На форуме 12 лет
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Купил Новый карб 2107-1107010 Озон с микропереключателем. Через два дня заглох на светофоре. Кое как завел и доковылял до гаража. В гараже снял воздухан, а во второй камере бензин течет рекой. Первая сухая. И это новый карбюратор за 4200 рублей. Подскажите кто знает и что делать?
На форуме 14 лет
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Я бы предположил, что иголка не держит. Может брак, а может соринка попала.
На форуме 15 лет
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
На форуме 13 лет
Иголка наверное — откуда еще бензину там взяться. Что делать — морду бить. Но мы живем в цивилизованном мире, поэтому стиснуть зубы и покупать юникаровскую иголку на новый карб. Перед этим проверить, что в фильтре перед игольчатым клапаном и по его рабочей поверхности нет мусора.
А вообще, я часто встречаю в сети упоминания о наиговенейшего качества новых карбюраторах. Свой буду колупать пока подошва более менее поддается выправке.
Огласи производителя карбюратора. Очень не хочется верить, что дааз.
Сочувствую!
Это именно иголка. Может просто соринка попала.
Вячеслав Карпов писал(а):
Иголка наверное — откуда еще бензину там взяться. и покупать юникаровскую иголку на новый карб. Перед этим проверить, что в фильтре перед игольчатым клапаном и по его рабочей поверхности нет мусора.
У тебя по видимому юникаровская игла еще не залипала
Вторая камера — это вторая камера и она наполнилась бензином аж через край льется. Заслонка плотно без щелей потому и бензин держится, правда капало из оси заслонок.
Табличка на нем красными буквами ДААЗ 2107-1107010, но сделано топорно.
Авто: Два японских сарая
была такая фигня, только на 83карбе. снял голову карба. посмотрел на нее, подул в штуцер. поставил назад. больше такого не было. может попало что под иглу.
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
по ходу на левайс попался, надо было при покупке лучше рассматривать карб
На форуме 19 лет
У тебя по видимому юникаровская игла еще не залипала Smile
Я её выкинул, намучался как то.
Подделка!
Не может «правильная» юникаровская игла залипнуть, к тому же на ней «уздечка», через которую поплавок отодвинет иглу по мере снижения топлива в камере.
Залипание происходит только по двум причинам:
1. Наконечник запорной иглы выполнен не из МБР (подделка)
2. Остался в седле клапана зауенец (качество исполнения).
PS: На сегодняшний день реальный юникаровский клапан самый надёжный!
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
В жаркую погоду после остановки двигателя карбюратор начинает усиленно нагреваться от выпускного коллектора(тепло от коллектора идёт вверх-а там впускной коллектор и карбюратор-один форумчанин предложил теплозащитный экран устанавливать между коллекторами так и не успел попробовать, пересел на инжектор,видел месяц назад мерина 80-х дык у этого балбеса коллектора с разных сторон двигателя и у него таких проблем нет хотя тоже карб.) бензину воспламенится не хватает температуры,но что бы закипеть вполне достаточно его пары и давят бензин во все щели которые только возможно-отсюда и у затруднённого пуска на горячую ноги растут-ведь пока на педаль газа не нажмёшь хрен заведёшь(а происходит то что дроссельная заслонка поворачивается и сбрасывает давление паров в поплавковой камере открывая доступ бензину!Как то так,тема сто раз порванный баян!!!!
П.С. У юникаровских иголок наконечник из полиуретана не страшны ему не снег и не зной-особенно в карбюраторе-его эксплутационные характеристики для этого материала просто ни о чём! На редкость прочный и износостойкий материал, поверьте технику-технологу смол и пластмасс!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы