CARSJP.RU — Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото Двигатель

Замена жидкости в вариаторе — стр. 16 — cvt (вариатор) — клуб владельцев nissan liberty

И так я сегодня сделал полную замену жидкости в вариаторе со снятием поддона и промывкой внутреннего фильтра фильтра.

Для этого нужно:
1) Масло для вариаторов Ниссан NS-1 в количестве не менее 8 литров. У меня было 10 и я использовал все 10!
2) Трубку (желательно прозрачную) диаметром примерно 1-1,5 см. У меня был садоводческий шланг для полива. В качестве переходника между шлангом и обраткой в машине я использовал обыкновенную авторучку под стержень (прозрачная) какая продаётся в любом киоске. Снимаем с неё заглушки, убираем стержень — получаем отличный жёсткий каркас.
3) Плоскогубцы с длинными ручками (чтобы скинуть хомут).
4) Герметик чёрный Abro (синий тоже сойдёт).
5) Очиститель карбюратора спрей
6) Бензин либо уайт-спирит для помывки поддона.
7) Я ещё купил два хомута под отвёртку на 10-15, которыми всё фиксировал.
8) Две канистрый по 5 литров (из под воды пойдут, либо растительного масла)
9) Бутылка пластиковая двухлитровая.

Сначала сбрасываем шланг обратки снимая с него хомут плоскогубцами.
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
Для заливки масла используем отверстие щупа. Я смастерил вот такую воронку из обыкновенной воронки, шланга, и наконечника от пистолета для нанесения герметика.
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Спускаемся под машину, откручиваем маслосливную пробку на поддоне варика. Для этого нужен ключ на 19. Лучше головка. Подставляем воронку с канистрой. Дожидаемся пока перестанет бежать.
Как только перестало можно поддомкратить с правой стороны и ещё выбежит литр почти.
После этого начинаем отворачивать болты поддона по кругу, сначала ослабляем, потом чуть ещё ослабляем, потом начинаем болты задней часть ослаблять сильнее, оттуда опять побежить масло. Для его сбора уже понадобится таз ибо бежать будет из нескольких мест.
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Снимаем поддон и видим внутренности варика. Чёрный это и есть фильтр. Он крепится двумя болтами. Откручиваем их.
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Фильтр повисает на проводах. Провода уложены в канавке фильтра, зафиксированы специальными клипсами. Снимаются клипсы легко, если их поддеть ножичком или ножом для бумаги с обоих сторон!

Будте внимательны! Клипсы легко ломаются, достаточно поддеть с каждой стороны и она может улететь далеко, поэтому придерживайте одной рукой. Я таки сломал одну. Но не критично и без неё провода никуда не убегут.
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Вот мы и сняли фильтр.
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Говорят через эту дырку можно увидеть состояние шкивов. :) Только надо иметь зоркий глаз.
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
Вот что у меня получилось: Поддон справа, фильтр слева, слитая жижа рядом

CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

На магнитах находим накопившуюся за время работы варика стружку. Снимаем магниты, моем их:
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
Вот фильтр крупным планом:
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Берём очиститель карбюратора и продуваем отверстия фильтра! Под давлением вылетает немного грязи. Проливаем маленько для надёжности маслом. Вот что получаем:
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Да! Чуть не забыл. Когда снимаем фильтр внимательно смотрим чтобы не потерялась вот эта резинка (круглая):
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
Я продувал карбклинером вот это отверстие, дул снизу вверх, и грязная жижа капала на пол, вместе с застрявшими включениями:
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

А вот это другое отверстие фильтра, его моем похожим способом.
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Далее закрепляем обратно фильтр, укладываем провода, защёлкиваем клипсы и  завинчиваем два болта. Всё протираем чистой тряпочкой.

Вот помытый поддон. Пришло время для герметика:
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Наносим герметик по краешку тоненьким слоем, болты обходим с обоих сторон. Герметика нужно совсем немного. Вот так:
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
После нанесения герметика нужно подождать 10  минут, и только потом закрепляем поддон на место.

Закручиваем болты. Внимание! Не закручивайте сразу до конца, протягивайте болты последовательно понемногу, чтобы поддон закрепился без перекосов. Т.е. сначала наживили болты, потом чуть поддянули, потом сильнее и уже потом до конца.

Закрутили? Проверьте как все закручены.

Наступает самая интересная часть. Закрыпляем шланг на обратку (я закреплял хомутом, но можно и изолентой закрепить давление там не большое). Выводим шланг к водительской двери, опускаем его в бутылку. Должно получится вот так:
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Проверяем. Поддон прикручен? Маслосливная пробка закручена? Финальный осмотр.

Далее! Начинаем наполнять вариатор мерными стаканчиками маслом! Сколько слили? У меня слилось 5 литров ещё где то литр в таз и на землю. Заливаем 6 литров через щуп:
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Далее самая ответственная часть. Всё проверяем, надёжно закреплено? Подтёков снизу нет? Тряпки никакие на двигателе не лежать?

Если всё хорошо, то ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель, после чего сразу переключаемся в положение D. Смотрим как наполняется наша бутылка. Как только слили литр-полтора сразу глушим.
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Выливаем слитую в заранее подготовленную тару. Доливаем в вариатор столько нового масла, сколько слили через обратку.  Повторяем процедуру уже на R передаче.

Опять заливаем в варик столько сколько слили через обратку и так далее.

В конце масло сливаемое заметно посветлеет. Рекомендую после того как сольётся литра 4, сливать в отдельную тару, чтобы из неё можно было вернуть коли жидкости не хватит.

У меня ушло 10 литров масла (две полные и одна канистра на половину).

Вот результат:
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

Далее отсоединяем нашу систему,  подсоединяем шланг обратки куда он должен быть и включён, закрепляем на место хомут.

Снова всё проверяем. Закрепили шланг обратки? Надёжно? С поддона не сочится?

Теперь вставляем щуп и смотрим уровень. На заглушенной машине уровень должен быть выше второй метки.

Далее заводим машину, оставляем на парковке, даём двигателю прогрется. Сами во время работы двигателя смотрим уровень в варике по щупу. Если мало — доливаем так, чтобы уровень был на 1/3 между верхней и нижней риской. Больше не надо.

Далее садимся за руль. Включаем по очереди все передачи с остановкой на каждой по 5-6 секунд. Никуда не едем, ставим опять на парковку, и бежим смотреть уровень по щупу (двигатель заведён). Опять доливаем так, чтобы было на уровне 1/3 между верхней и нижней риской.

Теперь можно совершить пробную пробежку на несколько километров. С собой берём воронку и масло. Как только проехали несколько километров, остановились на ровной поверхности, не глуша двигателя открыли капот и посмотрели уровень масла в варике. Долили так, чтобы было почти по верхнюю риску на щупе.

Покатались ещё несколько километров, проверили уровень. Теперь будет не лишним заехать на яму и глянуть чтобы внизу всё было сухо. Сухо? Поздравляю! Это всё!

Теперь можно выпить стаканчик ягодного морса за такое дело (мы за здоровый образ жизни!), купить семье тортик или мороженное, всем сообщить что только что сэкономили семейного бюджета на 3000 рублей (замена масла с промывкой фильтра и снятием поддона). Пусть замена масла в варике станет небольшим семейным праздником! :)

Удачи на дорогах!

§

§

Не пойму зачем тебе её прогревать перед сменой. Наоборот после прогрева в ней больше старого масла на шкивах останется. ПМСМ надо делать так:

1) Приехать на дачу и после приезда сразу поставить сливтся с поддона масло в некую ёмкость (10 литровая канистра от воды из супермаркета подойдёт!)

2) Закрепить её и и оставить на ночь сливаться, занимаясь дачными делами. Олег писал что в этом случае сливается почти всё (8 литров), только ждать нужно долго.

Дополнение:  Купить б/у Nissan Silvia VII (S15) 2.0 MT (250 л.с.) бензин механика в Лангепасе: синий Ниссан Сильвия VII (S15) купе 2002 года по цене 2 500 000 рублей на Авто.ру

3) Приготовить полведра ягодного морса из садовых ягод. Выпить ягодного морса (мы же за здоровй образ жизни — верно?)

:)

4) Утром встал бодрячком пораньше и к машине, снимаешь бутылку старого масла, закручиваешь сливную пробку, заливаешь такое же количество нового масла.

Основная часть:

5) Для храбрости выпиваешь стаканчик ягодного морса.

:)

Снимаешь обратку варика в бутылку. Можно через прозрачную трубку, чтобы лучше видно было качество масла. Заводишь, ставишь на D и ждёшь пока пробежит литр, либо пойдёт чистая, потом глушишь, доливаешь литр через щуп (или сколько слилось)

6) Опять врубаешь двигатель, сразу на R и ждёшь слива литра, либо чистой жижи. Глушишь, доливаешь через щуп столько сколько слилось. (По желанию повторить можно на L процедуру). Как только пошла чистая, ставишь на место обратку. Проверяешь что нормально встало.

7) Далее вытаскиваешь щуп (протираешь тряпочкой), заводишь двигатель и перебираешь все передачи R, D, L на каждой по 5 секунд остановка. После чего ставишь на P, и не глуша бежишь к двигателю, вставляешь щуп и смотришь уровень масла. Достаточно выставить уровень на 2/3 между рисками (ПМСМ).

8)

Можно совершить пробный забег на 10 км, после чего опять остановка, перебор всех передач R,D,L, установка рычага на P и замер уровня. Тут уже можно долить до верхней отметки.

9) Всё! После этого можно смело идти и допивать ягодный морс с чувством собственного достоинства,. Самое главное — не забыть

зафиксировать близким что ты только что сэкономил семейного бюджета минимум 2000 рублей

(цена смены масла на аппарате).

10) Купить ребёнкам шоколадку, женщинам цветы. Пусть смена масла в вариаторе станет маленьким семейным праздником

:)

Я бы сделал по изложенному выше сценарию.

Накрылся бензонасос — стр. 1 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

Чтобы добраться до топливного фильтра (а с ним и насоса и датчика уровня топлива) нужно

1) разложить салон в 7-местный вариант.

2) вытащить коврики между 2 и 3 рядом сидений а также с левой стороны 2 ряда.

3) опустить полностью спинку левого сиденья 2 ряда.

4) снять защелки молдингов которые прикрывают салазки левого сиденья центральные (широкие) просто рукой вверх тянем, а боковые — сначала отщелкиваем крышечки, затем извлекаем кипсы.

CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

5) внутренние молдинги салазок левого сиденья полностью протягиваем в сторону передка машины (передний край приподнимаем, задний — толкаем рукой)

CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

6) отгибаем из-под сиденья кусок ковра с пластиковыми держателями (можно чутка гнуть держатели, ниче им не будет, но без фанатизма)
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
7) откручиваем крышку и продуваем как следует пыль и камушки вокруг корпуса насоса, затем отсоединяем фишку, и разнимаем топливный штуцер — сначала черную часть подать чуть вперед, затем одну зеленую защелку отверткой вдавить в направлении трубки штуцера (ни вверх ни вниз, давите аккуратно), вторую защелку придавить навстречу пальцем и аккуратно, покручивая черный наконечник, разнять штуцер
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

8) отодвинуть в сторону мешающий штуцер и разъем, открутить винтики и снять кольцо, крепящее насос.

9) снимаем шланг подходящий к фильтру, для этого оттягиваем ногтем или шлицевой отверткой защелку и стаскиваем вниз штуцер шланга
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

10) Вытащить насос, желательно при этом не снимать и не двигать черное уплотнительное кольцо между корпусом насоса и кузовом.
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

11) Снять фильтр грубой очистки. Для этого разводим в стороны защелки стопора и стягиваем сам стопор. CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
Снимаем резиновый уплотнитель
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
Снимаем стопорное кольцо шлицевой отверткой
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
Снимаем сам фильтр грубой очистки при помощи шлицевой отвертки
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
Снимаем сам фильтр грубой очистки при помощи шлицевой отвертки
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

12) Снимаем фильтр тонкой очистки. Для этого оттягиваем в стороны защелки и стягиваем фильтр. Будет трудно. Можно помочь немного отверткой, но без фанатизма :)
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

13) Снимаем фишку бензонасоса. Для этого нажимаем на фиксатор и стаскиваем фишку (помогаем отверткой).
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

14) Извлекаем сам бензонасос из фильтра. Для этого просто выдавливаем его из фильтра.
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

15) Слева Ниссановский бензонасос, с права ВАЗовский. Переносим уплотнительную резинку с Ниссановского на Вазовский
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

16) Собираем все в обратной последовательности. Фильтр грубой очистки я решил оставить родной, но перед установкой тщательно промыл его добела. Также сразу же можно поменять фильтр тонкой очистки (16400-WF700), если вы его купили :)

При присоединению к насосу гибкого шланга отвода излишков с пластиковым штуцером придерживаться следующей технологии — наклонив насос вперед протолкнуть поплавок и сетку в бак, затем заднюю часть, после этого, держа насос в таком полуопущенном состоянии выловить и прищелкнуть штуцер отвода.
CARSJP.RU - Двигатель Nissan Liberty (Ниссан Либерти), купить, цены и фото

§

Как сказал Aleekss — отпищался!

Вот такая вот история приключилась и со мной — выхожу сегодня на улицу в 9.00. -26 на улице, солнце встает, ветра нет, короче замечательная погода. Мне предстоит вояж налегке на 300 км в одну сторону, машина прогретая, сигарета выкурена, короче — заехал на близлежащую заправку, плеснул полный бак и поехал…

Ничто не предвещало конца, я проехал примерно 5-6 километров, и вдруг мотор резко заглох! Я как шел в потоке, тока почувствовоал что руль стал тугой, посмотрел на панель — а там горит лампа аккума, масла и чек. Звиздец — на скорости километров 60. Переключил на нейтраль, отрулил на обочину, встал… Первая мысль — водой заправили цуки! Потом отмел- заправка проверенная. Следующая мысль — отвалилась какаято фишка от датчика под капотом — пошел подергал, попереткнул — ноль эмоций. Стартер крутит бодро, а вспышек нет…

От нефиг делать проверил все предохранители в машине — и тут блин облом, все целое… Косяк сигналки? Наврятли, она исправно работала, даже пыталась заводить машину…

Короче после пятой сигареты я понял что я НЕ СЛЫШУ ПИСКА бензонасоса. А я к нему так привык за полтора года, что не обращал внимания

:)

В этот день мне повезло несколько раз

во-первых — я заглох в городе

во-вторых, я заглох в непосредственной близости от дислокации форумчанина Aleekss

ну и в-третьих, его дежурство заканчивалось через пол-часа и он любезно согласился помочь мне с моим траблом (изначально я подумал утащить машину в какойто сервис и искать трабл — чтобы не замеррзла).

Пока Саша ехал с работы, мне пришла в голову гениальная мысль — снять насос. Сказано-сделано, мороз — не помеха, через 15 минут с матами и окоченевшими пальцами (бензин в баке имеет дааалеко отрицательную температуру) насос был извлечен и отсоединен… Когда приехал Саня мы решили бросить машину и ехать искать насос и устанавливать на месте.

В этот день мне повезло четвертый раз — в совсем рядом расположенном магазине оригинальных запчастей мне любезно согласились продать оригинальный насос Ниссан вместе с сеточкой, с бракованной и возвращенной клиентом сборки насос-датчик-фильтр. Там был косячный датчик, а насос — целый. Итого — 2000р, прямо как БОШ! Нам сказали — вы его в бенз не кунайте, сначала фишку подцепите и проверьте, если работате — тогда собирайте и в бак… Берем…

И вот тут мы совершили самую большую глупость за этот день — решили испробовать насос прямо у магазина! Сказано — сделано, достаем из машины Саши провода, подключили от противотуманок и -, цепляем к новому насосу — куртит! Цепляем к моему старому (напрямую, прям к клеммам) — не крутит! Круто! Поехали ставить!!

Дополнение:  Настройка хх SR20De и борьба со ступенькой - Двигатель - Primera Club

Когда приехали — решили еще раз проверить новый насос по методе магазина, то есть подключили к фишке, и… при повороте ключа насос молчал!! Ептааа…. Мы подумали что насос сгорел!

:)

Давай опять подключать мой — и он молчок, не реагирует на поворот ключа!

Тогда мы совершили глупость номер два! Поехали по району искать насос БОШ, а когда найдем и проверим (он же должен крутить от 12в!!) — то заедем и сдадим оригинал. Сказано — сделано, но блин… нами были объеханы несколько близ- и не очень близлежащих магазинов и везде насосы от руссомобилей попадались только в сборе (сам насос визуально похож что на жигуаровский, что на газовские). И только в последнем россыпью валялись насосы без корпусов, но… началось с того что проверять насос категорически отказался продавец, нет и все-тут! Кое как вытянули из него что насосы подобной конструкции типа имеют защиту от сухого трения и некий датчик (ХЗ какой), определяющий наличие бенза. Мол без бенза он крутиться не будет, и так не долго и сжечь новый насос! Тут бы нам и поверить, но нет — нас смутило то что новый оригинальный насос таки прокрутился один разок (я просто чиркнул проводами по клеммам). Мы купили мультиметр и давай перемерять все имеющиеся в наличии насосы на КЗ (дурачок я млин, только время убили и еще больше запутал всех). Потом решили пойти еще «почиркать» новый насос — может расчиркается… не тут то было, новый и старый насос реагировали на чирки одинаково — никак! При этом мы как угорелые ездили от одного магазина к другому… Потом решил покрутить иглой от Цешки прямо за лопатки насоса — и вот тут выяснилось, что мой старый заклинен намертво, а новый хоть и туговато, но прокручивается. Итак, от небольшого усилия на старом ломается лопатка… Короче, плюнув на все, было решено ехать и ставить новый насос и будь что будет. Приехали, машина уже выстыла, насос я быстренько воткнул в фильтр, промерил цешкой фишку на включеном ключе — и тут первый затык — напряжение на фишке 2,5 вольта всего! Тваюмать! Я решил что сгорел комп, рухнула вселенная и ваще все плохо… Вставил сборку насос-фильтр на место, подцепил фишку, а штуцер не успел, и тут… Саша не просто включил ключ, а провернул стартер — и ПОСЛЕ ЭТОГО из штуцера хлынула струя бенза!!!

Епть, втыкаю бензошланг и машина заводится с полтычка!

Ну что, все собрал — машина ровно гудит, решено было ехать дальше, кстати, никакого писка от насоса не слышно!

Итак выводы на месте — при первом повороте ключа насос НЕ КАЧАЕТ!!! Поэтому утром, при холодном старте имеет смысл разок слегка ЧИРКНУТЬ стартером, тогда насос создаст давление в рейке! А писк при повороте ключа никакого отношения к накачке топлива не имеет!

Вывод номер два — насос таки иметт волшебную защиту от дурака и без бенза не работает!

Ну что же, поехал я за город… мама моя, а что с амашиной — она летит! Я недавно жаловался на пропавший кикдаун. Выезжаю за пост и Киииикккдаааауууннн, тваюмать, меня вдавило в сиденье!! Я это испытывал последний раз когда машину 3 года назад купил!!! Все отзывы на педаль газа стали плавными и мгновенными — никакой «секундной задержки» — чуть придавил и мгновенно 3000 оборотов, машина мощно набирает скрость хоть с 70, хоть со 100 км/ч. Такс, нравится! Расход — сказать что ощутимо упал — нет, но я несся в -30 на скорости 110-120 всю дорогу, отработал, и по приезду к месту вечерней дислокации в баке у меня на два деления больше чем обычно (маршрут всегда один и тот же). Гуд!

Из этого делаю вывод номер три (может рано, надо свечи доставать смотреть) — при недостаточном давлении в топливной рейке создается обеднение смеси — комп пытается скомпенсировать это увеличением ширины импульса форсунки, но так как давление недостаточное — то форсунка просто писает более большой каплей, вот и все. Оччень жаль что Мультик появится у меня уже после замены насоса, интересно было бы отследитть этот момент.

Последнее наблюдение — машина заводится с полоборота стартера.

А ну и самое последнее — Саша, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!! Что б я делал — ХЗ. Вобщем, как договорились!

:)

Ну и самое распоследнее — мы убили 3 часа на точто можжно было сделать за час

:)

И еще я купил себе вторую Цешку

:):)

Вот такая история.

А нет, это не все!!! Мы когда покупали оригинальный насос, обмолвились про сальники клапанной крышки, и нам… вынесли и предложили ремкомплект за 2000 рублей!!! То есть сальники один-в один встающие в крышку! Блин, я чето не запомнил номер сальников, вот во воскресенье приедет крышка — буду смотреть че и как, но главное — сальники в размер — существуют!!

§

сдвигаешь вперед средний ряд, поднимаешь коврик, там будет лючек на болтах — откручиваешь его и увидишь бак с крепежкой для насосаю откручиваешь болты, снимаешь провода и шланги и вуаля насос у тя в руках. посмотри фотки в теме

Сдвигал средний ряд вперёд, поднимал коврик, откручивал лючок, откручивал белую пластмассовую крушку на 6 винтах… Но насос не у меня в руках оказывался, а оставался внутри бака и к нему от крышки шли провода и шланг.

Мне уже sal скинул скан страниц книжки, где описывается аналогичный тип крепления и указывались нужные защёлки. На неделе попробую отковырять и поставить новый Bosh для ВАЗ2110.
Тут в чате правда говорили, что давление должно быть 6-7 атм, а у бошевского примерно 3,5 атм (по инфе с сайта боша).

§

Как сказал Aleekss — отпищался!

Вот такая вот история приключилась и со мной — выхожу сегодня на улицу в 9.00. -26 на улице, солнце встает, ветра нет, короче замечательная погода. Мне предстоит вояж налегке на 300 км в одну сторону, машина прогретая, сигарета выкурена, короче — заехал на близлежащую заправку, плеснул полный бак и поехал…

Ничто не предвещало конца, я проехал примерно 5-6 километров, и вдруг мотор резко заглох! Я как шел в потоке, тока почувствовоал что руль стал тугой, посмотрел на панель — а там горит лампа аккума, масла и чек. Звиздец — на скорости километров 60. Переключил на нейтраль, отрулил на обочину, встал… Первая мысль — водой заправили цуки! Потом отмел- заправка проверенная. Следующая мысль — отвалилась какаято фишка от датчика под капотом — пошел подергал, попереткнул — ноль эмоций. Стартер крутит бодро, а вспышек нет…

Дополнение:  датчик sr20de — купите датчик sr20de с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

От нефиг делать проверил все предохранители в машине — и тут блин облом, все целое… Косяк сигналки? Наврятли, она исправно работала, даже пыталась заводить машину…

Короче после пятой сигареты я понял что я НЕ СЛЫШУ ПИСКА бензонасоса. А я к нему так привык за полтора года, что не обращал внимания

:)

В этот день мне повезло несколько раз

во-первых — я заглох в городе

во-вторых, я заглох в непосредственной близости от дислокации форумчанина Aleekss

ну и в-третьих, его дежурство заканчивалось через пол-часа и он любезно согласился помочь мне с моим траблом (изначально я подумал утащить машину в какойто сервис и искать трабл — чтобы не замеррзла).

Пока Саша ехал с работы, мне пришла в голову гениальная мысль — снять насос. Сказано-сделано, мороз — не помеха, через 15 минут с матами и окоченевшими пальцами (бензин в баке имеет дааалеко отрицательную температуру) насос был извлечен и отсоединен… Когда приехал Саня мы решили бросить машину и ехать искать насос и устанавливать на месте.

В этот день мне повезло четвертый раз — в совсем рядом расположенном магазине оригинальных запчастей мне любезно согласились продать оригинальный насос Ниссан вместе с сеточкой, с бракованной и возвращенной клиентом сборки насос-датчик-фильтр. Там был косячный датчик, а насос — целый. Итого — 2000р, прямо как БОШ! Нам сказали — вы его в бенз не кунайте, сначала фишку подцепите и проверьте, если работате — тогда собирайте и в бак… Берем…

И вот тут мы совершили самую большую глупость за этот день — решили испробовать насос прямо у магазина! Сказано — сделано, достаем из машины Саши провода, подключили от противотуманок и -, цепляем к новому насосу — куртит! Цепляем к моему старому (напрямую, прям к клеммам) — не крутит! Круто! Поехали ставить!!

Когда приехали — решили еще раз проверить новый насос по методе магазина, то есть подключили к фишке, и… при повороте ключа насос молчал!! Ептааа…. Мы подумали что насос сгорел!

:)

Давай опять подключать мой — и он молчок, не реагирует на поворот ключа!

Тогда мы совершили глупость номер два! Поехали по району искать насос БОШ, а когда найдем и проверим (он же должен крутить от 12в!!) — то заедем и сдадим оригинал. Сказано — сделано, но блин… нами были объеханы несколько близ- и не очень близлежащих магазинов и везде насосы от руссомобилей попадались только в сборе (сам насос визуально похож что на жигуаровский, что на газовские). И только в последнем россыпью валялись насосы без корпусов, но… началось с того что проверять насос категорически отказался продавец, нет и все-тут! Кое как вытянули из него что насосы подобной конструкции типа имеют защиту от сухого трения и некий датчик (ХЗ какой), определяющий наличие бенза. Мол без бенза он крутиться не будет, и так не долго и сжечь новый насос! Тут бы нам и поверить, но нет — нас смутило то что новый оригинальный насос таки прокрутился один разок (я просто чиркнул проводами по клеммам). Мы купили мультиметр и давай перемерять все имеющиеся в наличии насосы на КЗ (дурачок я млин, только время убили и еще больше запутал всех). Потом решили пойти еще «почиркать» новый насос — может расчиркается… не тут то было, новый и старый насос реагировали на чирки одинаково — никак! При этом мы как угорелые ездили от одного магазина к другому… Потом решил покрутить иглой от Цешки прямо за лопатки насоса — и вот тут выяснилось, что мой старый заклинен намертво, а новый хоть и туговато, но прокручивается. Итак, от небольшого усилия на старом ломается лопатка… Короче, плюнув на все, было решено ехать и ставить новый насос и будь что будет. Приехали, машина уже выстыла, насос я быстренько воткнул в фильтр, промерил цешкой фишку на включеном ключе — и тут первый затык — напряжение на фишке 2,5 вольта всего! Тваюмать! Я решил что сгорел комп, рухнула вселенная и ваще все плохо… Вставил сборку насос-фильтр на место, подцепил фишку, а штуцер не успел, и тут… Саша не просто включил ключ, а провернул стартер — и ПОСЛЕ ЭТОГО из штуцера хлынула струя бенза!!!

Епть, втыкаю бензошланг и машина заводится с полтычка!

Ну что, все собрал — машина ровно гудит, решено было ехать дальше, кстати, никакого писка от насоса не слышно!

Итак выводы на месте — при первом повороте ключа насос НЕ КАЧАЕТ!!! Поэтому утром, при холодном старте имеет смысл разок слегка ЧИРКНУТЬ стартером, тогда насос создаст давление в рейке! А писк при повороте ключа никакого отношения к накачке топлива не имеет!

Вывод номер два — насос таки иметт волшебную защиту от дурака и без бенза не работает!

Ну что же, поехал я за город… мама моя, а что с амашиной — она летит! Я недавно жаловался на пропавший кикдаун. Выезжаю за пост и Киииикккдаааауууннн, тваюмать, меня вдавило в сиденье!! Я это испытывал последний раз когда машину 3 года назад купил!!! Все отзывы на педаль газа стали плавными и мгновенными — никакой «секундной задержки» — чуть придавил и мгновенно 3000 оборотов, машина мощно набирает скрость хоть с 70, хоть со 100 км/ч. Такс, нравится! Расход — сказать что ощутимо упал — нет, но я несся в -30 на скорости 110-120 всю дорогу, отработал, и по приезду к месту вечерней дислокации в баке у меня на два деления больше чем обычно (маршрут всегда один и тот же). Гуд!

Из этого делаю вывод номер три (может рано, надо свечи доставать смотреть) — при недостаточном давлении в топливной рейке создается обеднение смеси — комп пытается скомпенсировать это увеличением ширины импульса форсунки, но так как давление недостаточное — то форсунка просто писает более большой каплей, вот и все. Оччень жаль что Мультик появится у меня уже после замены насоса, интересно было бы отследитть этот момент.

Последнее наблюдение — машина заводится с полоборота стартера.

А ну и самое последнее — Саша, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!! Что б я делал — ХЗ. Вобщем, как договорились!

:)

Ну и самое распоследнее — мы убили 3 часа на точто можжно было сделать за час

:)

И еще я купил себе вторую Цешку

:):)

Вот такая история.

А нет, это не все!!! Мы когда покупали оригинальный насос, обмолвились про сальники клапанной крышки, и нам… вынесли и предложили ремкомплект за 2000 рублей!!! То есть сальники один-в один встающие в крышку! Блин, я чето не запомнил номер сальников, вот во воскресенье приедет крышка — буду смотреть че и как, но главное — сальники в размер — существуют!!

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий