Чип тюнинг двигателя Хонда Прелюд 4 поколение , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Honda Prelude 4 поколение в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Чип тюнинг двигателя Хонда Прелюд 4 поколение  , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Honda Prelude 4 поколение   в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам Двигатель

Будни – счастливые и не очень

Кстати, эта машина у Сергея – на каждый день. После свапа он даже съездил на море, в Геленджик, и никаких технических проблем в дороге не возникло. Правда, совсем без неприятностей не обошлось: за 300 километров до места назначения взорвалось заднее правое колесо – к счастью, без последствий, даже колесный диск остался ровным.

А на обратном пути на трассе Прелюд «поймал» передней губой рваную покрышку, и губа так и осталась где-то под колесами фур. По приезде домой Сергей сразу заказал новую накладку на передний бампер и отогнал машину опять-таки в сервис Angar 18. На этот раз родилась идея обновить цвет на более яркий оранжевый – Orange Lamborghini – а также расширить передние и задние крылья под 17-дюймовые диски PIAA Super Rozza (на 8,5J спереди и 9,5J сзади). В итоге Prelude стал шире почти на 7 сантиметров.

Возраст – не помеха

Зачем покупать старую машину и тратить на нее огромные деньги, когда можно наслаждаться новой моделью с кучей опций, гарантией и уверенностью в том, что утром она точно заведется и поедет? Ответ прост: это болезнь, ну или любовь – кому как больше нравится.

Покупка Honda Prelude 5-го поколения стала для Сергея спонтанной. Ему хотелось японское купе – естественно, мощное и с задним приводом, но судьба свела именно с Prelude. Конечно же, основными критериями на тот момент являлись соотношение цена-качество и стоимость обслуживания, но сейчас-то владелец понимает, что тогда для него это были достаточно размытые понятия.

С Honda Prelude он столкнулся вообще случайно: как-то во дворе под окнами увидел «купешку» красного цвета, которая сразу вызвала симпатию. Спросив у друга, что это за машина, Сергей услышал в ответ фразу: «Все люди как люди, а я на Прелюде». Это стало отправной точкой поиска информации о машине, а заодно и выяснения в Сети, что это вообще за зверь.


Свой Prelude наш герой выбирал около восьми месяцев. Посмотрел семь-восемь автомобилей, причем один из них разбили прямо во время пробной поездки, когда он находился на пассажирском сиденье… В итоге, в июне 2022 года он нашел Prelude с двигателем H22A на «механике»: более-менее живой вариант, как тогда казалось. После беглого осмотра, особо не раздумывая, купил. Уже позже пришло осознание, что машина достаточно запущена: мотор поглощал масло и бензин литрами, всю подвеску надо было «перетряхивать», кузов оказался местами ржавый. Зная об этом, но вопреки всему, через месяц после покупки Сергей бесстрашно отправился из Москвы в Анапу. В путешествии машина показала себя очень хорошо, а уже по приезде с отдыха хозяин стал задумываться о доработках, обвесах, перекраске кузова.



Прощай, сток

Сергей думал, что оставит машину в стоковом исполнении и будет постепенно приводить ее в идеальное состояние. Но эта идея быстро отпала после того, как в сервисе Angar 18 ему предложили сделать свап, поменяв двигатель не просто на мотор из линейки Prelude, а на J32A от Honda Inspire с механической шестиступенчатой коробкой передач с блокировкой от Acura TL Type S (поясним, что это достаточно редкая и дорогая коробка, так как машины с ними поставлялись только в США). Почему именно J32A? Хозяин Angar 18 когда-то ездил на Прелюде четвертого поколения, но попал в аварию, а восстанавливать машину уже не было ни сил, ни желания. Сергей же не просто следил за этим проектом, но и был в восторге от него. Поэтому, когда ему предложили такой свап – получить все с того самого Prelude – он согласился сразу же. Да и самим мастерам было интересно взяться за такой эксперимент: они еще ни разу не проводили подобную процедуру на Прелюде 5-го поколения.

Дополнение:  Двигатель на «Оку»: стандартный силовой агрегат, тюнинг и свап



Работы стартовали в начале июня 2022 года. Всего за пару недель ребята произвели масштабную подготовку подкапотного пространства к свапу и преобразили Прелюд в целом: переделали правое и левое крепления подушек двигателя, сами изготовили кронштейн крепления задней подушки так, чтобы подходила родная деталь от H22A, модифицировали переднюю балку под крепление подушки двигателя от Honda Inspire, поставили раздвоенный кастомный выпуск с банками от Honda Accord, установили так называемый «жирный» двухрядный алюминиевый радиатор и стойки Tein Super Street и полностью «перетряхнули» подвеску: сейчас она вся на полиуретане. Чтобы капот закрывался, в нем пришлось вырезать отверстие под новый двигатель – такая вынужденная доработка, кстати, выглядит достаточно брутально, привлекая дополнительное внимание.



Будни – счастливые и не очень

Кстати, эта машина у Сергея – на каждый день. После свапа он даже съездил на море, в Геленджик, и никаких технических проблем в дороге не возникло. Правда, совсем без неприятностей не обошлось: за 300 километров до места назначения взорвалось заднее правое колесо – к счастью, без последствий, даже колесный диск остался ровным. А на обратном пути на трассе Прелюд «поймал» передней губой рваную покрышку, и губа так и осталась где-то под колесами фур. По приезде домой Сергей сразу заказал новую накладку на передний бампер и отогнал машину опять-таки в сервис Angar 18. На этот раз родилась идея обновить цвет на более яркий оранжевый – Orange Lamborghini – а также расширить передние и задние крылья под 17-дюймовые диски PIAA Super Rozza (на 8,5J спереди и 9,5J сзади). В итоге Prelude стал шире почти на 7 сантиметров.



В июне 2022 года Сергей отправился на своем «Рыжике» на выставку ТСА во Владимир. Там-то и случилась первая серьезная поломка: коробка заклинила на четвертой передаче. В таких условиях пришлось добираться до Москвы. Машину отправили в сервис RRR Customs, и их предварительный диагноз гласил: коробка – под замену, причина – масляное голодание. Оптимизма это не прибавило, ведь цена на нее совсем не маленькая. Но, к удивлению и самих ребят из RRR, и владельца автомобиля, коробка оказалась очень живучая: вскрытие и детальный осмотр показали, что ремонт возможен. Заказанные запчасти ждали почти три с половиной месяца, а получив их, мастера собрали все буквально за полдня, и уже на следующий день Сергей вновь радовался своему «рыжему монстру».


Замысел

К ак-то в один из летних дней по шоссе Энтузиастов мимо, как ракета, пронеслось что-то неуловимое красного цвета – как несложно догадаться, это была Honda Prelude. Решение поменять машину к Максиму пришло сразу. А вместе с ним в голове уже готовился доскональный план по доработкам.

Вообще, Prelude притягивает к себе любителей доработок, подобно магниту, но для стенс-проекта – это не самый частый вариант. Исходя из этого, было решено главное: машина должна стать низкой и соответствовать лучшим канонам этого стиля.

Опыт владения

Как уже было упомянуто в техническом разделе, за время владения Prelude не обошли стороной и некоторые проблемы. Главной из них стала АКПП: в ней одна за одной пропадали передачи, и в итоге единственным способом передвижения автомобиля стал эвакуатор.

Дополнение:  Надежность и ресурс двигателя Ниссан Альмера 1.4, 1.5, 1.6, 1.8

Во избежание дальнейших проблем с этим агрегатом установили дополнительное охлаждение коробки – масляный кулер, так как основная причина выхода АКПП из строя – это перегрев. После окончания эпопеи с коробкой все сайлентблоки и резинки подвески были заменены на полиуретан. Затем машина прошла ТО – замена ремня ГРМ и всевозможных сальников и резинок двигателя.

А как же, спросите вы, машина на такой подвеске передвигается по нашим дорогам? На самом деле эксплуатировать ее каждый день именно в столице не так уж сложно и страшно – все-таки львиная доля асфальта в Москве неплохого качества. Тем не менее, по окончанию сезона, подняв Прелюд на подъемнике, все равно можно увидеть стертый глушитель, побитый поддон картера и лонжероны, замятую балку и прочие последствия.

За время владения эта Honda Prelude побывала на множестве различных фестивалей и выставок, а на некоторых даже была награждена. Особо можно отметить яркий выезд в Минск на Граблi 4, а также московский Slammest 2022. К сожалению, по техническим причинам не удалось доехать до Рязани на Lowdaily Photo Meet – но в календаре 2022 это событие выделено жирным, как обязательное к посещению.

Чип тюнинг двигателя Хонда Прелюд 4 поколение  , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) Honda Prelude 4 поколение   в автосервисе Ramflow в Москве по низким ценам

Планы

В межсезонье Максим планирует заняться проблемой страдающего днища: приподнять немного мотор и поставить металлический лист защиты. Задача же к лету 2022 – поменять нынешний комплект колес на более широкий, поиски которого и идут в настоящее время. А это значит, что Prelude должен стать еще эффектнее.

Покупка

После судьбоносной встречи с «красной ракетой» на шоссе Энтузиастов для Максима стартовал просмотр бесчисленных объявлений и экземпляров разной степени жизнеспособности. К сожалению, на тот момент в Москве достойных автомобилей просто не было – так даже появилась мысль устроить вояж за 700 км от столицы.

Но не пришлось: однажды, в очередной раз просматривая объявления о продаже, Максим наткнулся на автомобиль с ценником, явно превышающим среднерыночный. Машина стоила дороже прочих, так как имела свежайший кузов в прекрасном состоянии и последний год выпуска (2001).

После осмотра стало ясно, что это он – искомый автомобиль. Так у Максима появилась Honda Prelude 5 поколения 2001 года выпуска, в неплохой комплектации (для американского рынка), с двигателем H22A BlackTop (2,2 литра и 200 л. с.), с АКПП и великолепным по состоянию кузовом.

Бонусом оказался салон, перешитый предыдущим владельцем в бежевую кожу. Машина уже на момент покупки была на «коротких» стойках с короткими пружинами – однако их, как мы уже знаем, было решено заменить. Да и оригинальный обвес Wing West был в изрядно побитом состоянии, предлагая новому владельцу поработать.

Прощай, сток

Сергей думал, что оставит машину в стоковом исполнении и будет постепенно приводить ее в идеальное состояние. Но эта идея быстро отпала после того, как в сервисе Angar 18 ему предложили сделать свап, поменяв двигатель не просто на мотор из линейки Prelude, а на J32A от Honda Inspire с механической шестиступенчатой коробкой передач с блокировкой от Acura TL Type S (поясним, что это достаточно редкая и дорогая коробка, так как машины с ними поставлялись только в США).

Почему именно J32A? Хозяин Angar 18 когда-то ездил на Прелюде четвертого поколения, но попал в аварию, а восстанавливать машину уже не было ни сил, ни желания. Сергей же не просто следил за этим проектом, но и был в восторге от него. Поэтому, когда ему предложили такой свап – получить все с того самого Prelude – он согласился сразу же.

Дополнение:  Чип-тюнинг Рено Дастер: прошивка 2.0, 1.6 и дизель

Снаружи

Преображение приобретенного автомобиля начали с покраски – машина была полностью перекрашена в оригинальный синий цвет, заднюю губу заменили на «клыки» от Mugen (две накладки по бокам стоковой губы), а стоковый капот поменяли на более легкий пластиковый, с верхним декоративным слоем из настоящего карбона.

Затем Максим принялся воплощать идею о stance. После множества экспериментов с различными амортизаторами выбор пал на Tein Flex Fulltap. До них автомобиль сменил много других вариантов, начиная от обычных пружин с занижением и заканчивая койловерами (Tokico, Honda Access, Tein Street, Tein Flex).

Машина становилась все ниже, но этого было недостаточно. Наконец, Tein Flex Fulltap решили все вопросы – только так называемая «фултап» подвеска позволяет занижать машину, меняя высоту самой стойки без изменения поджатия пружин и других характеристик.

Параллельно с подвеской шла работа и в другом, не менее интересном направлении – выборе колес. За время владения автомобиль сменил уже 5 комплектов – и это не предел, ведь от них очень многое зависит, а уж когда речь идет о стенс-проекте…

В итоге в сезоне 2022 на машине стояли настоящие JDM-диски Sparco NT диаметром 17 дюймов и шириной 9. Колеса были подогнаны под идеальное расположение в арках при помощи проставок толщиной 10 и 5 мм сзади и спереди соответственно.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Катализатор заменен на пламегаситель
  • Катбэк 5Zigen

ТРАНСМИССИЯ

  • Дополнительное охлаждение АКПП – масляный кулер

ПОДВЕСКА

  • Собрана на полиуретане
  • Стойки Tein Flex Fulltap

ТОРМОЗА

  • Передние 300 мм от Euro-R
  • Колодки и тормозные диски в круг Nissin

ИНТЕРЬЕР

  • Передние сиденья Recaro
  • Задний диван, карты дверей, торпедо, руль и подлокотник перешиты в бежевую кожу

ЭКСТЕРЬЕР

  • Передняя губа Wing West
  • Пороги Wing West
  • Задняя губа узкая OEM с «клыками» Mugen
  • Пластиковый капот с верхним слоем карбона под лаком

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Sparco NT R17, 9J, 20.
  • Проcтавки колесные Starlex: сзади 10 мм, спереди 5 мм
  • Шины Bridgestone Potenza 205/40
  • Гайки и ниппели Sparco

Техника

Как известно, stance не предполагает серьезного агрегатного тюнинга и доведения до совершенства динамических характеристик – этому банально не способствует подвеска. Вот и в нашем случае технические доработки уложились в одно предложение. После ремонта АКПП Максим дополнил ее масляным кулером, чтобы избежать перегрева в будущем, а стоковые передние тормоза диаметром 282 мм уступили место более мощным 300-миллиметровым механизмам от Honda Accord Euro-R – на этом тюнинга оказалось достаточно.

Чип тюнинг двигателя хонда прелюд 4 поколение , увеличение мощности двигателя (чиповка, чипование) honda prelude 4 поколение в автосервисе ramflow в москве по низким ценам

Чип-тюнинг Хонда Прелюд 4 поколение – это один из самых простых и доступных способов увеличения мощности авто. Однако важно использовать профессиональные программы. Неквалифицированное вмешательство может привести к негативным последствиям. Если вы хотите провести Chip Tuning, обратитесь за помощью к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Специалисты используют лицензионное ПО, которое подбирается для каждого автомобиля индивидуально. Сервис работает с 9:00 до 22:00. Приезжайте в любой день недели. На «чипование» предоставляется официальная гарантия сервиса.

Программы, которые устанавливают заводы-производители, имеют усреднённые настройки. «Чиповка» позволит раскрыть потенциал мотора на 100%. Это даст возможность:

  • грамотно настроить систему управления двигателем;
  • улучшить динамику машины;
  • сделать педаль газа более «чувствительной»;
  • уменьшить расход горючего на 15-20%;
  • добиться увеличения мощности авто до 30%.

Главное преимущество чип-тюнинга – сохранение заводской гарантии. Программа загружается через USB-порт. При необходимости всегда можно вернуться к базовым настройкам.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий