Nissan Primera капитальный ремонт двигателя в Москве — сервис трубок

Nissan Primera капитальный ремонт двигателя в Москве - сервис трубок Двигатель

Руководство по ремонту ниссан примера 1990-1992 г.в. полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Nissan Primera 1990-1992

В данном руководстве рассматриваются автомобили Nissan Primera с двигателями объемом 1.6 и 2.0 литров начиная с 1990 г. вып. Primera является последователем Bluebirds и создана фирмой Nissan в Англии. Все двигатели имеют 16-клапанный механизм распределения. Различия внутри отдельных двигателей в основном касаются приготовления рабочей смеси. Рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют кузов типа четырехдверного седана или пятидверного купе (хэтчбек). Вся серия имеет серийный номер «Р10».

Автомобили Универсал имеют различную конструкцию. Двигатель 1.6 л относится к группе «GA16» и оснащен одним двухкамерным карбюратором с падающим потоком. Различия в основном проявляются в двигателях 2.0 л. Оба двигателя относятся к группе «SR20», однако следующие за обозначением группы буквы несут информацию об установленной системе питания. Двигатель с меньшей мощностью оснащен центральной системой впрыска и имеет обозначение «SR20Di». Более мощный двигатель имеет многопозиционную систему впрыска и имеет обозначение «SR20DE ».

Все двигатели имеют четыре цилиндра с двумя расположенными сверху распределительными валами и 16-ю клапанами, которые приводятся в действие одной или двумя приводными цепями (в зависимости от двигателя) от коленвала.

В каждом цилиндре установлены 4 клапана под углом 26°, которые имеют или не имеют гидравлические компенсаторы зазоров. Блок цилиндров 2-литровых двигателей изготовлен из легких сплавов.

В обоих двигателях используются поршни разных размеров и имеющие разный ход, это значит, что объем отдельного цилиндра не достигается расточкой блока. Двигатель установлен в передней части автомобиля поперек направлению движения.

Шасси состоит из кузова несущей конструкции и независимой подвески передних и задних колес. Подвеска передних колес седана и купе представляет собой многорычажную подвеску с нижним поперечным рычагом, верхним диагональным рычагом с шарниром, а также винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Серийно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес седана и купе состоит из амортизационных стоек с двойными нижними рычагами и продольным рычагом. На всех моделях серийно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В моделях универсал (которые не рассматриваются в данном издании) для подвески передних колес используются амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и задняя подвеска на продольных рычагах, с винтовыми пружинами и поперечной штангой.

Как уже упоминалось, установлена 5-ступенчатая ручная коробка передач или 4-ступенчатый автомат.

Модели с двигателем 1.6 л имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, модели с двигателем 2.0 л оснащены дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Тормозная система разделена на два контура, передний и задний, и оснащена регулятором силы торможения. На определенных 2-литровых моделях может быть установлена система ABS. Ручной тормоз воздействует на задние колеса.

Автомобиль имеет рулевое управление с зубчатой рейкой, которое серийно оснащено гидроусилителем.


1. Автомобили марки Nissan Primera
1.0 Автомобили марки Nissan Primera1.3 Идентификационные номера автомобиля1.4 Приобретение запасных частей1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места1.6 Поддомкрачивание и буксировка1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки1.10 Диагностика неисправностей

2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание2.1 График текущего обслуживания2.2 Текущий уход2.3 Общая информация о настройке2.4 Проверка уровней жидкостей2.5 Проверка состояния шин и давления в них2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии2.9 Ротация колес2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка2.14 Проверка и замена свечей зажигания2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки2.19 Замена элемента воздушного фильтра2.20 Проверка топливной системы2.21 Проверка функционирования системы охлаждения2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов2.25 Проверка тормозной системы2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей2.27 Замена трансмиссионной жидкости2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения2.29 Замена топливного фильтра2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии2.32 Введение

3. Двигатель
3.0 Двигатель3.1 Снятие и установка двигателя3.2 Разборка двигателя3.3 Сборка двигателя3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма3.5 Поршни и шатуны3.6 Коленвал и подшипники коленвала3.7 Блок цилиндров3.8 Проверка компрессии3.9 Система смазки двигателя — общая информация3.10 Снятие и установка поддона картера3.11 Масляный насос3.12 Проверка давления двигательного масла

4. Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления4.1 Общая информация4.2 Радиатор4.3 Термостат

5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов5.1. Система питания карбюраторных двигателей5.2. Система питания инжекторных двигателей5.3. Система выпуска отработавших газов

6. Система электрооборудования двигателя
6.0 Система электрооборудования двигателя6.1 Общая информация6.2. Система зажигания6.3. Системы заряда и запуска

7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача7.1 Коробка передач и дифференциал — общая информация7.2 Снятие и установка коробки передач7.3 Переборка коробки передач7.4 Механизм переключения передач

8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия8.1 Общая информация8.2 Снятие и установка8.3 Регулировка автоматической коробки передач

9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы9.1. Сцепление9.2. Приводные валы

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система10.1 Общая информация10.2 Передние тормоза10.3 Задние тормоза10.4 Задние дисковые тормоза10.5 Главный тормозной цилиндр10.6 Прокачка тормозов10.7 Тормозной усилитель10.8 Регулировочный клапан10.9 Ручной тормоз10.10 Регулировка тормозов10.11 Антиблокировочная система (ABS)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление11.1. Передняя подвеска11.2. Задняя подвеска11.3. Рулевое управление без гидроусилителя11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

12. Кузов
12.0 Кузов12.2 Уход за кузовом12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки12.4 Уход за обивкой и ковриками салона12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей12.6 Ремонт значительных повреждений кузова

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация13.3 Предохранители — общая информация13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) — общая информация13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) — общая информация13.6 Реле — общая информация13.7 Фары13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

14. Приложения
14.0 Приложения14.1 Контрольные кузовные размеры

Купить двигатели в сборе для nissan primera, продажа двигателей в сборе для nissan primera – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Nissan primera выпускаемая с 2001 года

Для третьего поколения Ниссан в Японии значимым стал 2001 год, а на следующий, 2002 год её смогли увидеть автомобилисты в Европейских странах. Большим изменениям подвергся внешний облик авто и внутреннее убранство кузова. Силовые агрегаты были использованы для работы на бензине и турбодизель, а в трансмиссии использовали механическую, автоматическую КПП, а также вариаторные системы. В регионы РФ официально поставляли машины с движками, работающими на бензине, а также некоторое количество дизельных 2,2 литровых двигателей.Nissan Primera 2001

Моторы третьего поколения Ниссан Премьера:

Модель машиныДвигательМодификация мотораРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Премьера 1,6QG16DER4, бензиновый1.61092002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81162002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81252002-2005, Япония
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21402002-2007, Европа
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21502001-2005, Япония
Премьера 2,0SR20VER4, бензиновый22042001-2003, Япония
Премьера 2,5OR25DER4, бензиновый2.51702001-2005, Япония
Премьера 1,9dciRenault F9QR4, дизельный, турбо1.9116/1202002-2007, Европа
Премьера 2,2 dciYD22DDTR4, дизельный, турбо2.2126/1392002-2007, Европа

Nissan primera капитальный ремонт двигателя в москве — сервис трубок

Пока автомобиль не поднят, мы производим отсоединение от двигателя всего того, что помешает в работе. Двигатель нужно снять полностью!

Владелец Ниссана принимает решение уделить максимум внимания своему автомобилю. Соответственно, помимо капитального ремонта Ниссана, мы проводим дополнительные работы.

О дополнительных работах чуть позже, а пока мы моем и чистим радиатор охлаждения двигателя. Чистый и исправно работающий радиатор весьма важная штука для здоровья двигателя

Ну вот, максимально освободили двигатель и готовимся его вынимать

Но не все готово к снятию. Нужно еще освободить двигатель от глушителя.

Болты под замену

Сегмент снят. Кислородный датчик не снимаем – он просто не выдержит такого внимания. Просто отсоединяем его клеммы

Теперь вывешивая двигатель, снимаем подушки двигателя. Одна из них, задняя, под замену

Как уже сказано ранее, помимо капитального ремонта двигателя автовладелец настоял на других работах.

Мы меняем два рычага подвески, ступичные подшипники, стойки стабилизатора переднего и опорные подшипники амортизаторов передних

Двигатель полностью извлечен из автомобиля

Крепим двигатель на специальный постамент. Теперь с ним будет очень удобно работать. Это крепление позволяет прочно удерживать двигатель и, при необходимости, вращать в нужном направлении.

Как например на этой фотографии. Двигатель установили под нужным углом и работаем

Освобождаем головку блока цилиндров.

В двигателе нет очевидной грязи. В чем же тогда проблема того, что компрессия крайне низкая? Что послужило такому износу?

В процессе работы стали проявляться свидетельства того, что двигатель уже ремонтировали и не самым лучшим образом. Посмотрим далее…

Всё подтвердилось – двигатель подвергался не профессиональному ремонту. Были поменяны кольца и по мелочи. Поршни не меняны и ремонт цилиндров не проводился.

Ну а пока подбираемся к коленвалу. Нам нужно извлечь поршни из двигателя

После того самого чудного ремонта нам достался намертво приклеенный герметиком поддон двигателя.

Буквально отрываем его

Вынимаем шатуны с поршнями

Вот они. Кольца меняны совсем не давно. Толку от такого “ремонта” никакого

Снимаем цепь ГРМ, нам предстоит её заменить

Коленвал тоже снимается – нам предстоит отдефектовать его и заменить вкладыши

Коленвал живой, ремонта не требует

Рассухариваем клапана

Всё как в аптеке. Почти стерильно

Пока проводится капитальный ремонт ГБЦ, блок цилиндров проходит процедуру расточки и хонинговки. Элепс настолько сильный, что пришлось проводить расточку сразу на 0,5!

Блок отремонтирован, новые поршни и новые колечки установлены!

А тем временем мы продолжаем работать с ГБЦ Ниссана. Нам предстоит отрегулировать клапана. Дело в том, что на этом двигателе клапана не имеют гидрокомпенсаторов и регулировка там проводится не за счет прямой регулировки соответствующих узлов, а путем установки специальных “стаканчиков” соответствующего номинала. Эти “стаканчики” имеют свой, индивидуальны параметр толщины, и выступают в роли некой прокладки между торцом клапана и распредвалом. Толщина этого “стаканчика” и отвечает за правильный тепловой зазор. Со временем этот зазор “уходит” и при регулировке задачи моториста провести тщательный замер всех текущих параметров, по формуле вычислить требуемые и путем перебора и/или добавления новых “стаканчиков”, провести сборку. Вот так все запутано и непросто в ГБЦ такого типа.

Новая помпа установлена на двигатель

И кстати, пр регулировке “стаканчиками” нужно снимать распредвалы. На фотографии уже отрегулированная ГБЦ с установленными распредвалами

Все остальное будет выполнено непосредственно под капотом

Какие двигатели устанавливали на авто разных годов выпуска

В первом поколении Nissan Primera производилась до 1997 года. На рынках многих стран Европы машины поставлялись с моторами, которые работали как на бензине, так и на дизельном топливе. Первые имели рабочий объём 1,6 или 2,0 литра, а дизельный движок 2000 см3.

Двигатели Ниссан Примера первого поколения:

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DS1.6901990-1993 Европа
Примера 1,6R4, бензинGa16DE1.6901993-1997 Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18Di1.81101990-1992, Япония
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251992-1995, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20Di21151990-1993, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21151993-1997, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501990-1996, Европа, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизельCD201.9751990-1997, Европа

Коробка перемены передач могла быть МКПП или «автоматом». Первая имеет пять ступеней, а для автоматов предусмотрено всего четыре.

Второе поколение (Р11) выпускали с 1995 по 2002 год, а в Европе машина показалась в 1996 году. Производство, как и ранее, было организовано в таких странах как Япония и Великобритания. Покупатель мог приобрести транспортное средство с кузовами типа седан, хетчбек или универсал, а в Японии можно было купить авто с приводом на все колёса.

Не обошлось без рестайлинга этого бренда, который был выполнен в 1996 году. Модернизации коснулись не только моторы машины, но и её внешний вид. Двигатели с рабочим объёмом два литра стали комплектовать вариатором вместо традиционной коробки передач.

Дополнение:  Программный чип тюнинг Лексус NX 200 Executive гибрид (Lexus NX 200 Executive) 2.5 155 Лс

Лучшие акпп и двигатели для nissan primera, характеристики, бензиновые, дизельные двс

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE

Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE

Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE

Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Читать больше проДвигатель SR20DE/DET/VE/VET

Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная. Читать больше проДвигатель SR18DE

Силовой агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обычный 2,0-литровый мотор с алюминиевым БЦ и небольшим сроком эксплуатации. По заявлению производителя, если щадяще использовать агрегат QR20DE, то его ресурс дотянет до 200 тысяч километров. В отличие от своего предшественника SR20DE, новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания и усовершенствованную ГБЦ. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов придется каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель QR20DE

Ниссан премьера схема двигателя

Nissan Primera капитальный ремонт двигателя в Москве - сервис трубок

  • Мотоциклы
  • Обзоры/Тесты
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Литература
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Тюнинг
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Фотографии
  • Видео
  • Автомобили
  • Обзоры/Тесты
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Литература
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Тюнинг
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Фотографии
  • Видео
  • Прочее
  • Видеоматериалы
    • Мотоциклы
    • Автомобили
    • Ремонт
    • Передачи
  • Общая литература
  • Тюнинг
  • Журналы
  • Карты дорог
  • История
  • Полезные статьи
  • Фотогалерея
  • Новости

Регулировка момента зажигания ниссан примьера

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

1 — адсорбер 2 — клапан дополнительного воздуха 3 — вентили впрыска 4 — регулятор давления топлива 5 — датчик положения дроссельной заслонки 6 — топливный фильтр 7 — клапан переключения, регулировка холостого хода

8 — датчик температуры охлаждающей жидкости 9 — регулятор воздуха 10 — резистор 11 — транзистор 12 — катушка зажигания 13 — датчик угла поворота коленвала 14 — измеритель потока воздуха

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

  1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. В заключение снова подключите штекер.

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

Nissan Primera капитальный ремонт двигателя в Москве - сервис трубок
  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

Реле и предохранители

Расположение и функции предохранителей и реле Nissan Primera P12

Дополнение:  Чип-тюнинг автомобиля Saab (Сааб) 9-5 - заказать прошивку двигателя в Москве | Чипмастер

1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон 2. круиз-контроль 3. дверные замки 4. прикуриватель, розетка дополнительная 5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза 6.

задний ПТФ 7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система 8. обогрев сиденья 9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS (иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон. 11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM 12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах. 13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал14. мотор вентилятора конд-ра15.

конд-р 16. мотор вентилятора кондея 17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос 18. подушки безопасности 19. пустой20. лямбда-зонды (датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники21. сигнал на запуск (стартер), датчик света 22. прикуриватель 23. зеркала боковые, обогрев стекла 24. пустой (зарезервирован под консольную розетку) 25. кондей, очиститель и омыватель стекла 26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла27. лямбда-зонды (датчики кислорода), топливные форсунки 28. очиститель и омыватель заднего стекла 29. бензонасос 30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида. 31. ABS, ESP

32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника 33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон 34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости 35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12 36. фара правая ксенон 37. фара левая ксенон 38.

пустой 39. пустой 40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки 41. фара левая галоген, электрокорректор 42. фара правая галоген, задний ПТФ 43. передние ПТФ 44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скорости

A. главный от АКБ Ниссан Примера B. на прерыватели 1(*1) и 2(*2) C. регулятор охлаждающего вентилятора 1 D. регулятор охлаждающего вентилятора 2 E. насос омывателя фар F. система управления накалом (дизель) G. зажигание H. зажигание I. ABS, ESP J. зажигание K. ABS, ESP

Реле в салоне левый руль

Реле в салоне правый руль

Реле под капотом

Ремонт двигателя ниссан примера цена — автосервисы москвы

§

§

Силовые агрегаты для ниссан примера, выпущенных вторым поколением

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DE1.690/991996-2000, Европа
Примера 1,6R4, бензинQG16DE1.61062000-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251995-1998, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81131999-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81251998-2000, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DD1.81301998-2000, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20DE2115/131/1401996-2002, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501995-2000, Европа, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20VE21901997-2000, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизель, турбоCD20T1.9901996-2002, Европа
Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий