решение пришло когда протестировал прокладку ГБЦ, тест показал что скорее всего пробитая. Окончательный диагноз был поставлен когда слили 3 литра ОЖ. Оказалось в антифризе — масло! Другими словами прокладку всё равно менять. (Кстати хороший тест прокладки ГБЦ слить антифриз и дать отстоятся пару часов и глянуть).

Короче вытащили, разобрали поменяли кольца, прокладку, сальники всякий и прочее. Со слов спецов цилиндры в отличном состоянии, никаких аномалий. Проблема в залёгших кольцах. При этом компрессионные кольца в общем были в хорошем состоянии (раскоксовка смыла хорошо весь кокс с компрессионных на маслосьёмные :) Так что надо делать наверное не менее двух раскоксовок сразу). Но поменяли ессно все кольца на новые. Вкладыши в отличном состоянии — оставили старые. Сделали полировку головы и прочие сопутствующие профилактики.

Получил машину обратно. Сразу словил ошибку 1715 в первый день. Машина не ехала больше 20-30 км/час, потом поехала. Оказалось что при постановке коробки разъём датчика скорости варика немного разбили — отремонтировали, всё стало нормально. Повезло что совсем слетел, а то если бы и дальше так глючил — то непонятно что и откуда.

Ещё сразу перебрали насос ГУР, поменяли сальники все. После переборки эта зараза стала гудеть. Нудный такой тихий гул похожий на ШИМ помехи радиоприёмника. Думаю обработаю его чуть позже.

Цепь которую я купил и менял ранее спецы оставили, сказали что в принципе цепь нормальная, но нифига не оригинальная — а китайская. Вот и верь теперь экзистам и емексам с автодоками, уже вторая запчасть «оригинальная» оказывается на поверку подделкой.

После ремонта залили масло NGN 0W40 полная синтетика. Сказали проходить обкатку-лайт, а именно 500 км не напрягать двигатель более 2500 оборотов. Никаких проблем в этом нет. Сейчас езжу не более 2000 оборотов — не торможу и не пенсионерю, всегда трогаюсь с потоком. На 1700 оборотов машина медленно но верно разгоняется до 80 км/час. Соответственно если дать газу до 2000 или 2300 то уже даже резво, для городской езды вполне. Однако пытаюсь как можно спокойнее ездить, ибо как говорится «лучше день потерять, а потом за пять минут долететь».

На следующей неделе собираемся «на дальняк» — 1100 км в одну сторону с семьёй, поэтому обкатываю машину в усиленном режиме. Вот за выходные 200 км накатал.

Вернулся в сервис к своим проверенным ребятам. При разборе двигателя они шибко ругались на то что всё было собрано на герметике, даже там где совсем нельзя. Даже прокладка ГБЦ была на герметике — вот такие мастера умельцы есть нынче. Запчасти больше сам не брал — мои купили всё сами, сами поставили, сами собрали… Я только деньги платил :) Кольца и прокладка всё поставлено оригинал.

После сборки при утреннем запуске гремит цепь в течении полсекунды. Гремит хорошо. Анатолий сказал что так и должно быть ибо насос не успевает давление накачать. Думаю это либо от того что полностью отсутствует подглохание на старте (мотор стартует сразу на прогревочные высокие обороты), либо масло (NGN 0W40).

Дополнение:  Как отрегулировать расход на SR20De - NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan

Самое интересное, что я стал невольным участником эксперимента века. При снятии варика пролили 4 литра масла, поэтому залили в варик новое. Однако не Nissan NS-1, а NGN CVT Fluid. Мой специалист сказал что оно полностью совместимо с NS-1 и даже их можно смешивать. Пока изменений в коробке никаких. Масло полностью синтетическое, не пузырится вообще. Прозрачное. Мне понравилось. Мнению этого спеца я доверяю. Но эту тему обсуждаем в другой ветке про масло вариатора.

§

Ну вот я созрел для переборки двигателя.

Симптомы: жор масла, после покупки был около литра на 1000 км, сейчас по-моему уже к 1,5  приближается, желания точно замерять нет.

Предполагаемый объем работ:
Замена маслосъемных колпачков, кольца, вкладыши, цепь с успокоителями-натяжителями, само собой прокладочки-сальники, до которых будет доступ. Если будут делать переборку со снятием двигателя (что не хотелось бы, т.к. еще плюс 5-6 тыр) то замена сальников коленвала и на вариаторе.

Переборкой буду заниматься не сам, т.к. нет ни времени, ни условий.

Вот составил перечень запчастей (предварительный, много лишнего, потом подредактирую):

Маслосъёмный колпачок оригинал 13207-84A00 (одинаковый на впуск и выпуск.)

Прокладка впускного коллектор (верх, круглая) 16175-6N200
Прокладка впускного коллектора (низ, квадратная) 14035-8H300
Прокладка выпускного коллектора 14036-6N200
Ремень навесного оборудования AY140-62247, 0500062245 (фирма Meyle) — Проверено

ГРМ Цепь и всё что с ней связано:
Цепь ГРМ 13028-6N200
Цепь балансирного вала 15041-6N215
Натяжитель цепи ГРМ 13070-6N200

Шестерня (звёздочка) к/вала 130216N20A 13021-6N20A
Шестерня (звёздочка) р/вала 130246N211 13024-6N211
Шестерня (звёздочка) VVTI NISSAN 130256N20A 13025-6N20A
Цепь привода ГРМ (цепь ГРМ) 130286N20A 13028-6N20A
Натяжитель цепи ГРМ (QR2#) 130706N21A 13070-6N21A
Натяжитель цепи малой (QR2# Цепь маслонасоса) 130706N215 13070-6N215
Планка-успокоитель цепи ГРМ 130856N200 13085-6N200
Планка-успокоитель цепи ГРМ 130856N210 13085-6N210
Планка-демпфер цепи ГРМ (QR2#) 339,25 130916N20A 13091-6N20A
Цепь Маслонасоса 150416N215 15041-6N215
Колечко под маслонасос (QR-series) 150666N202 15066-6N202

Кольца поршневые, комплект 12033-8H301
Набор втулок(вкладыши коленвала)  2208-6N20A
Взято у Lib_krsk дублируется, но пусть пока повисит, после отредактирую.
3270-8H301 Прокладка клапанной крышки 356,42р.
11044-6N202 Прокладка головки цилиндров 903,75р.
13207-84A00 1 Колпачок маслосъемный (хрен сним, взял оригинал, есть неоригинал по 20 руб.) 75,31р
13212-8P360 1 Направляющая клапана впуска 700,13р
13213-6N260 1 Наравляющая клапана выпуска 816,66р.
12033-8H301 Кольца поршневые комплект номинал 3 448,56р
A2021-8H310 1 Поршнекомплект 2 649,57р.
12208-6N226 Вкладыши коленвала (STD, полный комплект) 1 174,00р.
12111-6N200 Комплект вкладышей шатуна (на 1 шатун) 196,80р.
13024-6N211 Шестерня распредвала 1 500,05р.
13028-6N200 Цепь привода распредвала 4 154,57р.
13091-6N200 Планка натяжителя цепи ГРМ 443,20р.
13085-6N210 Планка успокоителя цепи 228,11р.
13085-6N200 Планка успокоителя цепи ГРМ 572,13р.

На экзисте есть КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ — что это за зверь, что в него входит?
Бьется так:
10101-WE026  Прокладка двигателя  3 798,26р.
и еще вариант
10101-8H525    Прокладка двигателя  13 765,41 (цена чего-то пугает)

 В сервисе предлагали комплект прокладок для двигателя, типа оригинал, туда кроме самих прокладок входят и маслосъемные колпачки. Это то о чем я думаю (Вариант 1 10101-WE026)?

был заказал Тайваньский комплект для замены ГРМ TK-NS212-E, который благодаря Термиту (Спасиб, Серега!) был приобретен во Владике

Олег, можно поподробней про этот комплект, как он себя показал? Цена вопроса?

Дополнение:  [Без флуда] Огромнейший расход sr20ve - NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan

§

Ну вот и я уже неделю езжу на кто что даст, а Либу загнал в сервис. Достал жор масла. Три раскоксовки ситуации не изменили. Закупил детальки, заодно и  уже год отсутствующий задний мост решил поставить (покупал машину без него). Половина деталек оказалась не то что надо, и я увлечённо метаюсь между ексистом и сервисом. Одно сдаю, другое получаю. Поршневая в идеале. Кольца оказались лишними, свои в отличном состоянии. Маслосьемные не залегли. А новые почемуто оказались с разными зазорами. Хотя на всех написано «стандарт»……. Колпачки деревянные, при снятии начали рассыпаться(некоторые). Через них и жрало масло. На двух цилиндрах сильно попригорели клапана (изза текущего туда масла).Клапана не покупал, будут притирать, потом регулировать. Никто не написал про резиновые колечки в передней крышке. Их там 4 штуки. Тож оказались деревянными. Два заказал в ексисте. Рублей по 300, два по образцу купил по 30 руб. в магазане РТИ. Цепь в идеале( пробег по спиду 230000?). Натяжитель чуть высунут. Башмаки тож в хорошем состоянии. И главная для меня новость,- двиг разбирали! Зачем? У предыдущего хозяина машина была год. Он её пригонял и таможил. Говорит, что не разбирал…. . Моторист сказал, что двиг разбирали,- собран на черном герметике, есть остатки родного серего, внутр. резиновые кочечки в передней крышке тож стоят на герметике. Чего не бывает при родной сборке. Мож цепь меняли? Не может же она быть как новая при таком пробеге? Но почему пред. хозяин молчит?
Оказался забит катализатор. Решили просто выбить и не заморачиваться.

§

Всем привет! Вот и мне перебрали двигатель! К переборке готовился давно – достал большой расход масла (800-1000гр/1000км), да и тянуть стало плохо. Для начала составил список деталей, которые необходимых  при переборке, потом к ним добавил еще те, которые желательно поменять. Заказал все детали в экзисте с большим сроком ожидания и наилучшей ценой, многие позиции пришлось перезаказывать не однократно. Вкладыши и кольца не стал заказывать до «вскрытия». Переборку решил доверить мастеру Андрею, которого посоветовал наш форумчанин Саха, он перебрал ему уже не один двигатель и отзывы самые положительные. Пока я ждал детали,  у моего товарища на X-TRAILe тоже накрылся движок. Я направил его в сервис к Андрею. Они сами закупили ему все детали через своих поставщиков, что вышло дешевле, чем я в экзисте с vip скидкой. Товарищ очень доволен, говорит, что за 10000км ни грамма масла не ушло.  В одно холодное утро у меня не завелась машина, замена и нагрев свечей не помогло, решил, что пора на переборку, хоть и не все запчасти пришли. Вскрытие показало, что эллипсность превышает допустимые значения – попандос еще на 17тр (поршня расточка и шлифовка). После сборки оказалось, что машина не заводится из-за топливного насоса, который накрылся. Местный электрик воткнул бензонасос от 9-ки, сказал, что как родной. Обошлось 2500р, чему я был рад, т.к. в экзисте на заказ 1-2 месяца, а цена от 14тр. На этом мое «везение» не закончилось – из трубы валил сильный сизый дым. Как выяснилось – полетел клапан вентиляции картерных газов. После его замены все встало на свои места. Осталось почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки, чтоб уже все было OK!

Замена маслосъемных колец Nissan Liberty. РЕМОНТ ДВС SR20DE. Отремонтируем и обсудим

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий