Привет.
В общем проблемы следующие.
1. На прогретом двигателе на холостом ходу иногда падают обороты на 1-3 сек примерно да 300об и потом все возвращается в норму. Иногда при этом двигатель может заглохнуть. После того как заглохла в очередной раз загорался индикатор CHECK, а через пару дней сам выключился.
2. На прогретом двигателе (температура охл.жидк. нормальная, а за бортом 35-38 в тени) при переключении на нейтраль или в полож паркинг, повышаются обороты до 2000-3500об/мин. Вернее чувствуется это даже на передаче, например едешь в городе между светофорами, начинаешь подтормаживать и чувствуется, что машина «не хочет останавливатся», а когда остановился и переключаешь в нейтраль, то обороты подскакивают. При этом переключая на драйв чувствуется, соответственно. удар по коробке. Когда оттягиваешь педаль подачи топлива, то обороты приходят в норму, до следующего нажатия на педаль. Ездил к мастеру, проверяли тросик и «механику» — все в норме. Закусов и т.д. в тросе не обнаружено.
—————————————————————————————
Недавно у инжекторщика делал обслуживание (замена свечей, промывка инжектора и еще чего-то там). Приезжаю к нему же с этой проблемой, он говорит — «Нету ошибки никакой, комп у тебя ЧЕК не выдает, значит и ошибки нет».
Я в ответ — «МАШИНА НЕ ДОЛЖНА ТАК РАБОТАТЬ!!! То поднимая обороты, то глохнуть»
Он — «Ничем не могу помочь. Проблем не вижу. Цепь ГРМ замени, потом приезжай» !!!!!

Вот поехал бы к другим мастерам, да боюсь либо будет так же, либо разведут на замену всей топливной системы и всяких так крышек трамблеров 🙂 Знать бы в чем трабл, и ехать уже подготовленным. Спс. Кстати если кто может, то лучше бы пообщаться в скайпе ( xdanilx ) жду с нетерпением

Дополнение:  Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) - купить в Москве и СПБ|Каталог, цена, фото