Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера классик

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера классик Двигатель
Содержание
  1. Описание проблем двигателя ниссан альмера классик
  2. Введение
  3. Описание и свойства двигателя альмера классик
  4. Nissan almera (2021 год). инструкция — часть 38
  5. Nissan almera 2021 цена в малайзии, сентябрьские акции, характеристики и обзор
  6. Артикул и примерная цена на стартер
  7. Вин номер на nissan almera, 2021-2021гг
  8. Второе поколение n16, 2000-2021
  9. Где находятся номера кузова и двигателя ниссан альмера классик
  10. Где расположен номер двигателя на альмера
  11. Двигатель nissan almera g15
  12. Идентификационные номера автомобиля nissan primera
  13. Как определить неисправность
  14. Мотор
  15. Недостатки и слабые места мотора almera classic
  16. Неоригинальное
  17. Ниссан альмера (2021 год). инструкция — часть 36
  18. Обслуживание
  19. Оригинальное
  20. Особенности двигателя almera classic
  21. Первое поколение b10, 2006-2021
  22. Первое поколение n15, 1995-2000
  23. Потребление бензина
  24. Привод грм двигателя ниссан альмера 16 клапанов
  25. Расположение номера на двигателях nissan leaf, sunny, sentra, primera, maxima, altima, bluebird sylphy
  26. Расположение номера на двигателях nissan murano, navara, pathfinder, patrol, terrano, x-trail
  27. Расположение номера на двигателях nissan qashqai, tiida, juke
  28. Расположение номера на двигателях nissan teana ( murano)
  29. Регулировка клапанов
  30. Список моделей nissan almera:
  31. Тормоза, подвеска и рулевое управление
  32. Трансмиссия
  33. Тюнинг
  34. Устройство двигателя ниссан альмера 1.6
  35. Характеристики двигателя ниссан альмера 1.6
  36. Цена вопроса
  37. Эксплуатация, обслуживание. информация на табличках и паспорте ниссан альмера
  38. Информация на табличках и паспорте
  39. Электрика

Описание проблем двигателя ниссан альмера классик

  • Проблемы с ГРМ: некоторые владельцы Альмеры отмечают, что, несмотря на внушительные сроки службы цепного привода, ГРМ может выйти из строя значительно раньше. Неприятности связаны с потерей натяжения, в результате чего цепь приходится менять на новую. Данная проблема чаще всего случается на 60-70 тыс. км пробега.
  • Проблемы с датчиком распредвала: также распространенной проблемой двигателей Альмеры является то, что они начинают неожиданно глохнуть после 150 тыс. км пробега. Данная проблема исправляется относительно просто – необходимо повернуть распределительный вал по направлению часовой стрелки.
  • Проблемы ремней привода мотора: в процессе эксплуатации иногда возникает свист в ремне двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять ремни по регламенту и обязательно проходить плановое ТО.
  • Проблемы с шумной работой: если на низких оборотах двигатель почти не слышен, то начиная от средних и выше он начинает издавать монотонное, достаточно неприятное звучание, которое может действовать на нервы.

Ниссан Альмера Классик унаследовала двигатель от более ранней Ниссан Примера. Описывая его, следует также упомянуть, что данный двигатель имеет экономичный расход топлива и хорошую тягу даже на низких оборотах.

Для двигателя Классик подходит 92-ой бензин.

Мотор QG16DE устанавливается на пятиступенчатой механике и на четырехступенчатом автомате, обеспечивая и той, и другой модели быстрый и ровный набор скорости.

Еще больше информации о сердце автомобиля Альмера вы можете найти в статье “Двигатель Ниссан Альмера”.

Все транспортные средства оборудованы идентификационными номерами от компании-производителя и устанавливаются в разных местах кузова. Мотор авто тоже имеет эту табличку, которая чаще всего находится на его корпусе.

Введение

Nissan Almera — компактный автомобиль среди моделей Nissan в Европе. Это своего рода Nissan Pulsar, но адаптированный для европейского рынка. С 2000 года появилось второе поколение. Это тот же Nissan Bluebird Sylphy, но тоже адаптированный для Европы.

В 2006 году на смену Almera пришла Tiida, но в некоторых странах под маркой Almera продолжают выпускать такие модели, как Renault, Samsung SM3, Nissan Latio и другие.В европейском модельном ряду Almera разместилась между Nissan Micra и Nissan Teana / Primera.

Основными конкурентами Almera являются такие компактные автомобили, как Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Opel Astra, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia и другие. Двигатели Almera имеют полностью атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель.

Под капотом первого поколения можно найти такие двигатели, как GA14DE, GA16DE и, конечно же, SR20DE. Вторая версия Almera использует QG15DE и QG18DE.Помимо бензиновых двигателей использовались также дизельные CD20, YD22DDTi. Также иногда может встречаться французский двигатель K9K от Renault.

Хотите узнать что-нибудь новое о двигателях Almera? Тогда просто выберите свою модель ниже. Мы расскажем вам их характеристики, проблемы, общие неисправности и ремонт. А также вы узнаете, какое масло использовать, интервалы его замены и объем. Кроме того, вы узнаете срок службы двигателя, как увеличить его мощность и многое другое.

Описание и свойства двигателя альмера классик

Данный силовой агрегат имеет стандарт Евро-4 по классу экологичности. Фото двигателя Ниссан Альмера Классик можно найти в интернете. Его мотор изготавливается из алюминия, он облегчен, за счет чего конечная конструкция имеет значительно меньшую по сравнению с большинством других двигателей сходного строения массу.

За счет меньшего веса производителям удалось добиться уменьшения износа передней подвески и продлить срок ее работы.

Декоративная крышка двигателя Ниссан Альмера Классик, как правило, докупается отдельно. Опытные автомобилисты говорят, что дорогостоящую корейскую крышку Альмеры можно заменить на более дешевую и подходящую по размерам деталь от Ниссан Примера P12 1.8.

Nissan almera (2021 год). инструкция — часть 38

Запрещается использовать этилированный бензин. Исполь-зование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработавших газов.

Используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым чис-лом по исследовательскому методу (RON) не менее 91.

Более подробная информация содержится на табличке, на внутренней стороне лючка заливной горловины топливного бака.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА ПО SAE

Диапазон температуры наружного воздуха

в период до следующей замены масла

Предпочтительно использовать моторное масло с индексом вязкости 5W-30.

При отсутствии масла с индексом вязкости 5W-30 выберите, пользуясь диаграммой, масло с наиболее подходящей вяз-костью для данного температурного диапазона.

ХЛАДАГЕНТ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a). Для смазки системы необходимо применять масло NISSAN A/C System Oil Type S (SANDEN SP10) или его полный эквивалент. Применение любого другого хладагента или масла приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и может потребовать полной замены системы.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Выброс хладагентов в атмосферу запрещен во многих странах и регионах. Хладагент HFC-134а (R-134a), при-меняемый на вашем автомобиле, не разрушает озоновый слой атмосферы Земли. Но его выход в атмосферу может внести некоторый эффект, влияющий на глобальные про-цессы потепления климата на Земле.

Nissan almera 2021 цена в малайзии, сентябрьские акции, характеристики и обзор

Хотя Nissan Almera четвертого поколения уже приземлился в Таиланде, его все еще ждут в Малайзии. Текущая версия, доступная в этой стране, дебютировала в 2021 году с несколькими изменениями, включая новую панель, больше хромированных деталей и обновленный интерьер.

Он доступен в двух вариантах — E AT и VL AT со стартовой ценой 69 888 ринггитов. Обе модели оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, мощностью 102 л.с.В своем сегменте Nissan Almera идет прямо против Honda City, седана Kia Rio, Proton Persona и Toyota Vios.

Артикул и примерная цена на стартер

В автомобиле Almera Classic использованы оригинальные стартеры с разной мощностью. Наименьшая единица составляет 0,8 кВт. Nissan отправляет его в розничную продажу с номером детали 2330095F0A. Цена на родные запчасти 11000-13000 руб.

Оригинальный 1,0 кВт Nissan Starter имеет номера деталей:

За новый сайт нужно будет заплатить от 10 500 до 12 900 руб. Цена на авторазборку этой части начинается от 3000 руб.

Начиная бренд Almera Classic 1,2 кВт имеет номера деталей 233000M302 и 233000M30A. Аппарат стоит от 14 000 до 25 000 руб.

Вин номер на nissan almera, 2021-2021гг

Расположение ВИН номеров на автомобиле Nissan Almera располагается в 2-х местах. Особенности расположения смотрите на видео и фото.

Страна марки: Япония Сборка модели: Россия Класс автомобиля: B Количество дверей: 4 Максимальная скорость, км/ч: 185 Разгон до 100 км/ч,с: 10.9 Расход топлива, л (город/трасса/смешанный): 9.5/5.8/7.2

  • 1 место – основное место расположения ВИН находится под правым сидением пассажира, в специальном окошке.
  • 2 место – запасная табличка с информацией находится на правой стойке по ходу движения, внизу.

Для демонстрации расположения VIN номера мы остановились на последнем кузове Nissan 2021 года выпуска. Это поколение с 2021 года по 2021гг (возможно и далее).

Видео с расположением ВИН номера на Ниссан Альмера!

Необходимо внимательно следить за наличием и расположением табличек на кузове автомобиля во избежании дальнейших проблем с идентификацией авто.

Второе поколение n16, 2000-2021

Альмера второго поколения спроектирована с прицелом на европейский рынок. Дизайнеры кардинально изменили дизайнерскую концепцию новой модели. Так, на смену угловатым формам пришли обтекаемые и динамичные очертания, но при этом, увеличилась высота кузова. В интерьере также произошли серьезные изменения, но в первую очередь улучшилось качество материалов.

Одноименный хэтчбек собирали в Великобритании, а седаны – в Японии. В основе Almera II лежит платформа альянса Рено-Ниссан, использованная также для создания моделей «Примера» и «Альмера Тино». Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.5 и 1.8 л (от 90 до 115 л. с.), а также единственный 110-сильный дизель объемом 2.2 литра.

Где находятся номера кузова и двигателя ниссан альмера классик

Расположение ВИН номера на Ниссан Алмера

КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Номер двигателя на nissan bluebird

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Двигатель Nissan для Almera Classic (B10) 2006-2021

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Двигатель Nissan для Almera Classic (B10) 2006-2021

Выкуп автомобиля Nissan Almera 2021г.

NISSAN Almera Classic 1.6

Где расположен номер двигателя на альмера

В основном многих интересует, в каком месте на Ниссан Альмера g15 номер двигателя, где находится. Он расположен справа на блоке цилиндров, на корпусе, если рассматривать его против направления движения. Эта информация на Альмерах сильно поддается коррозийным процессам, потому рекомендуется обработать табличку особым способом.

Для этого соблюдают следующие этапы действий:

  1. На радио рынке можно приобрести цапонлак, также иногда используют преобразователь ржавчины.
  2. Чистый спирт (желательно медицинский).
  3. Кисть для рисования (беличий хвост не требуется).
  4. Маленький кусочек наждачки (нулевки).

Если проблемный участок очень грязный, его необходимо тщательно промыть. После отрезается прямоугольный кусочек наждачной бумаги размером приблизительно 3х5 сантиметров. И осторожно вручную обрабатывается вся поверхность.

Шлифовать потребуется в два подхода – вначале в горизонтальном направлении, затем в вертикальном (можно в обратной последовательности).

Проявляется чистый номер двигателя автомобиля. Полностью стереть его наждачкой практически нереально. Он выбит довольно глубоко, удалить его полностью нулевкой просто не получится. Далее поверхность таблички очищается тряпочкой, которую смачивают в медицинском спирте.

После обрабатывают преобразователем ржавчины, которой, по большому счету, уже и нет, но в запущенном состоянии это выполнить рекомендуется. Дальше ожидают приблизительно 2 часа.

Далее заново шлифуют и хорошенько оттирают спиртом поверхность номера (выполнять это нужно обязательно, так как цапон изготавливается на нитрооснове, которая не терпит жирной поверхности).

Дальше ожидают около 5 минут, берут любой прозрачный лак и кисть, и аккуратно наносят состав, можно обработать и прилегающую поверхность с номером. Нанести необходимо два слоя, после высыхания первого. Лучше всего выполнять все процедуры, на горячем двигателе.

Дополнение:  Cirrus SR20 - Cirrus SR20 - abcdef.wiki

Двигатель nissan almera g15

Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: впускной трубопровод, масляный фильтр, указатель уровня масла, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, топливная рампа с форсунками, датчик детонации, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера.

Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.

Справа — насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем).

Слева расположены: маховик, датчик положения коленчатого вала, термостат, корпус термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Сверху — катушки и свечи зажигания, маслозаливная горловина, ресивер с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, дроссельный узел, датчик положения дроссельной заслонки (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки). Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика).

На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу моторным маслом через специальные форсунки, запресованные в блок цилиндров в зоне второй и четвертой опор (по обе стороны от опор) коренных подшипников.

Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными заодно с валом.

Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в шейках и щеках вала выполнены каналы. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Уплотняется коленчатый вал двумя сальниками, один из которых (со стороны привода ГРМ) запрессован в крышку блока цилиндров, а другой (со стороны маховика) -в гнездо, образованное поверхностями блока цилиндров и крышки коренного подшипника. К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик.

Шатуны — кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Своими нижними (кривошипными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении бочкообразная, а в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.

Головка блока цилиндров центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов.

Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. Клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями.

Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входянщми в проточку на стержне клапана. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные.

На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Опоры (постели) распределительных валов (по шесть опор для каждого вала) разъемные — расположены в головке блока цилиндров и в крышке головки блока.

Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На каждом распределительном валу со стороны зубчатого шкива выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточку головки блока цилиндров, препятствуя тем самым осевому перемещению вала.

Шкив распределительного вала фиксируется на валу не с помощью тугой посадки, шпонки или штифта, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Уплотняется носок распределительного вала сальником, надетым на шейку вала и запрессованным в гнездо, образованное поверхностями головки блока цилиндров и крышки головки блока.

Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги клапанов.

Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага.

Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала.

Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом валу и давление масла в двигателе упадет.

Маслоприемник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором. Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров.

Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) — к шатунным подшипникам вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров — к крайним опорам распределительных валов (со стороны заглушек) и гидроопорам клапанов.

Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов — к остальным подшипникам распределительных валов. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительного типа. Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки. Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод — в цилиндры двигателя. Системы управления, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Идентификационные номера автомобиля nissan primera

Идентификационные номера автомобиля

Типовая табличка находится в позиции (1) на иллюстрации с правой стороны переборки двигательного отсека.

Кроме того, номер шасси (2) выбит ближе к середине переборки. Номер шасси для некоторых моделей может иметь следующий вид:

SJN B A A P10 U O XXXXX.

Отдельные буквы имеют следующее значение:

Первые три буквы указывают на то, что речь идет о легковом автомобиле Nissan.

Следующая «В» обозначает седан. Если на этом месте стоит «F» речь идет о купе (хэтчбек). У моделей универсал на этом месте стоит «W».

Следующая буква обозначает установленный двигатель. «А» используется для обозначения двигателя 1.6 литров, «С» для обозначения 2-литрового двигателя.

Обозначение «Р10» является заводским обозначением серии для данного исполнения.

Следующая буква всегда «U», так как имеются в виду автомобили для европейских стран. Следующая «O» особенного значения не имеет. За этой буквой следует серийный номер автомобиля.

Типовая табличка содержит важнейшую информацию о допустимом весе автомобиля, т. е. допустимый общий вес, допустимый вес с прицепом (например, с прицепом-дачей), допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось, а также указания о цвете краски автомобиля и внутренней обивки.

Номер двигателя выбит в блоке цилиндров в обозначенном на иллюстрации ниже месте на стороне маховика и начинается с обозначения двигателя.

Положение номера двигателя.

Ручная и автоматическая коробка передач также имеют серийный номер, который выбит в ручной коробке передач в месте, обозначенном на иллюстрации ниже.

Стрелки указывают положение номера коробки передач.

Из-за большого числа версий модели номер шасси или двигателя должен всегда указываться при заказе запасных частей и других неясностях, касающихся автомобиля. Производитель постоянно улучшает автомобиль и только благодаря точному указанию названных номеров гарантируется поставка подходящих для вашего автомобиля деталей.

Как определить неисправность

Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

  • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
  • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.
  • При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

    Дополнение:  Nissan Primera капитальный ремонт двигателя в Москве - сервис трубок

    Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

    Мотор

    Единственный двигатель на Nissan Almera Classic на редкость хорош. Вообще вся серия моторов QG отличается удачной конструкцией, но именно QG16DE в семействе можно назвать лучшим. Конструкция проста и неприхотлива, как и полагается массовому мотору. Чугунный блок цилиндров, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод маслонасоса, простая и надежная система впрыска и катколлектор.

    Собственно, подводят мотор только катколлектор и цепной привод ГРМ. Катализаторы слишком нежные, а еще очень не любят долгих зимних запусков и холодов. После пяти лет эксплуатации наполнитель катализатора уже начинает «играть», а катализатор немного крошиться.

    Крошка может попадать в поршневую группу, вызывая резкий износ цилиндров, колец и клапанов. Очень рекомендуется или менять катализатор на новый, или просто удалить. Можно и просто поставить обычный коллектор от версии двигателя с Евро-3 и выхлоп с нижним катализатором от более старой Almera.

    Плохой запуск, особенно зимой, во многом связан с растяжением цепи ГРМ. Ее ресурс колеблется в очень большом диапазоне: старые моторы обычно ходили до 150-200 тысяч километров без замены, а на машинах последних лет выпуска нередки случаи растяжения уже после 70 тысяч.

    Недостатки и слабые места мотора almera classic

    QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

    Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

    При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

    Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Nissan Almera предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла.

    1. Первое поколение: для бензиновых моделей 1995 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 10W-30 и API-SG. Для машин 2000 года подходит полусинтетика API-SJ.
    2. Второе поколение: для бензиновых версий Almera 2000 г. в. рекомендована всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Это касается и машин 2006 г. в.
    3. Третье поколение: в двигатели бензиновой Альмеры 2021 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 15W-40 API-SM, а для более свежих моделей после 2021 г. в. подходит чистая синтетика API-SN.
    • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
    • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
    • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
    • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

    Ниссан альмера (2021 год). инструкция — часть 36

    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

    Приведенные ниже значения заправочных емкостей являются примерными. Фактическое их значение может несколько отличаться от указанных величин. При заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

    Заправочная емкость (приблизительная)

    Рекомендованное топливо и смазочные материалы

    Британская система мер

    См. «Рекомендуемое топливо» ниже в этой главе.

    Система смазки двигателя (при замене масла)

    С учетом масляного фильтра

    Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30) (*2)

    Класс по ACEA A1, A3 или A5 *2

    Класс качества по API SL/SM *2

    Для получения более подробной информации см. раздел «Рекомен-

    дуемая вязкость моторного масла по SAE» ниже в этой главе.Для получения дополнительной информации см. раздел «Моторное

    масло» главы «8. Техническое обслуживание и операции, выполняе-мые владельцем».

    Без учета масляного фильтра

    Всего (с расширительным бачком)

    Автомобили с механической коробкой передач

    Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN. Необходимо учитывать, что на неис-правности в системе охлаждения двигателя, связанные с применением охлаждающей жидкости ненадлежащего типа, гарантийные обязатель-ства не распространяются, даже если неисправности возникли в течение гарантийного периода.

    Автомобили с автоматической коробкой передач

    Масло для механической коробки передач

    TRANSELF TRJ 75W80

    TRANSELF NFJ 75W80

    MIL-L-2105 C или D

    Рабочая жидкость для автоматической коробки передач

    Оригинальная рабочая жидкость NISSAN Matic D *4Использование любой иной рабочей жидкости, кроме NISSAN Matic D, может привести к ухудшению рабочих свойств коробки передач, умень-шению срока ее службы или к возникновению повреждений, на которые не распространяются гарантийные обязательства компании NISSAN.

    При доливке масла или жидкостей руководствуйтесь инструкциями, приведеннымив разделе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

    Оригинальная тормозная жидкость NISSAN Brake Fluid DOT 4 или DOT 4 класс 4 по ISO

    Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления

    Оригинальная жидкость NISSAN Power Steering Fluid

    Смазка NLGI №2 (с литиевым загустителем)

    Хладагент для системы кондиционирования воздуха

    Хладагент HFC-134а (R-134a)

    Масло для системы кондиционирования воздуха

    Масло для кондиционеров Type S (SANDEN SP10)

    Обслуживание

    Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

    Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

    Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

    Замена свечей
    Замена свечей на QG16DE
    Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

    Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

    Оригинальное

    Производитель автомобиля Nissan Almera рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий.

    Особенности двигателя almera classic

    Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

    Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

    Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

    Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

    Первое поколение b10, 2006-2021

    Модификация Almera Classic разработана корейскими разработчиками, которые у себя на родине выпустили аналогичную модель под названием Samsung SM3. Таким образом, экспортная версия получила узнаваемое обозначение Almera с приставкой Classic. Несмотря на прежнюю платформу и интерьер, автомобиль кардинально отличался от оригинальной Альмеры N16, однако все внешние изменения были лишь в передней части кузова.

    Седан получил стильный и презентабельный дизайн решетки радиатора, что стало весомым шагом вперед в сравнении со старой моделью 2000 года. В России Альмера Классик дебютировала в 2006 году, ее также продавали в Казахстане и на Украине. В Египте и Мексике было актуально название Renault Scala.

    Первое поколение n15, 1995-2000

    Альмера N15 является преемником популярной модели Sunny, которую выпускали еще с 1960-ых годов. Новый автомобиль имел три типа кузова – трех- и пятидверный хэтчбек, а также 4-двеный седан. Версию для японского рынка переименовали в Nissan Pulsar. Машина получила оригинальный угловатый дизайн с низким кузовом, что позволило значительно улучшить аэродинамику.

    К тому же, из-за этого трехдверная версия выглядела как спортивное купе. Моторная гамма для всех версий состояла из бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 л (87-99 л. с.), а также 75-сильного дизеля объемом 2.0 л. Позже появилась «заряженная» модификация GTi с мотором 2.0 л (143 л. с.) и аэродинамическими обвесами. В 1998-м состоялся рестайлинг.

    Потребление бензина

    Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

    • в городе – 9,2 л
    • на трассе – 6,8 л
    • в смешанном цикле – 5,3 л.

    Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

    • в городском режиме – 10,4 л
    • на трассе – 7,6 л
    • смешанный цикл – 6 л.

    Привод грм двигателя ниссан альмера 16 клапанов

    Основное внимание при эксплуатации данного мотора надо уделять именно приводу ГРМ. Замена ремня должна осуществляться строго по регламенту производителя. То есть раз в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации, если пробег не достигнут. Обрыв ремня, перескакивание, срез зубьев ведет к загибанию клапанов. А это довольно дорогая неисправность. Поскольку придется перебирать готовку блока цилиндров.

    Еще одной особенностью двигателя Ниссан Альмера можно считать отсутствие установочных меток на шкивах распредвалов. Мало того они не имеют никаких шпонок и не фиксируются в одном положении. При замене ремня необходимо фиксировать коленвал и распредвал специальными приспособлениями, без этого замена ремня будет весьма сложным занятием.

    Для фиксации коленвала придется освободить специальное технологическое отверстие в блоке цилиндров и вкрутить туда болт фиксатор. Для фиксации распредвалов придется вставлять специальную пластину в прорези распределительных валов (с обратной стороны, относительно шкивов распредвала). В общем если вы не готовы к такому, лучше менять ремень ГРМ в сервисе.

    Расположение номера на двигателях nissan leaf, sunny, sentra, primera, maxima, altima, bluebird sylphy

    Расположение номера двигателя на Nissan Leaf:

    Расположение номера двигателя на Nissan Sunny:

    Расположение номера двигателя на Nissan Sentra:

    Расположение номера двигателя на Nissan Primera:

    Расположение номера двигателя на Nissan Maxima:

    Расположение номера двигателя на Nissan Altima:

    Расположение номера двигателя на Nissan Bluebird Sylphy:

    Расположение номера на двигателях nissan murano, navara, pathfinder, patrol, terrano, x-trail

    Расположение номера двигателя на Nissan Murano, Navara, Pathfinder:

    Расположение номера двигателя на Nissan Patrol:

    Расположение номера двигателя на Nissan Terrano:

    Расположение номера двигателя на Nissan X-trail бензин:

    Расположение номера двигателя на Nissan X-trail дизель:

    Расположение номера на двигателях nissan qashqai, tiida, juke

    Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера классик

    Расположение номера на двигателях nissan teana ( murano)

    Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера классик

    Регулировка клапанов

    Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.

    Дополнение:  Отчет Замена сальника трамблёра Р11 - Двигатель - Primera Club

    Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

    Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.

    Дальнейшая последовательность действий:

    • Выворачиваем свечи зажигания.
    • Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
    • Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
    • Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
    • Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.
    • В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.
    • Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх.
    • Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства. Толщина шайбы должна быть записана.
    • Определяем нужную толщину шайбы для установки: размер шайбы регулировки, которую устанавливаем = размер вынутой шайбы регулировки зазор, который измерили – номинальный зазор. Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам.
    • Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.
    • После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же.
    • Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.
    • Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.

      Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

    Список моделей nissan almera:

    3-го поколения, B10 (2006-настоящее время):Nissan Almera (107 л.с.) — 1.6 л

    4-го поколения, N17 (2021-настоящее время):Nissan Almera (79 л.с.) — 1,2 л Nissan Almera (102 л.с.) — 1,5 л

    5-е поколение, G11 (2021-настоящее время):Nissan Almera (102 л.с.) — 1,6 л.

    .Технические характеристики Nissan Almera

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Тормозные механизмы вполне надежны, но оригинальные детали не отличаются хорошим ресурсом. Колодки передних колес могут пройти до замены всего 20-30 тысяч километров. С задними барабанами немного проще: ресурс колодок составляет не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат раза в два дольше.

    Шланги и трубки хлопот не доставляют, а вот система АБС порой сбоит — не торопитесь ремонтировать сам блок, часто причина в одном из датчиков или даже разъеме проводки. Да и сбои питания вызывают некорректную работу системы — почините генератор, если он не выдает стабильного напряжения.

    Трансмиссия

    По сути, с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами у машины особенных проблем нет. Всё сделано очень бюджетно, просто, но весьма надежно. Да, ломается, но недорого. А вот с МКПП возможны сюрпризы.

    Большая часть обладателей Almera считает коробку «вечным» агрегатом и очень удивляется, когда она выходит из строя . Появились даже слухи, что проблема в недостаточном уровне масла в МКПП, но суть поломок обычно говорит о другом: дешевые подшипники и плохой материал синхронизаторов и муфт плохо приспособлены к нашим пробкам и частому нарушению скоростного режима.

    Типичный ремонт – это собственно замена подшипников обоих валов, замена синхронизаторов второй-третьей передачи и замена муфт четвертой и пятой. Помимо этого нарекания вызывает работа механизма переключения передач: он и с конвейера не отличается точностью работы, а после сотни тысяч пробега владелец может ощутить, что испытывал водитель Икаруса, втыкая передачи «на ощупь».

    Любителей «механики» преследуют проблемы с главным цилиндром сцепления, конструкция которого не очень удачна. Он течет, так что при покупке внимательно осмотрите вакуумный усилитель, и при наличии подтеков рассчитывайте на замену. Ремонту деталь поддается плохо: потребуется не только замена уплотнений, но и доработка металлических поверхностей.

    Как ни странно, АКПП надежнее «механики». На Almera Classic устанавливали проверенную коробку серии RE4F03A. Эта четырехступка ведет «родословную» еще от полностью гидравлических АКПП и по механической части отличается великолепной надежностью. Конечно, плавающая блокировка ГДТ заметно снижает ресурс масла при активном движении и вызывает раннее загрязнение гидроблока, да и рабочая температура великовата, но это решаемые сложности.

    Коробка способна пройти 250-350 тысяч километров до первых ремонтов и обладает хорошим запасом прочности. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и случаями потери масла и перегрева. Возможно, при пробегах порядка 150-200 тысяч придется заменить сальник ГДТ и сменить накладки его блокировки, если степень загрязнения масла быстро увеличивается и есть подтеки.

    И ещё я бы рекомендовал установить отдельный радиатор АКПП увеличенного размера, например от Nissan Qashqai или от чего-то еще для увеличения срока службы масла и ресурса коробки.

    Тюнинг

    Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись.

    Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

    Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

    Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей. Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

    Устройство двигателя ниссан альмера 1.6

    Мотор Ниссан Альмера, это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Движок имеет гидрокомпенсаторы, поэтому не нуждается в ручной регулировке клапанного зазора.

    Привод распределительных валов Алмера 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала.

    При грамотной эксплуатации двигатель Nissan Almera может легко отходить 400 000 километров. На Альмера мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой, либо с 4-диапазонным автоматом. Трансмиссия использована от того же Рено Логан.

    Характеристики двигателя ниссан альмера 1.6

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.
    • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 185 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу – 9.5 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
    • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

    Цена вопроса

    Стоимость самостоятельной работы по замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16 может варьироваться и зависит от производителя запасных частей. Цена оригинального насоса в сборе с фильтрами составляет около 10 тыс. рублей.

    Стоимость неоригинальных фильтров значительно ниже — за весь комплект деталей придется отдать примерно 1700 рублей при использовании устройств Хенде или около 800 р. за более дешевые аналоги. Экономнее всего обойдется замена фильтра на Nissan G15 — его цена составляет в районе 120 рублей.

    Эксплуатация, обслуживание. информация на табличках и паспорте ниссан альмера

    Информация на табличках и паспорте

    Рисунок 1.1. Паспортные данные автомобиля: 1 — табличка; 2 — номер на щите передка; 3 — пробка регулятора автоматической коробки передач; А — место расположения номера бензинового двигателя; Б — место расположения номера дизельного двигателя; В — место расположения номера механической коробки передач; Г — место расположения номера автоматической коробки передач
    На центральной части щита передка в моторном отсеке закреплена табличка с идентификационным номером автомобиля (рисунок 1.1). На табличку нанесены следующие сведения об автомобиле: — фирма-изготовитель; — максимально допустимая полная масса автомобиля; — полная транспортная масса; — нагрузка на переднюю ось; — нагрузка на заднюю ось; — тип автомобиля; — код цвета кузова; — код цвета внутренней обивки; — модель автомобиля. Кроме того, 17-значный номер выштампован на щите передка. Модель и номер двигателя указаны на блоке цилиндров со стороны коробки передач (смотрите рисунок 1.1). Номер коробки передач расположен на нижней части картера сцепления у автомобилей с дизельным двигателем или на рычаге вилки выключения сцепления у автомобилей с бензиновым двигателем. На автоматической коробке передач номер наносится на пробку регулятора. Сведения о кондиционере указаны на табличке, прикрепленной к капоту двигателя изнутри.
    Информация на табличках и паспорте Буксир о подъём домкратом Приборы на панели (датчики) Предупреждающие лампы, сингналы и часы
    Включатель стеклоочистителя Обогрев заднего стекла Вентиляция Включатель аварийки Включатель задних противотуманок Очиститель фар Управление печкой, кондиционером и вентиляцией Управление притоком воздуха Управление температурой свежего воздуха Направление обдува Рециркуляция салонного воздуха Обогрев передних сидений Прикуриватель Включатель зажигания и стартера Блок с предохранителями Ручка открытия капота Регулировка наружных зеркал Настройка освещения приборов Корректор фар Вениляционный патрубок (боковой) Включатель фар, габаритов и поворотников Сигналка и подушка бзопасности Замки дверей Замок багажника Крышка бака топлива (бензобака) Сидедья (передние) Задние сиднья Подголовники Люк на крыше Ремни безопасности водителя Свет в салоне и багажнике Как обкатывать машину Запук двигателя (варианты) Как использовать АКП (коробка — автомат) Чем отличается летнее дизельное топливо от зимнего

    Уровень масла двигателя Как поменять масло Масляный фильтр Уровень охлаждающей жидкости Уровень масла в МКП Уровень масла в АКП Уровень жидкости гидроусилителя Уровень жидкости усилителя тормозов и сцепления Жидкость в омывателях

    Лампы Фар Лампы передних габаритов Лампы в противотуманках Лампы в поворотниках Лампы боковых поворотников Лампы задних фонарей Лапмы освещения гос. номера Лампы в салоне Лампы багажника, доп.стоп-сигнала, капота

    Колёса и резина

    Электрика

    О собых хлопот система не доставляет, но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что понадобится пропайка реле, некоторых блоков управления и коммутации. В общем-то, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, порой придется «передергивать» релюшки и предохранители в поисках проблем. Но это уже после пяти-шести лет эксплуатации. В остальном простая система серьезных сложностей не доставляет.

    Самые серьезные проблемы – это сбойный иммобилайзер, глюки электровентиляторов машины и сбои электроники АБС. Мелкие беды с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР решили после 2008 года. Почти все они хорошо освоены в ремонте и хлопот при обращении в специализированный сервис не доставят.

    Оцените статью
    SR20DET
    Добавить комментарий