- Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner
- Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot
- Расположение номера двигателя на Peugeot 10x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 20x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 30x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 40x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 50x
- Расположение номера двигателя на Peugeot 60x
- Как узнать модификацию двигателя?
- Техническая информация автомобиля
- Габариты, мм
- Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг
- Двигатели и коробки передач дизельных модификаций
- Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг
- Каких подводных камней ждать от Peugeot 3008
- Информация ТС
- Цена и пробег
- Где в 308 номер двигателя и кузова?
- Connect with your social network account
- Описание
- Аналитика просмотров видео на канале Елей Авто
Расположение номера двигателя на Peugeot Boxer, Partner
Места расположения номера двигателя на моторах Peugeot
Номера на двигателях Peugeot:
Расположение номера двигателя на Peugeot 10x
Номера на двигателях Peugeot 106:
Номера на двигателях Peugeot 107:
Расположение номера двигателя на Peugeot 20x
Номера на двигателях Peugeot 206:
Номера на двигателях Peugeot 207:
Номера на двигателях Peugeot 208:
Расположение номера двигателя на Peugeot 30x
Номера на двигателях Peugeot 301:
Номера на двигателях Peugeot 306:
Номера на двигателях Peugeot 307:
Номера на двигателях Peugeot 308:
Расположение номера двигателя на Peugeot 40x
Номера на двигателях Peugeot 405:
Номера на двигателях Peugeot 406:
Номера на двигателях Peugeot 407:
Номера на двигателях Peugeot 408:
Расположение номера двигателя на Peugeot 50x
Номера на двигателях Peugeot 508:
Расположение номера двигателя на Peugeot 60x
Номера на двигателях Peugeot 605:
Номера на двигателях Peugeot 607:
Номера на двигателях Peugeot 3008:
Номера на двигателях Peugeot 4007, 4008:
Номера на двигателях Peugeot 5008:
Номера на двигателях Peugeot Boxer:
Номера на двигателях Peugeot Partner:
Пежо форум, Peugeot форум
Как узнать модификацию двигателя?
Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 11:24
Сообщение Jadore » Сб фев 04, 2012 11:53
если с турбиной, то
Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 11:58
Сообщение Jadore » Сб фев 04, 2012 12:09
Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 12:50
Сообщение Sia-Ori » Сб фев 04, 2012 15:59
Сообщение mich67 » Сб фев 04, 2012 16:38
Сообщение Костя М. » Сб фев 04, 2012 17:29
Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 17:46
Сообщение mich67 » Сб фев 04, 2012 17:47
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 125 КПП 5
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 308 КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ SIBAYAKF990 + OMNI MONO F915 «4P» ЦВЕТ ОБИВКИ «FX» КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА «EP» ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ » БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ЛИНИЯ ВЫПУСКА ИЗ 3 ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА «EP» КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ. ТОПЛИВНЫЙ БАК LPG ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ. БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА «EOBD» БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ БЕЗ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ «AERO» БЕЗ КОВША УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ «СТОП И СТАРТ»
Техническая информация автомобиля
Различные средства маркировки, нанесенные на автомобиль для его идентификации и поиска.
A. Серийный номер в моторном отсеке.
Этот номер выбит на кузове возле верхней опоры стойки подвески.
B. Серийный номер на нижней поперечине рамы ветрового стекла.
Этот номер содержится на наклеенной табличке и просматривается через ветровое стекло.
C. Табличка с заводским номером.
Этот номер содержится в табличке, наклеенной на дверную стойку со стороны водителя.
D. Табличка с данными шин и декоративного покрытия.
Эта табличка наклеена на средней стойке со стороны водителя.
На ней указаны:
Примечание: Давление воздуха следует проверять на холодных шинах не реже одного раза в месяц.
Примечание: Недостаточное давление воздуха в шинах ведет к перерасходу топлива.
Габариты, мм
Примечание: *1 Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/CE). *2 Массовый экспорт.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг
Примечание: Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы в условиях вождения на высоте над уровнем моря до 1000м; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1000м. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37°C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Примечание: *1 Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75кг). *2 Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге. *3 Массовый экспорт.
Двигатели и коробки передач дизельных модификаций
Примечание: * Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии севропейским регламентом (директива 1999/99/CE).
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг
Примечание: Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы в условиях вождения на высоте над уровнем моря до 1000м; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1000м. При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37°C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Примечание: *1 Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75кг). *2 При превышении максимально допустимой нагрузки на заднюю ось скорость следует ограничить до 80км/ч. *3 При превышении максимально допустимой массы в случае буксировки прицепа скорость следует ограничить до 80км/ч. *4 В случае максимальной загрузки прицепа с тормозной системой в пределах РММА следует помнить, что его буксировка облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Каких подводных камней ждать от Peugeot 3008
Уж сколько раз твердили миру, что при осмотре любого подержанного автомобиля независимо от его года выпуска надо обратить внимание на все, что в нем есть: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и так далее. Однако наши читатели неутомимы и с удивительной настойчивостью и постоянством продолжают спрашивать о том, что должно быть ясно как божий день.
В принципе можно вообще ничего не проверять, но неужели непонятно, что в этом случае каждую оставленную без внимания неисправность после покупки придется устранять за свои деньги? И разве не очевидно, что любая найденная проблема является обоснованным основанием требовать у продавца скидку на устранение либо вовсе отказаться от покупки?
К сожалению, кроме двигателей объемом 1,6 литра, атмосферного и турбированного, других моторов в бензиновой силовой гамме Peugeot 3008 образца 2011 года нет. Вызвано сожаление тем, что эти двигатели и есть главный подводный камень бензиновых Peugeot 3008. Моторы беспокоят быстрым вытягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора.
Склонность к чрезмерному нагарообразованию делает двигатели 1.6 чувствительными к условиям эксплуатации. При регулярном использовании в городе, особенно в холодный период года, мотор уже недели через две-три может начать «подтраивать», работать с вибрациями. Как заверяют специалисты по обслуживанию и ремонту Peugeot, а также Citroёn и BMW, на отдельные модели которых ставились такие же двигатели, это сигнал, что на клапанах появились отложения нагара. Для профилактики рекомендуются интенсивные загородные поездки, когда мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но согласитесь, что посвящать выходные спортивному выгулу «железного коня» как-то не комильфо.
В большей степени риск возникновения указанных проблем присущ варианту 1.6 с турбонаддувом. Однако атмосферная версия предпочтительна лишь тем, что избавит владельца автомобиля от вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина, но и она не гарантирует отсутствия остальных проблем.
Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:
Информация ТС
Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.
Цена и пробег
Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.
Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.
VIN код у Peugeot 308 находится под капотом, выбит на правом стакане. Маркировочная таблица в виде наклейки, в отличии от Пежо 307 (аллюминиевая), расположена на правой средней стойке, в нижней ее части над порогом.
В случае сильного удара в правую сторону, вин код и маркировочная таблица портятся. Поэтому, продать битый, или сгоревший автомобиль Пежо 308, без проблем, скорее всего не получится.
При пожаре ВИН код заливается оплавленным пластиком, а маркировочная таблица сгорает.
К сожалению на фото не удалось показать маркир. таблицу, так как в результате оплавленных деталей не смогли открыть правую переднюю дверь. Но как выяснилось позже, таблица на данном авто сгорела.
Фото расположения VIN номеров
Где в 308 номер двигателя и кузова?
Сообщение PzIII H » Пн фев 07, 2011 11:24
Сообщение Light’s Out » Пн фев 07, 2011 11:28
Сообщение Rus 404 » Пн фев 07, 2011 11:30
Сообщение Andrej » Пн фев 07, 2011 11:43
Сообщение PzIII H » Пн фев 07, 2011 12:07
Братцы, спасибо огромное!
А кто в курсе, защиту снимать не надо, чтобы номер двигла посмотреть?
И про кузов чего-то не очень понял: это в колесную арку нужно лезть? Где подкрылки?
Сообщение Light’s Out » Пн фев 07, 2011 12:14
PzIII H писал(а): Братцы, спасибо огромное!
Сообщение PzIII H » Пн фев 07, 2011 12:19
Различные средства маркировки для идентификации и поиска автомобиля.
Peugeot 308/308 SW
Этот номер выбит на панели возле верхней опоры стойки подвески. Чтобы его прочитать, необходимо снять пластиковую крышку.
C. Табличка завода-изготовителя.
Эта табличка прикреплена заклепками к опоре двигателя.
D. Табличка заводских данных.
Этот номер содержится на табличке, наклеенной на центральной стойке с правой стороны.
На табличке/этикетке содержатся сведения о снаряженной массе порожнего автомобиля, максимальной допустимой массе груженого автомобиля и разрешенной максимальной массе автопоезда.
E. Бирка с данными шин и декоративного покрытия.
Эта табличка наклеена на переднюю стойку со стороны водителя. На ней указаны:
- давление для порожнего и нагруженного автомобиля;
- размеры ободьев и шин;
- марки шин, рекомендованные заводом-изготовителем;
- давление воздуха в запасном колесе;
- артикул цвета декоративного покрытия кузова.
Peugeot 308 CC
НовичокСообщения: 19Зарегистрирован: 17.08.2010, 12:25Авто: Пежо 308, 120/АТ, премиум
Ребята, подскажите, где искать площадку с номером и моделью двигателя на EP6??
На днях поеду с учета снимать, а в ГАИ у нас не любят искать долго. Тем более, что номер может быть нечитаемым, надо бы протереть.
АктивистСообщения: 1332Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31Авто: не Пежо, но тоже машинаОткуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:
А не проблема ли это инспекторов?
Точнее даже так — это прямая их обязанность. Вы можете и не знать (и не обязаны знать), где у Вас на авто номера кузова, двигателя и т.д. и т.п.
И за такой короткий промежуток времени табличка с номером по идее не должна превратиться в нечитаемую.
«Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни — в зеркалах не отражается»
ЗнатокСообщения: 1584Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.Откуда: Самара
Контактная информация:
vovka писал(а):И за такой короткий промежуток времени табличка с номером по идее не должна превратиться в нечитаемую.
Форумчанин начинающийСообщения: 211Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.Откуда: Moscow
Модератор форумаСообщения: 3396Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc NacreОткуда: Москва
Контактная информация:
за последние 2 года была на осмотре 5 раз (снимала и ставила на учет машины) ни разу не пришлось чего-то ждать. Гайцы сами довольно быстро соображали где -что находится. Последний раз даже сам капот открыл.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Skara писал(а):А то в России отменили сверку номера двигателя вроде давно
его теперь даже в регистрационном всидетельстве не пишут.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
vikusha, да да, я именно это и имел в виду =)
так что у автора нет повода для беспокойств.
Вернуться в «Двигатель и топливо»
Connect with your social network account
Да милиция знает уже вроде.
Я дважды продавал — сами находили достаточно быстро.
Кузов — на правой опоре стойки передней подвески. Нужно отогнуть такую треугольную резиночку, специально для этого созданную — и там будет видно.
Мотор — я не помню как на бензине.
номер двигателя спереди мотора, около стыка коробки и мотора, внизу есть площадка, но он помоему там набит боком, что без спец. средств не рассмотреть.
кузов справа по ходу, поднимаешь уплотнитель резиновый лобового щита, и он там под жаббо.
PzIII H писал(а):Братцы, спасибо огромное!
Не, защиту снимать не нужно. Сверху зеркальцем всё видно.
На кузове — там всё просто. Нужно просто, открыв капот, со стороны правой стойки приподнять уплотнительную резинку закрывающую доступ к ней сверху.
Light’s Out
Отлично! Спасибо большое!
Пн фев 07, 2011 12:20
PzIII H » Пн фев 07, 2011 12:46
Andrej
Ух ты, даже с фото!
Теперь всё кристально ясно. Спасибо!
Описание
Где Находится Номер Двигателя Пежо 308, Елей Авто
Аналитика просмотров видео на канале Елей Авто
56 803 просмотра.
2 504 просмотра.
1 754 просмотра.
24 901 просмотр.