Купить двигатели в сборе для Nissan Liberty в Москве, продажа двигателей в сборе для Nissan Liberty – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Купить двигатели в сборе для Nissan Liberty в Москве, продажа двигателей в сборе для Nissan Liberty – цены, описание и фото на сайте Авто.ру. Двигатель
Содержание
  1. Начало истории
  2. Купить двигатели в сборе для nissan liberty, продажа двигателей в сборе для nissan liberty – цены, описание и фото на сайте авто.ру.
  3. «начинка» авто
  4. Nissan liberty 2.0 at 4wd — расход топлива на 100 км пути
  5. Блок управления двигателем qr20 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty
  6. Большой расход бензина на ниссан либерти
  7. Достоинства машины
  8. Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
  9. Замена qr20 de на контрактный — двигатель — клуб владельцев nissan liberty
  10. Замена двигателя nissan (ниссан) liberty цены в москве
  11. Замена дизельного двигателя nissan liberty, цены — автосервис "хороший"
  12. Купить двигатель на ниссан либерти в москве
  13. На правах рекламы.
  14. Недостатки
  15. Недостатки двигателя sr20de
  16. Ниссан либерти 2001
  17. Ностальгия
  18. Переборка двигателя — стр. 6 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty
  19. Примеры расчетов экономии в петербурге
  20. Пробег после установки гбо
  21. Расход бензина
  22. Расход газа и экономия
  23. Расход топлива на sr 20 — стр. 3 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty
  24. Ремонт ниссан liberty цены
  25. Слабые места двигателя sr20de
  26. Снятие/установка двигателя ниссан либерти в автосервисе — цена: 500 руб. [средняя]
  27. Стоит ли брать
  28. Хана мозгам? эбу? — стр. 1 — электрика — клуб владельцев nissan liberty
  29. Характеристики
  30. Ходовая часть
  31. Эксплуатационные преимущества газа
  32. Отзывы и запчасти

Начало истории

Итак, появилась модель в 1998 году. И это была, можно сказать, разновидность автомобиля Prairie третьего поколения. И на тот момент название у машины было другое. Звучало оно так – Prairie Liberty. После того как произошла малая замена модельного ряда в 2001-м, название преобразилось – первую его часть было решено убрать.

Всем людям, которые увлекаются машинами, известно, что модель Prairie в одно время считалась минивэном, являющимся одним из лучших. Она действительно опережала иные авто по своим характеристикам и показателям. Уже во втором поколении её оборудовали универсальной раздвижной дверью. “Ниссан-Либерти”, естественно, тоже её имел. И впервые минивэн двухлитрового класса стал обладателем такой двери.

Заднюю дверь багажника оснастили стеклянным окном. Причем оно могло открываться, что было очень удобным нововведением.

Купить двигатели в сборе для nissan liberty, продажа двигателей в сборе для nissan liberty – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

§

§

§

§

«начинка» авто

Схема посадки в минивэне классическая: 2-3-2. Особенностью является то, что в первом ряду автомобиля есть возможность беспроблемно пересесть из одного кресла в другое, а также наоборот. Второй пассажирский ряд полноценный, классический, без каких-то нюансов. На третьем ряду не слишком просторно, но ехать можно и даже на приличные расстояния.Nissan Liberty

Самые первые версии модели комплектовалась мотором SR-20 (SR20DE), его мощность составляла 140 лошадиных сил, он имел 4 цилиндра, которые располагались в ряд. Рабочий объем двигателя составляет 2 литра ровно. Чуть позже (в 2001 году) на Ниссане Либерти сменили силовой агрегат, теперь на него стали ставить силовую бензиновую установку QR-20 (QR20DE), её мощность подросла до 147 «лошадок», а объем остался прежним (2,0 литра).

Модель оснащалась или передним приводом, или полным приводом. Вариация с передним приводом оснащалась бесступенчатая коробкой передач Hyper-CVT (собственная разработка компании Nissan). На полноприводные Либерти ставили гидротрансформаторный классический четырехступенчатый автомат.

Во времена, когда происходило смена названия автомобиля с Nissan Prairie Liberty на Ниссан Либерти, производитель заменил простую систему 4WD на более совершенный вариант, который именуется All control 4WD.

Nissan liberty 2.0 at 4wd — расход топлива на 100 км пути

Машина как по мне просто отличная. Динамика на высшем уровне, подвеска в меру жесткая, устойчивость и маневренность тоже отличная. В салоне тихо и просторно и есть все необходимо для безопасности, как водителя, так и пассажиров.

Расход топлива составляет около 10 литров в городском цикле. Однако прочувствовав динамику авто, его маневренность и легкость управления стал ездить на нем и на работу и в длительные командировки.

Как по мне Либерти — это самый динамичный и надежный минивен. По расходу топлива у меня где-то литров на сотню. Либерти на лошадей у меня уже семь лет. Купил самую топовую комплектацию с турбированным мотором 2 литра.

Блок управления двигателем qr20 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

Наша группа в Контакте https://vk.com/club76503035

Большой расход бензина на ниссан либерти

А вообще, лучше в Ниссановской конфе спросить — там у многих SR20DE, могут и сервис грамотный подсказать.

Достоинства машины

В целом модель хорошая даже в самой простой комплектации. Базовое оснащение минивэна во много раз превосходит то, что есть сейчас в моделях российского производства. Идеальный вариант для дальних поездок – владельцы уверяют, что по трассе машина идет превосходно.

Расходует примерно 9 литров на 100 километров в таком режиме. Многие даже замечают, что в багажнике, в случае чего (рыбалки, допустим), можно переночевать. Особенно он станет просторным, если сложить задние кресла. Для ориентировки: туда спокойно поместится два холодильника или же один разобранный угловой диван. Так что места предостаточно. Если ряды сложить – получится кровать, тоже удобно.

Прекрасная обзорность и огромные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам этой машины. Да и так называемые “расходники” стоят очень мало. И все запчасти, которые только могут понадобиться, найти и купить легко. А силовой агрегат SR20 и вовсе самый неприхотливый из всех. Еще неплохими двигателями считаются SR20VET и SR20 DET. И последнее достоинство – превосходная динамика.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак компактвэна Nissan Liberty, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,0 CVT60 л.
2,0 CVT60 л.
2,0 AT60 л.
2,0 AT60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Замена qr20 de на контрактный — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

Доброго времени суток, друзья. Я в этом вопросе полный профан, поэтому прошу экспертного мнения.

Недавно поймал перегрев двигателя на трассе, он ушел в защиту и заглох находу, (порвался ремень). После начал замечать что двиг стал есть масло, тяга пропала, едет прям с напрягом.

Поехал мерить компрессию, 1 цилиндр — 8; 2-й   6; 3-й   8; 4-й   9.

Вывод сделан выгоднее купить контрактный двигатель.

Nissan Liberty  2004 г.в. двигатель QR20DE, пробег 185 тыс, кузов UA-RM12

Внимание вопрос:  возможно ли поменять мой двигатель на что то более надежное, а то в морозы мы не запускаемся, живем мало. Есть ли аналог более неприхотливый и надежный? Или же ставить такой же двигатель?

§

Наша группа в Контакте https://vk.com/club76503035

Замена двигателя nissan (ниссан) liberty цены в москве

Замена дизельного двигателя nissan liberty, цены — автосервис "хороший"

Автосервисы сети «Хороший» расположены в шести районах столицы. Выберите ближайший техцентр, воспользовавшись предоставленными на сайте адресами, и можете быть уверены, что вскоре мотор вашего автомобиля Nissan Liberty вновь будет работать, как часы.

Дополнение:  Купить АКПП на Ниссан Примера SR20DE в Барнауле

Купить двигатель на ниссан либерти в москве

Предложения о продаже двигателя на Ниссан Либерти с авторазборов и автомагазинов в Москве: 33 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка двигателя на Nissan Liberty с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

На правах рекламы.

Супермаркет форм для тротуарной плитки, облицовки.

Недостатки

Но, как и у любого другого автомобиля, у этой модели “Ниссан” имеются свои минусы. Первый, и самый главный – это слишком высокий расход топлива в холодное время года. Порядка 22 литров на сто километров! При том что летом хватает и 12 (на 100 километров по городу).

Но большинство владельцев всё-таки отмечают такой момент, как пороги. Практически на всех существующих сегодня моделях они гнилые. И “лечится” это заменой железа.

В общем, если хочется купить минивэн «Ниссан-Либерти», фото которого есть выше, надо ознакомиться с максимально полной информацией о машине. И при покупке обращать пристальное внимание на пороги. В целом модель на твердую четверку.

Недостатки двигателя sr20de

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Недостаткимотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

Повышенный расход топлива

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Ниссан либерти 2001

И все запчасти, которые только могут понадобиться, найти и купить легко. Я люблю активно ездить, и ниссан либерти расход бензина этом занимаюсь с двумя дочками, вожу их на занятия. Выбирали долго, но в итоге остановились на Либерти с мотором на лошадок.

Ностальгия

Вообще, в современном мире не хватает таких автомобилей. Это были настоящие японские самураи. До наших дней дошли единичные экземпляры таких машин, и те редкие их владельцы вызывают уважения в других автовладельцев на дороге.ДВС на Nissan Liberty

Особенность автомобиля – это боковая сдвижная дверь. Разработчики Ниссана первыми предложили такое решение на двухлитровых минивэнах. Стоит отметить, что такая дверь очень удобная в плане посадки и немного проигрывает классическому варианту в плане шумоизоляции.

Переборка двигателя — стр. 6 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

В общем тоже перебрал полностью с заменой колец.

Предыстория такова. Купил я её с масложором в 0,8 литра на тысячу и большим количеством кокса под клапанной крышкой. Предыдущая владелица — женщина, что из масел туда лила непонятно. Кроме всего прочему уходил антифриз в количество 200 мл в неделю. Сначала ездил так, просто меняя масло, через пару месяцев расход дорос до 1,2 литра на тысячу. Решил побороться с этим химией.

Удалось снизить до 800 мл на тысячу и даже 550 мл на тысячу через полгода обработок.

Затем замены маслосьёмных колпачков на контрафакт расход снова подскочил до 800, затем до литра и даже более, стала дымить конкретно. Снова разбор, замена маслосьёмных на колпачки от KIA. Расход масла упал, дым на холостых ушёл, но расход масла держался выше 800 мл на тысячу и стал расти.

Пробовал раскоксовку. Она помогла только 1,3 цилиндрам. 2 даже хуже и 4 как и было судя по налёту на свечах. Дальше стал выбор либо дальше раскоксовками пробовать либо.

Окончательное решение пришло когда протестировал прокладку ГБЦ, тест показал что скорее всего пробитая. Окончательный диагноз был поставлен когда слили 3 литра ОЖ. Оказалось в антифризе — масло! Другими словами прокладку всё равно менять. (Кстати хороший тест прокладки ГБЦ слить антифриз и дать отстоятся пару часов и глянуть).

Короче вытащили, разобрали поменяли кольца, прокладку, сальники всякий и прочее. Со слов спецов цилиндры в отличном состоянии, никаких аномалий. Проблема в залёгших кольцах. При этом компрессионные кольца в общем были в хорошем состоянии (раскоксовка смыла хорошо весь кокс с компрессионных на маслосьёмные :) Так что надо делать наверное не менее двух раскоксовок сразу). Но поменяли ессно все кольца на новые. Вкладыши в отличном состоянии — оставили старые. Сделали полировку головы и прочие сопутствующие профилактики.

Получил машину обратно. Сразу словил ошибку 1715 в первый день. Машина не ехала больше 20-30 км/час, потом поехала. Оказалось что при постановке коробки разъём датчика скорости варика немного разбили — отремонтировали, всё стало нормально. Повезло что совсем слетел, а то если бы и дальше так глючил — то непонятно что и откуда.

Ещё сразу перебрали насос ГУР, поменяли сальники все. После переборки эта зараза стала гудеть. Нудный такой тихий гул похожий на ШИМ помехи радиоприёмника. Думаю обработаю его чуть позже.

Цепь которую я купил и менял ранее спецы оставили, сказали что в принципе цепь нормальная, но нифига не оригинальная — а китайская. Вот и верь теперь экзистам и емексам с автодоками, уже вторая запчасть «оригинальная» оказывается на поверку подделкой.

После ремонта залили масло NGN 0W40 полная синтетика. Сказали проходить обкатку-лайт, а именно 500 км не напрягать двигатель более 2500 оборотов. Никаких проблем в этом нет. Сейчас езжу не более 2000 оборотов — не торможу и не пенсионерю, всегда трогаюсь с потоком. На 1700 оборотов машина медленно но верно разгоняется до 80 км/час. Соответственно если дать газу до 2000 или 2300 то уже даже резво, для городской езды вполне. Однако пытаюсь как можно спокойнее ездить, ибо как говорится «лучше день потерять, а потом за пять минут долететь».

На следующей неделе собираемся «на дальняк» — 1100 км в одну сторону с семьёй, поэтому обкатываю машину в усиленном режиме. Вот за выходные 200 км накатал.

Вернулся в сервис к своим проверенным ребятам. При разборе двигателя они шибко ругались на то что всё было собрано на герметике, даже там где совсем нельзя. Даже прокладка ГБЦ была на герметике — вот такие мастера умельцы есть нынче. Запчасти больше сам не брал — мои купили всё сами, сами поставили, сами собрали… Я только деньги платил :) Кольца и прокладка всё поставлено оригинал.

После сборки при утреннем запуске гремит цепь в течении полсекунды. Гремит хорошо. Анатолий сказал что так и должно быть ибо насос не успевает давление накачать. Думаю это либо от того что полностью отсутствует подглохание на старте (мотор стартует сразу на прогревочные высокие обороты), либо масло (NGN 0W40).

Самое интересное, что я стал невольным участником эксперимента века. При снятии варика пролили 4 литра масла, поэтому залили в варик новое. Однако не Nissan NS-1, а NGN CVT Fluid. Мой специалист сказал что оно полностью совместимо с NS-1 и даже их можно смешивать. Пока изменений в коробке никаких. Масло полностью синтетическое, не пузырится вообще. Прозрачное. Мне понравилось. Мнению этого спеца я доверяю. Но эту тему обсуждаем в другой ветке про масло вариатора.

§

Ну вот я созрел для переборки двигателя.

Симптомы: жор масла, после покупки был около литра на 1000 км, сейчас по-моему уже к 1,5  приближается, желания точно замерять нет.

Предполагаемый объем работ:
Замена маслосъемных колпачков, кольца, вкладыши, цепь с успокоителями-натяжителями, само собой прокладочки-сальники, до которых будет доступ. Если будут делать переборку со снятием двигателя (что не хотелось бы, т.к. еще плюс 5-6 тыр) то замена сальников коленвала и на вариаторе.

Переборкой буду заниматься не сам, т.к. нет ни времени, ни условий.

Вот составил перечень запчастей (предварительный, много лишнего, потом подредактирую):

Маслосъёмный колпачок оригинал 13207-84A00 (одинаковый на впуск и выпуск.)

Прокладка впускного коллектор (верх, круглая) 16175-6N200
Прокладка впускного коллектора (низ, квадратная) 14035-8H300
Прокладка выпускного коллектора 14036-6N200
Ремень навесного оборудования AY140-62247, 0500062245 (фирма Meyle) — Проверено

ГРМ Цепь и всё что с ней связано:
Цепь ГРМ 13028-6N200
Цепь балансирного вала 15041-6N215
Натяжитель цепи ГРМ 13070-6N200

Дополнение:  Тюнинг Нива

Шестерня (звёздочка) к/вала 130216N20A 13021-6N20A
Шестерня (звёздочка) р/вала 130246N211 13024-6N211
Шестерня (звёздочка) VVTI NISSAN 130256N20A 13025-6N20A
Цепь привода ГРМ (цепь ГРМ) 130286N20A 13028-6N20A
Натяжитель цепи ГРМ (QR2#) 130706N21A 13070-6N21A
Натяжитель цепи малой (QR2# Цепь маслонасоса) 130706N215 13070-6N215
Планка-успокоитель цепи ГРМ 130856N200 13085-6N200
Планка-успокоитель цепи ГРМ 130856N210 13085-6N210
Планка-демпфер цепи ГРМ (QR2#) 339,25 130916N20A 13091-6N20A
Цепь Маслонасоса 150416N215 15041-6N215
Колечко под маслонасос (QR-series) 150666N202 15066-6N202

Кольца поршневые, комплект 12033-8H301
Набор втулок(вкладыши коленвала)  2208-6N20A
Взято у Lib_krsk дублируется, но пусть пока повисит, после отредактирую.
3270-8H301 Прокладка клапанной крышки 356,42р.
11044-6N202 Прокладка головки цилиндров 903,75р.
13207-84A00 1 Колпачок маслосъемный (хрен сним, взял оригинал, есть неоригинал по 20 руб.) 75,31р
13212-8P360 1 Направляющая клапана впуска 700,13р
13213-6N260 1 Наравляющая клапана выпуска 816,66р.
12033-8H301 Кольца поршневые комплект номинал 3 448,56р
A2021-8H310 1 Поршнекомплект 2 649,57р.
12208-6N226 Вкладыши коленвала (STD, полный комплект) 1 174,00р.
12111-6N200 Комплект вкладышей шатуна (на 1 шатун) 196,80р.
13024-6N211 Шестерня распредвала 1 500,05р.
13028-6N200 Цепь привода распредвала 4 154,57р.
13091-6N200 Планка натяжителя цепи ГРМ 443,20р.
13085-6N210 Планка успокоителя цепи 228,11р.
13085-6N200 Планка успокоителя цепи ГРМ 572,13р.

На экзисте есть КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ — что это за зверь, что в него входит?
Бьется так:
10101-WE026  Прокладка двигателя  3 798,26р.
и еще вариант
10101-8H525    Прокладка двигателя  13 765,41 (цена чего-то пугает)

 В сервисе предлагали комплект прокладок для двигателя, типа оригинал, туда кроме самих прокладок входят и маслосъемные колпачки. Это то о чем я думаю (Вариант 1 10101-WE026)?

был заказал Тайваньский комплект для замены ГРМ TK-NS212-E, который благодаря Термиту (Спасиб, Серега!) был приобретен во Владике

Олег, можно поподробней про этот комплект, как он себя показал? Цена вопроса?

§

Ну вот и я уже неделю езжу на кто что даст, а Либу загнал в сервис. Достал жор масла. Три раскоксовки ситуации не изменили. Закупил детальки, заодно и  уже год отсутствующий задний мост решил поставить (покупал машину без него). Половина деталек оказалась не то что надо, и я увлечённо метаюсь между ексистом и сервисом. Одно сдаю, другое получаю. Поршневая в идеале. Кольца оказались лишними, свои в отличном состоянии. Маслосьемные не залегли. А новые почемуто оказались с разными зазорами. Хотя на всех написано «стандарт»……. Колпачки деревянные, при снятии начали рассыпаться(некоторые). Через них и жрало масло. На двух цилиндрах сильно попригорели клапана (изза текущего туда масла).Клапана не покупал, будут притирать, потом регулировать. Никто не написал про резиновые колечки в передней крышке. Их там 4 штуки. Тож оказались деревянными. Два заказал в ексисте. Рублей по 300, два по образцу купил по 30 руб. в магазане РТИ. Цепь в идеале( пробег по спиду 230000?). Натяжитель чуть высунут. Башмаки тож в хорошем состоянии. И главная для меня новость,- двиг разбирали! Зачем? У предыдущего хозяина машина была год. Он её пригонял и таможил. Говорит, что не разбирал…. . Моторист сказал, что двиг разбирали,- собран на черном герметике, есть остатки родного серего, внутр. резиновые кочечки в передней крышке тож стоят на герметике. Чего не бывает при родной сборке. Мож цепь меняли? Не может же она быть как новая при таком пробеге? Но почему пред. хозяин молчит?
Оказался забит катализатор. Решили просто выбить и не заморачиваться.

§

Всем привет! Вот и мне перебрали двигатель! К переборке готовился давно – достал большой расход масла (800-1000гр/1000км), да и тянуть стало плохо. Для начала составил список деталей, которые необходимых  при переборке, потом к ним добавил еще те, которые желательно поменять. Заказал все детали в экзисте с большим сроком ожидания и наилучшей ценой, многие позиции пришлось перезаказывать не однократно. Вкладыши и кольца не стал заказывать до «вскрытия». Переборку решил доверить мастеру Андрею, которого посоветовал наш форумчанин Саха, он перебрал ему уже не один двигатель и отзывы самые положительные. Пока я ждал детали,  у моего товарища на X-TRAILe тоже накрылся движок. Я направил его в сервис к Андрею. Они сами закупили ему все детали через своих поставщиков, что вышло дешевле, чем я в экзисте с vip скидкой. Товарищ очень доволен, говорит, что за 10000км ни грамма масла не ушло.  В одно холодное утро у меня не завелась машина, замена и нагрев свечей не помогло, решил, что пора на переборку, хоть и не все запчасти пришли. Вскрытие показало, что эллипсность превышает допустимые значения – попандос еще на 17тр (поршня расточка и шлифовка). После сборки оказалось, что машина не заводится из-за топливного насоса, который накрылся. Местный электрик воткнул бензонасос от 9-ки, сказал, что как родной. Обошлось 2500р, чему я был рад, т.к. в экзисте на заказ 1-2 месяца, а цена от 14тр. На этом мое «везение» не закончилось – из трубы валил сильный сизый дым. Как выяснилось – полетел клапан вентиляции картерных газов. После его замены все встало на свои места. Осталось почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки, чтоб уже все было OK!

Купить двигатели в сборе для Nissan Liberty в Москве, продажа двигателей в сборе для Nissan Liberty – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Примеры расчетов экономии в петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,0 CVT11 844 руб.6 098 руб.5 746 руб.9 344 руб.4 811 руб.4 533 руб.
2,0 CVT8 910 руб.4 792 руб.4 118 руб.7 029 руб.3 780 руб.3 249 руб.
2,0 AT10 321 руб.5 306 руб.5 015 руб.8 142 руб.4 186 руб.3 956 руб.
2,0 AT11 340 руб.6 098 руб.5 242 руб.8 946 руб.4 811 руб.4 135 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan Liberty редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Пробег после установки гбо

Суммарный пробег Либерти на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 CVT54 л.
2,0 CVT54 л.
2,0 AT54 л.
2,0 AT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan Liberty проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Расход бензина

Расход бензина компактвэнами Liberty

Двигатель, коробкаБензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км бензина по городу
2,0 CVTАИ-9514,08,210,96 580 руб.
2,0 CVTАИ-9211,06,58,64 950 руб.
2,0 ATАИ-9512,26,69,45 734 руб.
2,0 ATАИ-9214,08,210,96 300 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана компактвэнами Liberty, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,0 CVTСНГ15,49,012,06 580 руб.3 388 руб.
2,0 CVTСНГ12,17,29,54 950 руб.2 662 руб.
2,0 ATСНГ13,47,310,35 734 руб.2 948 руб.
2,0 ATСНГ15,49,012,06 300 руб.3 388 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.
Дополнение:  Высокие обороты на холостых - 6 - Двигатель - Primera Club

Метан и Либерти. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Nissan Liberty у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Расход топлива на sr 20 — стр. 3 — двигатель — клуб владельцев nissan liberty

Купить двигатели в сборе для Nissan Liberty в Москве, продажа двигателей в сборе для Nissan Liberty – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
Причина — невысокая цена и добротное качество сборки.

Ремонт ниссан liberty цены

Ремонт коробки передач цены

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)6900
Замена механической коробки передач (мкпп)4800
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6300
Замена вариаторной коробки передач (вкп)6300
Ремонт механической коробки передач (мкпп)2800
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)3700
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)6800
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)400
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)400
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)500
Замена прокладки коробки передач800
Замена раздаточной коробки передач (рк)4300
Замена сальника раздаточной коробки (рк)500
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)500
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач7700
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)4800
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)7300
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6800
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)1300
Замена карданного вала привода заднего моста600
Замена карданного вала привода переднего моста600
Замена крестовины карданного вала600

Слабые места двигателя sr20de

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

Регулятор холостого хода (РХХ)

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Снятие/установка двигателя ниссан либерти в автосервисе — цена: 500 руб. [средняя]

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Либерти по цене от 300 до 29700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от».  При этом не учитываются поколения Liberty [M12] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы. 

Стоит ли брать

Nissan LibertyВряд ли вы сможете найти какой-то другой такой дешевый и надежный минивэн с такой низкой стоимостью его владения. Но, вся загвоздка кроется в том, что вряд ли вы сможете найти в продаже быстро и сам Ниссан Либерти, но кто ищет, тот всегда находит. Также не каждый решится купить машину с правым рулем, а леворульных Nissan Liberty никогда не выпускалось!

Хана мозгам? эбу? — стр. 1 — электрика — клуб владельцев nissan liberty

Всем доброго суток! Искал что-то подобное, но не нашёл. Вобщем приехал я за либерти в Пермь, вроде всё сдлал чуть-чуть покатался и на кочке двигатель за двоил! Звук как у оки. Оказалось на второй катушке провода были огалены все 3 штуки и замкнуты между собой. Не работает 2 и 3 цилиндр, 1 и 4 работают нормально и чуть чуть пытается работать 3, но увы не получается. Меряли сопротивление на фишках итак 1ц-40 ом, 2ц-120 ом, 3ц-67 ом, 4ц-40 ом. Катушки все рабочие и свечи, замыканий нет вся проводка целая. итак грешу на ключи в блоке, но ни где не могу найти схему, может кто что подскажет? Где можно найти схему? или как выглядят ключи? Блок у меня a56-q75 nissan M3 a56-q75 u65 1х04 unisia jecs corporation japan. Блин пора уже в Москву выдвигать, а я в луже сижу. Добрые форумчане помогите, кто чем может…

§

Тогда вопрос. подскажите где конкретно искать реле

Реле блокировки стартера , обзывается  INHIBIT, стоит под капотом справа, читай на крышке. разрывает цепь во всех положениях рычага передач кроме P и N. Других реле в цепи стартера нет, премяком с ключа на втягивающее.

что означает под капотом фишка в блоке с лева 1 ряд последняя, на ней стоит перемычка

Все что угодно. Ибо…не понятно насколько слева? какой ряд считать первым? и о чем вообще речь? если это вдруг, блок предохранителей, то у всех все по разному, даже в пределах одного кузова но разных годов. На блоке есть крышка? На ней есть картинка? Что там нарисовано-написано?

Сегодня триллион-мегапиксельные камеры у каждого в телефоне, ютубы забиты всяким говном, соцсети, инстограмы фотами я, я и мое коте, коте и я и т.д, а по техническим вопросам, когда это действительно необходимо, устраиваем угадайки.

Характеристики

Теперь следует более подробно рассказать о том, какие имеет “Ниссан-Либерти” технические характеристики. Итак, максимальная скорость этого минивэна составляет 180 километров в час. Объем его бензобака – 60 литров. А снаряженная масса автомобиля не такая уж и большая – всего полторы тонны. Допустимый полный вес равен показателю 1885 килограмм. Размер устанавливаемых на минивэн шин составляет 185/65 R15.

Силовой агрегат у автомобиля “Ниссан-Либерти”, фото которого размещены выше, располагается поперечно, спереди. Его объем равен двум литрам, а мощность – 147 лошадиным силам (насчитывается 6000 оборотов). Мотор отличается неплохим крутящим моментом — 198/4000 н*м.

Ходовая часть

Но это ещё не всё, что можно рассказать про автомобиль “Ниссан-Либерти”. Итак, касательно тормозной системы. Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза, а сзади – стандартные (на момент выпуска), барабанные. Также машина оснащалась ABS, что не могло не радовать потенциальных покупателей.

Рулевое управление также на уровне, поскольку имелся усилитель руля. Если говорить о типе управления, то в данной модели стояла шестерня-рейка. Сзади, как и спереди, машина имела винтовую пружинную подвеску, довольно надежную

В целом автомобиль “Ниссан-Либерти” является прекрасной моделью для людей, которым нужно что-то просторное и добротное. 7-местный минивэн, кстати, выглядит довольно компактно, ведь длина его кузова составляет лишь 4575 мм. Ширина немаленькая – 1695 мм.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Отзывы и запчасти

Старый японский автомобиль – это объект историй о японском качестве. И это действительно так. Они не ломаются и, возможно, не сломаются вообще никогда! Ниссан Либерти очень прост в своей конструкции, если делать вывод по отзывам владельцев, его очень просто ремонтировать, хотя требуется это крайне редко. Толстый металл машин тех лет, до сих пор сохранился в приличном состоянии.ДВС на  Liberty

Владельцы заявляют, что запчасти для Ниссана Либерти стоят недорого, но они не всегда есть в наличии и не всегда удается найти быстро то, что нужно. Но, владельцы редких Ниссанов Либерти говорят о том, что всё можно подобрать от других моделей, проблем никаких нет, нужна лишь смекалка и свободное время.

Моторы автомобиля

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий