Тюнинг 126 мотора приоры | Хитрости Жизни

Тюнинг 126 мотора приоры | Хитрости Жизни Двигатель

Опубликовано 29 августа 2022

Агонь ебать! Просто установка паучка калибровка даст чето? или надо обязательно лезть в бошку?

То есть на низовом валике если поставить прямоточный выхлоп заметной прибавки не стоит ждать ?

пара лошадей, т.е. исправление косяков стоковой прошивки, если в бошку не лезть то ток форсы можно поставить P.s. я бы лучше слазил в бошку ибо Т-образники каналы выхлоп = прирос момента во всем диапазоне даже без калибровки, но с ней еще лучше будет

Уважуха, спать не пробовал?

есть возможность сделать видео о том как и чем расточить каналы. также установить клапана большего размера.

Влас, Что за «Уложить валы» — первый раз от тебя такие слова слышу. Пропилы под кулачки — что это ?

не стоит. Как крутить мотор собрался? Откуда мощи браться?

Расскажи еще пожалуйста, что можно сделать с 8кл мотором 2111 или 11183 тоже в районе 20-30 тысяч

Влас, в одном из старых видео ты говорил что стандартные пружинки в ГБЦ впринципе держат неплохо высокие обороты (в новом состоянии). У меня собирается 8-клапанный мотор на дросселях, фаза 302 вопрос в том, смогу ли я на стандартных пружинках выкрутить хотя бы 7500 без последствий?? клапана сток, тарелки облегченные.

У него на канале смотри для наглядного примера(хоть и грубо) «Простой и доступный тюнинг мотора ВАЗ 8кл», а так же «гбц расточка кавер версия очень много мата», «Ресивер (виды и их правильная установка) с 4 минуты расточка каналов». А если всё равно не помогло то тогда Гугл или слесаря.

Что можно заделать с ваз 21115 (8кл.) за 20-25тыс. рублей. Только не турбо.

теперь давай видис про расточку 16 клапанного!

теперь давай видос про расточку 16 клапанного!

теперь давай видос про расточку 16 клапанного! Кто за ставим Лайк!

без башки сил 10 даст

Красава! Рассказывай и дальше об конфигурациях моторов, сумме проектов и» подводных камнях»! P.S. И старайся это обосновывать

про расточку шеснаря видос в студию! кто за ставим лайк!

про расточку шесняря видос в студию! кто за ставим лайк!

Влас, расскажи про установку «дудок», их преимущество и недостатки, какие лучше! Заранее спасибо

А почему валы именно нуждин? а например если столькова поставить?

Какой вариант лучше ? Поставить компрессор 0,5 валы (из предыдущего видео) или сделать доработку как в этом видео ?. Лайк чтобы увидел !

Ребя сколько примерно будет стоить ахуенная поршневая на 128 мотор!?

ваз 21083 инжектор, похер на низы и на удобства, главное что бы валила ) Блок родной восьмой, на 71 родном колене, туда ШПГ приора, 16 кл рассточеную голову на родных, не много доработаных клапанах, валы с подьемом около 9, фаза до 280 гр. паук 4-2-1 прямоток, рессивер с короткими трубами и обьемоом литра 4, дросель 54, форсунки волга. Будет ли такой конфиг ездить?) и что нужно добавить или изменить ?

надо лезть в бошку

если в приоромотор поставить валы нуждин 9,85 ресивер 128, заслонка 54, паук, нулевик, калибровка. какая мощность в итоге должна получиться? (без доработки головы)

как изменится расход после этих доработок?

как изменится расход после этих доработок? Или есть еще вариант какой движок можно воткнуть в девятку от иномарки 1.8?

не смотри вниз мне страшно. )) . /.

Если поставить выхлоп, чип, сколько будет?(на приормотор)

Че делать если в городе нет нормальных мастеров? Только дядя миша с балгаркой, отверткой и ключом на 10

Расскажи про десяточный мотор 16 кл

Что можно сделать за те же деньги с 8 клапанником?

16 кл поставить

А что насчет 4х дросселей? Длч злого атмо самое то.

Вопрос: Нафиг ваще «98» бенза и всякие «Евро-95»? Если долго на них ездить нельзя прогорит клапан или поршня. Но ведь едет на нём ништяк.

Влас, посоветуй пожалуйста СТО в Самаре, где могут этим заняться. Спасибо!

Хули там калибровать, сток? фары потри, откалибруй

Влас ! помоему дорого по твоим расчётам выходит ! у меня лично мотор 1.5 16кл , я начинал , валы 8.9 288 уса ( 5500) , ресивер стингер 4000, паук 4-2-1 и резонатор 3000р , шестерни 1000, мелочи 1000, онлайн 3000р(макстюнинг), это вышло около 130лс, в голову не лазил вообще, крутил до 7600 тогда. вышло у меня около 20тыщ, конечно еще если считать что надо еще за установку, это еще 2500-5000.

у меня 14 с 8 кл двигателем жду такое же видео про 8 кл мотор

Влад здарова! Раскажи про злой атмо на дросселях! И как сделать из технической бюджетную закись азота. Заранее спасибо ,с пятигорска!

интересно было бы увидеть такое видео про 8 клапанник

интересно было бы увидеть такое видео про 8 клапанный мотор

Здаров ебать! Какой ресурс у мотора атмо.140 лс.И что с коробкой будет?

вот имена снять поставить голову и запилить 10к вот тебе и 30

Было бы не плохо показать в конце видео заезд машины с такой конфигой.

Хорошо — про приоровские ясно.А для линейки «самара» так же 20-30 тыс. Кто ездит за зубилах ставит Лайк!

Что можно сделать с газ 24-10?

Можно мотор продать за 20 — 30 тысяч

Можно ли на двенашку поставить один распредвал низовой,а другой верховой. Если можно,то какие и -.

У меня нужд ин 8.6 фаза 260 что бошь что январь едут одинаково . Январь купил на разборке 3000 руб

Ебать. Лезть в башку надо. Тебе надо увеличить наполняемость на тех же оборотах. Чем шире канал, тем больше наполняемость!)

Влас на сколько можно запилить шеснарь еси заказать фрезы. И нужно ли спиливать направляющую

а что можно запилить на 12шке за 20-30 тыс .

Дополнение:  CWVA (CWVB) — САМЫЙ "УДАЧНЫЙ" ДВИГАТЕЛЬ ОТ VAG.: Volkswagen

Недавно видел двиг в продаже роторный за 90к , как думаете вообще стоящая тема?

Роторный движок тебе на долго не хватит, он нужен для очень большой работы, он выкладывается по максимум,и хватит тебе его на 10 000 максимум. другу такой ставили. для драг рейсинга он незаменим, а вот если на нем по городу ездить, то готовь сразу деньги на нормальный новый инжекторный двигатель.

сдать в утиль, а деньги заплатить тому кто довезет его туда. =D а серьезно видео класс, спасибо))

да тоже самое.точишь каналы на впуск и выпуск. как я видел можно сделать это и самому но акуратно.прокладку приоровскую. 4.2.1 выхлоп полностью(стингер вроде как).ресивер и дросель к нему под диаметр отверстия.далее валы , форсунки с топ насосом.(слышал что от волги норм форсунки зарекомендовали)..ну самое последнее это мозги прошить. ябы себе прошивал онлайн. ах да про поршня.. можно ставить приоровские (легкие крутящие),шатуны от 10тки(легче они), но можна и от нивы поршня поставить.

какой расход будет при доработке за 30000?

да ничего оно толком не даст,толку от паука если двигатель и бошка сток?

Куда приехать на Приоре, чтоб всё грамотно сделали?

Парни расскажите про высоту колена и длину шатуна, что на что влияет, какое соотношение для низового мотора какое для верхового и какое оптимальное, какой RS оптимальнее и как его вычислить. Спасибо за видосы!

Класс. Влас спасибо большое,ждал как манны небесной!

А как заменить электродроссель на механический?

Подскажите на каком масле ездить после таких переделок?

Влас, если есть инфа про какую-то шпору на приору, расскажи, что про эту приблуду. 

Влас , скажи на 120 000 рублей сколько можно дать лошадок и момента Ваз 2110 чтоб всё было грамотно и более менее надёжно . 

Побольше бы таких видео, а что можно сделать на 100000

а что нибудь про 1.5 16V

Все по делу , очень полезная информация , что где а главное за сколько покупать . Спасибо! 

Тюнинг двигателя ваз 21126 1,6 16 кл., установка на ладу приору седан.

01 ноября начали проект мотора для установки на Приору. Задача заказчиком была поставлена такая: «Мотор должен валить, но когда хочешь ехать медленно — чтобы это было комфортно, без толков, заводилась без проблем и с автозапуска в мороз.» Так как заказчик живёт в 2000 км. от нас, необходимо было подготовить мотор к его приезду к нам и потом оперативно его установить. Соответственно нам был нужен двигатель донор, на базе которого и строить новый мотор. Было принято решение строить мотор на базе двигателя ВАЗ 21126. Брать новый не было смысла и начали поиск б/у. Немного поискав нашли вариант за 20000 руб.

Выглядел он как то так, не внушал доверия.

Тюнинг 126 мотора приоры | Хитрости Жизни

Из навесного на нём не было ничего. Покрутили маховик, он проворачивался, движок по чихал, по словам продавца он был рабочий, решили брать.

Привезли мотор к себе и начали разбирать. Одним словом — повезло. Мотор оказался без сюрпризов. Поршневая уже была не родная, клапана меняли. Но то что нам от него было нужно, было целым — головка и блок, остальное было отправлено в мусор. Коленвал внешне был в хорошем состояние, но в дальнейшем дал биение и был отправлен в ведро.

Первым делом отправили блок и головку на мойку, после чего были почищены каналы. Для красоты блок покрасили в синий цвет. Блок пришлось расточить на первый ремонтный размер. А головку блока мы отправили к нашим друзьям, они на специализированном станке с ЧПУ рассточили впускные и выпускные каналы.

Одновременно с этим, начали закупку необходимых зап. частей. Заказали кованные поршня 82,5 с кольцами, брали специальный комплект, они на холодную не гремят. Клапана облегчённые, ресивер, распредвалы 9,76, форсунки волговские, дроссель на 54 и далее по мелоче. Систему охлаждения не стали доверять ТЗАшной помпе, поставили импортную, уже нами проверенную. Ремень ГРМ с роликами подобрали аналогичные ВАЗовским, но которые устанавливаются на иномарки и соответственно заказали их через диллера. Пошли таким путём, т.к. за пределами завода найти оригинальный комплект очень сложно, а так получаем проверенное качество. Коленвал взяли заводской.

Когда блок с головкой были готовы и собрано всё железо, начали сборку.

Такая получилась головка.

Тюнинг 126 мотора приоры | Хитрости Жизни

А это уже в сборе с блоком.

Тюнинг 126 мотора приоры | Хитрости Жизни

Тюнинг 126 мотора приоры | Хитрости Жизни

Нам привезли модный ресивер, клапанную крышку пришлось немного переварить под него.

Тюнинг 126 мотора приоры | Хитрости Жизни

Вот такой получился красавец.

К приезду заказчика двигатель был готов. Сразу начали установку и подключения двигателя. Паралельно сняли КПП, т.к. её тоже было необходимо доработать. Разобрали, заменили расходники, установили ряд 104-й и главную пару 4,1. Так же поставили винтовую блокировку на 6 кг. Собрали, катнули на стенде и на установку. На автомобиле заказчика уже стоял правильный паук, его трогать не стали.

Как только всё установили на автомобиль, сразу его завели. Двигатель завёлся, но работал он без энтузиазма. Необходимо было писать программу под данный мотор. Для чего обратились к нашему товарищу с АвтоВАЗа. Калибровка заняла шесть часов. Профессионал, сразу видно. После чего мотор поехал.

Так он поехал, педаль в пол.

А так он за звучал на холостых.

Это моторный отсек данного авто.

Тюнинг 126 мотора приоры | Хитрости Жизни

Тюнинг 126 мотора приоры | Хитрости Жизни

Тюнинг 126 мотора приоры | Хитрости Жизни

Конечно же, позже навели порядок в моторном отсеке, красиво проложили провода и т.д.

Мотор получился кайфовый. С большим удовольствием покатались на авто. Во время заездов эмоции у находящихся в машине зашкаливали, без крепкого словца не обходилось. А заказчик доволен, всё получилось как он и хотел. Когда надо мотор валит. И при этом можно комфортно передвигаться по городу на скорости до 80 км/ч, без толчков и дёрганья, на повышенных передачах. В мороз двигатель спокойно заводился с автозапуска.

Машину передали хозяину и он с довольным выражением лица покатил домой.

Дополнение:  Замена SR20Di на SR20DE - Механика - Primera Club

Выражаем благодарность нашим коллегам по цеху, помогавшим нам с постройкой мотора.

Тюнинг 126 мотора приоры | Хитрости Жизни

Тюнинг двигателя ваз, запчасти спорт, распредвалы, шатуны, клапана |цена, заказать

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий