Как прошить двигателе умз газель

Как прошить двигателе умз газель Двигатель

Что дает чип-тюнинг газ

  • Решаются проблемы с «экологическими» устройствами, стираются ошибки;
  • Исчезнут провалы и дергания;
  • Повысится чувствительность педали газа;
  • Улучшится подхват с низов и динамика в целом.

Чип-тюнинг Газель Next от АДАКТ
Чип-тюнинг Газель Next Cummins 2.8 л.

Обратитесь к ближайшим представителям АДАКТ.
Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв.

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие…
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства: — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия) — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия) Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Почему так важно сделать чип тюнинг газ?

Автомобили отечественного российского производства компании ГАЗ, могут подвергнуться модернизации для того, чтобы:

  • Устранить проблемы с двигателями, которые зачастую выпускаются с серьезными ошибками, а они могут стоит водителю жизни.
  • Полностью перезалить софт ЭБУ Микас 11ЕТ, который ставится на авто газель и УАЗ, УМЗ для устранения его «глюков».
  • Улучшить динамику двигателя.
  • Повысить скорость и обеспечить резвость автомобилю.
  • Снизить затраты на топливо.
  • Перепрограммировать ЭБУ после монтажа на автомобиль газового оборудования.

Отечественный производитель выпускает ненадежные программы для управления двигателем. Если ЭБУ перестанет исправно работать, то все системы начнут «глохнуть», в том числе и двигатель. А если ваш двигатель ГАЗ «заглохнет» на оживленной трассе, то результатом станет опасная для жизни авария. Таким образом, и стоит делать чип тюнинг газель дизель, инжектор и других модификаций двигателей

Cummins isf 2.8s

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Адрес

г. Москва, проезд Добролюбова, 6А

Актуальность тюнинга автомобилей газ

Чип тюнинг ГАЗ 3110Чип тюнинг ГАЗ 31105Чип тюнинг Газель (двигатель ЗМЗ-405)Чип тюнинг Газель Бизнес (двигатель УМЗ-4216)Чип тюнинг Волга СайберЧип тюнинг Газель Некст

Змз 406 турбо или установка компрессора

Для монтажа компрессора придётся установить усиленный коленчатый вал и кованые поршни. Турбина Garrett 28, коллектор под неё, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД ДТВ, настройка на Январе. Турбирование ЗМЗ 406 позволит раскочегарить силовой агрегат до нереальных 300-400 лошадок.

При этом всем рекомендуется установить сток охлаждение мотора. Это поможет привести в норму рабочую температуру турбомотора. Отлично подойдёт комплект Брембо Е317, который рассчитан для установки на отечественные автомобили Волга.

Как можно модернизировать автомобили газ?

Произвести чип тюнинг автомобилей ГАЗ можно перепрограммированием ЭБУ. Это такой процесс, который обеспечивает заливку нового, более стабильного и правильного софта в компьютер автомобиля, заменяя штатную программу. Таким образом, вы получаете уже обновленный ЭБУ, который будет стабильно работать, не позволит появляться проблеме «заглушки» двигателя.

На сегодняшнее время модернизируется чип тюнингом практически все модели отечественного производства ГАЗ. Стоит отметить, что собственноручно производить модернизацию двигателя, перепрашивать штатную программу не стоит, но если вы уверены в своих силах, то это вполне реально. Чтобы узнать, как сделать чип тюнинг своими руками, вы можете перейти на эту страницу.

Если же вы хотите, чтобы модернизация провелась корректно, и вы еще больше не ухудшили состояние компьютера авто, то обращайтесь только в специализированные сервисные центры, которые дадут вам гарантию качества и стабильности работы автомобиля. Существует множество вариантов софтов, которые могут обеспечить вам не только исправление ошибок штатной программы ЭБУ, но и максимальный прирост мощности и крутящего момента, а также снизить топливо.

Но, будет внимательны, что заводские двигатели ГАЗ изначально не рассчитаны на максимальную мощность, а соответственно не стоит производить повышение, более чем на 30-35%. Таким образом, вы не повысите износ двигателя, он не будет перегреваться или же производить вибрации.

В любом случае, как бы это радикально не звучало, программное обеспечение, и состояние двигателей автомобилей ГАЗ находится не на высшем уровне. Зачастую, из-за ошибок в компьютере и происходят аварии, которые могут стоить жизни. А поэтому и рекомендуется произвести модернизацию, которая по сравнению с ценой жизни, будет стоит всего копеечку!

Как увеличить мощность двигателя 4216 газель

Как прошить двигателе умз газель

Ваш браузер не поддерживает фреймы!—>
Газели, Соболя и т.п Обсуждение проблем характерных только для этих машин семейства ГАЗ.
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Да.. такое иногда бывает.
К сожалению..Как прошить двигателе умз газель
«Низы» потеряешь..Как прошить двигателе умз газель

Начни с малого, добавь ей топлива. Экономичность и тяга вещи не совместимые.

Добавлено через 1 минуту 8 секундХотя, до определённого момента, при увеличении топливоподачи, возрастает мощность со нижением относительного расхода, а потом резко расход возрастает.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв? — Вертолёт

Сейчас уже.. не особо купишь.
Цены ломят..Как прошить двигателе умз газель
К сожалению..Как прошить двигателе умз газель
«Низы» потеряешь..Как прошить двигателе умз газель

Да смотрел кривую характеристик, низы практически не теряются, то есть родной момент при родных оборотах остается, а коридор момента расширяется вверх по оборотам, с небольшим увеличением момента. 35й вал для динамичной езды. Я езжу по трассе обычно 2500-3500, на обгонах 4000-4300, да и в гору иначе не едет. вообще то странновато для УМЗ4216, хорошо разгоняется только на высоких и средних (хотя от всех слышу что его конёк это низы).

Дополнение:  Двигатели Nissan Silvia | Описание, характеристики, тюнинг

Поэтому в городе 3500-4000 обычное дело. Может от того, что голова уже запилена, СЖ выше. Основная проблема- сдувается на подъемах, хроть задавись на педаль, приходится уходить на 4ю, потом на 3ю. И это почти порожняя, с 3-5ю задницами, немного барахла. Грузил тонну- почти так же едет, любит обороты.

Добавлено через 17 минут 49 секунд

Доп печка греет воздух улицы. Не включать же в салоне и мучать людей. Так то греться стала меньше после замены прокладки ГБЦ, видимо был микросвищ, создавал паровые пробки в башке на средних температурах, а при нагреве до 90 и выше травить свищ начинал гораздо больше- кипение.

Прокладку менял по пути на юг, вторую половину ехал почти счастливый, нагревалась только в пробках в жару, но в горах в пробках начинал закипать. боялся снова сжечь прокладку и снова шлифовать башку. А так как во время замены прокладки увидел изуродованный механизм ГРМ (пятки коромысел били не по центру клапанов, на паре коромысел вообще ямы на краю, на полдиаметра клапана, ось вместе с коромыслами синюшная, видно что коромысла покороблены.

Сразу комплекта не нашлось в Балаково, поэтому собрали со старым, кое- как трегнулировали- как швейная машинка), понял что греется ещё и от него, клапанная крышка горячее остального ДВС становится сразу. В Сочи нашёл ГРМ от 2410, он один в один с 4216, так же стойки с отверстиями, в отличие от других. единственная разница- рег болты с шариками, а штанги значит должны быть с ямками.

Штанги сразу не нашел, поэтому оставил свои и болты вкрутил в коромысла свои. АПосле этого стала греться резко меньше. Но это было осенью уже, да и грешил на термос, что рано открывается, поэтому на всякий случай с весны реализовал то, что давно хотел- эл. вент перед радиатором и доп печка под скулой, под адсорбером.

А в жару оказалось, что и без этого не греется, даже не догревается. Эл. муфта включается только в жару в диких пробках. И принудиловка не понадобилась. А на трассе вообще держится 75С, при этом термостат закрыт. Проверял даже заменой термоса на прокладку, хватает циркуляции по малому кругу.

Вот тебе и УМЗ4216. Но не демонтировать же теперь все приблуды. Ведь доп печка вкупе с эл. помпой- принудительная циркуляция и охлаждение везде и всегда, в тч после остановки ДВС после напряженного режима- буксование в грязи, езда на трассе долго и в тяжелом режиме, и т.д. останавливаешь дВС, а эл. помпа и печка работает, никогда не забулькает в бачке. Я эл. помпу ставлю вот уже лет 15 на все машины, в тч иномарки- и печка эффекттивней работает, и на ХХ охаждение лучше, и после остановки ДВС снимает термические напряжения.

Добавлено через 5 минут 29 секунд

Сейчас менять ДВС головняк. Тем более не народной- только чз экспертизу, за приличные бабки. А тем более у вояк. что у них купишь хорошего, да с доками? Это уж проще купить Волгу с Крысой и переставить, крысу можно довести до 170лс, но та же проблема с экспертизой. И 405, 406, 409 чз экспертризу. На мою модель ГАЗ-3221 2022гв в ОТТС только один дрыгатель- УМЗа4216

Добавлено через 5 минут 16 секунд

Начни с малого, добавь ей топлива. Экономичность и тяга вещи не совместимые.

Добавлено через 1 минуту 8 секундХотя, до определённого момента, при увеличении топливоподачи, возрастает мощность со нижением относительного расхода, а потом резко расход возрастает.

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Можно ли сделать чип тюнинг газ?

В последнее время очень актуально стало прошивать и модернизировать свой автомобиль чип тюнингом. Это такой процесс, который производится для улучшения параметров двигателя, улучшает его состояние, позволяя сделать машину быстрей. Проводится модернизация на любых автомобилях, то ли это отечественный, то ли иностранный производитель. Таким образом, вы даже можете сделать чип тюнинг ГАЗ.

Неисправности двигателя умз 4216

Ресурс мотора 4216, заявленный заводом-изготовителем – 250 тыс. км, но нередко движки выходят из строя раньше положенного срока. Часто возникающие проблемы ДВС:

  • подтекание моторного масла;
  • повышенный угар масла через поршневые кольца:
  • стук клапанов, который порой трудно устранить;
  • перегрев;
  • отказ различных датчиков.

Различные поломки преждевременно могут возникать по разным причинам:

  • водителем нарушаются условия эксплуатации – мотор перегревается вследствие перегруза;
  • не соблюдаются нормы технического обслуживания;
  • автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях.

К сожалению, в двигателях УМЗ нередко встречается брак, но от этого не застрахованы и моторы ЗМЗ. Если двигатель 4216 троит (дергается), причиной неисправности может быть как сам двигатель, так и поломки в ЭСУД. Чтобы определить причину возникновения дефекта, необходимо провести диагностику ДВС.

Обслуживание мотора

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 12 000 км пробега — для бензина и 15 000 км — для дизеля. В процессе технического обслуживания меняются расходные материалы — моторное масло и фильтра. Каждое второе ТО требует смены воздушного фильтрующего элемента, а также диагностику электрических систем.

Для заливки в бензиновый двигатель используется полусинтетическое моторное масло, которое имеет маркировку — 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Прайс лист на чип тюнинг газ, газель

Тип блока управленияЦена
VS-5.63 000 руб.
Микас 7.12 000 руб.
Микас 10.3 (M103, M113, M114)3 000 руб.
Микас 11ET, Микас 11CR(Крайслер), Микас 11ТМ3 000 руб.
Микас-12.3 (M124 УМЗ 42164)3 000 руб.
Микас 12 БИТОПЛИВНЫЙ(УМЗ 421647 бензин-Газ)4 000 руб.
Микас 11(закрытые блоки)4 000 руб.
Микас 12 «Газель Next»(УМЗ-А274,2755 Evotech)4 000 руб.
Motorola CM2220 (ISF2.8, ISF3.8)5 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Ремонт

Ремонтировать двигатели УМЗ и Cummins автолюбители предпочитают самостоятельно. Это экономит средства, но не всегда оправдывается, поскольку движок производства Камминз рекомендуется обслуживать и ремонтировать в автосервисе у специалистов. Рассмотрим, ремонты для разных типов двигатель Газель Бизнес.

Ремонт cummins

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Капиталить мотор самостоятельно не просто, поскольку реставрация многих деталей требует наличия спецоборудования. Ресурс двигателя составляет 500 000 км, но как показывает практика, большинство автомобилистов относиться к обслуживанию небрежно, и вынуждена делать капитальный ремонт спустя 350 тыс. км.

Поскольку требуется проточка цилиндров и коленчатого вала, то они вынуждены обращаться за помощью в автосервис, что значительно бьёт по карману владельца.

Ремонтные размеры коленчатого вала, которые применяются — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. В дальнейшем расточку не рекомендуется делать, поскольку металл теряет твёрдость и ослабляется, что может привести к разрыву запасной части внутри силового агрегата. Это может привести к тому, что двигатель придётся сменить на новый.

Ремонт двигателя умз 4216

Во время эксплуатации «Газели» с двигателем УМЗ 4216 возникают различные поломки, одна из самых распространенных проблем – перегрев мотора. Если система охлаждения «воздушит», из расширительного бачка начинает выкидывать тосол (антифриз). В результате перегрева нередко пробивает прокладку головки блока – менять ПГБЦ в целом несложно, и часто водители самостоятельно производят подобный ремонт.

Дополнение:  Дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110

Но проблема в случае перегрева состоит в другом – нередко от высокой температуры на поршнях лопаются перегородки, «залегают» поршневые кольца. Чтобы произвести замену поршней или колец, движок снимать не обязательно, достаточно только скинуть головку блока и масляный поддон.

Капремонт УМЗ 4216 необходим в случаях, когда:

  • изношены или повреждены гильзы блока цилиндров;
  • стучит (изнашивается) коленчатый вал;
  • низкое давление масла в системе, а замена масляного насоса не дает положительных результатов.

Часто ульяновский движок подвергается перегреву, и водители принимают различные меры, чтобы избавиться от этого неприятного и опасного для ДВС явления. Многие хозяева «Газелей» устанавливают вместо штатного алюминиевого медный трехрядный радиатор охлаждения – медь эффективнее остужает антифриз.

Еще один метод борьбы с перегревом – установка электровентилятора охлаждения с тумблером, который находится в кабине у водителя. В момент, когда на панели приборов стрелка датчика начинает показывать критическую температуру охлаждающей жидкости, водитель принудительно включает вентилятор, и температурный режим приходит в норму.

Ремонт моторов умз

Ремонт бензиновых движков УМЗ делается намного легче и проще, чем дизельного варианта. Так, самыми распространёнными мелкими неисправностями является троение и загрязнённость элементов подачи воздуха, и топлива. Поэтому рекомендуется вовремя менять топливный и воздушный фильтры, а также следить за состоянием свечей зажигания и форсунок.

Капитальный ремонт делается типично, как и для всех моторов производства Ульяновского моторного завода. Цилиндры силового агрегата можно расточить до ремонтных размеров 100,5 мм, 101,0 мм и 101,5 мм. Последующие расточки могут ослабить стенки блока и привести к образованию трещин, а поэтому далее идёт гильзовка блока.

Что касается коленчатого вала, то самые ходовые ремонтные размеры — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Но, существуют случаи, когда расточка проводилась до размерности — 1,00 мм и 1,25 мм. Конечно, существует опасность обрыва вала.

Головка блока цилиндров перебирается полностью. В процессе проведения капитального ремонта меняются направляющие втулки, клапаны, сёдла и проводится диагностика состояния распределительного вала. Клапаны устанавливаются ремонтные с увеличенной ножкой до 0,03 и 0,06.

Салон

Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет — все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги.

Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы. Начните с главного – руля, сидений, стеклоподъемников, ведь именно с ними приходится контактировать каждый день.

Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров:

  • вставки в дверные карты;
  • накладки воздуховодов;
  • бардачка и приборной доски, выполненные под дерево или хром, либо покрашенные в цвет кузова.

Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения. Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет , установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.

Технические характеристики

Движки УМЗ, которые ставились на Газель, имеют низкий рейтинг и нельзя назвать достаточно надёжными, а вот американский аналог Cummins — считаются достаточно хорошими, и их любят автомобилисты. Так, Газель Бизнес получала бензиновый двигатель УМЗ 4216.10 и УМЗ 4216.70 и дизельный вариант Камминз ISF 2.8s.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов для Газель Бизнес:

Технические характеристики двигателя умз 4216

Мотор 4216 – четырехтактный, с рядным расположением четырех цилиндров, 8-клапанный. ДВС предназначается для работы на бензине Аи-92, допускается использование более качественного топлива, например, бензина Аи-95. Технические характеристики двигателя модификации УМЗ-42164 (евро-4) следующие:

  • объем – 2890 см³;
  • диаметр стандартных поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 107 л. с.;
  • система охлаждения ДВС – жидкостная (заливается тосол или антифриз).

Тюнинг змз 406

Некоторые автомобилисты дорабатывают ЗМЗ 406, то есть проводят тюнинг. Существует два способа провести апгрейд. Первый — механическая доработка, второй — программная. Во втором случае, проводится перепрошивка электронного блока управления двигателем на понижение расхода или увеличения мощностных характеристик. В первом случае, потребуется механическое воздействие, чтобы добавить мощности.

Умз 4216.10

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 4216.10
ТипИнжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность123 л.с.
ЭконормыЕвро-3
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250 тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Умз 4216.70

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421
ТипИнжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем двигателя2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность123 л.с.
ЭконормыЕвро-4
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250 тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Устройство двигателя умз 4216

Прототипом движка Ульяновского моторного завода является мотор ЗМЗ-21 – он имеет принципиально такую же конструкцию:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • верхнее расположение клапанов;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • алюминиевые штанги;
  • нижнее расположение распредвала;
  • два клапана на цилиндр.

Похожую конфигурацию имеет даже масляный картер – он тоже стальной, штампованный, с выемками спереди и сзади.

Так же как и на ЗМЗ-21, на ульяновском движке поршни с шатунами соединяются с помощью «плавающих» поршневых пальцев – посадка поршней производится на «холодную», в верхних втулках шатунов запрессовываются медные (бронзовые) втулки.

На всех двигателях УМЗ с диаметром цилиндров 92 мм в блок цилиндров (БЦ) устанавливаются «мокрые», съемные гильзы. В блок с диаметром поршней 100 мм (модели УМЗ 4215, 4213 и 4216) гильзы запрессовываются на специальном оборудовании, и при ремонте выпрессовать их не получится, поэтому при значительном износе цилиндров требуется замена БЦ.

Двигатель 4216 состоит из следующих деталей:

    алюминиевого блока цилиндров, в который запрессованы четыре чугунные гильзы;

головки блока из алюминия (4 камеры сгорания, в каждой по 2 клапана), сверху ГБЦ крепится ось коромысел;

  • коленчатого вала с коренными (5 опор) и шатунными шейками (4 шейки);
  • одномассового маховика с зубчатым венцом;
  • поршней с поршневыми пальцами и кольцами, на каждом поршне по два компрессионных и одному маслосъемному кольцу;
  • шатунов;
  • масляного насоса;
  • штанг и толкателей;
  • коренных и шатунных вкладышей;
  • сальников, прокладок;
  • ступицы и шкива коленвала;
  • Формирование

    Автолюбителю придётся заменить распределительные валы, установить Т-образные клапаны, расточить камеру сгорания, смонтировать облегчённые поршни, шатуны и коленчатый вал. Также, потребуется полная адаптация головки блока цилиндров. Выход мощности составит около 200 лошадок, а вес мотора уменьшиться на 16 кг.

    Характеристики двигателя умз-421

    ПроизводствоУМЗ
    Марка двигателяУМЗ-421
    Годы выпуска1993-наши дни
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питаниякарбюратор/инжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм92
    Диаметр цилиндра, мм100
    Степень сжатия8.2 7* 8.8**
    Объем двигателя, куб.см2890
    Мощность двигателя, л.с./об.мин98-125/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин220/2500
    Топливо92 76*
    Экологические нормыЕвро-4
    Вес двигателя, кг170
    Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.— 10.0 11.0
    Расход масла, гр./1000 кмдо 100
    Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40
    Сколько масла в двигателе5.8
    Замена масла проводится, км10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике250 250
    Тюнинг — потенциал — без потери ресурсан.д. н.д.
    Двигатель устанавливалсяГАЗ Газель ГАЗ Соболь УАЗ Буханка УАЗ Барс УАЗ Симбир УАЗ 31519 УАЗ Хантер
    Дополнение:  Купить блок управления ДВС на Ниссан Серена в Москве

    * — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10 ** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

    Чип тюнинг газ cummins

    Чип тюнинг ГАЗ Cummins позволяет увеличить мощность двигателя до 175 л.с.!

    Автомобили GAZel NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT- автобус, Валдай c дизельными двигателями Cummins (ЭБУ CM2220) В устанавливаемых нами тюнинговых прошивках возможно полное отключение DPF (сажевого фильтра), EGR капана, ДМРВ, ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА, т.е. ВЫ сможете полностью демонтировать охладитель и отключить все датчики вышеуказанных систем.

    Для GAZ Cummins ISF2.8: достигнуто увеличение мощности со 129л.с. до 150-170л.с.

    (без ущерба ресурсу двигателя), устранена детонация двигателя при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля, расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.

    Для GAZ Cummins ISF3.8: достигнуто увеличение мощности со 154л.с. до 165-175л.с.

    (без ущерба ресурсу двигателя),крутящий момент увеличен с 450 до 600-650н.м., устранена детонация при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля, расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.

    Чип-тюнинг газ, газель в нижнем тагиле

    Нижнем Тагиле Чип тюнинг ГАЗ, Газель позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

    Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на ГАЗ, Газель является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Все прошивки устанавливаемые нами на автомобили ГАЗ откатанны! Существенно увеличены динамические характеристики, убраны провалы, исправлены заводские диффекты и снижен расход топлива как на бензине так и на газу!

    Делаем Чип-тюнинг инжекторных автомобилей ГАЗ (Волга, Газель, Газель бизнес, «Газель Next»(УМЗ-А274,2755 Evotech), Соболь, Баргузин с двигателями 406,405,4216,4215,Крайслер).

    Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)

    Возможно так же отключение датчиков кислорода(лямбда зондов) что позволяет физически удалять катализаторы и обеспечить стабильную работу двигателя, и снижение расхода топлива.

    После чип тюнинга ГАЗ вы получите:

    • Более устойчивую и ровную работу двигателя
    • Большую тягу и динамику
    • Плавный, ровный разгон без провалов
    • Отключенный катализатор и лямбда-зонд после него
    • Снижение расхода топлива на 1-2 литра
    • Правильную работу мотора на газовом оборудовании
    • и другое… (уточняйте у специалиста)

    Отзывы автовладельцев

    О двигателе УМЗ 4216 есть самые противоречивые отзывы – некоторые обладатели «Газелей» «УАЗовские» движки хвалят и считают, что они:

    • обладают хорошей тяговитостью;
    • умеренно расходуют топливо;
    • недорогие, к тому же простые в ремонте.

    Действительно, движок УМЗ 4216 – очень простой, тем более, он имеет значительное сходство с ДВС ЗМЗ-402. Конструкция силового агрегата знакома многим водителям, и отремонтировать такой двигатель можно чуть ли не в поле. Некоторую сложность для автовладельцев составляет электронное оснащение мотора – все-таки инжектор несколько сложнее карбюраторного устройства.

    От обладателей «Газелей» с моторами УАЗ также можно услышать крайне негативные отклики:

    • движок склонен к перегреву;
    • часто выходят из строя датчики, поэтому мотор начинает троить и не ехать;
    • движок расходует масло, оно течет, откуда только возможно.

    К сожалению, с Ульяновского завода поступает немало брака, и в основном жалуются на ульяновский мотор те водители, которым попался бракованный ДВС. Есть несколько характерных , которые достаточно часто встречаются на УМЗ 4216:

    • трескается впускной коллектор и начинает подсасывать воздух;
    • не обеспечивает нужное давление масла насос;
    • отказывается работать электромагнитная муфта охлаждения, и мотор начинает перегреваться.

    Вывод

    На Газель Бизнес устанавливались силовые агрегаты производства УМЗ и Камминз. Автомобилистам очень полюбился дизельный вариант, поскольку в нем сочетается мощность и надёжность. Что касается Ульяновских моторов, то они имеют ряд недоработок в конструктивном плане, а также часто ломаются.

    Двигатели повышенной мощности Ульяновский моторный завод стал производить с 1997 года, первым ДВС с диаметром цилиндров 100 мм стал карбюраторный УМЗ 4215, а в 1998-ом ульяновцы разработали новый инжекторный мотор мощностью 110 л. с., соответствующий нормам Евро-2.

    Модель 4216 устанавливается на автомобили ГАЗ, этим силовым агрегатом оснащаются коммерческие автомобили «Газель». В 2008 году ульяновский движок был усовершенствован, и он стал соответствовать нормам Евро 3, а с 2022 года доведен до стандарта Евро 4.

    Отзывы о чип-тюнинге газ

    ГАЗель Бизнес Прошивал: Захаров Максим
    Доброго времени суток. АДАКТ поставил еще в районе 2022 года на Мицубиси Паджеро Спорт дизель и он перестал тупить и поехал как и должен ехать хороший автомобиль, при этом пропал тракторный звон дизеля. В общем ездил и наслаждался. Возникла потребность в ГАЗЕЛИ и купил чудо советского автопрома 2022 года ГАЗЕЛЬ Бизнес имени АВТОГАЗ с современнейшим двигателем ЕВРО 4 от УМЗ-4216. С пробегом 62000 на спидометре и ХЗ сколько на самом деле. Вылизана была идеально, поэтому течи масла и антифриза заметили через неделю после получения номеров. Естественно 0,2 с головки сняли. Собрали, поехали…. двигатель как будто еще 2 газели на прицепе везет и греется, бензин сосет тоже как за троих . Сначала хотел по охлаждению поработать, потом глянул под капот, тень была , а у датчика кислорода цвет трубы малиновое вино… понятно горит много и вся гадость к катализатору летит…. или куда то еще. Вспомнил про прошивку, начал поиски, увидел АДАКТ, позвонил Максиму он назначил время, выслушал все мое горе, объяснил что неисправный двигатель шить не будет , т.к. репутация дороже денег, приехал, сделали диагностику, нашли ошибки, которые в принципе отсутствуют, но в памяти блока есть. В них была причина того, что штатный блок и программа ограничивает мощность двигателя , со всеми вытекающими в виде бензина из бака и мата из водителя последствиями. Ошибки стерли, проверили их отсутствие при перезапуске, прошили… запустился… Работать стал существенно мягче, вибраций поменьше, звук чище (для тех кто слышит). Электромуфта стала включаться пораньше. В результате до 90 градусов стрелка редко доходит, только если в пробке завис, если поехал к 80 уходит, иногда и без включения муфты. 4 передачу стало возможным с 60км/ч включать и даже разгоняется , 5 с 70-80 и тоже ускориться можно, а не звенеть пальцами. Расход пока не понятен, к датчику еще не привык но меньше чем было точно. Всем удачи на дорогах и обращайтесь к партнерам АДАКТ ребята с руками и головой на месте.

    ГАЗель Бизнес Прошивал: Исаев Вадим

    Записался, созвонился, через 15 минут уже прошили мою газельку. По ощущениям просто стала самолётом. Организация серьезная проконсультировали, дали даже сертификат подлинности . Всем рекомедую специалиста Вадима.

    ГАЗель Бизнес Прошивал: Ланкин Дмитрий

    Спасибо за работу специалистам. Экономии на бензине, как обещали, не случилось. 🙂 Но! Теперь можно на обгон на трассе выходить. Машина поехала явно лучше. Крейсерская всё та же 80 км/ч. но теперь могу и до 120 км/ч двигатель раскрутить. Раньше больше 90 ну ни в какую.

    ГАЗель NEXT Прошивал: Дубоносов Алексей

    Гезель Эвотеч 2022. Все супер)))прошива огонь. Газ нюхает,бенз ваще не ест.)))не каких детонаций. так что огромное спасибо. Газа ест по трассе 12 пустая 15 груженная скорость 100-110. Доволен как удав!
    Оцените статью
    SR20DET
    Добавить комментарий