Моторное масло для Nissan (EU) Bluebird

Моторное масло для Nissan (EU) Bluebird Двигатель

Выбор моторного масла » nissan sylphy club

Вопрос о том, какое моторное масло лучше, слышать этот вопрос можно ежедневно. Самым коротким будет такой ответ: лучше — хорошее моторное масло, которое точно подходит для вашего двигателя. А вот ответить на вопрос что такое хорошее моторное масло, коротко не получится. 
Чтобы понять и по достоинству оценить роль моторного масла, лучше всего воспринимать его как составную часть двигателя. Причем, очень важную. От того, насколько правильно сделан подбор моторного масла, каково качество масла и как часто оно меняется, напрямую зависят мощность мотора, расход топлива, срок службы двигателя, токсичность выхлопа, шумность. Из практики нашего автосервиса знаем – моторное масло намного (порой на десятки процентов) улучшает параметры работы двигателя, а его ресурс при грамотном подходе может удвоить. 
Конечно, подбор моторного масла для вашего автомобиля лучше всего доверить автосервисам, имеющим большой опыт эффективной работы по обслуживанию двигателей. Но наши советы помогут вам избежать хотя бы грубых ошибок с моторными маслами. А их наши соотечественники совершают огромное количество

Зачем нужны моторные масла 

Извините, но разговор о моторных маслах начнем с констатации банальных истин. Позволяем себе это по двум причинам. Во-первых – без такой базы невозможно системное представление о моторных маслах. Во-вторых – из практики нашего автосервиса знаем, что большинство россиян никогда не задумывались над этими «пустяками», и поэтому совершают грубейшие ошибки при выборе моторных масел. 
Итак, масла, прежде всего, предназначены для снижения силы трения. А от его величины напрямую зависит КПД работы всего мотора. При сильном трении очень значительная часть энергии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) будет расходоваться на его преодоление. В результате мотор одновременно снижает мощность, но расходует больше энергоносителей, повышается шум и резко возрастает токсичность выхлопа двигателей внутреннего сгорания. 
Кроме снижения КПД, сильное трение многократно быстрей накапливает поверхностную усталость металла двигателя. Она ослабляет молекулярные связи, и верхний слой разрушается при меньших нагрузках. Когда усталость достигает критического предела, происходит обвальное разрушение металла мотора. 
Еще опасней то, что чем сильней трение, тем быстрей изнашиваются поверхности ДВС. Спиливая их друг о друга, оно увеличивает зазоры между парами трения мотора. С увеличением зазоров растут ударные нагрузки. А они оказывают самое разрушительное воздействие на поверхности. Когда двигатель выполнен с маленькими зазорами (а именно по этому пути идет развитие ДВС), при его работе мы почти не слышим шума. С увеличением зазоров ударные нагрузки увеличивают шум. Критические зазоры вызывают стук (в таких ситуациях говорят, что мотор застучал). Не сомневайтесь – это стучится Смерть двигателя. 
Значение моторных масел для снижения силы трения просто невозможно переоценить. 

Мифы и реальность о моторных маслах

Недостаток информации о моторных маслах, устаревшие стереотипы, русская лень и, мягко говоря, не всегда корректное отношение к своим покупателям российских производителей и продавцов нефтепродуктов — основные причины ошибок при подборе моторных масел. Сначала бегло перечислим наиболее опасные и распространенные мифы, мешающие россиянам правильно подобрать моторное масло и эффективно его использовать. 
ВСЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ПОЧТИ ОДИНАКОВЫ. Миф появился явно благодаря продавцам наиболее дешевых моторных масел. На самом деле современные масла для двигателей очень сильно отличаются друг от друга по специализации на конструктивных особенностях конкретных двигателей, по уровню качества, режимам эксплуатации, срокам службы и т. д. 
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ВСЕГДА ЛУЧШЕ МИНЕРАЛЬНОГО. Судя по всему, рождения мифа следует отнести ко времени, когда только появились синтетические моторные масла. Тогда они, действительно, были лучше. Однако, уже давно базовая основа моторного масла (синтетическая, полусинтетическая или минеральная) не играет почти никакой роли. Все большее значение приобретают пакеты присадок к маслам для ДВС. Можно привести десятки примеров, когда заявленные характеристики минеральных моторных масел намного выше чем у синтетических масел. 
Об истинном качестве моторного масла говорит его уровень, обозначаемых по американской шкале SAE буквами латинского алфавита. Еще недавно самым высоким для бензиновых двигателей был класс SL — десятая ступень в рейтинге, сейчас самым высоким классом моторного масла является класс SM — одиннадцатая ступень. (Уже после публикации материала появилась в продаже двенадцатая ступень в рейтинге моторных масел для бензиновых двигателей — класс SN). 
Но наиболее точно и объективно уровень качества определяют допуски концернов-изготовителей двигателей. За исключением самых современных моделей ДВС, наиболее достойными для бензиновой группы считаются допуски VW-Norm 502 00, BMW Longlife, МВ 229.3 и Porsche. Для легковых дизельных двигателей – допуск Opel GM /LL/B/ 025. Для тяжелых грузовиков — MB 228.5 и Volvo VDS-3. 
ПРОСТЫМ ДВИГАТЕЛЯМ ПОДОЙДУТ И ПЛОХИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА. Плохие моторные масла никому не подойдут. Разница в работе на них современных двигателей и примитивных моторов будет только в том, что современные ДВС они убьют очень быстро, а примитивные протянут немного дольше. 
ПЛОХОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ХОРОШЕГО МОТОРНОГО МАСЛА ТОЛЬКО СРОКОМ СЛУЖБЫ. Ничего подобного! Плохое моторное масло, в лучшем случае, будет работать плохо или вообще не будет работать. Ниже мы рассказываем о самых важных присадках для моторных масел. Каждая из них отвечает за свой участок работы. В плохих моторных маслах эти присадки работают плохо, а в самых плохих их просто нет. 
В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ МОЖНО ЗАЛИВАТЬ ПЛОХИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА И МЕНЯТЬ ИХ РЕЖЕ. Совсем наоборот. Тут полная аналогия со здоровьем человека. Если оно сильное, то в состоянии дольше переносить нездоровый образ жизни. Ослабленный организм нуждается в улучшенном уходе. 
Точно также, изношенным двигателям необходимы лучшие расходные материалы и, особенно, моторные масла. А менять их чаще следует потому, что увеличенные ударные нагрузки сильней загрязняют масла продуктами износа пар трения. Кроме того, повышенное трение увеличивает температуру, которая ускоряет окисление моторного масла (т. е. гибель) всех пакетов присадок. Еще одним фактором, уменьшающим срок службы моторного масла в изношенном двигателе служит то, что износ поверхностей пар трения всегда увеличивает их шероховатость. Это вызывает большее количество того, что профессионалы называют «сдвигом», возникающим при соприкосновении поверхностей пар трения в двигателе. Соприкасаясь, они рвут находящуюся пленку моторного масла. Т. е. разрывают молекулярные цепочки и самого базового масла и многочисленных присадок. В результате моторное масло, иногда даже без потери внешнего вида, теряет свои качественные характеристики. 
К сожалению, многие владельцы автомобилей переводят двигатели своих машин на дешевые и заведомо некачественные моторные масла, когда моторы начинают плохо работать. Особенно, когда масло начинает уходить на угар. И, тем самым, очень быстро добивают свой двигатель. 
СОЛИДНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА. Даже самые авторитетные производители часто делают очень посредственные моторные масла. Причин две. 
Во-первых – устаревшие стандарты моторных масел не принято отменять. Ведь где-то еще работают очень старые двигатели. 
Во-вторых – жесткие экологические нормы промышленно развитых стран подталкивают к безотходному производству. И не просто к выпуску слабеньких моторных масел из отходов от производства высококачественной продукции, но и к очень низким ценам на них. А перед «дешевкой» многие коммерсанты, поставляющие моторные масла в Россию не могут устоять. Правда, пользуясь безграмотностью наших соотечественников, почти всегда выдают низкокачественные моторные масла за полноценный продукт. 
ПРОИЗВОДИТЬ МОТОРНЫЕ МАСЛА ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Этот миф породили и усердно поддерживают владельцы активно рекламируемых торговых марок моторных масел. Кстати, при этом некоторые из них сами не занимаются не то что производством — даже розливом. А часто производителями моторных масел называют тех, кто закупает базовые масла, различные присадки и просто смешивает их. Фактически, тот же эффект вы получите смешав эти ингредиенты половником в кастрюле. 
Что же касается установления стандартов качества и конечной оценки произведенных моторных масел, то в этом и первое, и последнее слово всегда принадлежит только изготовителям двигателей. Также, только они имеют право регламентировать периодичность замены масел. 
Правда, некоторые владельцы торговых марок вносят в моторные масла какие-то свои, специфические присадки. Однако, настоятельно советуем судить об их эффективности не по напыщенным, но абстрактным рекламным обещаниям, а по конкретным декларируемым показателям. Пусть скажут, на сколько именно процентов их присадка снизит, например, расход топлива. В подавляющем большинстве случаев реальные цифры оказываются настолько малы, что использование их в рекламе станет антирекламой моторного масла. 
ПО ЦЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА МОЖНО СУДИТЬ О ЕГО КАЧЕСТВЕ. В России этот тест объективен лишь наполовину. Хорошее моторное масло не может стоит совсем дешево. Но, порой, самые лучшие масла стоят немногим выше средней цены. Например, дизельное масло с самым жестким допуском MB 228.5, которое при определенных факторах можно менять даже через 160 тысяч км., в автосервисах стоит всего лишь на 15-20% дороже, чем в среднем стоят у других дизельные моторные масла с очень посредственными характеристиками. 
На цену моторного масла в России влияет длинна посреднической цепочки и аппетиты ее звеньев. А еще – рекламные затраты на продвижение товара, которые порой достигают четверти от розничной цены. В результате слабое моторное масло становится модным и его покупают по высокой цене. 
ОДНО И ТО ЖЕ МОТОРНОЕ МАСЛО В РАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ БУДЕТ СЛУЖИТЬ ОДИНАКОВО ДОЛГО. Очень опасное заблуждение, поддерживаемое, мягко говоря, не вполне просвещенными продавцами. Возможно, миф появился в результате неправильной трактовки требований изготовителей двигателей об интервалах замены моторных масел. Все они (в том числе и российские производители ДВС) всегда указывают только минимальный стандарт качества моторного масла, ниже которого потребитель не должен опускаться. Но при этом подразумевают, что качество топлива соответствует мировым стандартам. Поэтому, когда мы заливаем топливо более высокого качества, оно будет служить дольше. А когда используем наше отвратительное топливо – то масло работает намного меньше. 
Одно и то же моторное масло будет вести себя в разных двигателях совсем по-разному. На его ресурс очень влияет конструкция двигателя, степень его износа, условия, в которых эксплуатируется автомобиль (трасса, город и т. д.), стиль вождения, вид топлива и его качество. Самый благоприятный для моторного масла набор перечисленных факторов по сравнению с самым неблагоприятным, изменит срок его службы в двигателе даже в десять раз. 
Моторные МАСЛА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ САМЫХ ЛУЧШИХ двигателей, ОТЛИЧНО ПОДОЙДУТ любым моторам. И этот миф довольно опасен. Моторные масла для самых лучших двигателей далеко не всегда годятся для ДВС попроще. Например, двигатели последних поколений требуют для себя моторные масла с нулевой вязкостью. Настолько жидкое моторное масло навредит обычному инжекторному двигателю и быстро убьет карбюраторный мотор. 
ВСЕГДА ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ МОТОРНОЕ МАСЛО, КАКОЕ В ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛИЛИ НА ЗАВОДЕ. Обычно изготовитель заправляет самое жидкое моторное масло, которое в состоянии воспринимать двигатель. Именно оно образует оптимальный масляный клин между поверхностями пар трения, который минимизирует их соприкосновение. Затем, по мере износа, зазоры увеличиваются, и возникает необходимость применять моторные масла с большей вязкостью, имеющие более толстую пленку. 
Российские производители ДВС, как и во многом другом, пошли своим путем. ВАЗ в инжекторные двигатели заливает более густое моторное масло, чем то, которое они лучше всего воспринимают (льет 10W40 вместо 5W40). Почему? Есть разные версии: стремятся сэкономить на моторном масле; пытаются скрыть возможные дефекты в цилиндропоршневой группе двигателей (в этом случае жидкое масло будет уходить «на угар»); создают иллюзию более качественной работы двигателей (чем гуще моторное масло — тем тише работает ДВС); помогают владельцу чаще менять машины. 
Впрочем, для владельцев автомобилей совсем не важно осознанно или нет российские производители, а, следом за ними и те, кто поддерживает их гарантийные обязательства, более густым маслом убивают двигатели. По расчетам автосервисов, основанного на отзывах клиентов, такой неправильный подбор моторного масла (10W40 вместо 5W40), сокращает срок полноценной жизни двигателей на 30-50 тысяч км. пробега. И сразу же после окончания гарантийного срока, у двигателей начинаются серьезные проблемы. Кто зарабатывает на устранении этих проблем, объяснять не надо. 
В СТАРЫЕ РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ МОЖНО ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО МИНЕРАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА. Миф родом из времен советского «железного занавеса». Тогда сальники и прокладки наших двигателей были несовместимы с «буржуйскими» синтетическими и полусинтетическими моторными маслами. Последние четверть века все российские, так называемые, эластомеры полностью с ними совместимы. Теперь для любых двигателей по-прежнему очень важна вязкость моторных масел, количество и качество присадок в них. А то, на какой основе сделаны моторные масла, владельца автомобиля должно интересовать в самую последнюю очередь. 
СВЕЖЕЕ ХОРОШЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ВСЕГДА БУДЕТ СВЕТЛЫМ. Далеко не всегда. Различные присадки могут придать моторным маслам разные оттенки. 
МОТОРНОЕ МАСЛО МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ПОКА ОНО НЕ СТАНЕТ СОВСЕМ ГРЯЗНЫМ. Привычка судить об остаточном ресурсе моторного масла по степени его загрязнения также осталась с советских времен. Тогда составы, обеспечивающие в моторных маслах так называемое «щелочное число» стоили дешево, и никто их не экономил. До тех пор, пока эти присадки работают, все продукты жизнедеятельности двигателя моторное масло накапливает в себе и оно загрязняется. Когда щелочное число понижается, грязь прилипает к поршневым кольцам, стенкам масляной системы двигателя и очень быстро превращается в кокс. 
То есть, до тех пор, пока моторное масло продолжает чернеть, оно работает, заставляя все шлаки находиться во взвешенном состоянии. 
Многие последние годы пакеты присадок, обеспечивающие щелочное число стали слишком сложными и стоят очень дорого. В средних по качеству импортных моторных маслах их мало, в плохих — почти нет, а в «пиратских» — совсем отсутствуют. Поэтому, посредственные моторные масла никогда не станут грязными, а самые плохие – вообще не потемнеют. Зато, быстро закоксуют двигатель, что сразу приведет его к гибели. 
АВТОМОБИЛЬ ПРИВЫКАЕТ К ОДНОМУ МОТОРНОМУ МАСЛУ. Двигатель, конечно, стал очень сложным и уже больше напоминает биологический организм. Но еще не настолько, чтобы обретать привычки. Автомобилям просто нужны подходящие для них хорошие моторные масла. 
ЕСЛИ ЕЗДИТЬ МАЛО, ТО МОТОРНЫЕ МАСЛА МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ГОДАМИ. Ни в коем случае! В таре без доступа кислорода и воды моторное масло живет не менее пяти лет. Но, едва попав в двигатель, начинает новый отсчет времени и не только по километражу. Большая площадь соприкосновения с воздухом, циркуляция, образование пены и высокая температура в несколько раз ускоряют окисление моторного масла. Даже лучшие моторные масла в лучших двигателях следует менять не реже раза в два года. Окислившиеся присадки не просто прекращают работать, а начинают вредить мотору, разрушая сальники и прокладки. 
МОТОРНОЕ МАСЛО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ВСЕ, ЧТО НУЖНО ДВИГАТЕЛЮ. Этот миф выгоден тем, кто не заинтересован в долгой и высокоэффективной работе моторов. На самом деле, за крайне редким исключением, моторные масла содержат в себе только самые необходимые присадки для снижения трения. Но они не изменяют качественных характеристик самих поверхностей. Эту работу (причем, очень эффективно) проводят современные средства автохимии. В Основном Автосервисы с большим успехом используем Практекс (Practex). 

Дополнение:  Тюнинг Прадо 120: доработка фар, чип двигателя, внедорожный, фото

Из чего состоят моторные масла 

Даже в простых карбюраторных двигателях моторным маслам отведено много ответственной разноплановой работы. Уже давно они стали чрезвычайно сложным продуктом, производство которого по силам только мощным высокотехнологичным предприятиям. Поэтому большинство владельцев торговых марок моторных масел сами не занимаются их производством или хотя бы розливом, а заказывают изготовление у химических концернов. Но и те, в свою очередь, закупают часть компонентов у других. Насколько нам известно, полный цикл производства современных моторных масел никому недоступен. 
Когда-то моторное масло представляло собой только продукт перегонки нефти. С тех пор ситуация кардинально изменилась. Нефть по-прежнему широко используют при производстве, но только как основу, базу для производства минеральных моторных масел. 
Для производства синтетических моторных масел делают маслообразные синтетические жидкости. Такие полимеры или олигомеры синтезируют из разных мономеров. 
Полусинтетическими моторными маслами принято называть смесь базовых масел, если в их составе не менее 25% синтетики. Иногда к этой категории относят минеральные моторные масла глубокой переработки, существенно улучшившей его молекулярную структуру. 
В России сложилось устойчивое представление о том, что синтетическое моторное масло всегда лучше минерального. Это опасное заблуждение. Действительно, в период появления синтетических моторных масел, они по ряду параметров намного превосходили минеральные. Однако, затем некоторые разновидности минеральных моторных масел не только догнали синтетические, но и существенно обогнали их. 
Весь вопрос в том, каким способом делают минеральную базовую основу для моторных масел. Устаревшие технологии (по которым до сих пор выпускается большинство популярных в России моторных масел) просто старались убрать из нефти вредные примеси — соединения серы, кислоты, смолы, парафины и т. д., оставив полезные и улучшив их присадками. Такие моторные масла обычно хуже синтетических. Однако, синтетическая основа однобока и, обладая некоторыми превосходными качествами, не имеет всей совокупности полезных свойств, присущих минеральным маслам. Поэтому самые качественные моторные масла делаются на минеральной основе, полученной в результате гидрообработки и каталитического гидрокрекинга. Это очень сложные химические реакции с водородом и различными катализаторами при высокой температуре и давлении. Их результатом становится глубокая очистка сырья и улучшение молекулярной структуры моторного масла. Такая основа существенно превосходит синтетическую. 
Попросту говоря, при выборе моторных масел, не следует ориентироваться на способ их производства. Существуют гораздо более объективные характеристики. 
Но в любом случае помимо базовой основы, любые моторные масла обязательно состоят из нескольких пакетов присадок. Причем, присадки приобретают все большее значение. 

Зачем нужны присадки для моторных масел 

Они работают сразу по многим направлениям. Перечислим основные группы, без которых не обходится ни одно моторное масло. 
ВЯЗКОСТНЫЕ ПРИСАДКИ ДЛЯ МОТОРНЫЕ МАСЕЛ. Отвечают за то, чтобы моторное масло при максимально широком спектре температур сохраняло одну и ту же вязкость. Если не делать этого, то оно будет слишком густым при незначительном понижении температуры и слишком жидким – при повышении. Это изменяет толщину масляной пленки, создающей масляный клин между поверхностями пар трения. И слишком тонкая, и слишком толстая пленка позволяет поверхностям чаще соприкасаться, что резко увеличивает их износ. 
Присадки, УЛУЧШАЮЩИЕ СМАЗОЧНЫЕ СВОЙСТВА моторных масел. Весьма многочисленная группа, включающая в себя противозадирные, антифрикционные, противоизносные присадки, а также модификаторы трения, присадки, повышающие липкость моторного масла и т. д. 
АНТИОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ ДЛЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ. Срок службы базовой основы и всех присадок для моторных масел, прежде всего, зависит от скорости окислительных процессов. Высокая температура и активное соприкосновение с кислородом ускоряют окисление, приводя к гибели моторного масла. Антиокислительные присадки, взаимодействуют с первичными продуктами реакции окисления — окислами. Они образуют с ними неактивные соединения, прекращающие цепную реакцию окисления моторного масла. 
К этой группе также уместно отнести противопенные присадки, поскольку, уменьшив пену, они уменьшают соприкосновение моторного масла с кислородом. Помимо этого, они устраняют разрывы масляной пленки и улучшают работу гидравлических систем. 
АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ ПРИСАДКИ ДЛЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ. Одни из них нейтрализуют кислоты, получающиеся при окислении моторного масла или сгорании сернистого топлива (в нашем — очень много серы). Другие – образуют на поверхности металла защитные адсорбционные или хемосорбционные пленки. Третьи – нейтрализуют влагу, без которой не будет коррозии. 
МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ ДЛЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ. Чрезвычайно важные, особенно для российских условий, пакеты присадок, отвечающие за чистоту двигателя. В их состав входят два компонента. Детергенты, защищают поверхности деталей от прилипания и скопления на них продуктов окисления. А дисперсанты подавляют агломерацию и слипание этих продуктов окисления. Они поддерживают частицы грязи во взвешенном состоянии. В таком виде они не забивают фильтр и не осаждаются на деталях, превращаясь в кокс. В последние годы современные присадки этой группы стали очень сложными и дорогими. 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ ДЛЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ. Для некоторых типов двигателей и сложных условий эксплуатации в масла добавляют специальные присадки. Например, для двигателей с насос-форсунками применяют специальную присадку, позволяющую держаться смазке на очень тонких иглах. Эти моторные масла на бытовом уровне иногда обозначаются индексом «PD». Они имеют допуски заводов изготовителей двигателей VW 505 01 и VW 506 01. Специальные присадки требуются и для ДВС с сажевым фильтром. Наличие этих присадок в маслах для таких дизелей можно определить по соответствию их допуску VW 507 00 и MB 228 31. При работе на моторных маслах без таких присадок эти дорогие узлы быстро выходят из строя. 

Дополнение:  Ниссан альмера классик объем масла в двигателе

Совместимость моторных масел 

Автосервисы постоянно сталкиваемся с тем, что владельцы автомобилей по совету людей, считающих себя профессионалами, при переходе с одного моторного масла на другое обычно стремятся промыть двигатель. 
Действительно, моторные масла, произведенные из различных типов нефти или с использованием разных способов синтеза, имеют разную совместимость. Большинство из них хорошо сочетаются друг с другом. Однако, лучше не проводить таких экспериментов самостоятельно и при необходимости доливки или перехода на другое моторное масло, проконсультироваться у квалифицированных специалистов автосервиса. 

В последствии хочу сказать, любите своих птиц, кормите их правильным маслом и они будут отдаватся вам с полна!

Масла и технические жидкости для других модификаций nissan bluebird sylphy (ниссан блюберд силфи)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

ЖИДКОСТИ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ, ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕН

МОДЕЛЬ

АВТОМОБИЛЯ

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены: 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4,8 литра

АнтифризGenuine NISSAN Type D Coolant 7711428132

(концентрат, разбавляется с дистиллированной водой 1:1)

  • частичная замена для ТО: 6,7 литра
  • интервал замены: 90/150 тыс. км

Тормозная жидкость DOT 4

Almera G15

Масло АКПП полный заправочный объем 2 литра /AT

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полная замена на стенде: 7.7 2 литра

Масло АКПП частичный заправочный объем /AT

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 5.0 литров

Масло МКПП 75W-80 /F5

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 3.0 литра

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены: 15 тыс. км
  • заправочный объем: 2.7 литров

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • частичная замена для ТО: 4,5 литров

Almera N16

Масло АКПП полный заправочный объем 2 литра /AT

  • полная замена на стенде 7,7 2 литра

Масло АКПП частичный заправочный объем /AT

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО 5,0 литров

Масло МКПП /F5

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 2.6 литра

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем — 3.4 литров

Антифриз полный заправочный объем 2 литра

  • полная замена на стенде 5,3 2 литра

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем для ТО 4 литра

Mikra K12

Масло АКПП полный заправочный объем 2 литра

  • замена 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем для 7.7 2 литра

Масло АКПП частичный заправочный объем

  • замены 60/120 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО 4.5 литров

Масло МКПП 75W-80

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 2.6 литра

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены: 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.3 литра

Антифриз

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 6.3 литра

TiidaC11

Масло АКПП полный заправочный объем 2 литра

  • полная замена на стенде 7,2 2 литров

Масло МКПП 75W-80 /CR14DE, HR116DE

  • интервал замены 90/180 тыс. км
  • полный заправочный объем — 2.6 литра

Масло моторное 5W-40 /HR16DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • полный заправочный объем — 4.6 литров

Антифриз

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • частичный заправочный объем — 4.5 литра

Антифриз

  • полная замена на стенде: 6,0 2 литра

NoteE11

Масло АКПП Matic-D полный заправочный объем 2 литра /QG18DE /AT

  • полная замена на стенде: 7 2 литра

Масло АКПП Matic-D частичный заправочный объем /QG18DE /AT

  • интервал замены: 60/120 тыс. км.
  • частичный объем для ТО: 5,0 литров

Масло АКПП NS-1 /QR20DE /MCVT

  • интервал замены: 60/120 тыс. км.
  • частичный объем: 5,5 литров

Масло АКПП NS-1 полная замена на стенде /QR20DE /MCVT

  • полная замена на стенде: 8,1 2 литра

Масло МКПП 75W-80

  • замена при пробеге: 90/180 тыс. км.
  • заправочный объем: 3,1 литра

Масло моторное 5W-40 /QG16DE, QG18DE

  • интервал замены: 15 тыс. км. пробега
  • заправочный объем: 2,7 литра

Масло моторное 5W-40 /QR20DE

  • интервал замены: 15 тыс. км. Пробега
  • заправочный объем: 3,9 литра

Антифриз /QG16DE, QG18DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км. пробега
  • частичный заправочный объем для ТО: 5,0 л

Антифриз /QR20DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км. пробега
  • частичный заправочный объем для ТО: 5,5 л

Антифриз

  • полный заправочный объем 2 литра
  • полная замена антифриза на стенде: 6,7 2 л

Primera P12

Масло 75W-80 для механической коробки передач

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 4.8 литра

Масло Matic-D для автоматической коробки передач

  • интервал замены: 60 тыс км.
  • полный заправочный объем: 9.4 литра
  • частичный заправочный объем: 7.0 литров

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены: 15 тыс км.
  • заправочный объем: 4.1 литра

Антифриз

  • интервал замены: 90 тыс км.
  • заправочный объем: 8.5 литра

Maxima QX33

Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем 2 литра /MCV

  • интервал замены 60/120 тыс. км.
  • полная замена на стенде: 8.3 2 литра

Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем /MCV

  • интервал замены 60/120 тыс. км.
  • заправочный объем для ТО: 6 литров

Масло МКПП 75W-85 /HR16DE /F5

  • заправочный объем: 2.3 литра
  • интервал замены 90/180 тыс. км

Масло МКПП 75W-85 /MR20DE /F6

  • заправочный объем: 2.0 литра
  • интервал замены 90/180 тыс. км

Масло моторное 5W-40 /HR16DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 4.3 литра

Масло моторное 5W-40 /MR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 4.4 литра

Антифриз частичный заправочный объем /HR16DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 5,9 литра

Антифриз частичный заправочный объем /MR20DE

  • замена 90/150 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 5,0 литра

Qashqai J10

Масло моторное5w40:

  • 1.2Т HRA2DDT — 4.7л
  • 2.0 MR20DD – 3.8л
  • 1.6D R9M – 5.5л

Масло АКПП CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.

  • заправочный объем — 7.4 л

Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80

  • заправочный объем — 2,0 л

Масло раздаточной КПП ke907-99932

  • бензин TY21C 0.31л, дизель TY30A 0.36л

Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90

Антифриз

  • заправочный объем – 1.2 6.4л, 2.0 7.4л, 1.6D 7.9л

Qashqai J11

Масло АКПП Matic-J полный заправочный объем 2 литра /AT

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем — 10.3 2 литра

Масло АКПП Matic-J частичный заправочный объем /AT

  • замена 60/120 тыс. км
  • заправочный объем для ТО 4,0 литра

Масло МКПП XZ 75W-85 /MT

  • интервал замены 80 тыс. км
  • заправочный объем 4.32 литра

Масло моторное 5W-40

  • интервал замены 10 тыс. км
  • полный заправочный объем — 6.5 литров

Масло раздаточной коробки Matic-D

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем — 3.0 литра

Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • передний мост — 0.85 литра

Антифриз

  • полный заправочный объем 2 литра
  • полная замена на стенде: 13.1 2 литра

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 100 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО 8.0 литров

Pathfinder R51

Масло моторное 5W-40

Антифриз – 9.6л

Масло CVT – Nissan NS-3

Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90 — 0.5л

Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90 — 0,31л

Pathfinder R52

МаслоАКППMatic-D /QR20DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.4 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров

Масло АКПП Matic-D /VQ23DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.9 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 10.2 литра
  • частичный заправочный объем: 7.0 литров

Масло моторное 5W-40 /QR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 3.9 литра

Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 4.5 литра

Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 7,4 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,2 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,8 литра

Teana J31

Масло АКПП NS-2 /VQ25DE

  • полный заправочный объем — 8.3 литра
  • частичный заправочный объем — 6.0 литров

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

  • полный заправочный объем — 10.2 литра

Масло АКПП NS-2 /VQ35DE

  • частичный заправочный объем — 7.5 литров

Teana J32

Масло ДВС — 5w40

Масло АКПП CVT

  • полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L. — 7.4л
  • полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004 — 8.2л

Антифриз — L248 -полный заправочный объем — 9.1 л

Тормозная жидкость — DOT 4 — заправочный объем — 1 л

Teana L33

Масло АКППMatic—D/AT

  • полная замена на стенде: 8.5 2 литра

Масло АКПП Matic-D

  • интервал замены 60/120/180 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 5.5 литра

Масло моторное

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.1литра

Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)

  • в раздаточную коробку: 0,31 л
  • в межколесные дифференциалы: 0,55 л

Антифриз

  • полный заправочный объем 2 литра
  • полная замена на стенде: 7,1 2 литров

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 4 литра
Дополнение:  Nissan Silvia S15 - Королева Дрифта

X-Trail T30

Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем 2 литра

  • полная замена масла на стенде — 9.5 2 литра

Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • частичный заправочный объем — 6.0 литров

МаслоМКППXZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE

  • интервал замены 90/180 тыс. км
  • заправочный объем — 2.0 литра

Масло моторное 5W-40 /MR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.4 литра

Масло моторное 5W-40 /QR25DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 5.1литра

Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем — 0.36 литра

Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем — 0.55 литра

Антифриз /MR20DE /CVT

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 7.4 литра

Антифриз /MR20DE /MT

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 7.6 литра

Антифриз /QR25DE

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 7.4 литра

X-Trail T31

Масло моторное:

  • 2.0 — 4,4л
  • 2,5 – 4.6л
  • 1.6D R9M – 5.5л

Масло трансмиссионное:

  • МКПП2,0 — NISSAN MT-XZ TL/JR Type
  • МКПП1,6 — Nissan MT-XZ Gear Oil Sports & Off-Road Vehicles
  • Вариатор— NISSAN CVT Fluid NS-3 – 7.4л

Тормозная жидкость DOT-4

  • заправочный объем — 1,5 л

Жидкость в раздаточной кпп –NissanDifferentialFluid

Масловзаднемдифференциале— Nissan Differential Fluid

Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N или L248

X-Trail T32

Масло моторное:

МаслоАКППMatic-S KLE24-00002-EU

  • полный заправочный объем — 10.0 л

МаслораздаточнойкоробкиNissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU

  • заправочный объем — 1.5 л

Масло редуктора переднего/заднего моста ke907-99932

  • передний мост — 0.75 л
  • задний мост — 2.3 л

Антифриз L248

  • полный заправочный объем — 11 л

Тормозная жидкость DOT-4

  • заправочный объем — 1,5 л

Patrol Y62

Масло ДВС

Масло АКПП CVT NS-2

  • полный заправочный объем — 10,2 л
  • частичный заправочный объем — 6,5 л

Масло раздаточной коробки GL5 80w90

  • заправочный объем — 0,31 л

Масло редуктора заднего моста GL5 80w90

Антифриз L248

  • полный заправочный объем — 10 л

Тормозная жидкость DOT4

Подходящее масло по допуску ниссан блюберд

Одобренные аналоги по допуску

PETRO-CANADA Synthetic Motor Oil 5w40

Моторное масло для Nissan (EU) Bluebird

Kendall GT-1 5W30

Моторное масло для Nissan (EU) Bluebird

Idemitsu Euro Spec 5W40

Моторное масло для Nissan (EU) Bluebird

Артикул 1849041

ZIC X5 5W-30

Сколько масла в двигателе nissan bluebird sylphy (объем)

Теперь узнаем, сколько масла в двигателе (объем):

  • QG18DE – 2.7 л
  • QG18DD – 2.7 л
  • SR18DE – 3.4 л
  • SR20DE – 3.4 л
  • SR20VE – 3.4 л

Моторное масло для nissan bluebird sylphy 1.8

Моторное масло для Nissan (EU) Bluebird

Как Вы можете понять, масло в двигатель Ниссан Блюберд Силфи выбирается практически любое из современных синтетических. Одно из основных правил — не нарваться на подделку. На сегодняшний день отличными аналогами являются Отечественные производители, такие продукты, как:

Моторное масло для Nissan (EU) Bluebird

Стоимостью не более 1.300 рублей за канистру, при это отвечающее всем современным допускам и технологиям.

Если у Вас нет доверия к нашим маслам, то из недорогих аналогов и по соотношению цена/качество будут бренды:

Какой интервал замены?

Проводить регламентное обслуживание необходимо каждые 10.000км., либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе nissan bluebird sylphy

Самостоятельная замена масла в двигателе возможна, поскольку автомобиль не включает в себя множество систем электроники, для этого Вам понадобится смотровая яма либо подъемник, и все необходимые расходники.

Сколько масла в двигателе ниссан блюберд

Моторное масло для Nissan (EU) Bluebird

Ниссан Блюберд – легковой автомобиль компактного класса, выпускаемый с 1959 по 2001 год. Основным конкурентом этой модели была Тойота Корона. Блюберд имел три типа кузова – седан, универсал и хэтчбек (в зависимости от поколения). В Японии модель была актуальна до 2001 года, а в Европе продажи завершились еще в 1989 года. К тому времени в ЕС появился приемник Ниссан Примера. Модель первого поколения, актуальная в период 1959-1963 г., с точки зрения дизайна ассоциировалась с большими американскими автомобилями. Но на самом деле это был компактный седан с бензиновыми моторами от 1.0 л. Блюберд второго поколения, выпущенный в 1963-м, внешне стал уже более «европейским». Модель была доступна с бензиновыми моторами с мощностью от 65 до 80 л. с.

В 1967-м Ниссан представил Блюберд третьего поколения. Эта генерация имела самое большое количество кузовов – седан, универсал и купе с разным количеством дверей. В 1971 году началось производство Ниссан Блюберд IV. Мощность двигателей для этой модели доходила уже до 130 л. с. В 1978 году в продажу поступил Ниссан Блюберд 5-го поколения. Одноименные седан, купе, хардтоп и универсал были доступны с модернизированными моторами от предшественника.

В 1979 году начались продажи Блюберд шестого поколения. Эта модель стала последним заднеприводным Блюбердом, ведь в седьмом поколении (с 1983 г.) машину стали оснащать передним приводом. Bluebird VII была доступна с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0 л. В 1996 году выпущено последнее, десятое поколение Ниссан Блюберд. Данная модель имела только четырехдверный кузов седан. Производство завершилось в 2001 году. Приемником этой модели стала Ниссан Максима.

Моторное масло для двигателя nissan bluebird

Nissan Bluebird – автомобиль среднего класса, представленный на мировом рынке с 1959 по 2001 год. Машина создана для конкуренции со своим ближайшим аналогом – Toyota Corona. Ниссан БлюБерд пользовался высоким спросом в коммерческой сфере, в таксопарках и различных служебных организациях. Это была одна из массовых машин в модельном ряду Nissan, а благодаря высоким продажам было выпущено всего десять поколений Bluebird. Машину предлагали в кузовах седан, универсал и хэтчбек. В Японии производство длилось до 2001-го, а европейский рынок БлюБерд покинул еще в 1989 году в связи с появлением Nissan Primera.

Масло в двигателе ниссан блюберд – когда менять

Моторное масло в двигателе автомобиля Ниссан БлюБерд меняют каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от срока годности масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока. Значительному ухудшению качества жидкости способствуют негативные климатические и дорожные факторы, такие как агрессивная езда с резкими стартами и торможениями, частыми переключениями передач, а также частые передвижения в пыльных и слякотных условиях, перевозка тяжелых полуприцепов и т. д. В данной ситуации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель ниссан блюберд – сколько масла

Десятое поколение u14, 1996-2001

БлюБерд U14 выделяется строгим угловатым кузовом на фоне обтекаемого предшественника. Тем не менее, в таком брутальном дизайне все еще прослеживались черты предыдущих моделей. БлюБерд в своем последнем поколении был доступен только в кузове седан. Машину предлагали с бензиновыми двигателями SR18 DE и SR20 DE. Привод – передний или полный. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая. Автомобиль имел несколько комплектаций, включая топовую версию LeGrand и спортивную SSS. На смену Nissan BlueBird пришли модели Maxima, Teana и Altima.

Бензиновые двигатели 1996-2001

  • 1.8 125 л. с. (SR18DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 2.0 145-150 л. с. (SR20DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 2.0 190 л. с. (SR20VE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1996-2001

2.0 76 л. с. (CD20), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя ниссан блюберд

Оригинальное

Производитель автомобиля Ниссан БлюБерд рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан БлюБерд предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. К примеру, для бензинового Блюберд 1996 г. в. (кузов U14) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG. Для машин 2001 года подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Bluebird.

  • Petro-Canada Synthetic Motor Oil 5w-40
  • Kendall GT-1 5W-30
  • Idemitsu Euro Spec 5W-40
  • ZIC X5 5W-30.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для nissan bluebird (ниссан блюберд )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN BLUEBIRD следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN BLUEBIRD. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN BLUEBIRD и автомасла для дифференциала.

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Название моделиBLUEBIRD (БЛЮБЕРД)
Дата начала выпуска96.01
Дата окончания выпуска00.07
Номер кузоваKD-SU14
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии2WD A/T
Тип двигателяCD20
Масло для двигателя
Объем масла4.6 литров
Объем масла с фильтром5.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30(5W-30)
Требуемое масло по классификации API/ILSACCD
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла7.0
Тип трансмиссионного маслаNissan Matic Fluid D
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций nissan bluebird (ниссан блюберд)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий