Электрические схемы Nissan Almera — Авто журнал КарЛазарт

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт Двигатель

Описание альмеры

Nissan Almera — один из самых массовых автомобилей марки, относящийся к классу С и выпущенный специально для Европы. Первая Альмера является адаптированным к европейскому рынку Nissan Pulsar, а с 2000 года, вышло 2-е поколение, которое не что иное, как Nissan Bluebird Sylphy.

В дальнейшем, в Европе вместо Альмеры начали продавать Nissan Tiida, в других же странах этот автомобиль все также продается и является адаптированным Renault Samsung SM3 (Альмера Классик, кузов N16) или Nissan Bluebird Sylphy нового поколения (кузов G11). В гамме японской компании, Almera попадает ровно между Nissan Micra и Nissan Teana.

Сегодня Альмера составляет конкуренцию Opel Astra, Ford Focus, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia и другими, подобного класса, автомобилям.

Двигатели Альмеры, как и полагается гольф-классу, довольно таки простые, это рядные четверки серии GA14, GA16 и SR20 в атмосферном исполнении. Под капотом второй Альмеры прячутся более новые и современные QG15 и QG18. Также на обоих версиях встречаются дизельные моторы, включая К9К от Рено. Двигатель Альмера Классик это обычный бензиновый 1.6 литровый QG16DE. На Альмере G11 ставят более свежий HR16DE.

Ввиду значительного интереса к модели, как на вторичном рынке, так и на рынке новых авто, WikiMotors считает своим долгом рассказать будущим и текущим владельцам данных автомобилей о двигателе их Альмеры. Вы узнаете, какие недостатки, неисправности, проблемы, какое масло заливать и сколько, ресурс двигателя Ниссан Альмера. Конечно же, много сказано о тюнинге для города, имеются полные характеристики и многое другое.

Купить двигатели в сборе для nissan almera, продажа двигателей в сборе для nissan almera – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

.27.1 Принципиальные схемы электрических соединений

Принципиальные схемы электрических соединений

Обозначение изображаемых на схемах элементов

Главный монтажный блок предохранителей

Диагностический разъем DLC

Левый передний громкоговоритель

Левый передний ВЧ динамик

Правый передний ВЧ динамик

Правый передний громкоговоритель

Левый задний громкоговоритель

Левый задний ВЧ динамик

Правый задний ВЧ динамик

Правый задний громкоговоритель

Модуль управления SRS

Аварийный натяжитель ремня безопасности левого переднего сиденья

Аварийный натяжитель ремня безопасности правого переднего сиденья

Водительская фронтальная подушка безопасности

Спиральный контактный барабан

Пассажирская фронтальная подушка безопасности

Пассажирская боковая подушка безопасности

Водительская боковая подушка безопасности

Датчик направленных перегрузок пассажирской боковой подушки безопасности

Датчик направленных перегрузок водительской боковой подушки безопасности

Модуль управления двигателем (ECM)

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Реле топливного насоса

Инжектор 1-го цилиндра

Инжектор 2-го цилиндра

Инжектор 3-го цилиндра

Инжектор 4-го цилиндра

Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера

Электромагнитный клапан EGR

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

Датчик детонации (KS)

Шаговый электромотор холостого хода

Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Панель переключателей управления функционированием стеклоподъемников (водительская дверь)

Индивидуальный переключатель управления стеклоподъемником передней пассажирской двери

Индивидуальный переключатель управления стеклоподъемником левой задней двери

Индивидуальный переключатель управления стеклоподъемником правой задней двери

Электромотор привода стеклоподъемника водительской двери

Электромотор привода стеклоподъемника передней пассажирской двери

Электромотор привода стеклоподъемника левой задней двери

Электромотор привода стеклоподъемника правой задней двери

Модуль управления двигателем (ECM)

Клапан переключения впускного трубопровода

Датчик измерения массы воздуха (MAF)

Модуль управления ABS/TCS

Датчик оборотов левого переднего колеса

Датчик оборотов правого переднего колеса

Датчик оборотов левого заднего колеса

Датчик оборотов правого заднего колеса

Модуль преобразования сигналов

Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

Клапан регулировки оборотов холостого хода

Реле электромотора привода насоса подачи жидкости омывания фар

Насос подачи жидкости омывания фар

Переключатель управления функционированием очистителей/омывателей

Насос подачи жидкости омывания ветрового стекла

Реле электромотора привода очистителей ветрового стекла

Электромотор привода очистителей ветрового стекла

Реле электромотора насоса подачи жидкости омывания заднего стекла

https://www.youtube.com/watch?v=YzYTR_g7rtA

Электромотор насоса подачи жидкости омывания заднего стекла [привода очистителя]

Блок управления охлаждением двигателя

Датчик давления К/В

Электромотор привода вентилятора системы охлаждения

Муфта сцепления компрессора К/В

Реле электромотора привода вентилятора системы охлаждения

Датчик температуры наружного воздуха

Выключатель дальнего света фар

Реле дальнего света фар

Переключатель управления функционированием осветительных приборов

Сервопривод корректировки положения левой блок-фары

Сервопривод корректировки положения правой блок-фары

Левая передняя блок-фара

  1. Указатель поворота
  2. Дальний свет
  3. Ближний свет
  4. Габаритный огонь
  5. Противотуманное освещение

Правая передняя блок-фара (см. 91)

Гнездо электропитания фаркопа

Реле передних противотуманных фар

Реле задних туманных фонарей

Левый задний комбинированный фонарь

  1. Указатель поворота
  2. Стоп-сигнал
  3. Освещение прицепа
  4. Огонь заднего хода
  5. Туманный свет

Правый задний комбинированный фонарь (см. 96)

Выключатель гнезда электропитания фаркопа

Реле указателей левого поворота

Реле указателей правого поворота

Боковой повторитель указателей левого поворота

Боковой повторитель указателей правого поворота

Датчик-выключатель огней заднего хода

Одиночный фонарь подсветки номерного знака

Левый фонарь подсветки номерного знака

Правый фонарь подсветки номерного знака

Датчик-выключатель педали сцепления (темпостат)

Датчик-выключатель стоп-сигналов (с темпостатом)

Датчик-выключатель стоп-сигналов (без темпостата)

Стоп-сигнал верхнего уровня

Реле обогрева заднего стекла

Нагревательный элемент обогрева заднего стекла

Датчик-выключатель водительской двери

Датчик-выключатель передней пассажирской двери

Датчик-выключатель левой задней двери

Датчик-выключатель правой задней двери

Освещение салона с таймером задержки

Левый задний индивидуальный светильник

Правый задний индивидуальный светильник

Освещение багажного отделения

Датчик-выключатель двери задка/крышки багажного отделения

Выключатель аварийной сигнализации

Переключатель указателей поворотов

Выключатель подсветки вещевого ящика

Модуль единого замка

Электромотор активатора замка водительской двери

Электромотор активатора замка передней пассажирской двери

Электромотор активатора замка левой задней двери

Электромотор активатора замка правой задней двери

Электромотор активатора замка двери задка

Электромотор привода замка крышки лючка заливной горловины топливного бака

Электромотор привода верхнего люка

Переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка

Электромотор рулевого сервопривода

Реле обогрева дверных зеркал заднего вида

Переключатель управления функционированием электропривода дверных зеркал

Зеркало заднего вида водительской двери

Зеркало заднего вида пассажирской двери

Модуль управления темпостата

Модуль управления функционированием отопителя

Электромотор привода заслонки выбора режима циркуляции

Балластный резистор электромотора вентилятора отопителя

Электромотор привода вентилятора отопителя

Модуль управления К/В

Актюатор охлаждающей жидкости

Защитный выключатель антифриза

Модуль управления АТ (TCM)

Датчик-выключатель разрешения запуска

Запорный электромагнит ключа зажигания

Выключатель запорного электромагнита ключа зажигания

Кнопка режима АТ

Выключатель электромагнита рычага селектора

Датчик-выключатель активации режима kickdown

Электромагнитный клапан управления режимом «N»

Блок электромагнитов АТ [Клапанная сборка АТ

Входной датчик АТ

Выходной датчик АТ

Датчик температуры ATF

Датчик износа колодок тормозного механизма левого переднего колеса

Датчик износа колодок тормозного механизма правого переднего колеса

Датчик-выключатель уровня омывающей жидкости

Датчик-выключатель уровня антифриза

Датчик-выключатель уровня двигательного масла

Панель приборов (бензиновый двигатель)

Контрольные лампы и измерители:

  1. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
  2. Контрольная лампа давления масла
  3. Контрольная лампа SRS
  4. Контрольная лампа ABS
  5. Контрольная лампа отказов (MIL)
  6. Индикатор режимов АТ
  7. Контрольная лампа антипробуксовочной системы (TCS)
  8. Контрольная лампа АТ
  9. Контрольная лампа К/В
  10. Контрольная лампа тормозной системы
  11. Индикатор указателей поворотов
  12. Измеритель температуры охлаждающей жидкости
  13. Световой индикатор запаса топлива
  14. Указатель расхода топлива
  15. Тахометр
  16. Спидометр
  17. Световой индикатор перегрева двигателя
  18. Подсветка приборов
  19. Контрольная лампа задних туманных фонарей
  20. * Контрольная лампа дальнего света
    Контрольная лампа дальнего света (тахометр)
  21. * Контрольная лампа противотуманных фар
    Контрольная лампа противотуманных фар (тахометр)
  22. Контрольная лампа правого поворота
  23. Контрольная лампа левого поворота

Панель приборов (дизельный двигатель)

Контрольные лампы и измерители:

  1. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
  2. Контрольная лампа давления масла
  3. Контрольная лампа SRS
  4. Контрольная лампа ABS
  5. Контрольная лампа преднакала (дизельные модели)
  6. Контрольная лампа отказов (MIL)
  7. Измеритель температуры охлаждающей жидкости
  8. Контрольная лампа тормозной системы
  9. Индикатор указателей поворотов
  10. Измеритель температуры охлаждающей жидкости
  11. Световой индикатор запаса топлива
  12. Указатель расхода топлива
  13. Тахометр
  14. Спидометр
  15. Световой индикатор перегрева двигателя
  16. Подсветка приборов
  17. Контрольная лампа задних туманных фонарей
  18. * Контрольная лампа дальнего света
    Контрольная лампа дальнего света (тахометр)
  19. * Контрольная лампа противотуманных фар
    Контрольная лампа противотуманных фар (тахометр)
  20. Контрольная лампа левого поворота
  21. Контрольная лампа правого поворота

Датчик-выключатель аварийного давления масла

Ga14de

GA14DE
Местами ржавый GA14DE, но мотору более 20 лет

Силовая установка GA14DE объемом 1.4 литра выпускалась с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой клапанной крышкой. Предусматривалось использование сдвоенных распределительных валов (D-DOHC) и системы питания с многоточечным впрыском. Ресурс мотора составляет приблизительно четыреста тысяч километров пробега.

Технические характеристики двигателя GA14DE:

  • точный объем (куб. см) – 1392;
  • мощность (л.с.) – 87;
  • крутящий момент (Н/м) – 116;
  • степень сжатия – 9.5;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного механизма – цепь;
  • топливо – бензин.
Nissan Almera N15
3-х дверный хэтчбек до обновления

Расход бензина на сто километров пробега рассмотрим на примере Ниссан Альмера N15 с пяти ступенчатой МКПП:

  • 7 л – смешанный цикл работы;
  • 9.2 л – передвижение в городской черте;
  • 5.8 л – езда на трассе.

Датчик холостого хода альмера н16

На Ниссан Альмера Н16 датчик холостого хода расположен у дроссельного узла. Он зафиксирован двумя болтами, представляет собой шаговый двигатель.

Клапан холостого хода
Расположение и ДХХ

Регулятор холостого хода может выйти из строя по трем основным причинам: короткое замыкание, обрыв обмотки, механическое заклинивание регулирующего устройства. Сбои в работе мотора на холостом ходу могут быть вызваны неисправностями с ДХХ. Они проявляются следующими признаками:

  • скачкообразные изменения показателей оборотов ХХ;
  • переход на нейтральную скорость не приводит к изменению оборотов двигателя;
  • обороты силового агрегата снижаются при включении дополнительного электрооборудования;
  • в момент нажатия педали акселератора, при функционировании мотора, последний глохнет.

При выполнении замены ДХХ сразу рекомендуется поменять прокладку клапана холостого хода.

Прокладка ДХХ
Прокладка

Двигатель (двс) nissan almera n16 купить в нижнем новгороде б/у — с разборки

Все маркиAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLDVLexusMANMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Все моделиAlmera N15 (1995-2000)Almera N16 (2000-2006)Almera Tino (2000-2006)Altima (L31) (2001-2006)Altima (L32) (2006-2021)Armada (TA60) (2003-2021)Cabstar (1992-2006)Juke (2021-2020)Kubistar (2003-2008)Maxima 4 (1994-2000)Micra K11 (1992-2003)Micra K12 (2003-2021)Micra K13 (2021-2021)Murano (Z50) (2002-2008)Navara (1997-2005)Navara (D40) (2005-2021)Note (2006-2021)NV 200 (2009-2020)Pathfinder (R51) (2004-2021)Patrol Y60 (1987-1997)Pixo (2009-2021)Primastar (2002-2021)Primera P10 (1990-1996)Primera P11 (1996-2002)Primera P12 (2002-2008)Qashqai (2007-2021)Qashqai 2 (2008-2021)Serena C23 (1991-2001)Terrano (WD21) (1989-1996)Terrano R20 (1993-2006)Tiida (C11) (2004-2021)Vanette (1995-2001)X Trail T30 (2000-2009)X-Trail T31 (2007-2021)

Дополнение:  Купить стартер для Nissan Primera II (P11) в Москве, продажа стартеров для Nissan Primera II (P11) – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Все наименованияАмортизатор крышки (двери) багажникаБалка передняя продольнаяБалка радиатораБампер заднийБампер переднийБачок гидроусилителя руля (ГУР)Бачок омывателяБачок расширительныйБлок комфортаБлок навигацииБлок предохранителейБлок управления двигателемБлок управления стеклоподъемникамиГенераторГудок (сигнал клаксон)Датчик давления маслаДатчик детонацииДверь задняя праваяДверь передняя леваяДверь передняя праваяДвигатель (ДВС)Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников)Дефлектор обдува салонаДисплей компьютера (информационный)ДождевикДомкратЗамок двери задней левойЗамок двери задней правойЗамок двери передней левойЗамок двери передней правойЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки (двери) багажникаЗаслонка дроссельнаяЗащита днищаЗеркало боковое левоеЗеркало боковое правоеКапотКардан рулевойКатушка зажиганияКлапан ЕГРКлапан электромагнитныйКлемма аккумулятора минусКлюч баллонныйКнопка аварийкиКнопка корректора фарКнопка стеклоподъемникаКозырек солнцезащитныйКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКомпрессор кондиционераКорзина (кожух) сцепленияКорпус воздушного фильтраКПП 5ст (механическая коробка)КПП 6ст (механическая коробка)Крышка (дверь) багажникаКрышка клапанная (ГБЦ)Крюк буксировочныйМагнитолаМаховик (демпфер сцепления)Модуль (блок) АБСМоторчик (двигатель) печкиНакладка декоративная (молдинг) крышки (двери) багажникаНакладка декоративная (молдинг) передней левой двериНакладка декоративная (молдинг) передней правой двериНакладка декоративная на порог леваяНакладка декоративная на порог праваяНасос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйОбшивка (карта) двери задней правойОбшивка (карта) двери передней левойОбшивка (карта) двери передней правойОбшивка крышки (двери) багажникаПарктроник (датчик парковки)Патрубок интеркулераПедаль сцепленияПедаль тормозаПереключатель печкиПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Петля двери передней правойПетля капота леваяПетля капота праваяПетля крышки (двери) багажникаПоводок стеклоочистителя заднегоПоворотник левыйПодсветка номераПодстаканникПодушка крепления двигателяПолуось передняя правая (приводной вал шрус)Поршень с шатуномПрокладка КПП (пластина)Радиатор кондиционераРампа топливнаяРезистор (сопротивление) печкиРелеРемень безопасности передний левыйРемень безопасности передний правыйРульРучка двери внутренняя передняя леваяРучка двери внутренняя передняя праваяРучка двери наружная задняя леваяРучка двери наружная задняя праваяРучка двери наружная передняя леваяРучка двери наружная передняя праваяРучка крышки багажникаРычаг передний левыйСтартерСтекло боковой двери задней левойСтекло боковой двери задней правойСтекло боковой двери передней левойСтекло боковой двери передней правойСтеклоподъемник механический двери задней правойСтеклоподъемник электрический двери задней левойСтеклоподъемник электрический двери задней правойСтеклоподъемник электрический двери передней левойСтеклоподъемник электрический двери передней правойСуппорт передний левыйСуппорт передний правыйТеплообменникТНВД дизельТорпедо (панель передняя)Трапеция стеклоочистителей (дворников)Усилитель тормозов вакуумныйФонарь задний (стоп сигнал)Фонарь задний левыйФорсунка бензиновая электрическаяФорсунка дизельная электрическаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЧенджер компакт дисковШкив коленвалаШлейф руляЭлектропривод (сервопривод)


Дополнительные параметры

0,00,10,40,50,60,70,80,91,01,11,21,31,31,41,51,61,71,81,92,02,12,22,32,42,52,62,72,82,93,03,13,23,33,43,53,63,73,83,94,04,14,24,34,44,54,64,74,84,95,05,15,25,35,45,55,65,75,85,96,06,98,210,315,023,0101,02400,0ДизельБензинГибридЭлектроСеданУниверсалХетчбэк 5дв.КупеМикроавтобусМинивэнКабриолетЛифтбэкХетчбэк 3дв.ВнедорожникПикапФургонВнедорожник 3дв.Внедорожник 5дв.Грузовой

год с198019811984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920212021202120212021202120212021202120212020

год по198019811984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920212021202120212021202120212021202120212020

Дмрв nissan almera n15

Датчик массового расхода воздуха Альмера Н16 служит для замера объема всасываемого воздуха. Он смонтирован до воздушного фильтра, и зафиксирован двумя саморезами.

На дорестайлинговой версии Ниссан Альмера Н16 ДМРВ имеет следующую распиновку контактов:

  • 1 (зеленый) – сигнал расхода воздуха;
  • 2 (красный) – питающий;
  • 3 (черный) – массовый контакт;
  • 4 (белый) – питание по зажиганию;
  • 5 (желто-черный) – указатель температуры воздуха.
Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха с частью воздуховода

Признаки неисправности ДМРВ:

  • после запуска мотора, по истечении пяти минут он глохнет;
  • полное или частичное отсутствие реакции ДВС на оперирование педалью;
  • повышенное потребление топлива.

Можно установить датчик от ВАЗ 2110, но тогда придется заменить фишку.

Датчик массового расхода воздуха Ниссан
Датчик массового расхода воздуха Ниссан

Также можно воспользоваться ДМРВ фирмы BOSH с артикулами:

  • 0280218116 – с четырьмя проводами;
  • 0280218037 – с пятью проводами.

Лучше купить датчик без воздуховода, так дешевле.

Для подтверждения необходимости замены ДМРВ выполним диагностику. При помощи мультиметра замерить напряжение на первом контакте с зеленым проводом. Замер производить при остановленном двигателе, но включенном зажигании. Подтверждением неисправности датчика станет уровень напряжения более 1,07 Вольта.

Компьютерная диагностика ниссан альмера n16 свао, автодиагностика nissan almera n16 в техцентре в москве, свиблово

Ниссан — японская компания, которая работает 80 лет на авторынке, постоянно улучшая новые модели и представляя новинки потребителям. Однако автомобили пока еще не освободились ото всех проблем.

Автовладельцам рекомендуется делать диагностику Ниссан Альмера N16 по прохождении каждых 7-10 тысяч км пробега. Многие автолюбители дожидаются 20 тыс. км пробега и лишь затем считают, что диагностика ниссан альмера n16 необходима. Это неверно, у этого японского авто существуют проблемные места. Некоторые составляющие могут проявить неисправности раньше, чем у аналогов от других марок. Одно из слабейших мест в машине — гидрокомпенсаторы. Чаще всего такая поломка появляется по вине водителя из-за невыполнения рекомендаций по эксплуатации. Часто именно диагностика nissan almera n16 выявляет неисправность гидрокомпенсаторов. Нельзя умолчать об АКПП. В коробке быстро изнашиваются синхронизаторы. Ходовая часть машины также имеет некоторые детали, которые подвержены частым ремонтам. При диагностике Nissan Almera N16 часто выявляется, что необходимо заменить шлицевые соединения, подшипники ступиц и задних стоек. Все эти небольшие неприятности доставляют серьезные хлопоты, поэтому качественно провести диагностическое исследование и ремонт лучше в автосервисе ниссан. Обращаясь к сотрудникам автосервиса «Автопилот», вы сбережете время, а также получите уверенность в качестве диагностики и ремонта вашего авто.

Компьютерная диагностика ниссан альмера цена от 500 до 1600 рублей — автосервисы москвы

§

§

Признаки неисправности датчика распредвала

Во время эксплуатации автомобиля Альмера Н16 водитель может заметить признаки, свидетельствующие о скором (или уже случившемся) выходе из строя датчика положения распредвала (сокращенно ДПРВ). Они таковы:

  • мотор плохо заводится при повышенной влажности на улице;
  • внезапные провалы зажигания после проезда луж;
  • двигатель неожиданно глохнет после достижения рабочей температуры, остывший мотор запускается без проблем.
Датчик распредвала
Датчик распредвала

Кроме этого, на поломку устройства, считывающего информацию о распредвале, владельцу Альмера Н16 сообщит следующее:

  • отсутствующая синхронизация в работе ДВС;
  • плавающие обороты; невозможность запуска;
  • снижение отдачи;
  • частое троение.

Аналогичные симптомы на Nissan Almera N16 наблюдаются не только при выходе из строя устройства, отвечающего за информацию о положении распредвала. Есть вероятность того, что сбился угол зажигания, перескочил ремень ГРМ.

Расположение ДПРВ
Расположение ДПРВ

Признаки поломки датчика положения коленвала

Датчик положения коленвала
Датчик положения коленвала

Когда неполадки в автомобиле Ниссан Альмера Н16 вызваны поломкой ДПКВ, водитель может отмечать следующие проблемы:

  • трудности с запуском прогретого или холодного ДВС;
  • нагруженный мотор издает характерные хлопки (детонация);
  • нестабильный холостой ход (плавающие обороты);
  • ухудшается динамика, снижается отдача мотора;
  • нестабильность оборотов во время движения.

Указанные признаки говорят о том, что автомобиль Альмера Н16 нуждается в срочном обслуживании.

Поломка датчика положения коленвала (ДПКВ) – проблема, которую не следует оставлять без внимания.

Датчик положения коленвала
Датчик положения коленвала

Цветные схемы электрооборудования nissan almera с 1995 по 1999 гг.

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

А — автомобили с механической коробкой передач; Б — автомобили с автоматической коробкой передач; 1 — выключатель зажигания или приборов и стартера; 2 — стартер; 3 — селектор; 4 — реле блокировки пуска; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — монтажный блок в салоне автомобиля

Цепь зарядки аккумуляторной батареи Nissan Almera

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

А — автомобили с бензиновым двигателем; Б — автомобили с дизельным двигателем; 1 — генератор; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 4 — контактный разъем основного жгута проводов; 5 — монтажный блок в моторном отсеке

Nissan ECCS двигателей GA14DE и GA16DE

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле питания; 4 — топливные форсунки; 5 — сигнал на тахометр; 6 — контрольный резистор; 7 — распределитель зажигания; 8 — коммутатор (встроен в блок зажигания); 9 — конденсатор; 10 — катушка зажигания;

11 — датчик положения распределительного вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 — свечи зажигания; 13 — измеритель массового расхода воздуха; 14 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15 — датчик положения дроссельной заслонки;

16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 18 — контроллер КСУД; 19 — разъем диагностики; 20 — контрольная лампа неисправности КСУД; 21 — реле включения топливного насоса; 22 — топливный насос;

23 — тахометр; 24 — датчик скорости движения; 25 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 26 — регулятор холостого хода; 27 — регулятор ускоренного холостого хода; 28 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера;

29 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с механической коробкой передач); 30 — двойное реле включения/ электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач); 31 — односкоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя;

32 — двухскоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 33 — датчик давления хладагента компрессора; 34 — ЭБУ запрета пуска двигателя; 35 — датчик положения рычага переключения передач; 36 — датчик положения рычага селектора; 37 — ЭБУ температуры воздуха в салоне с датчиком испарителя;

Дополнение:  Nissan Silvia S15 Гочи Чивчяна. Легенда дрифта

38 — органы управления отоплением и вентиляцией; 39 — органы управления климатической установкой; 40 — к реле времени включения обогрева заднего стекла; 41 — к компрессору кондиционера; 42 — выключатель обогрева заднего стекла; 43 — реле включения обогрева заднего стекла;

КСУД Nissan ECCS двигателя SR20DE автомобиля Almera GTI

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле включения контроллера; 4 — топливные форсунки; 5 — сигнал на тахометр; 6 — контрольный резистор; 7 — распределитель зажигания; 8 — коммутатор (встроен в распределитель зажигания); 9 — конденсатор (встроен в распределитель зажигания);

10 — катушка зажигания; 11 — датчик положения коленчатого вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 — свечи зажигания; 13 — измеритель массового расхода воздуха; 14 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15 — датчик положения дроссельной заслонки;

16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 18 — контроллер КСУД; 19 — разъем диагностики; 20 — контрольная лампа неисправности КСУД; 21 — реле включения топливного насоса; 22 — топливный насос;

23 — тахометр; 24 — датчик скорости движения; 25 — датчик детонации; 26 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 27 — регулятор холостого хода; 28 — регулятор ускоренного холостого хода; 29 — двойное реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач);

30 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с механической коробкой передач); 31 — двухскоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 32 — односкоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя;

33 — датчик температуры поступающего воздуха; 34 — датчик давления хладагента кондиционера; 35 — к блоку управления температурой воздуха в салоне; 36 — ЭБУ запрета пуска двигателя; 37 — датчик положения рычага переключения передач; 38 — датчик положения рычага селектора;

39 — « » после включения зажигания или « » при включении стартера; 40 — « » аккумуляторной батареи; 41 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 42 — переключатель наружного освещения; 43 — реле включения обогревателя заднего стекла;

Cистема управления двигателем CD20

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

1 — электронный блок управления ABS; 2 — блок реле; 3 — реле насоса; 4 — реле управления электромагнитными клапанами; 5 — датчик скорости вращения переднего правого колеса; 6 — датчик скорости вращения переднего левого колеса; 7 — датчик скорости вращения заднего правого колеса;

8 — датчик скорости вращения заднего левого колеса; 9 — выключатель стоп-сигнала; 10 — колодка разъема диагностики; 11 — контрольная лампа неисправности ABS; 12 — сливной электромагнитный клапан переднего левого колеса; 13 — подводящий электромагнитный клапан переднего левого колеса;

14 — сливной электромагнитный клапан переднего правого колеса; 15 — подводящий электромагнитный клапан переднего правого колеса; 16 — сливной электромагнитный клапан заднего левого колеса; 17 — подводящий электромагнитный клапан заднего левого колеса;

Управление двигателем CD20E

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель приборов и стартера; 3 — реле питания системы; 4 — электромагнитный клапан системы РОГ №1; 5 — электромагнитный клапан системы РОГ №2; 6 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 7 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива;

8 — электромагнитный клапан останова дизеля; 9 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 1-й скорости; 10 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 2-й скорости; 11 — электровентиляторы системы охлаждения;

12 — выключатель холостого хода — полной нагрузки; 13 — калибровочный резистор; 14 — датчик температуры топлива; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — блокировочное устройство стартера; 17 — ЭБУ; 18 — колодка разъема диагностики; 19 — контрольная лампа неисправности системы;

20 — датчик наличия воды в отстойнике топливного фильтра; 21 — контрольная лампа включения предпускового подогрева; 22 — датчик положения вала привода ТНВД; 23 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 24 — датчик положения регулировочного золотника;

25 — датчик положения педали управления подачей топлива; 26 — датчик подъема иглы форсунки 1-го цилиндра; 27 — актюатор подачи топлива; 28 — реле давления хладагента; 29 — к тахометру; 30 — выключатель педали управления подачей топлива; 31 — датчик положения рычага переключения передач;

32 — спидометр; 33 — датчик скорости движения автомобиля; 34 — органы управления вентиляцией салона; 35 — датчик испарителя; 36 — блок управления регулировкой температуры воздуха в салоне; 37 — выключатель кондиционера; 38 — к компрессору кондиционера;

39 — реле включения кондиционера; 40 — свечи подогрева; 41 — реле включения пред- и послепускового подогрева двигателя; 42 — « » вспомогательного оборудования или « » после включения выключателя приборов и стартера; 43 — « » после включения выключателя приборов и стартера или « » стартера

Электропитание основного оборудования

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель стеклоподъемников люка крыши; 3 — выключатель зажигания или приборов и стартера; 4 — « » к форсункам после включения зажигания; 5 — к стартеру; 6 — выключатель освещения; 7 — выключатель передних противотуманных фар;

Включение света фар

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

I — дальний свет; II — ближний свет; III — сигнализация дальним светом; 1 — переключатель освещения; 2 — правая фара; 3 — левая фара; 4 — нить дальнего света; 5 — нить ближнего света; 6 — контрольная лампа включения дальнего света; 7 — контактный разъем основного жгута проводов

Включение габаритного света

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

А — первый вариант; Б — второй вариант; 1 — переключатель освещения; 2 — выключатель задних противотуманных фонарей; 3 — передний левый габаритный свет; 4 — передний правый габаритный свет; 5 — задний левый габаритный свет; 6 — задний правый габаритный свет; 7 — левая лампа освещения номерного знака; 8 — правая лампа освещения номерного знака

Указатели поворота и аварийной сигнализации

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

1 — выключатель аварийной сигнализации; 2 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа правого указателя поворота; 5 — контрольная лампа левого указателя поворота; 6 — задний правый указатель поворота;

Задние противотуманные фонари

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения задних противотуманных фонарей; 3 — выключатель противотуманных фонарей; 4 — противотуманные фонари

Включение противотуманных фар

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения противотуманных фар; 3 — выключатель противотуманных фар; 4 — левая противотуманная фара; 5 — правая противотуманная фара

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

1 — выключатель стоп-сигнала; 2 — левый стоп-сигнал; 3 — правый стоп-сигнал; 4 — дополнительный стоп-сигнал

Центральная блокировка замков дверей

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

1 — термовыключатель; 2 — электронный блок управления блокировкой замков дверей; 3 — выключатель блокировки замка двери со стороны водителя; 4 — термовыключатель электродвигателя привода замка двери; 5 — электродвигатель привода замка передней левой двери;

Включение света заднего хода

Электрические схемы Nissan Almera - Авто журнал КарЛазарт

А — с кузовом хэтчбек; Б — с кузовом седан; 1 — выключатель света заднего хода; 2 — селектор на автомобилях с автоматической коробкой передач; З — левый фонарь заднего хода; 4 — правый фонарь заднего хода

Чистим дроссельную заслонку альмера н16

Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) Ниссан Альмера Н16 требуется при проявлении следующих признаков:

  • периодические сбои в работе двигателя, проблемный холодный пуск;
  • обороты мотора плавают в разных режимах работы;
  • снижение динамики;
  • неадекватная реакция двигателя на нажатие педали акселератора;
  • повышенное потребление топлива;
  • периодически загорается и гаснет сигнальная лампа Check Engine;
  • проявление детонации мотора;
  • отмечается не полное сгорание топлива, что проявляется характерным запахом бензина в выхлопной системе.

Чтобы избежать обучения ДЗ перед началом работы отсоедините клемму минус аккумулятора. Подождите 10 минут и отсоедините провода заслонки.

Снятие дроссельной заслонки
ДЗ можно демонтировать, сняв воздуховод (ссылка на фото)

Для чистки ДЗ необходимо:

  1. Отсоединить фишку от датчика массового расхода воздуха, а также жгут с проводами.
  2. Отключить разъем и провода от дроссельного узла.
  3. Выполнить снятие вентиляционных патрубков.
  4. Отстегнуть кожух воздушного фильтра и демонтировать.
  5. После ослабления хомута стягивается воздушный патрубок с дроссельного узла, что откроет доступ к заслонке. Можно открутить 4 болта крепления ДЗ и снять ее полностью.

Теперь выполняется смывка грязевых отложений с заслонки при помощи карбклинера. После этого необходимо тщательно протереть ДЗ сухой и чистой ветошью. В случае наблюдения остатков грязи, следует еще раз обработать механизм.

Далее выполняется сборка узла с последующим обучением дроссельной заслонки.

Снятие дроссельной заслонки
Снять дроссель можно, отсоединив от клапанной крышки патрубок картерных газов, ослабив хомут воздуховода

Электрические схемы nissan almera

Сборник схем автомобиля Ниссан Альмера — цветные качественные изображения с русским описанием. В первой части показаны такие модули, как Cистема управления двигателем, Электропитание основного оборудования, включение габаритного света, фар и других узлов авто. А тут смотрите вторую часть схем электрооборудования Ниссан Алмера.

Ниссан ECCS двигателей GA14DE

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле питания; 4 — топливные форсунки; 5 — сигнал на тахометр; 6 — контрольный резистор; 7 — распределитель зажигания; 8 — коммутатор (встроен в блок зажигания); 9 — конденсатор; 10 — катушка зажигания;

11 — датчик положения распределительного вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 — свечи зажигания; 13 — измеритель массового расхода воздуха; 14 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15 — датчик положения дроссельной заслонки;

16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 18 — контроллер КСУД; 19 — разъем диагностики; 20 — контрольная лампа неисправности КСУД; 21 — реле включения топливного насоса; 22 — топливный насос;

23 — тахометр; 24 — датчик скорости движения; 25 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 26 — регулятор холостого хода; 27 — регулятор ускоренного холостого хода; 28 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера;

29 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с механической коробкой передач); 30 — двойное реле включения/ электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач); 31 — односкоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя;

32 — двухскоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 33 — датчик давления хладагента компрессора; 34 — ЭБУ запрета пуска двигателя; 35 — датчик положения рычага переключения передач; 36 — датчик положения рычага селектора; 37 — ЭБУ температуры воздуха в салоне с датчиком испарителя;

38 — органы управления отоплением и вентиляцией; 39 — органы управления климатической установкой; 40 — к реле времени включения обогрева заднего стекла; 41 — к компрессору кондиционера; 42 — выключатель обогрева заднего стекла; 43 — реле включения обогрева заднего стекла; 44 — переключатель наружного освещения Ниссан Микра.

КСУД ниссан микра ECCS двигателя SR20DE

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле включения контроллера; 4 — топливные форсунки; 5 — сигнал на тахометр; 6 — контрольный резистор; 7 — распределитель зажигания; 8 — коммутатор (встроен в распределитель зажигания); 9 — конденсатор (встроен в распределитель зажигания);

10 — катушка зажигания; 11 — датчик положения коленчатого вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 — свечи зажигания; 13 — измеритель массового расхода воздуха; 14 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15 — датчик положения дроссельной заслонки;

Дополнение:  Купить двигатель на Ниссан Либерти SR20DE

16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 18 — контроллер КСУД; 19 — разъем диагностики; 20 — контрольная лампа неисправности КСУД; 21 — реле включения топливного насоса; 22 — топливный насос;

23 — тахометр; 24 — датчик скорости движения; 25 — датчик детонации; 26 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 27 — регулятор холостого хода; 28 — регулятор ускоренного холостого хода; 29 — двойное реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач);

30 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с механической коробкой передач); 31 — двухскоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 32 — односкоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя;

33 — датчик температуры поступающего воздуха; 34 — датчик давления хладагента кондиционера; 35 — к блоку управления температурой воздуха в салоне; 36 — ЭБУ запрета пуска двигателя; 37 — датчик положения рычага переключения передач; 38 — датчик положения рычага селектора;

39 — « » после включения зажигания или « » при включении стартера; 40 — « » аккумуляторной батареи; 41 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 42 — переключатель наружного освещения; 43 — реле включения обогревателя заднего стекла; 44 — выключатель обогревателя заднего стекла.

Cхема системы управления двигателем CD20

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель приборов и стартера; 3 — датчик оставленного ключа в замке выключателя приборов и стартера; 4 — реле пред- и послепускового подогрева; 5 — свечи подогрева; 6 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 1-й скорости;

7 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 2-й скорости; 8 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя; 9 — электронный блок управления (ЭБУ); 10 — « » после установки ключа в замке выключателя приборов и стартера в положение «3» или « » стартера;

11 — « » вспомогательного оборудования или « » после включения выключателя приборов и стартера; 12 — « » от аккумуляторной батареи; 13 — контрольная лампа предпускового подогрева; 14 — спидометр; 15 — датчик скорости движения автомобиля; 16 — ТНВД; 17 — электромагнитный клапан останова дизеля;

18 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 19 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 20 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 — датчик давления хладагента; 22 — электромагнитный клапан ускоренного холостого хода;

23 — к тахометру; 24 — блок управления регулированием температуры воздуха в салоне; 25 — датчик испарителя; 26 — к компрессору кондиционера; 27 — органы управления вентиляцией в салоне; 28 — органы управления кондиционером; 29 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Электросхема ABS Ниссан

1 — электронный блок управления ABS; 2 — блок реле; 3 — реле насоса; 4 — реле управления электромагнитными клапанами; 5 — датчик скорости вращения переднего правого колеса; 6 — датчик скорости вращения переднего левого колеса; 7 — датчик скорости вращения заднего правого колеса;

8 — датчик скорости вращения заднего левого колеса; 9 — выключатель стоп-сигнала; 10 — колодка разъема диагностики; 11 — контрольная лампа неисправности ABS; 12 — сливной электромагнитный клапан переднего левого колеса; 13 — подводящий электромагнитный клапан переднего левого колеса;

14 — сливной электромагнитный клапан переднего правого колеса; 15 — подводящий электромагнитный клапан переднего правого колеса; 16 — сливной электромагнитный клапан заднего левого колеса; 17 — подводящий электромагнитный клапан заднего левого колеса;

Схема управления двигателем CD20E

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель приборов и стартера; 3 — реле питания системы; 4 — электромагнитный клапан системы РОГ №1; 5 — электромагнитный клапан системы РОГ №2; 6 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 7 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива;

8 — электромагнитный клапан останова дизеля; 9 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 1-й скорости; 10 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 2-й скорости; 11 — электровентиляторы системы охлаждения;

12 — выключатель холостого хода — полной нагрузки; 13 — калибровочный резистор; 14 — датчик температуры топлива; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — блокировочное устройство стартера; 17 — ЭБУ; 18 — колодка разъема диагностики; 19 — контрольная лампа неисправности системы;

20 — датчик наличия воды в отстойнике топливного фильтра; 21 — контрольная лампа включения предпускового подогрева; 22 — датчик положения вала привода ТНВД; 23 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 24 — датчик положения регулировочного золотника;

25 — датчик положения педали управления подачей топлива; 26 — датчик подъема иглы форсунки 1-го цилиндра; 27 — актюатор подачи топлива; 28 — реле давления хладагента; 29 — к тахометру; 30 — выключатель педали управления подачей топлива; 31 — датчик положения рычага переключения передач;

32 — спидометр; 33 — датчик скорости движения автомобиля; 34 — органы управления вентиляцией салона; 35 — датчик испарителя; 36 — блок управления регулировкой температуры воздуха в салоне; 37 — выключатель кондиционера; 38 — к компрессору кондиционера; 39 — реле включения кондиционера; 40 — свечи подогрева.

Электропитание основного оборудования автомобиля Ниссан

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель стеклоподъемников люка крыши; 3 — выключатель зажигания или приборов и стартера; 4 — « » к форсункам после включения зажигания; 5 — к стартеру; 6 — выключатель освещения; 7 — выключатель передних противотуманных фар;

Смотрите, какой отзыв об автомобиле nissan almera ii (n16) 2005 года на авто.ру!

Всем доброго времени суток. 

Решил выложить на обозрение отзыв о своем бывшем авто - Almera N16 1.8 Comfort 2005 года выпуска, сборка Великобритания, седан, автомат, 116 л.с. На момент покупки пробег был 165 тыс, на момент продажи - 182 тыс. км.

Скажу честно - этот автомобиль на мой взгляд подойдет только в качестве первой иномарки или в качестве рабочего авто (как в моем случае). Брал я его в следующем состоянии - подвеска вся родная и вся более-менее живая (для скептиков: мол пробег огромный и т.д. - сам до сих пор не верю,но факт остается фактом,повезло видимо); двигло и АКПП без нареканий; тек сальник на рулевой (вроде как это частая на них болезнь); трещина во все лобовое ниже дворников, обзору ничуть не мешала; ближний не светил никак и правые обе двери немного примяты посередине, но без повреждения ЛКП, по ПТС 2й хозяин. Вообщем несмотря на косяки устраивала цена в 270 р. да и просто нужен был авто для работы, желательно с автоматом, поэтому и взял. 

Первым делом сразу поменял фары на аналог DEPO, свет стал намного лучше   в противотуманки поставил ксенон - и водителей не слепит особо, и дорогу получше видно. Кстати, некоторые умники предлагают лечить хреновый ближний установкой ксенона - ну-ну, дерзайте, только имейте ввиду что в этих фарах линза пластиковая, и от нагрева она мутнеет так сильно, что даже ксенон не исправит такую ситуацию.

Во вторую очередь заменил ремни, жидкости и колодки по кругу.

Затем решил течь рулевой заменой сальника, аналогичного по параметрам, ибо менять/чинить где нибудь рейку оказалось дороговато. Несколько часов любви с рейкой в гараже - и все, течи нет как не бывало)) 

После этого началась повседневная эксплуатация. Машинка конечно неплоха - руль понятный, держит дорогу хорош, тормоза очень хороши, акпп работает так же неплохо. Однако мотор 1,8 сильно задушен экологами - прибавить бы лошадей 20 ему, ощущения были бы другие. А так при полном загрузе в 4 человека   багажник - едет конечно, но едет тяжеловатенько. Мотор масло подъедал, но совсем чуть-чуть.

Шумка откровенно слабовата, особенно если сидеть сзади - один знакомый даже как то спросил: "может ли быть такое что я дверь не закрыл?".

Подвеска жестковата, хорошо чувствуются стыки и неровности на дороге, но это расплата за управление.

Сзади лучше не садится - место реально мало, а за мной (рост 185) вообще между сиденьями оставалась какая то щель. Спереди посадка удобная, приборы просты и информативны, обдув работает на отлично.

Зато багажник неплох, проем хороший, грузить удобно и влезает довольно много.

В машине почти за год эксплуатации поменялось: гудок(не гудел а пищал, взял на разборке от какого то ниссана за 200р.), втулки переднего стабилизатора (помните рейка текла? жидкость разъела резину на левой втулке и начались на кочках скрипы как у шахи, 2 новых втулки 300р., замена самостоятельно в гараже с ямой), моторчик омывателя (встал как родной от BMW, взял на разборке за 250 р.) ,свечи, передние динамики (выяснилось в процессе эксплуатации что динамик в дверях остался лишь один, да и тот дохлый - поставил Pioneer за 1500р.) и аккумулятор - заводской аккумулятор благополучно сдох, его место заняла Varta. 

Неприятность случилась когда когда уехал на пять дней в Питер, оставив машину дома. В поезде вспомнил что страховка у меня истекла (моя непростительная невнимательность), и надо же было такому случится, что в первую же ночь пьяное ху.ло на 2114 сдало задним ходом мне в морду и уехало!!! Хорошо хоть свидетели нашлись, суд идет до сих пор.... Вообщем повреждения слава богу оказались не очень сильными - бампер 3880р. и капот 8960р. под замену решетка радиатора 2886р.  правка верхней панели и замена нижнего усилителя 3990р. Ремонт у официалов (Union-Motors) встал в 52 тыс (имеются ввиду все запчасти   окраска сборка работа)!!! Заодно за 3 рубля знакомый в гараже выправил двери и покрасил их в цвет, причем покрасил не хуже официалов.

После этого решил избавляться от машины, т.к. себя она окупила уже (до ДТП естественно) и появились деньги на что-нибудь лучшее, а именно на Toyota Camry 2.4 праворукую, на ней и сейчас разъезжаю. К слову машина ушла меньше за 2 недели к дальнему знакомому, причем при продаже не скрыл ничего - все как есть рассказал будущему владельцу)

Вот собственно и весь рассказ о владении альмерой. Итог - хорошая японская лошадка, довольно надежная и неприхотливая. Отлично подойдет в качестве первого авто или первой иномарки.

P.S. на фото авто в состоянии на момент продажи

P.P.S. : большая просьба умников, пишущих всякую хрень вроде "г..но", "мерседес/бмв/ауди/вертолет/самокат лучше" проходить сразу мимо - здесь написан отзыв о конкретной машине БЕЗ сравнений с конкурентами и т.п. Специально для вас существуют другие темы.
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Стоимость обслуживания, Дизайн, Багажник, Качество сборки, Динамика, Коробка передач, Проходимость, Безопасность

Смотреть все

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий