Приветствую владельцев Зубил.
Очень заразился установкой на свое авто сигнализацией с автозапуском, но у меня мотор карбюраторный и к тому же 1.3 т.е. переделка в инжектор такого мотора мягко говоря нецелесообразно а замена на 1.5 + инжектор очень затратная.
Перекопал очень много информации про карбюратор 21083-31, его устонавливали на первые ваз 2110, так судя по официальным данным, полуавтоматический подсос, за счет температуры тосола пружина открывает и закрывает заслонку. Вот тут сразу очень много проблем, у себя в городе таких карбюраторов в магазине еще не встречал, на разборки собираюсь заехать на неделе. На авто такого карба не встречал.
Вопрос мой про принцип работы авто подсоса, на форумах люди пишут очень разные вещи, хотел бы услышать ваше мнение, цитата из топа в котором я спрашивал людей про принцип работы:
1. Обращаюсь к владельцам авто, когда вы с утра заводите машину, вы нажимаете педаль газа? читал это нужно сделать, для того чтобы «взвести» пружину и тем самым закрыть заслонку. Читал что люди не нажимают нечего, и заводят машину спокойно, вывод: заслонка сама закрывается при помощи пластины при остывания двигателя.
2. Когда двигатель заведен, он работает на больших оборотах порядка 2000 (могу ошибаться), двигатель начинает нагреваться, и тут следующий вопрос. Вам необходимо нажать на педаль газа для снижение оборотов двигателя? или же двигатель сам бех вашего участия снижает обороны по мере прогрева?
Люди отвечали разные вещи, у кого машина заводится и сама скидывает обороты, Аля инжектор, ктото что надо газ пнуть потом заводить потом плавно обороты уменьшаются, другие писали что наоборот заводится сразу но для сброса оборотов надо перегазовочку делать.
Спасибо за ванимание, надеюсь не много букФ
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
- Подключение сигнализаций. Часто задаваемые вопросы. Общие рекомендации.
- Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2109, инжектор, старая панель
- Lada, ВАЗ — точки подключения автосигнализации
- Инструкция подключения сигнализации на ВАЗ 2109
- Установка сигнализации на авто ВАЗ (Lada) 2108 в Москве
- Популярные организации
- Свежие отзывы
- Вопросы в категории установка сигнализации в Москве
- Автосигнализации с автозапуском
Подключение сигнализаций. Часто задаваемые вопросы. Общие рекомендации.
- lux31
- 3 Янв 2014
Комплект сигнализации полный,все необходимые инструменты имеются,времени достаточно.Точки подключения +12В определены и помечены.Если есть сомнения или отсутствие знания относительно проводов поворотов,проводов к кнопкам дверей,то их тоже можно найти начав поиск,например,от снятой кнопки двери водителя,определив тем самым и цвет провода.Провода поворотов или габаритов находятся таким же образом от соответствующего переключателя и проконтролировать наличие на них напряжения при включении можно тем же мультиметром или контролькой.
Теперь можно отключать аккумулятор.
Достаем из коробки жгуты,не пугаемся,что проводов много (сама сигнализация,пульты,датчик удара и пр. пока остается в коробке).
Расправляем всю «косу» подравнивая запутнные между собой провода жгутов.Как правило длины проводов хватает с запасом,но всё же,определяем будущее место установки сигнализации и будущее место установки датчика удара (если он не встроен в сигнализацию) ,убедившись,что длины проводов достаточно.
Подключение можно производить к клеммам или в удобном месте к разрезанному проводу потребителя (кнопки дверей,лампы габаритов или поворотов),а так же аккуратно сняв часть изоляции с провода,достаточного для подключения.Будет это скрутка,пайка или спецсоединители выбирает сам подключающий как и изоляцию точки подключения (изолента,термоусадочный кембрик).
Минус электрооборудования автомобиля — это его кузов,так же называемый «массой».Подключать провода к «массе» можно в любой точке кузова там,где это эстетично,удобно и не будет мешать дальнейшей эксплуатации автомобиля,водителю и пассажирам.Кто то ищет приваренные к кузову болты (таковые имеются далеко под торпедой) и прикручивает к ним клеммы,кто то просто сверлит отверстие в удобном месте под саморез.Думаю с подключением проводов к «массе» вопросов быть не должно.Остановлюсь лишь на том,что этих проводов на одной сигнализации не мало и следует это учесть при заделывании их в клеммы.Зачастую в одну клемму без труда удается обжать два,а то и три провода уменьшая тем самым колличество своей работы и колличество использованных клемм.
«Масса» сигнализации:
Один провод от самой сигнализации.Два провода от Центрального Замка (ЦЗ)сигнализации.Это минимум «минусов» от самой простой сигнализации.В сигнализациях посерьёзнее минусов может быть больше,а если учитывать подключение различных блокировок,дополнительных реле и т.п.,то еще больше.Помним об этом и обжимаем по несколько проводов в одну клемму если есть такое желание.
С плюсом сигнализации и ЦЗ проделываем примерно те же «процедуры» учитывая то,как именно будут подключаться провода (пайка,скрутка,клемма).Постоянные +12В подключаются прямо к аккумулятору (тянуть провод под капот) или к колодке замка зажигания или её проводам под торпедой.Если есть желание сделать аккуратнее,то как правило в монтажном блоке,со стороны салона,имеются свобоные клеммы для необходимых подключений.Это не очень удобно,но для успокоения души вполне выполнимо.Там же (в монтажном блоке) можно найти и свободную клемму где появляется +12В при включении зажигания (как правило это гнездо для подключения бортового компьютера,обычно оно свободно).
Есть одна тонкость,которой некоторые пренебрегают по незнанию.Именно поэтому хочу обратить на неё ваше внимание.
Во всех сигнализациях имеется провод называемый — Зажигание +12В, АСС и т.п.Этот провод обязательно необходимо подключать к той точке электрооборудования,где +12В появляется только в момент включения зажигания.Если пренебречь этим условием,то сигнализация будет работать,как минимум,не корректно или не будет работать вообще.Эту точку необходимо определить до начала установки.Сделать это можно мультиметром или обычной контролькой.Удобнее всего найти нужную клемму под торпедой на колодке от замка зажигания,поочередно подключая «пробник» к клеммам колодки и включая/выключая зажигание ключом.Это будет самы верный способ,т.к. цвета проводов электрооборудования автомобиля так же могут несколько отличаться от схемы.
- 16.8 KB
· Просмотры: 58
- 13.6 KB
· Просмотры: 57
Провода поключения габаритов или поворотов:
Именно или.Потому,что различные сигнализации могут не иметь на этих проводах разделительных диодов для подключения к проводам поворотов и поэтому провод подключения к габаритам можно подключать только к проводам габаритов.Если из сигнализации «вышел» один провод,в схеме он обозначен как Габариты,К Габаритам и подобное,то подключать его можно только к габаритам.Специально обращаю на это ваше внимание.
Встречается и другие схемы включения.Они означают,что эти провода можно подключать не только к габаритам,но и к каждому повороту отдельно.На этом проводе установлены разделительные диоды,которые предотвратят замыкание правого и левого поворотов между собой,что в свою очередь предотвратит одновременное мигание ламп при включении левого или правого поворотов.Фото для примера я к сожалению не нашел,но думаю каждый сможет определить наличие раздвоения с бобышками на проводе и «прочесть» схему опираясь на это описание.
- 21.2 KB
· Просмотры: 31
- 14.3 KB
· Просмотры: 29
Остается подключить провода сигнализации к проводам кнопок дверей.Проложить и подключить провод от сигнализации к установленному под капотом «колоколом» (сирена,матюкальник,как хотите),а так же,вместе с проводом «колокола» проложить под капот провод для поключения кнопки КАПОТ/БАГАЖНИК.Не легко,но придется это сделать — «тянуть» провод до багажника,открутив при этом левые пороги дверей.Это всё равно придется делать если актуаторы дверей у вас не были установлены или нет ЦЗ.Провода в двери так же укладываются под ковриком до стоек.Подкапотную кнопку люди устанавливают по разному.Кнопку багажника тоже.Мне всречалось видеть согнутые или сломанные кнопки из=за неправильного места установки.На фото — правильно.
- 30.1 KB
· Просмотры: 97
- 37.3 KB
· Просмотры: 96
- Кнопка багажника Л.JPG
47.6 KB· Просмотры: 90
- Кнопка багажника П.JPG
62.9 KB· Просмотры: 83
Последнее редактирование: 18 Янв 2014
После проделанной работы можно сделать пробное подключение вставив подключенную колодку в сигнализацию,подключить светодиод сигнализации,подключить клемму аккумулятора,закрыть все двери,капот и багажник.При правильном подключении и нажатии на кнопку пульта — Постановка на охрану сигнализация обычно издает кратковременный пик,подключенные габариты/повороты мигнут один раз.При открытии любой двери,капота или багажниика сигнализация должна начать издавать громкий звук сирены и мигать подключенными лампами.Если так и произошло — это означает,что всё в порядке,подключения правильные и можно приступать ко второй стадии установки — Установка и подключение актуаторов дверей и,по желанию,соленоида багажника.
- 69.8 KB
· Просмотры: 71
- 71.7 KB
· Просмотры: 74
Типичная схема подключения актуаторов дверей прямо к сигнализации (минуя или при отсутствии ЦЗ).Отличием сигнализации от ЦЗ является только то,что все замки дверей не будут блокироваться при закрывании ключом двери водителя.Отмечу то,что при наличии ЦЗ нельзя подключать сигнализацию к актуаторам параллельно с центральным замком.
Пример подключения сигнализации к Центральному Замку: http://2108.info/forum/showthread.php?t=17594
- Типичная схемасигн ЦЗ.JPG
60.7 KB· Просмотры: 68
- 29.6 KB
· Просмотры: 56
- 50.5 KB
· Просмотры: 53
Немного фото для наглядности:
- 54.9 KB
· Просмотры: 61
- 47.3 KB
· Просмотры: 67
- 65.7 KB
· Просмотры: 63
Для тех кто не вкурсе,скажу,что внимательно читая инструкцию,делая и подключая так как она этого требует,можно обойтись и без советчиков.Главное внимание и аккуратность.
Удачи Всем,делайте всё своими руками и не платите «Васе»,за то,что можете сделась сами,но прикрываетесь словами — не умею.Пробуйте и получится
Незнай незнай, сможет ли карб (какой бы нибыл) сработаца с автозапуском))
не дёргая подсоса вряд ли заведете холодный двиг, особенно зимой.
За полчаса, даже на морозе можно установить вот такой моторедуктор автоподсоса карбюраторной машины:
Принцип работы понятен из схемы:
«СадкоЪ-Lite» выполнит всю работу по стабилизации оборотов, тогда завести карбюраторное авто сможет любая распространенная сигнализация. Да он и попроще полной версии «СадкоЪ».
Последнее редактирование: 20 Ноя 2010
Привет Всем! Возник вопрос: как замутить систему автозапуска самому или какие системы существуют под «зубило». Если есть, то можно ли достать их в Тирасполе, Кишинёве или в Одессе.
Ps Меня уже тросик заслоки просто достал.
хочу поправить некоторых несведующих во первых сигнализация с автозапуском не может сдвинуть машину(если сигналку не устанавливали корявые руки) т.к. там целый алгоритм выхода из машины (открыл дверь при работающем двигателе нажал кнопку на пульте выташил ключ зажигания вышел из авто закрыл дверь ставиш авто на сигналку и только после этого авто глохнет) далее если вы после сей процедуры открыли машину и снова закрыли программа автозапуска сбрасывается (типа залез в салон за сигаретами и может быть нечаянно включил передачу) далее по поводу ручника то включать его не обязательно можно при установке сигнализации эту схему обойти (зацепить провод на любую другую лампочку)
специально пробовал, правда с обычным карбом, в -30, подсос до конца ключ поворачиваю, машина заводиться потом глохнет, со 2 попытки заводиться и работает нормально.
Ааааа! Видел такое безобразие,интересно как все закончилось?
ленивый платит дважды))) сигналка для тех, кому лень заводить из салона.
ага, бегаю 2nd Para
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить сигнализацию с авто-запуском на Ваз 2109, карбюратор(десяточный), после нагрева двигателя, обороты сами снижаются. Может кто в курсе??? подскажите.
поставить то можно только есть несколько ньюансов, кото будет взводить карб, нужныли ему перегазовки походу прогрева
В смысле взводить?? Перегазовки для понижения оборотов??
Сергей Юрьевич
десятошный карб с полуавтоматическим пусковым устройством и требует взвода возд. заслонки в закрытое состояние
Разве у тебя не так?????????
Ну чтобы завести, надо газу топнуть.
как обороты скидывает равномерно????????обороты не шкалят ????? перегазовывать не приходится??????
Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2109, инжектор, старая панель
Замок зажигания (актуально для старых замков без рамки иммо):+12 – розовыйзажигание 1 – синий/черный толстыйзажигание 2 – серый (управление инжектором), при стартере + не исчезает !!!стартер – красныйacc – синий (сдвоенный тонкий и потолще — это печка)
повороты – синий и синий/черный на кнопке аварийкидвери – белый/черный на стойке водителя (задержка 30 секунд)центральный замок – белый и серый на блоке управления возле ручки открывания капота
На разъемах комбинации приборов:коричневый/белый – генераторкоричневый/синий – ручник (диод в разрыв)
Концевики капота и багажника свои ставим.
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Добрый день, а где взять импульс с тахометра для запуска двигателя?
Lada, ВАЗ — точки подключения автосигнализации
Сигнализация способна защитить автомобиль от взлома и угона, а установить сигнализация можно даже самостоятельно. Описание моментов установки и того как подключить датчик сигнализации и удара.
Автомобиль уже достаточно давно является доступным предметом обеспечения комфортна, однако случаи угона всё ещё встречаются довольно часто. Проблему с автомобильными угонами можно решить, установив сигнализацию даже на ВАЗ.
Кроме гаража и автостоянки, обязательной в целях безопасности является установка особой защиты – сигнализации. Для монтажа ее требуются навыки механика и умение разбираться в электрических схемах. Если вы в достаточной степени владеете и тем, и другим, то справитесь с этим самостоятельно. В крайнем случае обратитесь к автоэлектрику или на СТО, чтобы вам поставил ее квалифицированный специалист, так как, кроме установки, потребуется настройка датчиков на «сигналку».
+12 — розовый
зажигание 1 — синий/черный толстый
зажигание 2 — серый (управление инжектором), при стартере + не исчезает !!!
стартер — красный
acc — синий (сдвоенный тонкий и потолще — это печка)
повороты — синий и синий/черный на кнопке аварийки
двери — белый/черный на стойке водителя (задержка 30 секунд)
центральный замок — белый и серый на блоке управления возле ручки открывания капота
коричневый/белый — генератор
коричневый/синий — ручник (диод в разрыв)
Среди большого количества противоугонных систем можно выделить несколько основных типов:
- Одноканальные. Одна из простейших сигнализаций, имеющая самые базовые функции. Они включают датчик удара, звуковой сигнал, основное запорное устройство и иммобилайзер.
- С обратной связью. Эти виды защиты имеют взаимосвязь между брелоком и управляющим устройством. По стоимости чуть дороже, зато, вы владеете ситуацией о состоянии вашего автомобиля.
- Дистанционные. Автосигнализация, в функции которой входит управление машиной на расстоянии. Фактически вы можете прогреть мотор заранее, если в этом есть необходимость.
- Сигнализация класса «люкс». Это вид автозащиты, которым вы можете управлять с экрана вашего мобильника, благодаря встроенному модулю. Кроме этого, в устройстве предусмотрены разные степени блокировок и управляющие реле.
Инструкция подключения сигнализации на ВАЗ 2109
Для начала требуется понять, как работает центральный замок и как работает активатор на каждой двери (это даёт возможность закрывать или открывать двери с расстояния). Далее следует найти датчик управления ЦЗ, обычно, её можно найти на двери водителя. Требуется в качестве теста щёлкнуть и посмотреть откроются ли двери, кроме двери водителя.
Если открыть получилось, тогда всё работает как надо и закрытие их происходит этой кнопкой. Дверь водителя закрывается защёлкой или ключом, а далее в работу вступают концевики и к центральному замку подаётся сигнал, который запирает оставшиеся двери.
В ситуациях, когда в водительскую дверь нет возможности установить активатор, который даёт дистанционную возможность открытия дверей, то можно установить его собственноручно. Следует приобрести пару активаторов, дабы второй был задействован во время открытия и закрытия багажника.
Вскрывается дверь, путём откручивания креплений под подлокотником и отщёлкивая защёлки на обшивке по всему периметру двери.
Расположение активатора в ВАЗ показано на фотографии, только с внутренней части двери. Устанавливать следует таким образом, дабы тяга у него шла параллельно стандартной тяге.
Выделено на фото место, на котором можно крепить рейки на активатор. Сверху берётся заводская гайка, а по низу следует проделать дырку и закрепить активатор дополнительным болтом.
Окончание тяги крепится на штатной тяге, проделав изгиб в местах перед креплением и по окончанию его, это позволит устойчиво закрепить её даже на слабенькой фиксации болтами. Ненужная часть тяги удаляется плоскогубцами. Провода с заводским жгутом следует прокинуть во внутрь салона. Чтобы это сделать следует убрать резиновые заглушки из разворота двери и завести через них провода.
В качестве теста на провода следует пустить 12 В. В требуемой полярности активатор будет открывать или закрывать дверь. Далее, ежели всё работает исправно – дверь собирается.
- https://ladaautos.ru/vaz-2109/poshagovaya-ustanovka-signalizacii-vaz-2109-svoimi-rukami.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1430 (32%)
- https://AlarmSpec.ru/signalizacii/ustanovka-signalizacij/ustanovka-signalizacii-na-vaz-2109.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2379 (53%)
- https://autosiga.ru/elektroprovodka/vaz/2002-ustanovka-avtosignalizatsii-na-vaz-2109-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 695 (15%)
Установка сигнализации на авто ВАЗ (Lada) 2108 в Москве
1 750 автотехцентров
Показать автосервисы на карте
Популярные организации
- Стоа
- поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1
- ежедневно, 09:00–22:00
- Автотехцентр
- Западный административный округ, район Кунцево, отдельная площадка Конезавод, ВТБ
- ежедневно, 09:00–18:00
Свежие отзывы
Дмитрий о компании TransPro, 10 марта, 11:52
Василий о компании Главсервис, 18 февраля, 00:15
Очень понравилось, хорошие мастера.
Иван о компании Экспресс замена масла, 24 ноября 2022, 16:05
Нормальное место, нормальный подход, разумные цены. Советую
Вопросы в категории установка сигнализации в Москве
Гость задает вопрос компании Разборка Лексус, 13 февраля, 15:55
Нужно на Лексус рк 450 гибрид два передних брызговика левый и правый
Кирилл задает вопрос компании Автопилот, 31 января, 21:35
Ремонт редуктора заднего моста ваз 21041, редуктор уже снят
Олег задает вопрос компании Audi-pro, 02 января, 19:14
Скажите, на какое время можно записаться, диагностика и ремонт генератора, предположительно замена реле регулятора напряжения. Машина Фольксваген каравелла 2012 на. Дизель, мотор 102 ЛС, СААВ
Максим задает вопрос компании Автосервис на Юго-Западной, 04 ноября 2022, 01:17
Здравствуйте. сход-развал на авто zotye t600 делаете? и естественно какая цена?
Установка сигнализации ВАЗ 2108 Самара в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.
Автосигнализации с автозапуском
Сигнализация Pandora с Автозапуском.
Самая дешевая автомобильная сигнализация из модельного ряда Pandora, поддерживающая все виды цифровых (CAN) шин современных автомобилей.
Автосигнализация Pandora с GSM модулем и автозапуском автомобиля при помощи приложения на телефоне.
Доступная по цене противоугонная система с поддержкой 4G (LTE)
Бюджетная телематическая сигнализация с поддержкой 2G/3G/4G (LTE). Встроенный усилитель GPS-сигнала, позволяет оборудованию работать даже в условиях нестабильной связи с интернетом.
Автомобильная сигнализация с дистанционным запуском двигателя и обратной связью.
Автомобильная Охранно-Сервисная Система с Автозапуском и Обратной Связью.
Автомобильная охранная система со встроенными интерфейсами 2CAN+LIN для корректной работы с современными автомобилями, с дистанционным запуском двигателя и новым жидкокристаллическим брелком с диалоговым кодом шифрования.
Современная модель автосигнализации с достойным уровнем охраны и функционала.
Автосигнализация Пандора с автозапуском и бесключевым обходом штатного иммобилайзера. Предназначена для установки на модельный ряд автомобилей без использования дополнительного релейного модуля автозапуска.
Охранная сигнализация Пандора с жидкокристаллическим брелком.
Охранно-Сервисная Система с двумя CAN-Интерфейсами.
Автомобильная сигнализация с Ж/К брелоком и автозапуском двигателя.
Двусторонняя сигнализация с автозапуском. Бесключевой обход встроенного иммобилайзера автомобиля. Технология клонирования ключа.
Автосигнализация Пандора с Автозапуском Двигателя и Обратной Связью.
Автомобильная Сигнализация с Ж/К Брелоком И Автозапуском Двигателя.
Автомобильная сигнализация с современным брелком с большим OLED-дисплеем со встроенным аккумулятором, автозапуском, Bluetooth интерфейсом. Система имеет рекордно низкое потребление, а так же автономное питание.
Новейшая автосигнализация Панндора. Дистанционный запуск двигателя автомобиля с брелка на максимальном расстоянии от машины. Самая большая дальность среди всех сигнализаций представленных на рынке.
Современнейшая двухсторонняя охранно-сервисная система с автоматическим и дистанционным запуском двигателя. Жидкокристаллический брелок с обратной связью и обход штатных иммобилайзеров большинства автомобилей для дистанционного запуска без ключа.
Сигнализация Пандора с Обратной Связью и Автозапуском.
GSM сигнализация с дистанционным запуском двигателя, двусторонней связью и управлением по телефону.
Автомобильная Сигнализация С Обратной Связью и Управлением со Смартфона.
Автомобильная Охранная GSM-Система с Подключением к Двум Цифровым Шинам Автомобиля.
Автомобильная сигнализация Пандора с обратной связью.
Автомобильная сигнализация Пандора с обратной связью и меткой присутствия владельца в комплекте.
Автосигнализация с автозапуском, обратной связью (брелок+ телефон) и меткой.
Автомобильная Сигнализация PANDORA С Обратной Связью И Турботаймером.
Автомобильная Сигнализация С Обратной Связью.
Сигнализация Пандора С Автозапуском, Обратной Связью (Брелок+ Телефон), Меткой и Радиореле.
Автосигнализация с дистанционным запуском, со встроенным GSM/GPS модулями с поддержкой сетей 4G/3G/2G. Работает с приложениями на iPhone (IOS) и Android. В качестве идентификации владельца может использоваться смартфон.
Автосигнализация Pandora с дистанционным запуском двигателя через смартфон, а так же при помощи ж/к брелка, идущего в комплекте охранной системы.
Универсальный охранный комплекс на базе автосигнализации Пандора. Автозапуск, метка иммобилайзера, 4G GSM модуль, GPS антенна, брелок дальней радио связи, обеспечивает максимальный уровень охраны транспортного средства.
Автомобильная охранная система с автозапуском двигателя. В системе смартфон может быть использован в качестве идентификатора владельца. Управление функциями автосигнализации осуществляется через мобильное приложение.
Автосигнализация Пандора с автоматическим запуском двигателя. Поддержка бесключевого запуска современных автомобилей, наличие автономного питания системы и Слейв режима.
Автомобильная телеметрическая охранно-сервисная система с автозапуском двигателя, автономным питанием, интернет сервисом и поддержкой мобильного приложения для IOS и Android.
Охранно-противоугонная система Pandora c автоматическим и дистанционным запуском двигателя, обходчиком штатного иммобилайзера автомобиля без дополнительного ключа, мобильным приложением для смартфона, а так же контролем автомобиля через интернет-сервис.
Сигнализация Pandora 5000 New
Автомобильная сигнализация Пандора с обратной связью, управление которой, осуществляется, как при помощи радио-брелока, так и при помощи мобильного приложения на Смартфоне.
Автосигнализация PANDORA. Управление с Брелока, Метки, Телефона, а так же со штатного ключа автомобиля.
Сигнализация с рекордно низким энергопотреблением, рассчитанная для использования на автомобилях с режимом длительного зимнего хранения
Охранная автосигнализация Pandora X-4G
Сигнализация Старлайн с автозапуском. Дистанционный запуск двигателя с брелка, дальность оповещения до 2000 метров.
Автомобильная сигнализация Starline с интеллектуальным автозапуском двигателя и обратной связью.
Автосигнализация с автозапуском и обратной связью, интегрированный CAN+LIN интерфейс. Запуск двигателя возможен по температуре, в заданное время или периодически.
Автозапуск двигателя с телефона. Надежный охранно-телематический комплекс с дистанционным запуском двигателя через смартфон или с помощью брелка. GSM и 2CAN, CAN+LIN интерфейсы в комплекте.
Сигнализация Starline с интеллектуальным автозапуском двигателя автомобиля и управлением по телефону.
Автомобильная охранная система. Автоматический запуск двигателя, ударопрочный брелок управления, функция Слейв и мультисистемный 2CAN в комплекте.
Автосигнализация Старлайн с GSM модулем, позволяет производить дистанционный запуск двигателя автомобиля из любой точки мира, при наличии сети сотовой связи.
Автосигнализация Старлайн с автозапуском двигателя, 2CAN+2LIN интерфейсом, жидкокристаллическим брелком с обратной связью, датчиком удара и наклона.
Автосигнализация с запуском двигателя автомобиля на расстоянии, управление брелком с обратной связью на значительном удалении от транспортного средства.
Дистанционный автозапуск двигателя с мобильного телефона. Дополнительная авторизация по PIN-коду. Передвижение автомобиля возможно только после ввода индивидуального кода с помощью штатных кнопок автомобиля.
Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, встроенным GSM, GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м Super Slave в подарок.
Автозапуск и подогрев двигателя при помощи прямого звонка по телефону или SMS с мобильного телефона. Оповещение о тревожных событиях, произошедших с автомобилем (тревога по датчику удара открытию двери или включении зажигания) в режиме охраны.
Автосигнализация позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства при помощи GPS, Глонасс Телематических интерфейсов. Система способна определить местонахождение транспортного средства за считанные секунды.
Надежная автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 метров. Опциональный Super Slave.
Новинка 2013 года. Надежная автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Опциональный Super Slave.
Надежная автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком, помехозащищенным трансивером с шумоподобным сигналом. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция 2CAN, CAN+LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС интерфейсов.Мировой рекордсмен энергоэкономичности.
Современная модель с умным бесключевом обходом штатного иммобилайзера
Сигнализация позволяет использовать телефон в качестве метки, а так имеет возможность запуска двигателя по каналу Bluetooth
Модель сигнализации в максимальной комплектации. Брелок, метка, GSM, GPS, такой набор дает владельцу полный комфорт при эксплуатации системы.
Охранно-Телематический Комплекс с Интегрированным 2CAN-Интерфейсом
Доступная по цене охранно-телематическая система с автозапуском StarLine с GSM-интерфейсом, авторизацией по технологии Bluetooth Smart, 2CAN+2LIN модулем!
Автосигнализация Starline с дистанционным запуском двигателя. Автозапуск автомобиля и управление сигнализацией осуществляется при помощи мобильного приложения на смартфонах Apple (ios) или Android. В комплекте присутствует бесконтактная противоразбойная метка, использующаяся для идентификации владельца.
Современная, противоугонная, охранно-телематическая автомобильная сигнализация StarLine с поддержкой бесключевого обхода штатных иммобилайзеров современных автомобилей. Встроенные модули GPS и GSM существенно расширяют возможности системы, позволяют производить удаленный запуск двигателя автомобиля, а так же производить мониторинг транспортного средства.
SIM-чип встроенный в сигнализацию, а так же дополнительная SIM карта другого оператора, обеспечивают надежную GSM-связь и постоянный контроль транспортного средства. Новая метка и 2CAN+4LIN интерфейс, гарантируют максимальный набор функций для защиты автомобиля от угона
Умный Охранно-Телематический Комплекс. Гарантирует Надежную Защиту Автомобиля.
Автосигнализация. Управление по Телефону и со Штатного Брелока Автомобиля
Безбрелковая GSM-Сигнализация, С Широкими Сервисными Возможностями
GSM Сигнализация с Беспроводным Реле Блокировки Двигателя в Комплекте
Охранная Система Укомплектованная Меткой Присутствия Владельца
Охранный Комплекс с Меткой Присутствия Владельца и Беспроводной Блокировкой
Автосигнализация Призрак с автоматическим запуском двигателя со встроенными GSM, GPS, ГЛОНАС интерфейсами. В комплекте системы идет противоразбойная метка. Запуск двигателя по телефону и с помощью штатного брелка автомобиля.
Инновационная модель в линейке охранных GSM-комплексов Призрак. Аутентификация владельца осуществляется по штатному
ключу, Ключ-метке с технологией Key ID и PIN-коду. Расширенная комплектация: сирена, микрофон, позволяющий прослушать, что происходит в салоне, Slim-метка. Бесплатный телематический сервис Дозор.
Автомобильная Слейв сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя Призрак со встроенным GSM модулем. Управление с помощью штатного ключа автомобиля и при помощи смартфона. Ключ-метка Key ID в комплекте.
Новейшая противоугонная охранно-телематическая GSM-система Призрак 8XL разработаная специально для автомобилей: Hyundai, Infiniti, Kia, Lada, Mitsubishi, Nissan, Renault.
Микросигнализация, Оснащенная Встроенным 2xCAN Интерфейсом.
Автомобильная Микросигнализация с Метками Присутствия
Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1800 BT
Доступная по цене GSM автосигнализация с автозапуском со смартфона. Сирена и модуль запуска двигателя в комплекте. Бесключевой обход штатных иммобилайзеров большинства современных автомобилей. Приложение для управления автосигнализацией для ios и Android.
Компактный Телеметрический Комплекс Интегрированный с Автосигнализацией
Микросигнализация со встроенным GPS приёмником. Встроенный иммобилайзер + определения координат по LBS(вышкам сотовой связи), с автозапуском и GSM. Все бесключевые автозапуски + технология CLONE.
Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1900 BT
Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1900 BT 3G с интеллектуальным автозапуском
Охранно-Противоугонная Микросистема с Функцией Автоматического Запуска Двигателя
Противоугонная Система с Меткой Присутствия и Ж/К Брелоком
Высокотехнологичная Мини-Сигнализация с Ж/К Брелоком и Меткой в Комплекте
Охранно-Противоугонная Микросистема с Функцией Автозапуска и Ж/К Брелоком
Автомобильная Микросигнализация с Ж/К Брелоком и Меткой
Охранно-противоугонная система с функцией автозапуска, встроенным GSM и наличием противоугонной метки.
Автосигнализация Пандект с дистанционным запуском двигателя, брелком обратной связи и противоразбойной меткой
Автосигнализация Пандект с автозапуском двигателя и управлением по телефону.
Автосигнализация, помимо GSM модуля так же имеет жидкокристаллический брелок с обратной связью. Это позволяет дистанционно запускать двигатель, а так же контролировать автомобиль при отсутствии GSM сиглала. Дополнительное блокировочное реле обеспечивает максимальную защиту автомобиля от угона.
Бесключевые обходчики иммобилайзера
iDataLink Start CAN — устройство, которое позволяет корректно отключить штатный иммобилайзер на время автоматического или дистанционного запуска двигателя. Благодаря данному модулю, при установке сигнализации с автозапуском, не требуется дополнительный ключ или копия чипа.
Установка автосигнализации с автозапуском в соседних городах
- 4 места, средняя цена 4250 руб.
- 1 место, средняя цена 3000 руб.
- 1 место, средняя цена 5000 руб.
- Москва, улица Островитянова, 25 к1
- Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 8к1
Средняя оценка 4,7 на основании 18 оценок
Установка автосигнализации в Москве
Средняя оценка 4,6 на основании 2 отзывов и 34 оценок
Давно хотел попробывать установить сигнализацию на нашу машину, и у меня это получилось и поэтому я рассказываю вам как я это сделал.
Для подключения сигнализации я нарисовал примерную схему (на основе схемы Starline A91)
Все контакты пропаивал таким образом Снимал защитную оплетку на проводе куда будем подпаиваться Наматывал провод сигнализации в это место Наносил паяльную кислоту на это место и советским паяльником залуживал провода припоем и затем заматывал все хорошей липкой черной изолентой Подключаем все датчики, сирены, концевики, и начинаем дербанить проводку))
Подключение разьема x1 Снимаем замок зажигания с машины для удобства Красный провод сигнализации припаиваем к розовому проводу замка зажигания (+ сигнализации) (Либо подключаем к аккумулятору) Желтый провод припаиваем к синему проводу с черной полосой Разрезаем красный провод стартера Припаиваем черно-желтый тонкий к проводу идущему к замку зажигания Толстый черно-желтый припаиваем к проводу идущему в сторону стартера Синий и Зеленый обрезаем они нам не нужны
Подключение разьема x2 Так как с завода Автоваз, на вазах экономили на активаторах (обычно после 2005 года) там стоит такой переключатель
Снимаем его с замка двери он крепиться на двух болтиках Отрезаем от него провода И бежим в магазин за 5 контактным активатором(стоил 200рублей) у меня был фирмы Sky DL-5 Подцепляем провода к активатору запаеваем заматываем и устанавливаем активатор на штатное место ( как установить активатор двери смотрите в интернете) Синий и зеленый провода активатора удлиняем и и пускаем через дверь и подсоеднияем к синиму и зеленому соответственно Подсоединяем отрезанный провод красный на белый, черный на черный, белый на коричневый У красно-черного провода есть маленький проводок его кидаем на + в нашем случае подсоединяем на красный маленький проводок в разьеме X1 сине черный и зелено черный соединяем вместе и кидаем на массу вот так будет выглядить подсоедниненый активатор на фото( это я проверял работает ли все правильно)
Подключение разьема X3 Так как у нас механическая КПП перерезаем петлю (черный провод) К красной фишке приборной панели: Поворотники (зелено черный и зелено-желтый) подключаем на (синий и сине-черный)
К белой фишке приборной панели: Провод ручника (Оранжево-фиолетовый) подключаем через диод на (коричнево-синий)
Серый и Оранжево-серый выводим под капот Серый подключаем на + сирены и минус на минус устанавливаем концевик на стандартное место под него Оранжево-серый подключаем к концевику капота
Для подключения датчика температуры Срезаем защиту оранжево-серого провода, подпаеваем удлиняющий провод (кому не нужно могут не подпаивать а припаять датчик так) для датчика температуры и припаиваем к + датчика температуры и подсоединяем минус датчика на массу
Сине-черный подсоединяем к разьему БСК ( берется два провода 7 контакт(пассажирская дверь) и 13 контакт(водительская дверь) ) срезается с них защита и между этими двумя проводами впаиваем сине-черный
Советую заменить концевики так как наши обычно закисают и плохо работают я заказал от Daewoo Nexia Черный подключаем на массу
Далее програмируем через брелок и кнопку валет следующие функции по таб.2(инструкция по установке) прокрутку стартера-3.6 сек (ф.9 №4) контроль по тахо.(ф.11 №4) Успешных установок!
Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.
В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.
Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115
Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.