На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991 Двигатель
Содержание
  1. Признаки неисправностей стартера и его деталей
  2. Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
  3. Как Снять Стартер С Ауди 80
  4. Замена стартера для audi 80 b3
  5. Замена стартера Audi 1
  6. Диагностика стартера своими руками
  7. Как проверить стартер не снимая с машины
  8. Ремонт стартера Ауди 80 своими руками
  9. Признаки неисправности стартера автомобиля
  10. Характерные неполадки
  11. Одна из причин неисправности стартера Ауди 80 б3 — щётки
  12. Типичные поломки и борьба с ними
  13. Ремонт и замена стартера на Ауди 80
  14. Проверка стартера Ауди 80
  15. Замена личины замка зажигания Audi 80. цепь стартера
  16. Замена стартера Audi 80 B4
  17. Как снять стартер на Ауди 80 Б3
  18. Замена и установка стартера на Ауди 80 Б3
  19. Стартер Ауди 80 Б3 замена и ремонт устройства
  20. Как демонтировать стартер А80В4?
  21. Выбор стартера
  22. Стартер JP Group для Audi 80 III (B2) 1983-1986. Артикул 1190300100
  23. Характеристики
  24. Подходит для следующих модификаций
  25. Стартер StartVOLT для Audi 80 IV (B3) 1986-1991. Артикул LSt1839
  26. Центральная распределительная панель предохранителей
  27. Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.
  28. Audi 80 SurvivalArt › Бортжурнал › Снятие стартера Audi 80 B3 SF (карбюратор)
  29. Как снять стартер на ауди 80 б3 1988
  30. Факторы нарушения работы во время службы агрегата

Признаки неисправностей стартера и его деталей

Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.

В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу.

Профилактика необходима в последующий случаях:

  • Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
  • Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не в силах получить необходимые обороты
  • Во время пуска, шестеренка зацепляется за маховик. В такой ситуации нужен немедленный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негодные элементы.
  • Аппарат работает, но сам вал находится в исходном положении (не крутится)
  • Устройство крутится совместно с маховиком, когда мотор запущен.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / Цена (руб.) Артикул / Цена (руб.)

* цены уточняйте при покупке у официального дилера.

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Как Снять Стартер С Ауди 80

Audi 80 «Long Life ™» ›Бортжурнал› Пошаговый отчет по снятию стартера с Audi 80 B3 90 г.в. 1.8S PM 90 л.с. (моно-впрыск)

— И да, мы забираем машину в гараже, оснащенную инструментами и рабочей одеждой.

!) Потом снимаем крышку батарейного от тех, у кого есть, а у кого нет, тем меньше работает))«» Терминали«-» клеммы аккумуляторас помощью10 клавиш, поэтому при снятии проводов со стартеранетпорожденный«Происшествия». Затем открутите крепление батареи к корпусу (стойке) с помощьюголовы на 13и мы вынимаем аккумулятор, снимаем коврик с аккумулятора и заглушку отверстия под ним. В дальнейшемнам полезно открутить верхний болт крепления стартера.

— Возьмите перевозчик и спуститесь в смотровое отверстие. Если

тогда стартер долго не снималсяэто необходимоСначала очистите основные элементы, которые необходимо удалить, и пропитайте винты / гайки жидким типом: «WD-40» или «Ключ для жидкости».

— Затем находим стартер электромагнитного реле и «снимаем» контакты. Один из контактов прикреплен к гайки шайбы (крепление №1)

, отвинтить13 голова.Второй контакт (крепление № 2) «мама»удалить вручную. «Материнская» клемма имеет защелку с правой стороны, которая при нажатии слегка нажимается, и контакт освобождается.Главное не переусердствовать, чтобы не сломаться.

READ Где Находится Стартер На Дэу Нексия

мы видим, что он прикреплен к нему пучком проводов, подходящих для стартера«Зажим» (крепление № 3)к кронштейну крепления двигателя. приниматьОтвертка Филлипси откручиваем крепление. Тогда вам нужновыбросить провода, чтобы они не мешали процессу снятия стартера. Они боятся, что им не следует связываться,потому что батарея снята))

Замена стартера для audi 80 b3

Это видео объясняет, как заменить стартер

Замена стартера Audi 1

Скидки и акции на покупку шин и дисков:

, предоставление дополнительной поддержки от подвески двигателя до самого двигателя.Об этой скобке.Я видел, как многие БР делают этоудали это, чтобы было легче получить стартер. В моем случае это не обязательно, стартери без удаленияэтот кронштейнпрошло хорошо, но об этом, учитывая работу из смотровой ямы, насколько удобно снимать лежащий на полу стартер, сказать не могу! Поэтому опишу его удаление. Чтобы снять эту скобу, нам нужно ее открутитьверхний болт (крепление № 4)с помощью8 шестигранник, инижний болт (крепление № 5)с помощьюголовы на 13. Затем снимите кронштейн, и вы сможете продолжить работу по снятию стартера.

— Далее нам нужно Откручиваем 2 болта крепления стартера к коробке передач

. Какой из них удалить, а второй. особая разница. Так как я в смотровой яме, а не бегать взад-вперед, я решил сначала открутить нижний болт.

— Чтобы было легче добраться до нижнего болта, первый

должен быть удалензащита внутреннего шруса.Примечательно, что он стоял только с правой стороны по направлению к машине, там не было левого. Добавлена ​​защита шрусадва болта (крепление № 6 и крепление № 7), отвинтить ихснимите головку 13 и снимите.— Фото самой защиты прилагается, при необходимости могу сделать снимок при установке стартера, как он выглядит при установке на автомобиль.

— Сняв защиту ШРУСа, вы можете перейти непосредственно к откручиванию нижний крепежный болт Стартер (крепление №

,следующий болт (крепление № 9) не нужно трогать!Выключиболтс помощьюудлинитель, храповик, универсальный шарнир и головка 16.— Закончив работу в смотровой яме, мы идем на вершину. Для удобства вы можете извлечь аккумулятор снять корпус воздушного фильтра

, там будет гораздо больше места для дальнейшей работы.СнимаяКорпус воздушного фильтраВо избежание излишней пыли и грязи моновпрыск необходимо покрыть хлопчатобумажной тканью. READ Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

— Далее мы находим верхний болт (крепление № 10)

закрепите стартер и открутите егогремит и головы в 16.Таким образом, извлеченная батарея пригодилась, вынув ее, мы получим достаточно места для ее установки.храповик и открутить болт (крепление № 10).— После того, как мы все открутились, спускаемся к смотровому отверстию и вынимаем стартер из «розетки». Вуаля и он в наших руках.

— Чтобы мне не было стыдно ремонтировать мастера, я решил немного мыть

. Удалите большую и многослойную грязь ножом, остальное вымойтеуже проверенные средства. Мотор чище. Я забыл сфотографировать полностью вымытый, но поверьте мнепочти как новый))— Сборка производится в обратном порядке, без особых затруднений.

Диагностика стартера своими руками

Помещаем машину на смотровую яму, гидравлический подъемник. Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа.

Замеряем уровень заряда аккумулятора, заряжаем по мере необходимости. После завершения осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Как проверить стартер не снимая с машины

Для проведения первичной проверки вам потребуются:

Отсоедините провод, подключенный к электромагнитному реле, идущий от замка зажигания.

Используйте металлическую часть отвертки, чтобы замкнуть положительно заряженную клемму реле с помощью болта.

От аккумулятора прямо на реле пойдет ток, и автомобиль заведется.

Если после выполнения этих действий все сработало, у вас неисправен замок и его необходимо заменить или реле втягивающего устройства изношено.

Когда действия, выполненные отверткой, не дали результатов или не удалось добраться до необходимых клемм, необходимо будет снять стартер с автомобиля.

Ремонт стартера Ауди 80 своими руками

Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.

Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.

Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:

  • Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
  • В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
  • ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях: В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.
  • В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
  • Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.
Дополнение:  Какой краской покрасить блок цилиндров

Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки. Убираем заднюю крышку. Проводим осмотр. Когда сносились щетки и не достают до вала, необходимо их заменить на приобретенные. В случае, когда щетки попросту прикипели необходимо прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются. Нередко пропадает соединение щеток с валом из-за перегревания и утери у пружин свойств амортизации. Эта проблема устраняется путем замены пружинок, которые придавливают щетки. Во время перебирания стартера необходимо проконтролировать отсутствие люфта между валом и корпусов. Люфт может появиться из-за износа втулок, которых насчитывается три штуки. Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя расположена посредине, в стальной перегородке, которая разделяет бендикс от якоря.

Правильный ремонт стартера на Ауди 80. Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства.

Признаки неисправности стартера автомобиля

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Работа ПУ сопровождается скрежетом;
  • Двигатель не заводится после подачи тока на якорь пускового механизма, не крутит стартер;
  • Силовой кабель горячий, плавится изоляционный слой;
  • Индикация о поломке на приборной панели.

Характерные неполадки

Как и следовало ожидать, на стартере Audi 80 B3 чаще выходят из строя щётки. Они истираются, прикипают или просто разрушаются. Но это происходит не скоро — всё-таки оригинальный электродвигатель изготовлен в Германии и отличается длительным ресурсом. Поэтому за ним следует ухаживать и корректно эксплуатировать, чтобы гарантировать стабильную его службу.

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

Профилактическое мероприятие проводится незамедлительно, как только:

  • коленвал начинает медленно вращаться при пуске;
  • бендикс цепляется за маховик;
  • стартер не прекращает крутиться после запуска двигателя.

Что делают в этом случае? Обязательно снимают и разбирают устройство. Затем проводят дефектовку — негодные элементы заменяю новыми. Причинами раннего выхода из строя деталей стартера можно назвать: сильный мороз, влияние агрессивных жидкостей и загрязнение. Нередко разрушается изоляция, что приводит к поломкам привода устройства.

Одна из причин неисправности стартера Ауди 80 б3 — щётки

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс. Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля.

Типичные поломки и борьба с ними

Это основа длительных гарантий и невысоких цен. Обратная связь. Я согласен с политикой конфиденциальности. Обратная связь Контакты. Запись на ремонт О компании Контакты Вопрос — ответ Отзывы.

Ремонт стартеров Цена Установка Цена с установкой Комплексный ремонт от руб. Замена якоря от руб. Замена бендикса от руб. Замена втягивающего реле от руб.

Ремонт и замена стартера на Ауди 80

Основным механизмом системы запуска двигателя является стартер. Он представляет собой мощный электродвигатель постоянного тока. В тот момент, когда вы поворачиваете ключ зажигания от аккумулятора, ток течет в обмотки стартера и запускает его. Стартер проворачивает коленчатый вал, и автомобиль заводится. Причины, по которым не работает стартер на Audi 80, можно разделить на 2 группы:

  • неисправно тяговое реле или наличие дефекта проводов;
  • неисправен сам электродвигатель.

Проверка стартера Ауди 80

Для устранения причины №1 необходимо проверить наличие напряжения на выводе 50 тягового реле. Отсутствие напряжения при включении стартера свидетельствует о повреждении электрической цепи и, при наличии, неисправности стартера или тягового реле. Если вы слышите щелчок тягового реле, это означает, что стартер вышел из строя или контакты перегорели, а если щелчок не слышен, значит, имеется обрыв цепи или замыкание на массу.

Бывают ситуации, когда стартер медленно вращается, а двигатель не запускается. Причины могут быть: разряженный аккумулятор, слишком густое масло в системе смазки двигателя, графитовые щетки не прижаты к коллектору, износ пусковых подшипников.

Замена личины замка зажигания Audi 80. цепь стартера

— Дальше мы лицезреем кронштейн, служащий дополнительной опорой от подушки мотора к самому движку.

По поводу данного кронштейна. У многих в БЖ лицезрел что его снимают, чтобы было легче достать стартер. В моем случае этого не потребовалось, стартер и без снятия данного кронштейна отлично вышел, но это с учетом проведения работ с смотровой ямы, как комфортно будет снимать стартер лежа на полу, не могу сказать! Потому обрисую и его снятие. Чтоб снять данный кронштейн нам нужно вывернуть верхний болт (Крепление №4) с помощью шестигранника на 8, и нижний болт (Крепление №5) с помощью головки на 13. Дальше вынимаем кронштейн и можем продолжить работу по снятию стартера.

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

-Дальше нам нужно открутить 2 болта крепящих стартер к КПП. Какой откручивать первым, а какой вторым различия особенной нет. Раз уж я в смотровой яме, и чтоб не бегать туда — сюда, решил первым открутить конкретно нижний болт.

— Чтоб было комфортно добраться до нижнего болта, вначале нужно снять защиту внутреннего ШРУС-а. Что броско она стояла только с правой стороны по ходу движения авто, слева не было. Защита ШРУС-а крепится

2-мя болтами (Крепления №6 и Крепление №7), откручиваем их с помощью удлиненной головки на 13 и снимаем.

— Фото самой защиты прилагается, если необходимо то могу при установке стартера сфоткать как она смотрится в установленном виде на авто.

— После того, как сняли защиту ШРУС-а, можно приступить конкретно к откручиванию нижнего болта крепления стартера (Крепление №8), примыкающий болт (Крепление №9) трогать не надо! Откручиваем болт с помощью удлинителя, трещетки, кардана и головки на 16.

Замена стартера Audi 80 B4

При повороте ключа в замке зажигания в положение «Стартер» напряжение поступает на клемму 50 тяговое реле, расположенного сверху стартера. При этом происходит вытазкивание зубчатой шестерни к венцу маховика. При соприкосновении зубчатой шестерни стартера с маховиком тяговое реле подаёт на клемму 30 питание от аккумулятора и стартер начинает проворачивать двигатель. Двигатель стартера и зубчатая шестерня соединены между собой обгонной муфтой, что позволяет двигателю стартера вращаться с большей скоростью, чем шестерня. Как только двигатель запускается, зубчатая шестерня вы¬ходит из зацепления с маховиком.Снятие 1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора. 2 Снимите брызговик двигателя. 3 Установите переднюю правую сторону автомобиля на козлы.

4 Отсоедините все провода от тягового реле стартера. Если имеется, снимите держатель передней части стартера, если смотреть по ходу движения (см. иллюстрацию). 5 Отверните гайки и выверните болты крепления стартера (с его тыльной стороны, если смотреть по ходу движения автомобиля). 6 Извлеките стартер.

Если стартер не работает, то одной из причин отказа может быть износ щеток стартера. Щетки стартера поставляются в комплекте со щеткодержателями. Ввиду того, что после замены щеток корпус стартера нужно герметизировать, то рекомендуется одновременно с покупкой щеток приобрести и уплотняющую массу D3. Кроме того, для работы понадобится достаточно мощный паяльник.

7 Выверните два винта крепления крышки вала стартера и снимите крышку. 8 Снимите находящиеся на торце вала стартера упорную шайбу вала и регулировочную шайбу осевого свободного хода. 9 Выверните два болта задней крышки стартера и снимите крышку (см. иллюстрацию).

10 Измерьте длину угольных контактных щеток. Минимальная длина выступа щеток должна составлять 8 мм. 11 Отсоедините для замены щеток щеткодержатель на тяговом реле. 13 Соберите стартер. При этом нанесите уплотняющую массу на крышку стартера, на болты крепления крышки и на крышку вала стартера. Для снятия тягового реле стартер также необходимо демонтировать. 14 Отсоедините от стартера соответствующие провода. 15 Выверните три болта крепления тягового реле на фланце. 16 Подайте тяговое реле назад и отсоедините ось рычага привода включения шестерни стартера.

Дополнение:  Что нужно для капитального ремонта 8-клапанного инжекторного двигателя ВАЗ 2115?

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

  • Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
  • В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
  • ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
  • Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

Спасибо за отчет. Делал все по вашему отчету — но в процессе работы появились новые решения. Если не возражаете немного дополню Ваш отчет. Для понимания какие болты и гайки откручивать — посмотрите на стартер, который вы собираетесь менять и визуально определите где какие болты и гайки расположены (это поможет вам открутить правильные гайки и болты). Сразу хочу отметить, что у меня двигатель 1.8 инжектор. От этого может зависеть удобство снятия стартера. На 1.8 инжектор откручивать болты стартера к двигателю удобнее через лючек АКБ

Как снять стартер на Ауди 80 Б3

Пошаговая инструкция по разборке:

  • поставить машину в яму;
  • открыть капот;
  • откручиваем и снимаем аккумулятор вместе с его площадкой;
  • снимите прямоугольный колпачок, расположенный под держателем аккумулятора — это отверстие понадобится для откручивания верхнего болта стартера;
  • снимите корпус воздушного фильтра — закройте одиночный впрыск чистой тканью, чтобы не было пыли и грязи;
  • пройти в смотровую яму, взяв с собой курьера со светом;
  • очистить детали, с которыми будет выполняться работа;
  • выбросить контакты от тягового реле стартера: снимается гайка с головки на 13 и вручную снимается «охватывающий» контакт;
  • откручиваем зажим, на котором крепится жгут — перекидываем проводку с проводкой в ​​сторону правого переднего колеса, чтобы не мешали;
  • снять защиту полного привода или ШРУС — два болта 13;
  • откручиваем болты крепления стартера к коробке передач: нижний болт из-под автомобиля при помощи головки на 16 и удлинителя, верхний из моторного отсека, через отверстие под площадку аккумулятора при помощи храповика и головки от 16;
  • спуститесь обратно в яму и извлеките стартер из седла.

Далее нужно тщательно очистить ножом корпус устройства от грязи. Затем смойте бензином или специальной жидкостью Active Foam Power.

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

Для выполнения проверки стартера понадобится:

Отсоедините провод, присоединенный к втягивающему реле, который проходит от выключателя зажигания.

Закоротите положительно заряженную клемму реле с болтом, используя при этом металлическую часть отвертки.

От аккумулятора напрямую к реле пройдет ток, и автомобиль заведется.

Если выполнив эти действия, все получилось, значит, у вас неисправный замок и его следует заменить или же изработалось втягивающее реле.

Когда проведенные действия с отверткой не смогли дать никаких результатов либо не получилось дотянуться до необходимых клемм, тогда понадобится снять стартер с автомобиля.

Замена и установка стартера на Ауди 80 Б3

После прохождения комплексной диагностики готовим рабочие инструменты, материалы:

  • Головной комплект, трещотка;
  • Тряпки, жир;
  • Ремкомплект щеток, подшипников, втулок.

Если естественного света не хватает, мы используем дополнительный источник света.

По результатам осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт старого. С экономической точки зрения выгоднее ремонтировать имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тысяч рублей, ремонт 2 — 3 тысячи рублей.

  • Для снятия спускового крючка устанавливаем автомат на смотровой канал, блокируем колеса клиньями;
  • Вытаскиваем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ;
  • Откручиваем клеммы питания от стартера;
  • Вынуть заслонку из пазов;
  • Устраняем неполадки, фиксируем ПУ, устанавливаем в штатное положение.

Осматриваем соседние детали, механизмы; если есть признаки износа, заменяем их новыми. Например, рулевые наконечники, тяги стабилизатора, шаровые опоры.

Алгоритм замены стартерного устройства можно немного изменить в зависимости от положения стартера в конкретной модели автомобиля.

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

Стартер Ауди 80 Б3 замена и ремонт устройства

На Ауди 80 Б3 устанавливаются как редукторные, так и безредукторные стартеры. Первые характеризуются сложной конструкцией и малым эксплуатационным ресурсом, зато потребляют меньше тока. Безредукторный вариант проще и стоит дешевле (штатно ставился на Ауди выпуска ранее 1995 года), но на нём частенько ломается планетарная шестерня.

Самая дорогостоящая проблема: повреждение части или всей обмотки якоря. Появляется поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто (свыше 40 секунд без остановок), поездка на пускателе (достаточно пару метров для поломки), проникновение жидкости в аппарат. Следствием этих факторов является перегруз и перегрев, что в свою очередь приводит к выгоранию изоляции медного провода накрученного на вал якоря. В случае выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу или прерывисто, что не даст завести автомобиль. Это особенно ощутимо зимой.

Как демонтировать стартер А80В4?

Извлеките стартер. Если стартер не работает, то одной из причин отказа может быть износ щеток стартера. Щетки стартера поставляются в комплекте со щеткодержателями. Ввиду того, что после замены щеток корпус стартера нужно герметизировать, то рекомендуется одновременно с покупкой щеток приобрести и уплотняющую массу D3.

Пошаговая инструкция по демонтажу:

  • поставить автомобиль на яму;
  • открыть капот;
  • открутить и убрать аккумулятор вместе со своей площадкой;
  • снять прямоугольную заглушку, расположенную под подставкой батареи — данное отверстие понадобится, чтобы открутить верхний болт крепления стартера;
  • вынуть корпус воздушного фильтра — закрыть моновпрыск чистой тряпкой во избежание попадания пыли и грязи;
  • перейти в смотровую яму, взяв с собой переноску со светом;
  • очистить детали, с которыми будет проводиться работа;
  • скинуть контакты с тягового реле стартера — гайка снимается головкой на 13, а контакт типа «мама» вручную;
  • открутить клипсу, на котором прикреплён пучок проводов — жгут с проводкой закинуть в сторону правого переднего колеса, чтобы не мешал;
  • освободить защиту колесного привода или ШРУСа — два болта на 13;
  • открутить болты, крепящие пусковое устройство к коробке передач — нижний болт из-под машины с помощью головки на 16 и удлинителя, верхний — из подкапотного пространства, через отверстие под площадкой аккумулятора трещоткой и головкой на 16;
  • спуститься заново в яму и вытащить стартер из посадочного места.

Далее надо тщательно очистить корпус устройства от грязи при помощи ножа. Затем промыть бензином или специальной жидкостью Active Foam Power.

  • Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
  • В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
  • ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
    В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.
  • В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
  • Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.
Дополнение:  Тюнинг китайских двигателей 250

https://youtube.com/watch?v=4HlZZ0US_2M%3Ffeature%3Doembed

Основные проблемы при работе стартера иномарки Ауди:

  • изнашивание втулок. В процессе работы стартера возникает нехарактерный шум. Требуется замена изношенных элементов;
  • изнашивание бендикса. При запуске авто стартер работает, однако мотор не крутится. Мастер заменяет изношенный компонент;
  • поломка обмотки якоря. Относится к наиболее сложным неисправностям агрегата и требует немедленного вмешательства, особенно если при вращении ключа появляется неприятный звук или запах гари;
  • выход из строя втягивающего реле. Стартер не отключается после запуска мотора или не работает вообще;
  • повреждение корпуса агрегата.

Если для запуска автомобиля необходимо несколько раз выполнять процесс зажигания, стоит отдать стартер в сервисный центр на диагностику или отремонтировать запчасть собственными силами.

Выбор стартера

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

К примеру, на Audi 80 B3 1990 года выпуска 1.8S PM мощностью 90 л. с. с моновпрыском подходят сразу три стартера:

  • VAG 068911024 F за 38 тыс. рублей;
  • Valeo 726044 за 23 тыс. рублей;
  • Valeo 438072 за 20 тыс. рублей.

Это штатные устройства, рекомендованные производителем.

Теперь полезная информация по запчастям:

  • ремкомплект VAG 026911320 или 049911320A — 2 тыс. рублей;
  • втулка подшипника или вкладыш VAG 049911257A или 026911213 — 300 рублей;
  • пусковой рычаг VAG 049911365A — 300 рублей;
  • щёточный узел Ika — 700 рублей;
  • бендикс Bosch 1006209572, 1006209581 или 1006209997 — от 500 до 1300 рублей;
  • втягивающее реле Bosch 2339303430, 2339303229 или 2339303411 — от 3 до 5 тыс. рублей.

Стартер JP Group для Audi 80 III (B2) 1983-1986. Артикул 1190300100

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

Производитель:JP Group A/S (Дания)

Характеристики

Количество1 штМощность стартера0,95 кВтНапряжение12 VНомер EAN/Штрих-код5710412049812СерияЧисло зубцов9

Подходит для следующих модификаций

  • 80 (81, 85, B2) 01.1983-01.19861.8 90 л.с
  • 80 (81, 85, B2) 01.1983-01.19861.8 93 л.с
  • 80 (81, 85, B2) 01.1986-01.19861.8 88 л.с
  • 80 (81, 85, B2) 01.1984-01.19861.8 CC quattro (85Q) 90 л.с
  • 80 (81, 85, B2) 01.1985-01.19861.8 CC quattro (85Q) 93 л.с
  • 80 (81, 85, B2) 01.1984-01.19861.8 GTE 112 л.с
  • 80 (81, 85, B2) 01.1985-01.19861.8 GTE 110 л.с
  • 80 (81, 85, B2) 01.1984-01.19861.8 GTE quattro (85Q) 112 л.с
  • 80 (81, 85, B2) 01.1985-01.19861.8 GTE quattro (85Q) 110 л.с

Стартер StartVOLT для Audi 80 IV (B3) 1986-1991. Артикул LSt1839

Ведущая шестерня — основная позиция15 ммДиаметр расположения крепежных отверстий82,5 ммКлемма30 (M8), 45 (M8), 50 (6,3×0,8)Количество1 штКоличество резьбовых отверстий2Мощность стартера1,7 кВтНаправление вращенияПо часовой стрелкеНапряжение12 VНомер EAN/Штрих-код4680295124276Число зубцов9

Центральная распределительная панель предохранителей

Этот блок расположен в задней части моторного отсека.

На снятой крышке (7) главного выключателя в краткой форме (6) показано возможное расположение реле и предохранителей. Есть также небольшие пластиковые плоскогубцы для отключения предохранителей. Внутри центрального переключателя находятся различные реле (1), разъемы для диагностических приборов (2), предохранители 1-21 (3) и дополнительные предохранители 23-32 (4). Ниже находятся четыре запасных предохранителя (5).

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

  • Повреждение изоляционного слоя на проводниковой продукции;
  • Слабая фиксация клемм на контактной плате;
  • Залипание контактов вследствие перегрева;
  • Окисление контактов на концевиках;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Общая неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус;
  • Стороннее механическое повреждение ПУ, корпуса, якоря;
  • Износ, деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ;
  • Залипание втягивающего реле из-за перегрева.

Audi 80 SurvivalArt › Бортжурнал › Снятие стартера Audi 80 B3 SF (карбюратор)

В случае отсутствия ямы, необходимо загнать передний мост автомобиля на подставки, иначе выкрутить болт крепления стартера №2 к двигателю будет проблематично. Пошаговая инструкция: Перед такого рода ремонтом первым делом снять клемму аккумулятора. 1.

Снять хомут проводки(1) и открутить стойку опоры двигателя на подушку(2,3)

Освободить контакты стартера (один зажимается гайкой, второй «папа-мама»)

Из этого же положения с зумом:

Удобнее всего этот болт выкручивать снизу. Нужно лечь под машину и попытаться доползти до места соединения двигателя с коробкой. За трубой глушителя видим две шляпки. Откручиваем правую.

Теперь стартер можно извлечь из посадочного места. Если стартер выходит с трудом, то возможно он прикипел от времени или всё-таки зацепился за проводку.

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

Это основа долгосрочных гарантий и низких цен. Обратная связь. Я согласен с политикой конфиденциальности. Контакты обратной связи. Запись на ремонт Информация о компании Контактный вопрос — ответ Отзывы.

Цена ремонта стартера Цена установки с установкой Комплексный ремонт от трения. Замена якоря на втирку. Замена бендикса втиркой. Замена втягивающего реле от трения.

На ауди 80 стартер заменен бендикс на 5 д (89, 9й) 6 дв. Седан, 54 л.с, 3АКПП 1986 1991

В первую очередь ревизия подразумевает обследование проводов, которые проложены от АКБ. Затем проверяется кабель, идущий от замка зажигания к реле. Далее тестируется втягивающее реле. Если данные элементы в порядке, проводится уже диагностика самого стартера.

Грамотная диагностика электродвигателя проводится по следующим признакам:

  • нет щелчков при повороте ключа зажигания или он звучит один раз и слабо проворачивается вал (либо вообще не крутится) — причиной этого может стать пробой в обмотке реле;
  • нет щелчка при подаче тока на тяговое реле напрямую, а при установке вместо старого реле заведомого рабочего варианта, щелчок бендикса явно слышен — неисправно втягивающее реле;
  • не запускается мотор, хотя обгонная муфта щёлкает — износились щётки или повредился ротор устройства.

Как снять стартер на ауди 80 б3 1988

Как снять стартер на ауди 80 б3 1988

Один болт с низу откручиваешь,а второй сверху через люк АКБ.

С ямы все просто сверху болт и снизу малясь штаны мешать будут но они у меня двойные если одинарные проще

Клемму незабудь снять чтоб не замкнуло ничего))

Кстати ещё крепление к блоку не забудь открутить.один болтик

Без ямы через люк под акб советским накидным изогнутым ключом можно скинуть минут за 20-30.

Александр, кстате в точку про ключ) вроде сверху норм открутить а с нижним павозится придется)

behead, точно также как и с верхним. Только не перепутать болт крепления коробки к движку))) а то я его маслал минут 20))) потом дошло что не тот.

primal5032, я вроде бы верхний ключом трещеткой открутил а нижний таким ключем. А может что и путаю.

behead, я так трещеткой никак не подлез. Головка садится на болт,а трещетка уже не влазит.

primal5032, смотря какая трещетка

vivisection, ну например какой можно подлезть?

vivisection, фото,если можно? У меня самая маленькая до “14”.

primal5032, я образно говорю

vivisection, но меня интересуют факты,а не образы. Я возле машины с “бубном” не танцую. Да и одноклубникам “на заметку”.

vivisection, да при чем тут это? Я всегда советую нормально. Чтоб люди не мучались. С чем столкнулся,тем помог. Чего не знаю,того не посоветую.

Факторы нарушения работы во время службы агрегата

В основном необходимо производить ремонт пускателя, когда детали отслужили свое время или нет необходимого изолирования устройства от воздействия внешней среды:

  • Воздействие минусовой температуры
  • Влияние разнообразных жидкостей
  • Попадание внутрь пыли или грязи.

В следствии случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что может привести к поломке привода устройства.

  • Стартер запускается с небольшой задержкой;
  • Плотное вращение вала двигателя;
  • Работа ПУ сопровождается скрежетом;
  • Двигатель не запускается после подачи тока на якорь пускового механизма, не крутит стартер;
  • Шнур питания горячий, изолирующий слой плавится;
  • Индикация неисправности на приборной панели.

После завершения комплексной диагностики подготавливаем рабочие инструменты, материалы:

  • Набор головок, трещотка;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремонтный комплект щеток, подшипник, втулка.

Если естественного освещения недостаточно, используем дополнительный источник света.

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровой канал, блокируем колеса противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем стартер со шлицов;
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Например, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры.

Алгоритм замены пускового устройства может быть немного видоизменен в зависимости от места расположения стартера в конкретной модели авто.

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий