замена маслянного фильтра SR20VE — Двигатель — Primera Club

Система центрального впрыска топлива (двигатель sr20di) | системы питания и выпуска отработавших газов | руководство nissan

Система центрального впрыска топлива (двигатель SR20Di)

Если открыть капот, можно увидеть обычное для современного автомобиля множество шлангов, проводов и других деталей, которые относятся или к системе впрыска, или к системе зажигания. На иллюстрации ниже показан вид на двигательный отсек, с расположением основных элементов обеих систем. Коротко остановимся на работе некоторых элементов.

Расположение отдельных элементов систем впрыска и зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20Di

  1. Датчик угла поворота коленвала (19) выполняет такую же задачу, которая была описана в п. «Откройте крышку…». То же самое относится и к измерителю потока воздуха (14) (см. Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).
  2. Датчик температуры двигателя на иллюстрации не виден, он находится за масляным фильтром в указанном на иллюстрации ниже месте. Датчик отслеживает температуру охлаждающей жидкости и выдает информацию в виде сигнала на электронный прибор управления. Датчик оснащен термистором, который реагирует на изменения температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при возрастании температуры.

Положение датчика температуры охлаждающей жидкости

  1. Датчик положения дроссельной заслонки (9) имеет ту же задачу, которая описана в Разделе Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE).
  2. Вентиль впрыска (инжектор) (2) (см. Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).
  3. Когда электронный прибор управления посылает сигнал к инжектору, обмотка в вентиле втягивает шаровый клапан назад и топливо через сопло впрыскивается к дроссельной заслонке. Длительность впрыска также определяет прибор управления.
  4. Регулятор давления (3) поддерживает постоянное давление 2.5 — 2.55 бар. Так как количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности впрыска, давление должно поддерживаться на названном уровне.
  5. Транзистор (18) служит тем же целям (см. Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).
  6. Кулачок быстрого холостого хода (4) находится на корпусе дроссельной заслонки и обеспечивает достаточное число оборотов, пока двигатель холодный. Кулачок управляется термоэлементом (5), который наполнен воском, который под воздействием температуры может расширяться и сжиматься, двигая при этом рычаг (6).
  7. В 8 позиции (8) находится клапан дополнительного воздуха, который выключается и включается прибором управления, чтобы подавать требуемый воздух.
  8. Устройство предподогрева рабочей смеси установлено между нижним корпусом дроссельной заслонки и впускным трубопроводом и находится в обозначенном на иллюстрации ниже месте. Устройство приводится в действие прибором управления и способствует распылению топлива, когда двигатель холодный.
Дополнение:  Отчет Ремонт стартера P11 SR20De Mitsubishi. Снятие и установка стартера. - Электрика - Primera Club

Положение некоторых элементов на другой стороне двигателя (которых не видно на рисунке). Стрелка указывает направление вперед

  1. Датчик скорости установлен в спидометре и преобразует показания прибора в импульсы, чтобы сообщить информацию в прибор управления. Для поддержания постоянного числа оборотов, когда двигатель подвергается дополнительной нагрузке из-за включения сервоуправления, в трубопровод высокого давления системы рулевого управления установлен датчик давления масла (см. Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).
  2. На блоке цилиндров расположен датчик детонации двигателя. Когда двигатель вследствие детонации начинает вибрировать, вибрация преобразуется датчиком в сигнал напряжения, который подается на прибор управления.
  3. Топливный фильтр (16) находится в металлическом корпусе, чтобы выдержать высокое давление топлива. Сверху и снизу к фильтру подключено по одному шлангу. Фильтр сидит в пружинной защелке. Прежде чем заменить фильтр (рекомендуется через каждые 40000 км или каждые 2 года), следует снизить давление в системе во избежание разбрызгивания топлива. Устанавливайте только соответствующий Спецификациям фильтр.
  4. Адсорбер с активированным углем служит для того же, что и на карбюраторном двигателе (Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).
  5. Топливный насос находится в топливном баке (Раздел Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)).

Все указания, касающиеся системы зажигания находятся в Главе Система электрооборудования двигателя. На автомобилях с катализатором в системе выпуска отработавших газов установлен лямбда-зонд. Он осуществляет измерение кислорода в отработавших газах и изменяет соответствующим образом соотношение топлива и воздуха.

Система впрыска работает вместе с системой возврата отработавших газов. Клапан регулировки возврата отработавших газов регулирует количество выхлопных газов, которые возвращаются во впускной трубопровод. Клапан под воздействием разрежения под дроссельной заслонкой перекрывает или открывает подачу выхлопных газов во впускной трубопровод.

Фильтр масляный nissan qg13-18de, qr25de, sr20de, j1311018 jakoparts. продажа оптом и в розницу — автопитер

Дополнение:  Отчет Замена трамблера с двумя разъемами 6 2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE - Электрика - Primera Club

Фильтр масляный на sr20de

НОВ

Фильтр масляный

Артикул &nbspOEM 

C-224BUIL

Штрих-код: 7544553

Применимость: Фильтр масляный на NISSAN AVENIR PNW10 SR20DE
C-224, 15208-3J400, 15208-65F00, 15208-65F01, 15208-65F0A, 15208-65F0B, 16510-50Z00, 1N0314302, 1N0814302, 4ND-110, 5861288600, AY100-NS004, B-2274, C-1823, OC-16270, T3154

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий