Тюнинг ДВС 1,8 LADA XRAY. Мощность плюс экономичность — LSGA

Тюнинг ДВС 1,8 LADA XRAY. Мощность плюс экономичность — LSGA Двигатель

Замена крышки бензобака

Топливный бак Lada X Ray огорчает всеобщей доступностью и возможностью открыть его без всякого участия человека за рулём. Приемлемым решением вопроса будет установка пробки на топливный бак с замковым устройством.

Защита порогов с площадками

Установка этих элементов особо эффектна в комплексе с защитой переднего и заднего бамперов. Защита порогов выполняется также из нержавеющей стали, а площадки – из дюрали. Эти элементы тюнинга не только позволяют отряхнуть обувь от грязи и снега перед посадкой в салон, но и не боятся вертикальных нагрузок – опорные кронштейны из стали жёстко крепятся к кузову.

Монтаж рейлингов

Установка рейлингов на крышу кроссовера позволит использовать в поездках современный обтекаемый багажник – желанный для владельцев машин этого класса аксессуар.

С декабря 2022 г. рейлинги для Лада Икс Рей можно приобрести в интернет-магазинах вместе с комплектом креплений, позволяющим установить их без сверления крыши.

При монтаже рейлингов следует учесть, что место установки не рассчитано на дополнительную нагрузку и не содержит усиления, поэтому крышу автомобиля изнутри необходимо как-то усиливать стальными накладками или рёбрами жёсткости.

Так как Lada X Ray создан на базе Renault Sandero Stepway, то рейлинги этого автомобиля также вполне подойдут для Икс Рей.

Кроме того, донором этих аксессуаров может стать и Infiniti FX 37, имеющий такие же характеристики крыши.

Перепрошивка двс

Тюнинг двигателя Лады Х Рей на установке выше перечисленных комплектующих не заканчивается – необходимо произвести чип-тюнинг ЭБУ (электронного блока управления), то есть перепрошивку «мозгов».

Для Lada X Ray целесообразно выбрать одну из уже проверенных прошивок: Ledokol, Adact или Paulus. Чип-тюнинг добавит автомобилю динамики при незначительном повышении расхода топлива и снизит содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Самостоятельное внесение автовладельцем изменений в ЭБУ влечёт досрочное прекращение гарантийных обязательств со стороны дилера.

Преимущества чип-тюнинга лада иксрей

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки XRAY, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.


Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Тюнинг двигателя

Самым мощным ДВС, устанавливаемым на Лада X Ray, является 16-клапанный ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Устройство двигателя позволяет без ущерба ресурсу довести его мощность до 150 л.с.

Дополнение:  Купить двигатель на Ниссан Примера P10 в Москве

Для этого на двигателе производится установка спортивного ресивера для оптимизации поступления воздуха в цилиндры

с заменой штатных распределительных валов и клапанов спортивными комплектующими.

У двигателя есть также техническая возможность установки турбины, компрессора, но их применение будет эффективным лишь при замене ВАЗовской КПП, не позволяющей выдать более 180 НМ крутящего момента.

Тюнинг двс 1,8 lada xray. мощность плюс экономичность

Сегодня, 9.07.2020, ЛСГА представляет новый проект – Лада Иксрей 1,8 л., мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 194 Н.М.

Lada Xray

Мы 7 месяцев отдали на то, чтобы рассчитать все механизмы и алгоритмы для создания пакета комплексной доводки, провели испытания на стенде MAHA, и , безусловно, по полной откатали автомобиль в дорожных условиях. Позади 40 000 км пробега, из которых приличное время Иксрей отработал на мощностном стенде при максимальных нагрузках!

Что же включает в себя комплект:

  1. 2 новых распредвала с профилями кулачков, рассчитанными на основе совместных итальянских программных разработок. Уникальность – в расчете подъема клапана NT- Polydyne.
  2. Система выпуска с коллектором 4-2-1, прямоточным выпуском (внеш. 50,8 мм, и внут. 47,8 мм.). Добились спокойного тихого звука.
  3. И новый блок управления ДВС – IPAC (ИПАК).

Владимир Шарандин, разработчик решения для двигателя ЛАДА 1,8 л:

«Мы получили приятный результат именно на ЭБУ IPAC со встроенным широкополосным датчиком кислорода BOSH LSU ADV. Данный электронный блок управления двигателем , как и все профессиональные спортивные мозги, работает по картам VE. Одним словом, настроил один раз, и все. Но ключевое, настроил…»

Почему мы решили заняться таким проектом? Из-за решений для двигателя 1,8 л, из-за желания повысить мощность, динамичность Лады, сохранив экономичность. Так как машина все же предназначена для городской  комфортной эксплуатации.

А дальше? А дальше , после всех проведенных испытаний, мы показали нашу инженерную разработку  ЛСГА, и отдали на тест опытным экспертам журнала «За Рулем», журнала, которому мы доверяем, и очень ждали обратной связи.

И вот результат, читайте, знакомьтесь  с мнением экспертов, которых мало в автомобильной журналистике: www.zr.ru

Мы готовим пакет к установке и продажам. Скоро разместим на нашем сайте раздел для двигателя 1,8 , раздел про IPAC, про данный пакет, который нам нравится в эксплуатации. Позади инженерные разработки и комплексные готовые решения для Шеви Нива, УАЗа, Фольксвагена, теперь уже Иксрея, а впереди новая инженерная разработка для автомобилей и ДВС. Скоро и дизельный сюрприз!

Тюнинг защиты картера

Все версии Lada X Ray оснащены защитой двигателя снизу, которая свою защитную функцию выполняет неплохо. Но в штатном изделии не предусмотрено технологическое отверстие для слива масла при его замене, что вынуждает снимать-устанавливать брызговик при выполнении этой процедуры.

Тюнинг и доработки lada xray

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Дополнение:  Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Тюнинг подвески lada x ray

Конструктивно что-то менять в подвеске кроссовера не имеет смысла – платформа надёжна и достаточно совершенна. Но с увеличением пробега её элементы, также неплохого качества, выходят из строя. И заменить их можно на комплектующие с соответствующими характеристиками, но от других отечественных или зарубежных автомобилей.

Тюнинг салона

Салон Лада Икс Рей, особенно передняя его просторная часть, позволяет повысить функциональность отделки.

Например, установка на переднюю панель такого простого аксессуара, как органайзер, позволит водителю разместить в видимой доступности множество мелочей, вместо того, чтобы искать их на ощупь в бардачке, картах дверей или под сиденьями.

Крепление органайзера производится двусторонним скотчем и позволяет при необходимости быстро снять этот аксессуар.

Повысить комфорт среды в салоне можно, увеличив эффективность работы вентилятора отопителя. Конструктивно вентилятор находится перед фильтром и гонит на него мусор, попадающий через воздухозаборник из-за отсутствия на нём защитной сетки. Фильтр быстро забивается, и тепло через дефлекторы поступает в салон плохо.

Решение проблемы несложное – в установке сетки и попутной наклейке на вентилятор манделина (для снижения шума его работы), но предполагает обращение к официальному дилеру.

Как уже было сказано, потенциал для тюнинга у Лада Х Рей большой, и из этого не следует, что у кроссовера много недоработок. Хорошее всегда хочется сделать ещё лучше, и тюнинг Lada X Ray лишь подтверждает его перспективность.

Установка дефлектора капота

Дефлектор (мухобойка) служит для защиты передней кромки капота от летящих навстречу камешков, насекомых и прочего мусора. Как правило, выполняются они из пластика, прочности которого достаточно для такой защиты. Но, даже если дефлектор будет повреждён значительно, это убережёт от повреждений капот.

Установка защиты бамперов

Не секрет, что бамперы Лада Икс Рей являются скорее декоративным элементом оснастки кузова, чем защитным. К тому же, сложность конфигурации создаёт проблемы при его восстановлении, а мелкие повреждения при парковке снижают эстетичность. Поэтому установка дополнительной защиты бамперов, а в какой-то степени и кузова – решение вполне рациональное, особенно если его исполнение неплохого качества.

Установка фаркопа

Штатная комплектация кроссовера не предусматривает оборудование автомобиля буксирующим устройством, которое при буксировке прицепа незаменимо. Поэтому в продаже имеется комплект производства АвтоВАЗ, включающий фаркоп со всем необходимым крепежом, рассчитанный на установку по штатному месту расположения без дополнительного сверления или иной доработки. Конструкция устройства позволяет легко демонтировать только крюк крепления буксира без демонтажа всего узла.

Предельный вес буксируемого прицепа не должен превышать величины, указанной в инструкции по эксплуатации Лада Икс Рей – 1100 кг.

Установка шин большего размера

Вместо штатных 15- и 16-дюймовых легкосплавных дисков колёсные арки Lada X Ray позволяют установить более эффектные для кроссовера 17- 18- и даже 19-дюймовые диски, шиноразмеры для которых будут следующими:

  • R17 – 185/55, 195/50, 205/50;
  • R18 – 175/50, 195/45, 215/40;
  • R19 – 175/45, 185/40, 195/40.

Следует отметить, что диски размером 19 дюймов требуют использования низкопрофильных шин, которые делают их уязвимыми для дефектов дорожного покрытия.

Дополнение:  Датчик положения коленчатого вала Ниссан Блюберд - форум Nissan Bluebird

Отзывы владельцев чип-тюнинге lada vesta и xray

 28 октября 2022 Лада.Онлайн  
 67 656  
  

 
 


Отзывы о чип-тюнинге Лада Веста и XRAY (ВАЗ-21129)

Один из способов выжать из машины чуть больше драйверского удовольствия — обратиться за услугами чип-тюнинга. Говорят, что прошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) делает автомобиль более динамичным, уменьшается время разгона до 100км/ч, делает педаль газа более отзывчивой и т.д. Мы попробовали собрать отзывы о чип-тюнинге Весты и XRAY.

На автомобили Lada Vesta, Vesta SW, Vesta cross и XRAY завод устанавливает одинаковые 1,6-литровые двигатели ВАЗ 21129 и 1,8-литровые ВАЗ 21179, поэтому отзывы было решено объединить в одной статье.

Ранее на все главные вопросы о прошивке двигателя ответил один из мастеров этого дела.

Чип-тюнинг обычно выполняется в течении 20 минут:

  1. Мастер подключается к разъему ЭБУ в моторном отсеке (в салоне разъем OBD-II для этого не подходит, в нем отсутствует протокол записи).
  2. Считывает штатную программу (чтобы при необходимости была возможность вернуть все обратно).
  3. Заливает модифицированную версию программы.

Примерная цена чип-тюнинга — 2500 рублей. Давайте разберемся, стоит ли такой тюнинг двигателя своих денег?

RSW. Один из первых отзывов о чип-тюнинге Весты появился летом. В нем автор рассказывает о том, что после обновления «мозгов» Веста стала разгоняться до сотни почти на 2 секунды быстрей (время уменьшилось с 16,2 секунд до 14,4). По его словам, чип-тюнинг поменял реакцию педали газа и немного ослабила ошейник системы стабилизации (появилась возможность трогаться с небольшой пробуксовкой). Свои впечатления о чип-тюнинге он рассказывает в конце своего видео обзора:

  • педаль газа на ходу реагирует острей, нет задержки, когда нужно ускориться;
  • на ходу система стабилизации вмешивается гораздо позже.

Вывод: чип-тюнинг стоит своих денег. Ожидать чудо не стоит, но маленькое удовольствие получите точно.

Другой отзыв появился чуть позже. Владелец Весты сначала снял показания при помощи Racelogic на штатной конфигурации, а затем залили прошивку RSW. Снял значения повторно при помощи этого же ПО и сравнил два графика.

штатные значения Racelogic двигателя ВАЗ-21129 (веста)RSW значения Racelogic двигателя ВАЗ-21129 (веста)штатная и RSW Racelogic двигателя ВАЗ-21129 (веста)

Единственное изменение, которое удалось заметить — дроссель открывается полностью, где-то на половине хода, дальше давить смысла нет, ничего не меняется. Другими словами прошили только педаль акселератора.

Ledokol. Сравнение штатной и модифицированной версии программы ЭБУ проходило по аналогичной схеме (при помощи Racelogic). По подсчетам, сначала Веста разгонялась до 100 км/ч за 219,45 метров, а после чип-тюнинга машина за это же время преодолела 229,47 метров. Если это представить визуально, то чипованный автомобиль оказался впереди на два корпуса. Также было отмечено, что на первой передаче двигатель можно «раскрутить» до 7000 об/мин и выше.

ледокол Racelogic двигателя ВАЗ-21129 (веста)штатная и ледокол Racelogic двигателя ВАЗ-21129 (веста)

Кроме этого для двигателя Весты существуют прошивки с названиями «Паулюс» и «Адакт». Отзывы о них будут добавляться со временем.

А как считаете вы, можно ли добиться чип-тюнингом существенного прироста мощности или прошивать атмосферный двигатель нет смысла? Оставляйте свои отзывы о чип-тюнинге Весты/XRAY в комментариях. Напомним, ранее мы рассматривали чип-тюнинг Гранты, Калина и Приоры.

Фото: бортовой журнал Yopc

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста

Оцените статью
SR20DET
Добавить комментарий